Содействие в развитии учителей (коучинг) на тему Способы повышения учебной мотивации учащихся

Общие цели Оказать содействие участникам коучинг занятия в исследовании «Повышение мотивации учащихся»  через модуль Программы «Новые подноды в обучении, оценивание обучения и оценивание для обучения »  Ожидаемые результаты  Участники коучинг занятия узнают важность внедрения новых подходов в обучении и повышении мотивации учеников в системе образования с целью дальнейшего обучения Ключевые идеи Реформы образования неизбежны, так как изменился заказ общества на ученика новой формации, внедрение новых методов обучения способствует развитию разносторонней личности, и повышенной мотивации учащихся Источники Руководство для учителя 1-3 уровней, интернет Материалы и оборудование Компьютер, проектор, экран, флипчарты, маркеры, личные вещи участников коучинг занятия в зависимости от выбора видов работы.
Раздел Завучу
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КЕЙС-СТАДИ КОУЧИНГА «Способы повышения мотивации учащихся» №1 (новые подходы в обучении, оценивание обучения и оценивание для обучения)

Общие цели

Оказать содействие участникам коучинг занятия в исследовании «Повышение мотивации учащихся» через модуль Программы «Новые подноды в обучении, оценивание обучения и оценивание для обучения »

Ожидаемые результаты

Участники коучинг занятия узнают важность внедрения новых подходов в обучении и повышении мотивации учеников в системе образования с целью дальнейшего обучения

Ключевые идеи

Реформы образования неизбежны, так как изменился заказ общества на ученика новой формации, внедрение новых методов обучения способствует развитию разносторонней личности, и повышенной мотивации учащихся

Источники

Руководство для учителя 1-3 уровней, ИКТ, портал ЦПМ

Материалы и оборудование

Компьютер, проектор, экран, флипчарты, маркеры, личные вещи участников коучинг занятия в зависимости от выбора видов работы.



Время

Вид работы

Действия коуча

Действия группы

Реквизиты

Рефлексия

Разминка «Любимые фразы учителей»Любимые фразы учителей!.mp4

Проводит разминку

Участвуют в разминке.

Видеоролик

Почему учителям необходимо меняться?

Объявление темы занятия

Презентация «Что такое мотивация?»

Слушают, смотрят презентацию

Презентация, интерактивная доска

Что нового вы узнали?

Применяете ли вы такие виды мотивации на своих уроках?

Подготовка к групповой работе (формирование групп)

Разделить учителей на группы (положить на столы каждому карточку (стикер) определенного цвета)

Учителя объединяются в группы по цвету карточки

- цветные карточки по количеству учителей,

- количество цветов по количеству запланированных групп

Просмотр мультфильма Мальчик и волшебник

Наблюдает за реакцией групп.

Просматривают.

Интерактивная доска мультфильм «Мальчик и волшебник»

Какие способы мотивации вы можете назвать? Добился ли волшебник результата? Почему?

Как вы думаете, что еще можно было сделать для этого мальчика? Ваши методы мотивации?

Задание: работа в группах. Новые подходы в обучении изобразить на постере

Наблюдает за работой групп

Рисуют пишут по постере

Задание на доске необходимые ресурсы (постер, фломастеры, стикеры)

Презентация групп

Почему вы выбрали именно эти подходы?

Защита проекта

Какой способ мотивации является наиболее эффективным? Оценивание?

Просмотр мультфильма «Ну, погоди!»

Объясняет задание: после просмотра мультфильма необходимо оценить каждого персонажа

Как часто вы сталкиваетесь с ситуацией, когда учащиеся вам говорят а почему «3» и т.д.? И каким образом вы из нее выходите? Считаете ли Вы целесообразным комментировать оценку, поставленную ученику за какой либо вид деятельности? И каким образом вы это делаете?

Смотрят, анализируют

ИД, презентация POWER POINT

Поставьте оценки героям мультфильма.

Каких критериев вы придерживались при выставлении оценки?

Почему вы оценили не всех участников мультфильма?

Как вы считаете ваша оценка объективна?

Важно ли перед началом работы четко задать критерии работы?

Задание: Постройте МОСТ МОСТ.doc

Объясняет порядок выполнения задания и задает четкие критерии работы

Выполняют работу

Бумага А-4, ножницы, клей, линейка, карандаш

Как вам работалось в группе?

Все ли правильно выполнили роли?

Какие ошибки были допущены?

Что было легко, а что сложно?

Подготовить выступление группы и оформить его на постере

Слушает. Записывает рефлексию.

Выступают

Вывешивают постер

Коуч подводит итоги

Презентация «Позитивное оценивание» pril.ppt

Объясняет

Смотрят, анализируют

ИД, презентация POWER POINT

Разминка «Котята»физминутка котята


Объяснение теории презентация «Формирующее оценивание»

Комментирует слайды презентации.

Слушают и записывают.

ИА доска, презентация

Анкетирование Анкета для учителей Как вы мотивируете учащихся

Наблюдает за работой учителей

Заполняют анкету

Бланки анкеты

Комментарии коуча в соответствии с его рефлексией.

Комментирует

Слушают

Рабочие записи

Видео ролик «Экзамен»Lifted.2006.BDRip.XviD.AC3.avi

Показать как должен работать учитель новой формации

Смотреть, анализировать

ИД мультфильм

Возможно ли применить такой метод работы сегодня?

Кумулятивная беседа по теме

Задает вопросы

Отвечают на вопросы

Что я узнал нового?

Что для меня было легко?

Что я могу применить в своей работе?

Что для меня было очень трудным?

Дальнейшая работа

Оказание методической помощи учителям школы в разработке критериев оценивания различных видов деятельности учащихся на уроках

Составление краткосрочного планирования





© 2010-2022