Программа для лагеря с дневным пребыванием Академики

Раздел Завучу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИЖЕВСКА


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 69 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ»





«УТВЕРЖДАЮ»

Директор школы №69

_____________Е.А. Пухарева

«___» ___________ 20 ____ г.





Проект

«Академики»

(лагерь с дневным пребыванием)




Разработчик проекта: Лаврентьева Анна Александровна,

Заместитель директора по НМР









Ижевск, 2012 г.

Информационная карта проекта

Номинация

«Интеллект 21 века»

Полное наименование проекта

«Академики»

Форма проведения (тип лагеря)

Лагерь с дневным пребыванием

Направление деятельности

образовательное

Сроки проведения

Июнь 2012

Участники проекта

Обучающиеся 5-7 классов

Общее количество участников

20 человек

Условия участия в реализации проекта

желающие заниматься научной деятельностью.

Цель проекта

развитие интеллектуальных способностей личности с учетом ее собственных ресурсов на основе использования созданных в школе благоприятных и максимально разнообразных условий.

Полная сумма реализации проекта

6200 руб.

Привлеченные средства

6200 руб.

Название проводящей организации

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 69 с углубленным изучением отдельных предметов»

Юридический адрес, телефон, электронная почта

426039 г.Ижевск ,ул.Дзержинского, 71, тел./факс: (3412) 45-14-12

Автор (авторы) проекта

Лаврентьева Анна Александровна, заместитель директора по НМР


«___»___________2012 г.




Директор школы № 69 Е.А.Пухарева

Пояснительная записка

Происходящие в современном обществе изменения в социально - экономическом положении многих семей приводят к формированию ценностных ориентаций подростков, не связанных с учебой.

С одной стороны, рыночные условия современной России требуют инициативных, целеустремленных, образованных людей, с другой стороны, у значительной части детей потерян или ослаблен интерес к школе, учебно - познавательной деятельности. Одним из путей решения назревших проблем образования является повышение познавательной активности обучающихся, в том числе одаренных.

Проблема познавательной активности стала актуальной и для нашей школы. Ведь именно благодаря особому отношению к учению обучающиеся способны познать, открыть личностный смысл знаний, воспринять знания как средство самосовершенствования. Так в рамках программы «Развитие детской одаренности в общеобразовательной школе» появился проект «Академики».

Перед школой встала задача - оказать школьнику помощь как субъекту самосознания, самодеятельности, а педагогической деятельности придать характер сотрудничества, в котором доминирует равный, взаимовыгодный обмен опытом между учителем и обучающимися.

Цели, задачи и сроки реализации проекта «Академики»

Цель:

развитие интеллектуальных способностей личности с учетом ее собственных ресурсов на основе использования созданных в школе благоприятных и максимально разнообразных условий.

Задачи:

а) в отношении образовательной среды:

Создание благоприятных условий для удовлетворения интеллектуальных потребностей учащихся;

Сотрудничество с учебными заведениями города по подготовке развития учащихся

б) в отношении педагогов:

Наполнение работы с одаренными учащимися новым содержанием;

Развитие навыков и умения, обеспечивающих эффективное обучение и учение.

в) в отношении учащихся:

Углубление знаний в различных областях наук;

Расширение категориального и понятийного словаря учащихся;

Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей;

Обучение психологическим навыкам планирования, саморегуляции и самоконтроля в учебных ситуациях.


Участники проекта

Руководитель проекта: Лаврентьева Анна Александровна, заместитель директора по НМР

Научно-методическое сопровождение проекта:

- Лаврентьева Анна Александровна, заместитель директора по НМР

- Липина Елена Витальевна, педагог-психолог

- Умрилов Михаил Николаевич, учитель физической культуры

Участниками проекта являются:

Обучающиеся 5-7 класс, желающие заниматься научной деятельностью.

Продукт:

  1. Информационный банк проектных работ обучающихся

  2. Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося

  3. Банк диагностических методик индивидуального развития одаренного ребенка, его познавательных возможностей, способностей

  4. Коллекция ЖЗЛ - жизнь замечательных людей

Содержание проекта


Задача

Мероприятие

Ответственный

Создание благоприятных условий для удовлетворения интеллектуальных потребностей учащихся;

Мониторинг состояния здоровья одаренных детей

Умрилов М.Н.

Групповая работа над проектами

Васильева Е.А.

Физические упражнения для развития интеллекта

Умрилов М.Н.

Сотрудничество с учебными заведениями города по подготовке развития учащихся

Индивидуальные консультации с преподавателями ВУЗов

Лаврентьева А.А.

Экскурсии в планетарий, Дом Дружбы, музеи города

Лаврентьева А.А.

Посещение университетов, лабораторий

Повышение педагогической компетентности в вопросах интеллектуальной и творческой одаренности;

Интеллектуальные игры

Васильева Е.А.

Проектная деятельность с использованием компьютерных технологий

Лаврентьева А.А.

Наполнение работы с одаренными учащимися новым содержанием;

Построение индивидуального маршрута обучающегося на следующий учебный год

Лаврентьева А.А.

Васильева Е.А.

Развитие навыков и умения, обеспечивающих эффективное обучение и учение.

Курс занятий "Путь к успеху"

Липина Е.В.

Тематические, проблемные семинары по вопросам теоретических основ написания исследовательской работы

Лаврентьева А.А.

Риторическое построение речи: с чего начать

Обучение учению

Информационное пространство

Углубление знаний в различных областях наук;

Портфолио - конференция

Лаврентьева А.А.

Липина Е.В.

Васильева Е.А.

Организационно - деятельностные игры

Имидж, внешний вид

Интеграция научной информации

Оформление презентаций

Навыки выступления перед аудиторией

Расширение категориального и понятийного словаря учащихся;

Творческие отчеты

Васильева Е.А.

Лаврентьева А.А.

Викторины

ЖЗЛ - жизнь замечательных людей

Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей;

Диагностика интересов и склонностей, направленность личности обучающегося

Липина Е.В.

Лаврентьева А.А.

Диагностика определения уровня познавательной и творческой активности обучающихся

Тренинги практических навыков



Кадры проекта

Руководитель проекта: Лаврентьева Анна Александровна, заместитель директора по НМР

Педагогический коллектив

ФИО

Предмет

Квалификация

Функционал

Предварительная подготовка

Лаврентьева А.А.

заместитель директора по НМР

первая

- Организация работы «научной смены»

- Сотрудничество с учебными заведениями города по подготовке развития учащихся

- Повышение педагогической компетентности в вопросах интеллектуальной и творческой одаренности;

- изучение материала по развитию одаренности у детей

- посещение семинаров по данной теме

Васильева Е.А.

Учитель истории и обществознания

2 категория

- Организация групповых работ

- Организация мероприятий по углублению знаний в различных областях наук;

Липина Е.В.

Педагог - психолог

высшая

- Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей;

Умрилов М.Н.

учитель физической культуры

8 разряд

- создание благоприятных условий для удовлетворения интеллектуальных потребностей учащихся;

Материально - техническое обеспечение проекта

Для реализации проекта школа обеспечена, следующим

- Кабинет для работы с мультимедийной установкой - 1

- Спортзал - 1,

- Столовая - 1,

- Библиотека - 1,

- Школьный музей - 1

- Принтер - 1,

- Компьютерный кабинет - 1,

- Пришкольный участок - 1

- Стадион - 1

Ожидаемые результаты и методика их оценки


Ожидаемые результаты

Методика оценки

Стабилизация и рост показателей познавательной и творческой активности обучающихся, в том числе внешних

- пакет диагностических материалов

- создание индивидуального маршрута

Совершенствование умений и навыков поисковой и исследовательской деятельности обучающихся, повышение уровня знаний и эрудиции в интересующих областях науки

- банк проектов, мультимедийных презентаций

- создание различных памяток

- коллекция ЖЗЛ- жизнь замечательных людей

Формирование целостной системы универсальных знаний и умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, т.е. ключевые компетенции.


- оформление стенда «Академики»

- проведение мероприятия перед дошкольниками «Удивительный мир»


Управление образования Администрации города Ижевска

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 69 с углубленным изучением отдельных предметов»


Программа для лагеря с дневным пребыванием Академики

Ижкар Администрациысь

дышетонъя кивалтонни

«Нимаз предметъёсты муромытыса тодытонэн 69-тй номеро огъядышетонъя шоръёзо школа» огъядышетонъя коньдэтэн возиськись муниципал ужъюрт

  1. ул. Дзержинского, д. 71 , г. Ижевск, 426039, тел. /факс 45-14-12

  2. E-mail: [email protected] ; sch69izhevsk.edusite.ru;

«Утверждаю»

Директор школы № 69

____________ Е.А.Пухарева

«___»_____________ 20 __ Г.

Смета расходов по проекту «Академики»

(лагерь с дневным пребыванием)


Наименование

Кол-во

Цена

Сумма

Методическое пособие «История России» 7 класс

1

2035,00

2305,00

Методическое пособие «История России» 8 класс

1

2035,00

2305,00

Карта «Великая Отечественная война»

1

500,00

500,00

Плакаты Маршалы Великой победы

1

420,00

420,00

Плакаты Великие полководцы и флотоводцы России

1

360,00

360,00

Карта «Россия в начале 20 в. - Русско-японская война»

1

430,00

430,00

DVD «История Второй Мировой войны»

1

557,00

557,00

Государственные символы

2

61,50

123,00

Итого к оплате:

7 000,00


11


© 2010-2022