- Преподавателю
- Директору, завучу
- Образцы «Справок по ВШК»
Образцы «Справок по ВШК»
Раздел | Завучу |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Полякова Е.И. |
Дата | 20.02.2014 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
С П Р А В К А
по проверке классных журналов
10.02.2014г зам. директора по УВР проводилась проверка классных журналов
Цель: дозировка домашнего задания и ее влияние на процесс протекания адаптации учащихся 5-ых и 10-ых классов.
В ходе проверки проведено анкетирование учащихся и анализ объема и характера домашнего задания по журналам.
Результаты анкетирования учащихся 5-го класса:
Скучаете ли вы по начальной школе? ( 15 -да, 16-нет)
Где интересней учиться в 5-м классе( 27) или в начальной школе (4)?
На каких уроках вам интересней? Перечислите. (английском, русском языке, природоведении, истории, физ-ре, литературе)
Какие уроки вызывают затруднения? (математика, русский язык, английский язык)
На каких уроках вам задается большой объем д/з? (математика)
Что вам не нравится в старших классах? (разные кабинеты, разные учителя,больше предметов)
Какими качествами должен обладать учитель?( любить детей, хорошо объяснять урок, иметь чувство юмора)
Результаты анкетирования учащихся 10-го класса:
Всегда выполняют домашнее задание- 14 человека, иногда выполняют -6 человек.
2.Все уроки делают 8 человека, не все -12.
3. Родители помогают 1 учащемуся, не помогают-19.
4.Домашнее задание родители проверяют у 1 учащегося , не проверяют вообще у 19.
5.На домашнее задание тратят 1.30-12 человека,2 часа-4, 3 часа-4человек.
6.Делают перерыв после школы 19 человек, не делает -1человек.
7.Делают перерыв во время выполнения домашнего задания 19 человек, не делает -1.
8.Начинают выполнять домашнее задание с письменных уроков все 20 человек.
9. Начинают выполнять домашнее задание с теории- 8 человека, с практики-12.
10.Наибольшее количество времени уходит на подготовку английского языка у 4 учащихся, литературы - у 3,геометрии - у 3.
11.По мнению 12 учащихся большие объемы домашнего задания задают по физике, по мнению 14- по алгебре.
Проверка классных журналов 5-ых классов показала:
1.Учителями- предметниками учитываются возрастные особенности данных классов.
2.Творческие задания имеют место по музыке, истории Якутии, английскому языку, литературе.
3.Диференциация д/з по журналам не прослеживается.
4.По математике задается по три номера.
Проверка классного журнала 10-го класса показала:
1.По физике имеют место д/з по два и по три параграфа, по математике имеет место домашнее задание из 5 номеров.
2.Домашнее задание не дифференцировано .
3.Творческие домашние задания имеют место по литературе ,географии, русскому и английскому языкам.
Рекомендации:
1. О результатах проверки доложить на совещании при директоре.
2. О результатах анкетирования доложить на родительском собрании 10-го класса.
2.На классных часах провести беседу о режиме школьника ,его самоорганизации.
3.На предметных МО рассмотреть вопрос о дозировке и дифференциации домашнего задания с учетом возрастных особенностей учащихся.
4.Провести собеседование с учителями, превышающими объем д/з (Беликовым В.Д., Ендржеевской О.В., Федоровой Т.В.)
Зам.директора по УВР Е.И.Полякова