Коучинг на тему: Возрастные особенности

Использование модулей Программы уровневого обучения для работы в классе. Модуль "Возрастные особенности" дает характеристику проблем и подходов в обучении детей разного школьного возраста, рекомендации учителям и родителям Общие цели:Оказание поддержки коллегам в понимании возрастных особенностей учащихся Ожидаемые результаты:  Участники  коучинг- занятия познакомятся с возрастными индивидуальными особенностями младшего школьника и  характеристиками мотивации учебной деятельности учащихся. Источники: Презентации«Возрастные индивидуальные особенности младшего школьника»,  «Возрастные характеристики мотивации учебной деятельности учащихся», физминутка.     Материалы и оборудование : Фото детей, подростков и взрослых, интерактивная доска, маркеры, листы А-4, стикеры.
Раздел Завучу
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Коучинг «Возрастные особенности учащихся».

Коуч: Захарова С. В.

Тема коучинг- занятия:

«Возрастные особенности учащихся».

Общие цели

Оказание поддержки коллегам в понимании возрастных особенностей учащихся

Ожидаемые результаты

Участники коучинг- занятия познакомятся с возрастными индивидуальными особенностями младшего школьника и характеристиками мотивации учебной деятельности учащихся.

Источники

Презентации «Возрастные индивидуальные особенности младшего школьника», «Возрастные характеристики мотивации учебной деятельности учащихся», физминутка.

Материалы и оборудование

Фото детей, подростков и взрослых, интерактивная доска, маркеры, листы А-4, стикеры.



Ход занятия

Этапы проведения коучинг- занятия

Время

Действия преподавателя и действия участников коучинг-занятия.

Приветствие

10 мин

Игра-активатор "Друг к дружке"

- Сейчас вы будете играть в одну очень интересную игру, во время которой все нужно делать очень-очень быстро. Выберите себе партнера и быстро пожмите ему руку. А теперь я буду вам говорить, какими частями тела вам нужно будет очень быстро "поздороваться" друг с другом. А когда я скажу: "Друг к дружке!", вы должны будете поменять партнера. Итак, начали:

- Правая рука к правой руке!
- Нос к носу!
- Спина к спине!
- Друг к дружке!
- Бедро к бедру!
- Ухо к уху!
- Пятка к пятке!
- Друг к дружке!
- Носок к носку!
- Живот к животу!
- Лоб ко лбу!
- Друг к дружке!
- Бок к боку!
- Колено к колену!
- Мизинец к мизинцу!
- Друг к дружке!
- Затылок к затылку!
- Локоть к локтю!
- Кулак к кулаку!

Молодцы! Всем спасибо!

Деление на группы

3 мин

Участники делятся на группы по фото: дети, подростки, взрослые.

Определение темы коучинга.

2мин

- Кто догадался, какова тема нашего коучинга? По каким признакам вы пришли к такому выводу? Слайд №1

Мозговой штурм. Составление «колеса обозрения».

5мин

Работа в группах. - Что, по вашему мнению, входит в понятие «возрастные особенности учеников»?

Презентация «Возрастные индивидуальные особенности младшего школьника».

10мин

Слайд № 2-15. Анатомо-физиологические особенности, психологические, биологические, социально-бытовые, индивидуальные.

Задание. Театрализация ситуации.

10мин

Работа в группах.

Ученик получил двойку. Какова его реакция. Проиграйте ситуацию от лица ученика. 1 группа: ученик начальных классов; 2 группа: ученик среднего звена; 3 группа: ученик старших классов.

Разминка-физминутка

3 мин

Наблюдает, выполняет действия

Задание. Составление постера.

Защита работ.

10 мин

Работа в группах. 1группа: Когда мы образуем разные возрастные группы? (хор, соревнования, олимпиады, внеклассные мероприятия, поход, исследование…)

2 группа: Каковы положительные и отрицательные моменты при создании разных возрастных групп.

3 группа: Что общего в преподавании и обучении с учетом возрастных особенностей учеников? ( интерес, мотивация к обучению)

Дискуссия по вопросам

3 мин

- Что такое мотивация? И какая бывает мотивация? (внешняя и внутренняя). Какую роль она играет в обучении детей?

(слайд 1, презентация «Мотивация»)

Просмотр презентации «Возрастные характеристики мотивации учебной деятельности учащихся»

10 мин

Слайды 2-12

Рекомендации. Учителю на заметку.

Рефлексия (метод неоконченных предложений)

3мин

Допишите на стикерах неоконченные предложения (слайд 13)

Сегодня я понял…..;

После этого занятия мне захотелось…..;

Мне было интересно….;

Я узнал, что….;

Мне было непонятно……;

Мне не понравилось…..

Заключительное слово коуча

1мин

-Благодарю за то, что мы с вами решали вопросы сообща, и наше занятие прошло в атмосфере взаимного сотрудничества.




© 2010-2022