Итоговая информация о результатах воспитательной работы школы за 3 года

Заместителю директора по воспитательной работе необходимо ежегодно проводить анализ воспитательной работы школы. Но помимо этого раз в три года необходимо проводить сравнительный анализ воспитательной работы школы, чтобы проводить коррекцию и делать выводы. Я предлагаю вашему вниманию один из таких анализов, может он и не совершенен. Я анализирую воспитательную работу по всем аспектам, опираясь на план воспитательной работы: и работа с родителями, и с ученическим самоуправлением, и с внешкольным...
Раздел Завучу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Итоговая информация о результатах воспитательной работы за 3 года

МОУ Краснинская средняя общеобразовательная школа


«Воспитание - великое дело, им решается участь человека».

В.Г.Белинский

«Воспитание детей есть важная задача государства, законодатель не должен отводить ему вторичное место».

Платон

Современная система обучения в протяжении последних десяти лет находится в сложных условиях модернизации образовательного процесса.

Переход всей системы обучения из состояния, при котором главной целью образования с позиции социального заказа государства был выпуск «полезных винтиков» для общества, к состоянию, при котором главным становится ценностное полагание человека, требующего от школы новых подходов к организации воспитания.

Результаты и эффективность воспитания учащихся школы определяются не столько тем, как оно обеспечивает усвоение и воспроизводство человеком культурных ценностей и социального опыта, сколько готовностью и подготовленностью членов общества к сознательной активности, самостоятельной творческой деятельности, позволяющей им ставить и решать задачи, не имеющих аналогов в опыте прошлых поколений. Важнейший результат воспитания - готовность и способность человека к позитивному самосовершенствованию.

В соответствии со сложившимися традициями, опытом работы педагогический коллектив строит учебно-воспитательный процесс как целенаправленное управление развитием личности учащихся в соответствии с целью воспитания.

Главным условием достижения этих целей продолжает быть физическое и духовное здоровье ученика.

В условиях развития воспитательной системы школа должна опираться на нормативные документы, такие как:

 конвенция о правах ребенка,

 закон об образовании,

 национальная доктрина образования в РФ,

 федеральная программа развития образования,

 программа развития воспитания в системе образования России,

 концепция модернизации образования до 2010 года,

 государственная программа «Патриотическое воспитание граждан РФ»,

 О повышении воспитательного потенциала образовательного процесса в общеобразовательных учреждениях,

 методические рекомендации по развитию дополнительного образования детей в ОУ.

Закон об образовании содержит основную формулировку о воспитании: « … под образованием понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином установленных государством образовательных уровней».

Каким мы видим нашего выпускника? Это человек, отличающийся высокой образованностью, развитыми интеллектуальными способностями, сформированностью самообразовательных умений, творческой направленностью личности, обладать глубокими познаниями для продолжения образования в ВУЗе, он должен представлять собой духовно-нравственную личность, подготовленную к полноценной жизнедеятельности, социально-активную, знающую свои способности и возможности для самоопределения и самореализации.

Воспитательная среда микрорайона благоприятная. В поселке находится Дом культуры, музыкальная школа, детская юношеская спортивная школа, Дом творчества. За последние 3 года количество учащихся, посещающих секции и кружки, возросло.

2006-2007 уч. год

2007-2008 уч.год

2008-2009 уч.год

2009-2010 уч.год

Дом творчества

202

212

159

167

ДЮСШ

149

277

127

160

Музыкальная школа

45

55

46

63

Дом культуры

79

61

21

55

Школа постоянно тесно сотрудничает с районной детской и взрослой библиотекой, на базе которых проводятся совместные мероприятия, с районной больницей, с краеведческим музеем им. супругов Ерашовых, с сотрудниками ПДН, прокуратуры.

Внеурочная воспитательная работа с учащимися строится на основе разнообразной деятельности: работает система дополнительного образования, классные часы, общешкольные мероприятия, классные мероприятия, экскурсионная деятельность с использованием школьного автобуса, профориентационная деятельность.

Одной из первоочередной задач нашей школы является сохранение и укрепление здоровья детей и молодежи. Реализуя задачу вовлечения обучающихся в процесс физического совершенствования, воспитывая сознательное отношение к непрерывному физическому совершенствованию, педагогический коллектив осуществлял поиск наиболее благоприятных условий для формирования у школьников отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха. Успешным можно считать тот факт, что коллектив ребят нашей школы вот уже 3-й год подряд занимает 1 место на областных Президентских состязаниях и представляет область на Всероссийских Президентских состязаниях.

В 2008-2009 учебном году школа принимала участие в районных мероприятиях:

Осенний кросс - 1 место;

Волейбол - 2 место;

Баскетбол - 2 место;

Лыжные гонки - 2 место;

Президентские состязания - 1 место;

Четырехборье - 1 место;

Легкая атлетика - 2 место

В областных соревнованиях по четырехборью школа заняла 5 место, а в Президентских состязаниях - 1 место.

В 2007-2008 учебном году учащиеся нашей школы принимали в течение года активное участие в районных соревнованиях и занимали призовые места:

- Осенний кросс - 2 место;

- волейбол/юноши/ - 2 место;

- волейбол /девушки/ - 3 место;

- баскетбол/юноши/ - 2 место;

- баскетбол/ девушки/ - 1 место;

- Президентские состязания - 1 место;

- лёгкая атлетика - 1 место;

- четырёхборье - 1 место;

- «Папа, мама, я - спортивная семья» - 3 место;

- военизированная игра «Зарница» - 2 место.

Также учащиеся школы принимали активное участие в областных и всероссийских соревнованиях:

- Президентские состязания - 1 место;

- лёгкая атлетика - 4 место;

- четырёхборье - 6 место.

В 2006-2007 учебном году в районных соревнованиях:

- кросс - 1 место;

- волейбол - 2 место (девочки);

- баскетбол - 1 место 9девушки), 2 место (мальчики);

- Президентские состязания - 1 место;

- Л/атлетика - 1 место;

- четырехборье - 3 место;

- соревнования среди спортивных секций - 1 место.

В областных соревнованиях:

- областная Спартакиада призывной и допризывной молодежи - 3 место;

- Президентские состязания - 1 место;

- четырехборье - 3 место;

- баскетбол - 3 место;

- легкая атлетика - 10 место;

- волейбол - 4 место.

Ежегодно осенью и весной организуются Дни здоровья, где принимают участие учащиеся 5-11 классов.

Сеть спортивных кружков создана для сохранения и поддержания здоровья детей. В 2006-2007 учебном году в школе действовали 2 спортивные секции, в которых занимались 30 учащихся, в 2007-08 учебном году в них занималось 37 учащихся, в 2008-09 учебном году 27 учащихся, в 2009-2010 учебном году в них занимается 21 учащийся /педагоги Пугляева В.В., Святкина Н.Н./

В целом по школе в 2008-2009 учебном году практически здоровых детей только 6 человек, а 483 ребенка с патологией. Если сравнить с предыдущими годами, то в 2007-2008 учебном году практически здоровых учащихся было 13, с патологией - 466, в 2006-2007 учебном году практически здоровых было 10 учащихся, с патологией - 504.

В целях оздоровления и занятости детей и подростков на базе школы в течение многих лет успешно работает летняя оздоровительная площадка с дневным пребыванием детей с двухразовым питанием.

В школе была разработана комплексная программа «Профилактика правонарушений, преступлений, употребления ПАВ среди обучающихся». На основе данной программы составлен план работы по профилактике преступлений, правонарушений, наркомании токсикомании, табакокурения и алкоголизма среди учащихся школы. Были проведены следующие мероприятия:

- профилактические беседы с учащимися классных руководителей, социального педагога Цыгановой Т.П., зам. директора по воспитательной работе Новиковой Е.В. /в течение года/;

- анкетирование учащихся 6-х классов «Моё отношение к наркотикам» /октябрь/;

-анкетирование учащихся 10-11 классов с целью изучения вопросов профилактики ВИЧ-инфекции, алкоголизма, наркомании /октябрь/;

- устные журналы для учащихся о вреде одурманивающих веществ:

«Тропинка, ведущая к бездне» - 6 кл.,

«Суд над сигаретой» - 7,8 кл.,

«Как сказать нет и отстоять своё мнение» - 5 кл.,

Беседы о вреде курения и алкоголизма - 1-3 кл. /ноябрь/;

- встреча врача-нарколога с учащимися 8-11 кл. /ноябрь/;

- выпуск стенгазет «Скажи нет наркотикам!» /февраль/;

Задача развития интеллектуальных способностей учащихся реализовывалась через разнообразие форм образовательной и внеурочной деятельности. Воспитательная деятельность педагогов школы реализуется в трех сферах: в процессе обучения, во внеурочной и во внешкольной деятельности.

Внеурочная деятельность в школе традиционно делится на две части: общешкольные дела и внутриклассная жизнь. Что касается традиционных общешкольных дел, можно констатировать, что все большие дела в школе проходят успешно. Это праздник Первого звонка, День учителя, «Посвящение в старшеклассники», «Бал золотой осени», новогодние праздники, Вечер встречи выпускников, встреча с воинами-интернационалистами «Памяти павших… Ради живых», праздничный концерт, посвященный Дню матери «Не обижайте матерей», праздник, посвященный 8 Марта.

Подтверждением успешности традиционных общешкольных мероприятий является то, что при опросе практически все учащиеся называют каждое из этих дел, запомнившихся своей яркостью, интересным содержанием, разнообразием, полезными знаниями. Данные факты говорят о том, что наши традиции сохраняются благодаря усилиям всех тех учителей, которые активно, творчески поддерживают и развивают их.

Внеурочная деятельность в школе осуществляется по ряду направлений. Воспитание познавательных интересов и интеллектуальных способностей реализуется в рамках «Программы дополнительного образования на 2008-2013 годы», плана творческой деятельности учащихся во внеурочное время, через деятельность библиотеки.

Анализируя занятость учащихся во внеурочное время, сравнили цифры прошедшего учебного года с результатами трех предыдущих лет.

2006-2007 уч.год

2007-2008 уч.год

2008-2009 уч.год

2009-2010 уч. год

16 кружков и

секций

18 кружков и

секций

18 кружков и

секций

18 кружков и секций

226 учащихся

205 учащихся

270 учащихся

241 учащийся

Занятость учащихся школы в кружках и секциях составила 55% от общего числа учащихся школы.

Учителя школы успешно занимались развитием одаренных детей, готовили их к участию в интеллектуальных марафонах, олимпиадах, конкурсах различного уровня. Для развития познавательной сферы деятельности и интеллектуальных способностей проводились предметные вечера как более эффективное проведение предметных недель.

Взаимоотношения учащихся в основном отличаются искренностью и сопереживанием. Дети активно участвуют в управлении школой. Ученическое самоуправление обеспечивает формирование активной жизненной позиции учащихся, приучает их к анализу и самоанализу, контролю и самоконтролю. Органом управления является Совет старшеклассников, куда входят по 2-3 представителя от коллективов 9-11 классов.

На протяжении 6 лет в школе действует детская общественная организация имени Ю.А.Гагарина. Возраст гагаринцев - учащиеся 5-11 классов. В 2008-09 учебном году в организации состояло 113 человек, а в мае месяце было принято еще 140 учащихся 5-7 классов. Целью организации является включение ребят в активную общественно-полезную деятельность по добровольному выбору, помочь ребятам адаптироваться и найти свой круг интересов и дел, которые будут полезны им и окружающим. Каждый класс - это отдельный экипаж. Каждый экипаж работает по направлениям «Мы и общество», «Мы и природа», «Мы и близкие», « Мы и наши интересы». Работая по маршрутам, в 2008-09 учебном году ребята принимали участие в следующих районных мероприятиях:

Мероприятие

Дата проведения

Результат

1

Участие в областном конкурсе, посвященном 75-летию со дня рождения Ю.А.Гагарина

апрель

2

Участие в районном фестивале «А зори здесь тихие»

март

1 место

3

Участие в районной акции «Я - гражданин России»

декабрь

4

Участие в конкурсе плакатов, посвящённых 90-летию ВЛКСМ «Комсомольские стройки»

октябрь

5

Участие в смотре учебно-опытных участков

октябрь

1 место

6

Участие в конкурсе чтецов о войне «Вечной памятью живы»

сентябрь

1 место

7

Выступление на митингах, посвященных Дню Победы и Дню освобождения Смоленщины

Май, сентябрь

8

Участие в смотре стенгазет «Афганский ветер»

февраль

9.

Участие в районных «Президентских состязаниях»

май

1 место

10.

Участие в областных «Президентских состязаниях»

май

1 место

11

Участие во всероссийских «Президентских состязаниях»

сентябрь

32 место

12

Участие в 6 слете ДОО

апрель

Одна из задач - воспитание патриота и гражданина своей страны. Сегодня жизненно важно возродить в российском обществе чувство истинного патриотизма как духовно-нравственную и социальную ценность, сформировать в молодом человеке граждански активные, социально значимые качества, которые он сможет проявить в созидательном процессе и в тех видах деятельности, которые связаны с защитой российских рубежей.

Сохраняя традиции и преемственность поколений, развивая чувство гражданственности и любви к своей малой родине, в школе особое внимание уделяется военно-патриотическому воспитанию: воспитанию гражданина и патриота России, основанному на изучении ее правовой и государственной систем, символики, истории поселка и страны, жизни и деятельности выдающихся людей, развитию чувства гордости за свою страну.

Одно из центральных мест занимает сотрудничество с ветеранами, для которых школа ежегодно проводит встречи к 9 мая и 27 сентября. Каждый классный коллектив постоянно посещает ветерана, закрепленного за ним, оказывает посильную помощь. Активизируются патриотические настроения школьного сообщества в ходе подготовки и несения Вахты памяти у Вечного огня и у памятника воинам-интернационалистам.

В школе разработана и действует программа патриотического воспитания учащихся, определены цели и задачи данной программы, основные направления и мероприятия по её реализации. В школе на базе школьного краеведческого музея работает краеведческий кружок (руководитель Цыганова Т.П.), программой которого предусматривается вовлечение обучающихся в учебно-исследовательскую работу по изучению истории нашего посёлка, района. Школьники постоянно контактируют с районным краеведческим музеем имени супругов Ерашовых, посещают выставки, работают с материалами.

Пристальное внимание в школе уделяется гражданско-правовому воспитанию детей. Классные руководители проводят серии классных часов и бесед на темы: «Мои права и обязанности в школе», «Об ответственности несовершеннолетних» для учащихся 5-11 классов, «Что такое личность?», «Человек среди людей», «Уголовная, административная ответственность несовершеннолетних», «Проступок. Правонарушение. Преступление» и др. Цель этих мероприятий - формировать правовое сознание и правовую культуру, обучать правилам поведения в экстремальных ситуациях, связанных с угрозой здоровью, жизни; формировать правовые взгляды и убеждения; показать значения основных жизненных ценностей через призму гражданских прав и обязанностей; способствовать формированию ответственности за свои дела и поступки.

За последний год в школе накоплен опыт взаимодействия с семьёй. Педагогический коллектив постоянно ведёт работу по укреплению связи с родителями обучающихся на основе дифференцированного подхода к семье. В основу работы были положены принципы:

- сотрудничество родителей и педколлектива школы;

-ответственность родителей и коллектива школы за результаты воспитания детей;

- взаимного доверия.

Планируя работу с родителями, мы учитываем не только их заинтересованность, но и социально-педагогическую совместимость.

Организация взаимодействия школы и семьи предполагает:

- изучение семьи с целью выявления её возможностей по воспитанию своих детей;

- группировку семей по принципу наличия в них нравственного потенциала и возможности оказывать воспитательное воздействие на своего ребёнка, детей класса;

- анализ результатов их совместной воспитательной деятельности.

Все формы работы классных руководителей с родителями направлены на повышение педагогической культуры родителей, на укрепление взаимодействия школы и семьи, на усиление её воспитательного потенциала.

В школе разработана «Программа по профилактике социального сиротства», определены задачи работы в этом направлении, составлен план мероприятий

В начале учебных годов по классам прошли родительские собрания с повесткой дня: «Роль семьи в организации здорового образа жизни детей». Задача этих встреч - вооружение родителей педагогическими знаниями и умениями.

В марте 2009года прошло общешкольное родительское собрание, тема которого «Роль семьи в формировании нравственного воспитания детей». На собрании присутствовало 250 родителей. В феврале 2008 года прошло общешкольное родительское собрание, тема которого «Семья и школа. Социальные партнёры». На собрании присутствовало 250 родителей.

В ноябре 2008 года в рамках Года семьи, объявленного Президентом Российской Федерации, был организован праздничный концерт для мам «Не обижайте матерей», в котором приняло участие более 50 родителей. В апреле 2008 года в рамках Года семьи был организован семейный праздник для учащихся начальной школы и их родителей, в котором приняло участие 13 семей.

В школе ведется постоянная работа с малообеспеченными, многодетными, неблагополучными семьями. Из программы «Всеобуч» выделяются деньги и оказывается материальная помощь многим нуждающимся семьям. С неблагополучными семьями ведется постоянная и непрерывная работа, как со стороны администрации школы, так и классными руководителями. Но таких семей остаётся всё-таки много -12, поэтому педколлективу надо усилить контроль за неблагополучными семьями.

Педагоги школы значительное внимание уделяют воспитанию детей, совершенствованию и обновлению внеклассной воспитательной деятельности с детьми. Классные руководители владеют широким арсеналом форм и способов организации воспитательного процесса в школе и в классе. Их научно-методический багаж ежегодно пополняется благодаря функционированию методического объединения классных руководителей, самостоятельной деятельности учителей по совершенствованию своего профессионального мастерства. Работа психолога и социального педагога позволила расширить воспитательные возможности образовательного учреждения. Классные часы проводятся по плану, но, в некоторых классах, эта работа сведена до «наставительных бесед», при отсутствии хорошо налаженной работы совета класса.

Внешний вид учащихся изменился в лучшую сторону, стала строже одежда. Меньше курящих юношей. Ребята стали вежливее с взрослыми и друг с другом, реже звучат грубые и бранные речи на переменах.

В 2008-2009 учебном году работало методическое объединение классных руководителей. Был составлен план работы, по которому проведено 9 заседаний МО. Были рассмотрены следующие вопросы: «Система деятельности педагога воспитателя», «Детское самоуправление: как организовать классное самоуправление», «Современное детское движение», «Профилактика и предупреждение асоциального поведения учащихся. Особенности работы в классах, где обучаются «трудные» подростки, дети с девиантным поведением, дети «группы риска»; «Применение информационных технологий в учебно-воспитательном процессе».

В 2007-2008 учебном году было проведено 3 заседания МО классных руководителей, где были рассмотрены следующие вопросы: «Система воспитания как педагогическое явление понятие», «Моделирование системы воспитания в классе», «Опыт создания системы воспитания в классе».

В 2006-2007 учебном году было проведено 5 заседаний МО классных руководителей, где рассматривались следующие вопросы: «Психологические основы педагогического процесса», «Ролевые позиции в педагогическом общении», «Структура педагогического общения», «Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе», «Общение педагога с родителями».

Важнейшим направлением в работе коллектива была профилактическая работа по недопустимости употребления спиртных напитков, фактов наркомании, табакокурения, безнадзорности учащихся. В школе постоянно ведется учет обучающихся, отсутствующих на занятиях без уважительной причины. С этими ребятами проводилась большая работа: беседы, помощь в обучении, психологическая помощь, привлечение к общешкольным мероприятиям. Приглашался 2 раза в течение 2008-09 учебного года врач-нарколог Сергеенков В.Е. для беседы с учащимися 9-11 классов, врач-гинеколог Лысенко Т.А. для учащихся 9-х классов. В 2009-2010 учебном году уже проведены 3 встречи с врачом наркологом Сергеенковым В.Е. и 1 встреча с врачом гинекологом Лысенко Т.А.

В школе в октябре и апреле месяце проводятся месячники профилактики правонарушений, безнадзорности, алкоголизма, табакокурения, приглашаются работники прокуратуры, инспекторы ПДН Крупенькина О.Н. и Черненков Д.В. для беседы с учащимися 4-11 классов. На учете состоят:

2006-2007 уч. год

2007-2008 уч. год

2008-2009 уч. год

2009-2010 уч. год

ПДН

10

8

11

3

КДН

-

-

2

1

ВШК

22

17

18

8

Как видно из таблицы, мы видим тенденцию к уменьшению количества проступков со стороны учащихся школы. В этом большая заслуга как социального педагога школы Цыгановой Т.П., так и классных руководителей, которые проводят постоянную профилактическую работу с данными учащимися.

В школе разработан и действует план совместных мероприятий по профилактике правонарушений (совместно с ОВД по Краснинскому району). Задачами данного плана являются:

- создание благоприятного микроклимата для учащихся школы;

- всестороннее развитие способностей, творческой и социальной активности учащихся;

- воспитание духовно-нравственных ценностей россиянина;

- психолого-педагогическая работа по предупреждению правонарушений;

- коррекционная работа с детьми девиантного поведения.

Разработаны следующие направления работы:

- профилактическая работа;

- организация досуговой деятельности учащихся;

- работа с родителями;

- правовой всеобуч;

- работа с детьми девиантного поведения.

В школе разработана и действует «Программа антинаркотического воспитания в школе», содержание которой направлено на внедрение в программу школьного курса начальной школы, биологии, ОБЖ, обществознания, химии и литературы тем, посвящённых проблеме антинаркотического воспитания детей. Данная программа разработана педагогическим коллективом школы в 2008 году и принята на августовском педсовете 27 августа 2008 года. Утверждена директором школы 3сентября 2008 года.

В целях профилактики безнадзорности, преступности и правонарушений среди учащихся школы разработана комплексная программа «Профилактика правонарушений, преступлений употребления ПАВ среди обучающихся. Программа утверждена директором школы 3 сентября 2007 года.

На основе данной программы составлен «Комплексный план работы по профилактике преступлений и правонарушений, наркомании и токсикомании, табакокурения и алкоголизма среди учащихся школы». Основные направления работы по данному плану:

- организационно-методическая работа;

- деятельность медико-социальной службы;

- работа с учащимися;

- организационно-педагогическая работа с пед.коллективом и родителями школьников.

Создана картотека семей, уклоняющихся от воспитания детей, асоциальных семей, семей, нуждающихся в помощи. С данными семьями проводятся беседы, индивидуальные консультации, оказывается педагогическая помощь.

Социальным педагогом Цыгановой Т.П. разработан «План работы с учащимися и родителями, находящимися в социально опасном положении». План утверждён директором школы 3 сентября 2008 года. Его основные положения:

- выявление несовершеннолетних, уклоняющихся от учёбы;

- внесение изменений в картотеку «трудных» учащихся и родителей по результатам бесед с классными руководителями;

- выявление и постановка на учёт семей, находящихся в социально опасном положении;

- подведение итогов операции «Подросток»;

- проведение классных часов в проблемных классах на тему «Уголовная ответственность несовершеннолетних»;

- оздоровление детей из семей, находящихся в социально опасном положении;

- профилактические беседы с учащимися «группы риска»;

- привлечение психолога школы к работе с учащимися «группы риска»;

- анкетирование учащихся;

- профилактические рейды в неблагополучные семьи, состоящие на ВШК;

- проведение родительских собраний на тему «Обязанности родителей по воспитанию и содержанию несовершеннолетних детей» в 1-9 классах;

- оказание социальной помощи детям и семьям, находящимся в социально опасном положении

В школе также разработана «Программа по профилактике социального сиротства», утверждённая директором школы 3 сентября 2007 года. Её цель - предупреждение сиротства и укрепление экономических и правовых норм, создание социальных условий для гражданского становления и социальной самореализации ребёнка. В программе разработаны направления социальной деятельности:

- обеспечение социальных гарантий;

- защита прав ребёнка;

- работа с семьёй;

- работа с детьми из группы риска;

- работа с детьми, оставшимися без родительского попечения;

- отслеживание условий жизни опекаемых воспитанников;

- формирование правовой культуры.

По данной программе спланирована работа с детьми и с родителями.

Школа принимает участие в межведомственной комплексной профилактической операции «Подросток» в период с 1 июня по 1 октября. Были проведены следующие профилактические мероприятия: «Подросток-беспризорник», «Подросток - лето», «Подросток - семья», «Занятость», «Каникулы», «Здоровье», «Всеобуч», «Дорога». В результате проведенных мероприятий была активизирована воспитательная работа, организованы оздоровление и досуг учащихся. Профилактические мероприятия позволили расширить представление учащихся о пагубном влиянии на организм подростка алкоголя и наркотиков. Все проводимые в школе мероприятия были направлены на воспитание физически здоровой и всесторонне развитой личности.

Школа принимает участие в акции «Нет наркотикам!», проводимой в ноябре-декабре.

В школе разработана программа «Семья», целью которой является совершенствование системы взаимодействия семьи и школы как способ повышения эффективности воспитательного потенциала образовательного процесса образовательного учреждения. В рамках программы реализуется родительский Всеобуч: лекторий «О вас и для вас, родители», беседы по теме «Воспитание здоровых детей».

В 2008-09 учебном году проведено 7 заседаний Совета по профилактике правонарушений, где рассмотрено поведение 17 учащихся: Социальный педагог Цыганова Т.П. проводит постоянный контроль за поведением этих учащихся, их семьи посещаются на дому.

В 2007-2008 учебном году проведено 7 заседаний Совета по профилактике правонарушений, где рассмотрено поведение 13 учащихся:

В 2006-2007 учебном году проведено 8 заседаний Совета по профилактике правонарушений, где рассмотрено поведение 28 учащихся:

В мае 2009 года было проведено анкетирование с целью выявления уровня воспитанности учащихся 4-х, 9-х, 11-х классов.

Сводная информация по выявлению уровня воспитанности в 4-х, 9-х, 11-х классах


класс

Классный руководитель

1 уровень

2 уровень

3 уровень

19 уч.

Шестернёва С.В.

0

9

10

16 уч.

Денисова В.В.

0

11

5

14 уч.

Прудникова В.А.

0

8

6

15 уч.

Осипова Л.П.

1

12

2

16 уч.

Беляева Е.М.

0

9

7

11А

18 уч.

Корниенко Е.Л.

0

14

4

11Б

22 уч.

Кабычкина И.Е.

2

12

8

Таким образом видно, что из 120 учащихся, участвовавших в анкетировании, 3 находятся на 1 уровне (обобщенное усвоение знаний и понятий, имеющих воспитательное значение), что составляет 2,5% от всех опрошенных; 75 учащихся находятся на 2 уровне (сформированность системы отношений к социально-значимым культурно-духовным нормам и ценностям), что составляет 62,5%; 42 учащихся находится на 3 уровне (усвоение знаний и представлений о способах и формах практического применения обобщенных понятий, имеющих воспитательное значение), что составляет 35 %. Как видим, педагогическому коллективу есть над чем работать.


© 2010-2022