Образцы «Справок по ВШК»

Мониторинг в сфере обучения осуществлялся по двум направлениям: контроль процесса обучения и контроль результатов обучения; и проходил в несколько этапов:       1-  накопление и систематизация информации;  2-  обработка информации ; 3-  этап обобщения, выводов и управленческих решений. При этом использовались формы контроля:              I.      Учитель- ученик , осуществляемая  каждым учителем на каждом уроке;           II.      Учитель- учитель, происходящее при посещении учителями уроков своих коллег, при обсуждении уроков, на различных семинарах, на заседаниях МО, педсоветах        III.      Администрация- учитель, проводимая при проверке журналов  и посещении администрацией уроков; проверке прохождения программы, анализе  результатов ЕГЭ и других форм итоговой аттестации. По всем направлениям мониторинга составляются справки.Образцы некоторых из них представлены.
Раздел Завучу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

С П Р А В К А

по проверке классных журналов


10.02.2014г зам. директора по УВР проводилась проверка классных журналов

Цель: дозировка домашнего задания и ее влияние на процесс протекания адаптации учащихся 5-ых и 10-ых классов.

В ходе проверки проведено анкетирование учащихся и анализ объема и характера домашнего задания по журналам.

Результаты анкетирования учащихся 5-го класса:

Скучаете ли вы по начальной школе? ( 15 -да, 16-нет)

Где интересней учиться в 5-м классе( 27) или в начальной школе (4)?

На каких уроках вам интересней? Перечислите. (английском, русском языке, природоведении, истории, физ-ре, литературе)

Какие уроки вызывают затруднения? (математика, русский язык, английский язык)

На каких уроках вам задается большой объем д/з? (математика)

Что вам не нравится в старших классах? (разные кабинеты, разные учителя,больше предметов)

Какими качествами должен обладать учитель?( любить детей, хорошо объяснять урок, иметь чувство юмора)

Результаты анкетирования учащихся 10-го класса:

Всегда выполняют домашнее задание- 14 человека, иногда выполняют -6 человек.

2.Все уроки делают 8 человека, не все -12.

3. Родители помогают 1 учащемуся, не помогают-19.

4.Домашнее задание родители проверяют у 1 учащегося , не проверяют вообще у 19.

5.На домашнее задание тратят 1.30-12 человека,2 часа-4, 3 часа-4человек.

6.Делают перерыв после школы 19 человек, не делает -1человек.

7.Делают перерыв во время выполнения домашнего задания 19 человек, не делает -1.

8.Начинают выполнять домашнее задание с письменных уроков все 20 человек.

9. Начинают выполнять домашнее задание с теории- 8 человека, с практики-12.

10.Наибольшее количество времени уходит на подготовку английского языка у 4 учащихся, литературы - у 3,геометрии - у 3.

11.По мнению 12 учащихся большие объемы домашнего задания задают по физике, по мнению 14- по алгебре.

Проверка классных журналов 5-ых классов показала:

1.Учителями- предметниками учитываются возрастные особенности данных классов.

2.Творческие задания имеют место по музыке, истории Якутии, английскому языку, литературе.

3.Диференциация д/з по журналам не прослеживается.

4.По математике задается по три номера.

Проверка классного журнала 10-го класса показала:

1.По физике имеют место д/з по два и по три параграфа, по математике имеет место домашнее задание из 5 номеров.

2.Домашнее задание не дифференцировано .

3.Творческие домашние задания имеют место по литературе ,географии, русскому и английскому языкам.

Рекомендации:

1. О результатах проверки доложить на совещании при директоре.

2. О результатах анкетирования доложить на родительском собрании 10-го класса.

2.На классных часах провести беседу о режиме школьника ,его самоорганизации.

3.На предметных МО рассмотреть вопрос о дозировке и дифференциации домашнего задания с учетом возрастных особенностей учащихся.

4.Провести собеседование с учителями, превышающими объем д/з (Беликовым В.Д., Ендржеевской О.В., Федоровой Т.В.)


Зам.директора по УВР Е.И.Полякова



© 2010-2022