Комплексно-целевой план работы заместителя директора на четверть

Раздел Завучу
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КОМПЛЕКСНО-ЦЕЛЕВОЙ ПЛАН РАБОТЫ

заместителя директора Людмилы Алексеевны Мицюк

I четверть 2014-2015 учебного года


Направления работы

август-сентябрь

октябрь

Работа с кадрами

Цель: создание условий для устойчивого развития системы образования в школе, разработка тактики, новых стратегических подходов, стимулирование деятельности учителя, решение проблем положительной мотивации труда

Тарификация. Комплектование 1 классов. Учебники и программы (отчеты в УО). СЗ о режиме работы 1 классов и ГПД. Рабочие программы по предметам. Кафедра физмата - результаты ГИА и ЕГЭ. Тарификация воспитателей в ГПД 2 классов; установочное СЗ о режиме работы воспитателей. Составление графика внеурочной деятельности в 1 - 4 классах. Социальный педагог Коструб В.И. - выполнение всеобуча (данные о первоклассниках). Организация школьного этапа олимпиад (математика, физика, информатика).

Контроль документации (личные дела 1 классов, классные журналы, журналы ГПД, учителя-логопеда, педагогических карт психолога, журналов учета ЗУН 1-классников, портфолио учеников). Режим работы в группе продленного дня. Здоровьесбережение на уроках (1-4 классы). Подготовка к педсовету. Контроль организации дежурства учителей начальных классов.

Посещение уроков

Цель :обеспечение выполнения программ, планов, ФГОС НОО; обеспечение развития об- разовательной среды, реализации индивидуальности обучающегося.

Учителя Ермакова Л В., Лобанова С.Ю., Юрявичене Н.А. - по программе «Введение в школьную жизнь» и проблемам адаптации. Проблемы преемственности - Нефедова Е.В.

Учителя Никитина О.С., Правило С.Н., Брыкова М.А., Качнова А.С., Тереш И.А., Кувико А.В.

Работа с документацией

Цель : обеспечение выполнения нормативов, требований и регламентов, касающихся работы со школьной документацией, в соответствии с ФЗ, ФГОС НОО, ФГОС ООО. Повышение юридической грамотности работников.

«Движение», наполняемость по классам и параллелям. Статотчет ОШ-1. Новые документы по аттестации педработников. Аттестационные материалы (подтверждение занимаемой должности). Расписание уроков (1 классы: с 1 по 12 сентября, с 15 сентября до конца I четверти). Инструктаж по ведению школьной документации (классных журналов, журналов внеурочной деятельности, ГПД, личных дел). Организация рейда по микрорайону. ОШ по детям, не приступившим к занятиям. ОШ 83-РИК по кадрам. Графики работы воспитателей ГПД 2 классов и учителя-логопеда. Расписание внеурочной деятельности. Договор с МБДОУ ДС «Огонек», КЦП.

Контроль документации (классные журналы). Объективность аттестации за четверть. Индивидуальная работа с «резервом» отличников и ударников. Расписание уроков в 1 классах до конца учебного года. Диагностические карты классов. Материалы мониторинга методической работы. Материалы психологических наблюдений за первоклассниками на начальном этапе обучения.

Работа с обучающимися и родителями

Цель: становление и развитие личности ребёнка как компетентной, социально интегрированной и мобильной личности, способной к саморазвитию и самореализации. Выведение отношений на уровень сотрудничества.

Распределение по классам вновь прибывших учеников. Праздник посвящения первоклассников в ученики. Выявление дезадаптантов (1, 5 классы). Проведение бесед с родителями школьников, состоящими на административном учете. Участие в заседаниях Совета профилактики правонарушений. Входной тестовый контроль («Кенгуру»). Анкетирование родителей 1 классов (входная диагностика).

Анкетирование родителей обучающихся 1 классов по проблеме адаптации к школе. Собрания с родителями школьников, посещающими ГПД. Работа школьного педагога-психолога с детьми, слабо адаптирующимися к школе. Консультации психолога.

Контроль ЗУК,

метапредметных умений обучающихся

Цель:обеспечение достижения планируемых результатов освоения ООП НОО и ООП ООО; обеспечение развития об- разовательной среды.

Дополнительный набор в классы. Логопедическое и психологическое обследование первоклассников, диагностика речевых отклонений и недоразвитий. Стартовый контроль ЗУК по математике обучающихся 5 и 7 классов.

Контрольная работа по математике в 5 классах за курс начальной школы (диагностика успешности пятиклассников).

Методическая работа

Цель: научно-методическое обеспечение образовательного процесса на основе развития социокультурной среды школы, профессиональных компетенций педагогов.

Планирование в соответствии с основной образовательной программы начального общего образования. Консультации по созданию рабочих программ по предметам. Планирование внеурочной деятельности. Методическая обеспеченность блока «Практика работы на компьютере». Диагностика профессионального уровня педагогов кафедр начальных классов и математики, физики и информатики. Планирование самообразовательной деятельности. Организация школьного этапа олимпиад в соответствии с Положением о ней

Подготовка к педсовету «Влияние инновационного потенциала школы на гражданско-патриотическое, духовно-нравственное воспитание обучающихся в условиях социально-развивающейся среды». Внедрение технологии «Портфолио ученика». Работа учителей-наставников.

Информационное обеспечение

Цель: формирование необходимой и достаточной информации для управления процессом; совершенствование информационной компетенции.

Планирование индивидуальной работы с обучающимися, условно переведенными в следующий класс (русский язык, математика - 3В класс). Результаты текущей успеваемости по математике учеников 5 классов. Сохранение контингента классов. Данные для статистических отчетов. Обеспеченность учебниками. О сверке данных детей, не получающих образование в нарушение закона и по состоянию здоровья.

Данные для статистического отчета по кадрам (83-РИК). Уровень и качество ЗУК по предметам (2-4 классы; 6 - 10 классы - математика, физика, информатика и ИКТ). Результаты диагностики учеников 2 классов, слабо адаптировавшихся к школе в 1 классе.

Производственные совещания, СЗД, АС

Цель: создание условий для реализации образовательной программы школы, плана ВШК; разработка тактики делегирования полномочий в управлении качеством образования, стимулирование деятельности учителя, решение проблем положительной мотивации труда

СЗ о режиме работы 1 классов и ГПД. СЗ о внедрении методики диагностики Э. Александровской «Адаптация первоклассников к школьному режиму». О подготовке к расширенному заседанию кафедр по проблеме преемственности в обучении и воспитании пятиклассников. Об итогах организации проведения ЕГЭ, экзамена в новой форме за курс основной школы. О соблюдение требований СанПиН по сохранению и укреплению здоровья обучающихся. О создании условий для реализации внеурочной деятельности по направлению духовно-нравственного воспитания в школе. Планирование работы по подготовке к ГИА и ЕГЭ.

О работе учителя-логопеда.

О результатах ППЗ.


© 2010-2022