- Преподавателю
- Директору, завучу
- Положение о бракеражной комиссии
Положение о бракеражной комиссии
Раздел | Завучу |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Дьяченко А.Р. |
Дата | 10.07.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «МАРЬЯНОВСКАЯ ШКОЛА» КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Утверждаю:
Директор МБОУ
«Марьяновская школа»
________ О.В. Черник
Пр. № 58 от 18.02.15г
Положение о бракеражной комиссии
I. Общие положения.
Бракеражная комиссия создана в целях контроля за качеством приготовления пищи, соблюдения технологии приготовления пищи и выполнения санитарно-гигиенических требований.
Бракеражная комиссия в своей деятельности руководствуется законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, приказами и распоряжениями органов управления образованием, Уставом и локальными актами образовательной организации.
II. Порядок создания бракеражной комиссии и ее состав.
2.1. Бракеражная комиссия создается общим собранием трудового коллектива образовательной организации. Состав комиссии и сроки ее полномочий утверждаются приказом директора школы.
2.2. В состав бракеражной комиссии могут входить:
- Председатель комиссии (представитель администрации образовательной организации);
Члены комиссии:
- шеф-повар;
- медработник;
- заведующий по хозяйственной части (кладовщик).
III. Деятельность комиссии.
3.1. Члены бракеражной комиссии выполняют следующие обязанности:
- контролируют соблюдение санитарно-гигиенических норм при транспортировке, доставке и разгрузке продуктов питания;
- проверяют складские и другие помещения на пригодность для хранения продуктов питания, а также условия хранения продуктов;
- контролируют организацию работы на пищеблоке;
- следят за соблюдением правил личной гигиены работниками пищеблока;
- осуществляют контроль сроков реализации продуктов питания и качества приготовления пищи;
- следят за правильностью составления меню;
- присутствуют при закладке основных продуктов, проверяют выход блюд;
- осуществляют контроль соответствия пищи физиологическим потребностям воспитанников в основных пищевых веществах;
- проводят органолептическую оценку готовой пищи; проверяют соответствие объемов приготовленного питания объему разовых порций и количеству детей.
3.2. В случае выявления каких-либо нарушений, замечаний члены бракеражной комиссии вправе приостановить выдачу готовой пищи до принятия необходимых мер по устранению замечаний.
IV. Требования к оформлению документации.
4.1. Результаты текущих проверок бракеражной комиссии отражаются в журналах: бракеража поступающего продовольственного сырья и пищевых продуктов, бракеража готовой кулинарной продукции и др.
4.2. Информация о выявленных членами бракеражной комиссии нарушениях фиксируется в актах проверок.
V. Заключительные положения.
5.1. Члены бракеражной комиссии работают на добровольной основе.
5.2. Администрация образовательной организации при установлении надбавок к должностным окладам работников, либо при премировании вправе учитывать работу членов бракеражной комиссии.
5.3. Администрация образовательной организации обязана содействовать деятельности бракеражной комиссии и принимать меры к устранению нарушений и замечаний, выявленных ее членами.