Коучинг на тему Зачем нам нужно меняться?

 Тема. Зачем нам нужно меняться? Цели: Ознакомить участников с основными тенденциями изменения образовательной системы в Казахстане. Ознакомить с путями создания сетевого сообщества. Учителя познакомятся с основными тенденциями  изменения образовательной системы в Казахстане. Установить, почему необходимо менять подходы в обучении и преподавании, вносить изменения в методическую работу школы Учителя познакомятся, что такое сетевое сообщество, как его создать, с целями и задачами сетевого сообщес...
Раздел Завучу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КОУЧИНГ

Дата

Тема

Цель и задачи

Действия коуча

Действия учителя

Методы, стратегии

Критерии успеха

Ресурсы

Зачем нам нужно меняться?

Цели: Ознакомить участников с основными тенденциями изменения образовательной системы в Казахстане.

Ознакомить с путями создания сетевого сообщества.

Задачи:

1.Психологический настрой.

Предлагаем посмотреть позитивный ролик

«Все в твоих руках».

Просмотр ролика с последующим обсуждением

Видеоролик

ролик

2.Деление на группы.

Предлагаю выбрать карточки-жребий

Выбирают карточку и находят свою группу

Стратегия «Жребий»

карточки

3.Вызов.

Учитель 2 уровня предлагает изучить презентацию «Новые подходы в системе образования Казахстана»

Изучают презентацию

презентация

Познакомятся с основными тенденциями изменения образовательной системы в Казахстане.

презентация

4.Осмысление ответа на вопрос «Нужны ли изменения в обучении?»

Группам предлагается аргументировать свои позиции: «Да, нужны», «Нет, не нужны», «Не знаю, нужны ли»

В зависимости от занимаемой позиции аргументируют выбранную позицию

Стратегия «Дебаты»

Поймут, что необходимо менять подходы в обучении и преподавании, вносить изменения в методическую работу школы


5.Знакомство с сетевым сообществом.

Просмотр презентации «Сетевое сообщество»

Изучают презентацию

презентация

Узнают, что такое сетевое сообщество и его роль.

презентация

6. По группам создать модели современного ученика, учителя, школы.

Обсуждают и создают постер

постер

Листы, маркеры

7. Рефлексия

Предлагаю заполнить анкеты.

Учителям предлагается написать четыре предложения, отражающие следующие четыре момента ПОПС-формулы:

П - позиция;

О - объяснение (или обоснование);

П - пример (умение доказать правоту своей позиции на практике);

С - следствие (или суждение, выводы).

Заполняют анкету

Пишут четыре предложения:первая позиция - "Я считаю, что...";

вторая - "Потому что ..."; третья - "Я могу доказать это на примере;

четвертая - "Исходя из этого я делаю вывод, что..."

Стратегия

ПОПС-формулы:

Анкета

листы



© 2010-2022