Памятка для учителя: Как помочь ученику освоить УУД

Раздел Завучу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Памятка для учителя

Как помочь ученику усвоить УУД

Личностные УУД:

1.Помните: каждый ребенок - индивидуален. Нужно помочь найти в нем его индивидуальные личные особенности.

2. Нужно помочь ученику раскрыть и развить его сильные и позитивные личные качества и умения.

3. При организации учебной деятельности по предмету учитывайте индивидуальные психологические особенности каждого ученика. Используйте психологические диагностики.

4. Главным является личность, которую учим, а не предмет, которому учим. Не предмет формирует личность, а учительская деятельность, связанная с изучением предмета.

Познавательные УУД:

  1. Нужно научить учащихся мыслить системно, тогда они усвоят материал предмета.

  2. Нужно помочь ученикам овладеть продуктивными методами учебно-познавательной деятельности. Учить их учиться, используя схемы, планы.

  3. Не надо пересказывать материал, нужно научить применять знания на практике.

  4. Развивать творческое мышление, используя творческие задания.

Коммуникативные УУД:

1.Научить высказывать свои мысли. Во время ответа на вопрос задавайте

наводящие вопросы.

2. Используйте при проведении урока различные виды игр, дискуссий,

групповые работы для освоения материала по предмету.

3. Составьте для учащихся алгоритм пересказа текста материала.

4. Организовывая групповую работу, напоминайте учащимся о

правилах ведения беседы.

5.Приучайте учеников задавать уточняющие вопросы по материалу: Кто?

Что? Почему? Откуда? Зачем?

  1. Учитывайте жизненный опыт учеников, их интересы, особенности развития.

Регулятивные УУД:


  1. Научите учеников контролировать свою речь при выражении своей

точки зрения при заданной тематике.

  1. Научите ученика контролировать, выполнять свои действия по заданному образцу.

  2. Научите адекватно оценивать выполненную им работу.

  3. Научите исправлять ошибки.

© 2010-2022