- Преподавателю
- Директору, завучу
- Коучинг на тему Зачем нам нужно меняться?
Коучинг на тему Зачем нам нужно меняться?
Раздел | Завучу |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Овчинникова Е.Н. |
Дата | 10.12.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
КОУЧИНГ
Дата
Тема
Цель и задачи
Действия коуча
Действия учителя
Методы, стратегии
Критерии успеха
Ресурсы
Зачем нам нужно меняться?
Цели: Ознакомить участников с основными тенденциями изменения образовательной системы в Казахстане.
Ознакомить с путями создания сетевого сообщества.
Задачи:
1.Психологический настрой.
Предлагаем посмотреть позитивный ролик
«Все в твоих руках».
Просмотр ролика с последующим обсуждением
Видеоролик
ролик
2.Деление на группы.
Предлагаю выбрать карточки-жребий
Выбирают карточку и находят свою группу
Стратегия «Жребий»
карточки
3.Вызов.
Учитель 2 уровня предлагает изучить презентацию «Новые подходы в системе образования Казахстана»
Изучают презентацию
презентация
Познакомятся с основными тенденциями изменения образовательной системы в Казахстане.
презентация
4.Осмысление ответа на вопрос «Нужны ли изменения в обучении?»
Группам предлагается аргументировать свои позиции: «Да, нужны», «Нет, не нужны», «Не знаю, нужны ли»
В зависимости от занимаемой позиции аргументируют выбранную позицию
Стратегия «Дебаты»
Поймут, что необходимо менять подходы в обучении и преподавании, вносить изменения в методическую работу школы
5.Знакомство с сетевым сообществом.
Просмотр презентации «Сетевое сообщество»
Изучают презентацию
презентация
Узнают, что такое сетевое сообщество и его роль.
презентация
6. По группам создать модели современного ученика, учителя, школы.
Обсуждают и создают постер
постер
Листы, маркеры
7. Рефлексия
Предлагаю заполнить анкеты.
Учителям предлагается написать четыре предложения, отражающие следующие четыре момента ПОПС-формулы:
П - позиция;
О - объяснение (или обоснование);
П - пример (умение доказать правоту своей позиции на практике);
С - следствие (или суждение, выводы).
Заполняют анкету
Пишут четыре предложения:первая позиция - "Я считаю, что...";
вторая - "Потому что ..."; третья - "Я могу доказать это на примере;
четвертая - "Исходя из этого я делаю вывод, что..."
Стратегия
ПОПС-формулы:
Анкета
листы