- Преподавателю
- Директору, завучу
- Конкурс профессионального мастерства Самый классный классный - 2014
Конкурс профессионального мастерства Самый классный классный - 2014
Раздел | Завучу |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Байсмакова Р.А. |
Дата | 02.11.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Самый классный классный - 2014
Цель проведения: повышения статуса классного руководителя в системе образования, повышение роли воспитания в системе образования.
-
выявление талантливых классных руководителей, обобщение и распространение передового опыта;
-
раскрытие творческого потенциала классных руководителей через оценку со стороны педагогов-коллег, воспитанников, родителей;
-
стимулирование создания условий для самореализации классных руководителей;
-
повышение социального и нравственного значения труда педагога-воспитателя;
-
улучшение качества и обновление содержания воспитательной работы.
Ведущий
Есть повсюду веселые люди,
Без которых улыбок не будет,
Без которых чудес не бывает,
Без сомнения, каждый их знает.
Он приходит - и грусть улетает,
Холодок недоверия тает.
И как будто бы ярче, светлее
Светит солнце и жить веселее.
Классный, классный унывать не привык!
Твои игры и смех пусть порадуют всех!
Массовик-чародей, собирай в круг друзей,
Их улыбкой своей освети, обогрей!
Ведущий: Добрый день, дорогие друзья, уважаемые коллеги! Сегодня мы впервые проводим школьный конкурс «Самый классный классны». Мы рады видеть вас на конкурсе!
Снова в этом зале
Нет пустого места.
Снова конкурс года
Вместе нас собрал.
Вместе нам смеяться,
Вместе петь нам песни;
И коллег поддержит
Наш веселый, дружный зал.
Учитель классный…
Звание высокое неся,
Ответственность
на себя берет большую.
Ни в коем случае не уронить себя,
Иначе - выбирать профессию другую.
Ведущий
Пора с участницами повидаться
И во всем посостязаться
И тогда уж поглядим, кто же будет впереди.
Итак, уважаемые коллеги, прошу приветствовать участников конкурса
(участники поднимаются на сцену, слайды)
Музыка играет
1. Кулкаева Ахслу Кусаиновна кл.рук 1 «Б»
2. Тауткеева Гульнара Зульхарнаевна кл.рук. 3 «А»
3. Мурзагалиева Жбек Мухитовна кл.рук. 7 «б»
4. Бекбулатова Альбина Гарипуллаевна кл.рук. 9 «А»
Ведущий
В ходе конкурса будет работать два жюри: детское и взрослое.
Детское жюри представляют члены совета старшеклассников, активисты школы:
- Пред. СС - Дощанова Салтанат - 11 кл.
- Член МП при МО Хар. Район - Бекбулатова Алеся - 9 «Б» кл.
- Ученик года - 2012 - Мурзагулов Ерасыл - 11 кл.
В состав взрослого жюри входят:
Председатель:
-
учитель физкультуры и ОВС - Тауткеев З.С.
-
Завуч - Алимгазиева Д.Р.
-
Пред. Управл. Совета - Бекбулатова Н.В.
-
Пред. Род. Комитета- Кайжигитова А.А.
Ведущий: Каким должен быть классный руководитель?
Интеллигентной, доброй, милой,
Душою чистой и лицом красивой.
Уметь понять ребенка в час любой,
Особенно когда беда над головой.
Понять обиды, боль чужую,
Должна я на защиту встать стеной
Ребенка всякого уметь любить.
Все делать для ребят с душою,
В своей работе не искать покоя.
Известна истина простая:
Человек не может, не мечтая,
Учителем не надо становиться -
А нужно просто им родиться.
l-й: Начинаем конкурс «Самопрезентация». Портфолио сдают утром!
2-й: Напоминаю, что времени каждому участнику отводится не более 5 минут.
1.(Самопрезентация)
l-й: Когда начнешь «наш классный - это ... »,
То нет достойнее предмета.
Хоть имя это и воспето, и уважаемо в веках,
И все же есть нам что добавить,
Чтоб классного сейчас прославить,
Который держит, не сгибаясь,
Весь детский мир на собственных руках.
Музыкальная пауза.
Слово жюри по итогам первого конкурса.
2-й: Как часто бывает в нашей школьной жизни, когда вот-вот разгорится конфликт. Кто поможет не довести до беды, вовремя погасит пламя разногласий, непонимания? Конечно же, это классный руководитель.
2.«До взрыва - два шага» (решение конфликтных ситуаций)
Конкурс проводит взрослый ведущий. Участники вытягивают карточки с конфликтными ситуациями и в течение некоторого времени готовятся дать ответ по разрешению выпавшей им ситуации.
-
Так получилось, что в новом учебном году Юрий Сергеевич получил для классного руководства озорной, неспокойный класс, который с первого же урока решил «испытать химика на герметичность». Когда Юрий Сергеевич вошел в кабинет, то из одного угла послышалось: «Ку-ку». Когда учитель повернулся туда, то из другого угла раздалось: «Ку-ку». Потом, как только он начинал говорить, откуда-нибудь вновь звучало: «Ку-ку». Что делать педагогу?
-
Как-то ученик 6 класса отказался дежурить, ничего не объясняя по поводу своего отказа. На вопрос классного руководителя: «Почему?» - он категорично заявил: «Не буду, и все!» И тогда классный руководитель ... (продолжите фразу).
-
В 7-м классе пропал журнал. Начались поиски. Все это было очень тревожно. потому что случилось перед окончанием учебного года, и журнал был необходим для подведения итогов успеваемости по всем дисциплинам. Казалось, всякая надежда была потеряна, и оставалось подумать, как восстанавливать оценки за год каждому ученику. Но тут после уроков к классному руководителю подошел один из учеников класса и заявил, что может назвать того, кто взял журнал. Как бы Вы поступили на месте классного руководителя?
-
В класс пришла новая девочка. Ее настороженность и замкнутость навели группу мальчишек на мысль устроить новенькой «прием», чтобы «сразу поняла, куда попала». И когда девочка вышла на перемене из класса, они спрятали ее портфель и с нетерпением стали ждать «спектакля». Все удалось как нельзя лучше: новенькая сразу занервничала, стала спрашивать, кто взял ее портфель. И тут в класс вошел классный руководитель ... Расскажите, что было дальше.
5. К директору пришли возмущенные мамы второклассников. Ребята из старших классов постоянно курят возле школы. Малыши выпрашивают сигареты у старших и постепенно сами приучаются курить. Мамы требуют решение этого вопроса.
6. Несколько старшеклассников ходят по школе с видеокамерой и все снимают. Увидев это заместитель директора заподозрила у ребят какой-то тайный умысел и попросила прекратить съемку. Ребята возмутились: почему нельзя, разве это запрещено?
- Назревает конфликт. Что делать?
Пока конкурсантки готовятся к разрешению конфликтных ситуаций, исполняется песня
Музыкальная пауза.
Слово жюри.
Ведущий: А сейчас, дорогие конкурсанты, вам представится возможность немного размяться, проявить свои артистические таланты и одновременно заработать дополнительные баллы.
l-й: Мы начинаем конкурс «Классный - на все руки мастер!»
Проводится конкурс.
3.«Классный - на все руки мастер!»
Прочитать текст:
~ С максимальной суровостью;
~ Как будто вы замерзли;
~ Как будто это призыв к действию;
~ Как будто рассказываете ребенку сказку на ночь.
Все есть в работе вашей:
Удачи и невзгоды,
И солнца свет, и свет ребячьих глаз ...
Когда неумолимо пролетают годы,
Они все с теплым чувством вспоминают вас.
И, как настоящая мама, классный руководитель может справиться с любым делом. А решение найдет обязательно творческое.
Наш следующий конкурс, мы назвали:
4 «Учиться надо весело, чтоб хорошо учиться!» Сейчас наши участницы сядут за школьные парты. Им предстоит отучиться всего лишь два урока, два веселых урока. И первый урок-всеми любимое пение. Для вас будут звучать фрагменты песен, Вы внимательно слушаете их и отгадываете, о каком школьном уроке идет речь. Догадались - поднимаете кленовый листочек с ответом.
( на кленовых листочках написаны названия учебных предметов)
-
Заставка « Угадай мелодию»
2. « Где же ты где, звездочка алая» - АСТРОНОМИЯ.
3. « А я иду шагаю по Москве» - ГЕОГРАФИЯ
4. «дважды два четыре» - МАТЕМАТИКА.
5. « Точка точка запятая» - РИСОВАНИЕ.
6. « Сила притяжения каждому нужна» - ФИЗИКА.
7. « О,герл…»- английский язык.
8. « Ты стебелек, я твой пестик» - биология.
9. « О, параллельные» - ГЕОМЕТРИЯ.
10. « Хмуриться не надо, Лада» - ИСТОРИЯ.
11. « До ре ми» - МУЗЫКА.
12. « Учат в школе» - РУССКИЙ ЯЗЫК.
13. « Утренняя гимнастика» - ФИЗКУЛЬТУРА.
Да, какие только методы не применяют педагоги на уроке, чтобы детям было интересно учиться. Бывает, что в ход идет даже волшебство! Я вижу, вы не верите, что ваши классные руководители- настоящие волшебники? А зря, потому что даже обычную школьную указку они могут превратить….а вот во что превратить, они покажут нам в следующем конкурсе, который мы назвали
5.« Просто я работаю волшебником!»
Дорогие классные дамы, каждая из вас получит листочек, на нем написано, во что вы должны превратить школьную указку. Будет звучать музыка, и вы по очереди будете демонстрировать нам чудеса волшебства!
Задания:
1. Зажмурь глаза ты на мгновенье, яви нам перевоплощенье.
Восточный воин ты не трусь! Тебе не отказать в сноровке.
Снарядом боевых искусств попользуйся на тренировке.
восточный воин - песня гр. " Шахерезада" -" Самурай";
2. Ты сейчас - король дороги. Руки кормят, а не ноги
Это жезл в твоих руках нагоняет на всех страх.
Ты сейчас изобразишь, как машину тормозишь.
3. Ты кумир народных масс, В роке - супер, в роке - ас.
И со званьем рок звезды уж давно смирился ты.
Рядом микрофон со стойкой, зажигай скорее, спой-ка.
Рок-музыкант - любая рок-музыка;
4. Ты на льду, не на полу ,на коньках ведешь игру
В руках клюшка хоккеиста, ты в своей игре неистов
И противнику в ворота метко шайбу ты послал
И, наверно, скажет кто-то: "Эх, второй Буре пропал".
клюшка - песня В.Мулермана " Трус не играет в хоккей";
5. Ты - выдающийся штангист, по тяжестям специалист.
Но эта штанга тяжелей, чем те ,что были ранее.
Ты подними ее скорее с упорством и старанием.
штанга - песня гр. "Любэ"- " Дуся-агрегат";
6. В детстве сказки ты читала? Мы хотим ,чтоб показала
Не богатыря в седле, а Ягу на помеле.
Все изобрази без фальши, пролети как можно дальше.
Баба Яга - частушки Бабок-Ежек;
7. Ты рыбачишь на реке ,удочка в твоей руке
Покажи нам рыбный лов, как добыл ты свой улов.
Да озвучь все те слова, если рыбка сорвалась.
Рыбалка - песня гр. " Золотая рыбка";
ЗВУЧИТ ПЕСНЯ « ДА ЗДРАВСТВУЕТ СЮРПРИЗ!»)
Они бросают скуке вызов, потому что, потому
Жить на свете без сюрпризов невозможно никому!
6. «Да здравствует сюрприз!», - так называется наш последний и самый веселый конкурс, где ваши классные мамы будут вас развлекать! Каждая из них дома готовила вам сюрприз, и сейчас на сцене участница под номером…
Ведущий: Вот и закончилось последнее испытание.
Вы старались, как могли,
Свои таланты показать,
Пусть кто-то будет впереди -
Другим не стоит унывать!
2-й: Мы провели чудесно время,
Нелегкий конкурс позади…
А подвести итоги встречи
Сейчас отправиться жюри.
Музыкальная пауза.
l-й: Трудно было и будет в речах и делах,
Но мы вместе сейчас - остальное пустое.
Поднимайтесь, друзья! Настает звездный час!
Победителей принято чествовать стоя!
Каждый участник получает диплом по номинациям:
1. Самый классный классный»
2. за творчество и оригинальность.
3. за оптимизм и веру в детей.
4. за обаяние и чувство юмора.
5. за находчивость и смеклку.
6. за эрудицию и волю к победе
Вед. Давайте дружно крикнем: « Наш классный - самый классный!!!!»
Музыка « Учителей любимые глаза»
Ведущий: Слово предоставляется председателю жюри.
Церемония награждения конкурсантов
l-й: О классный наш! Как все к лицу тебе,
Оригинально, необычно, ново!
По сцене этой, словно по судьбе,
Про шлись царицы конкурса большого.
2-й: Легки, обворожительны, умны.
И в деле воспитанья - мастерицы.
Сердца детей покорены давно уж,
Ведь в классных наших трудно не влюбиться!
l-й: О классные! Источник доброты!
Ничто на свете с вами не сравнится!
Наш конкурс завершен, его призы
И гром оваций - вам, его царицам!
2-й: Все позади: волненье, страх, тревога.
Блестяще справились вы с испытаньем.
А впереди у вас теперь дорога,
Освещена она коллег признаньем.
l-й: Выплеснулись чувства через край,
Все чуть-чуть от праздника устали,
Значит, хватит. Торжество - прощай!
Пусть звенит аккорд последний в зале.
Музыкальная пауза.