- Преподавателю
- Директору, завучу
- Самообразование учителя по теме: «Использование тестов на уроках окружающего мира в начальной школе»
Самообразование учителя по теме: «Использование тестов на уроках окружающего мира в начальной школе»
Раздел | Завучу |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Киоса Н.Н. |
Дата | 30.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тема самообразования
«Использование тестов на уроках окружающего мира в начальной школе».
В процессе обучения важное значение имеет учёт знаний, умений и навыков школьников. Учитель каждый день следит за успехами детей, контролирует уровень усвоения материала. Облегчить работу педагога в этом направлении могут тесты.
Тесты-задания, требующие выбора правильного ответа из предложенных вариантов. Их применение предполагает наличие у младших школьников определённого объёма информации, поэтому они чаще всего применяются на этапах повторения или закрепления знаний. Тестовые задания помогают педагогу экономить время на проверку знаний, выявлять индивидуальный уровень знаний и скорректировать учебный процесс. Но следует помнить, что нельзя использовать тесты как единственную форму повторения и закрепления изученного материала.
Каждый тест включает в себя 10 заданий, это не значит, что учитель должен использовать все задания. Их объём может быть изменён. Задания могут быть предложены дифференцированно: количество вопросов и уровень их сложности должны соответствовать возможностям ребёнка.
Тесты предназначены как для учителей, так и для родителей, которые с их помощью могут определить объём знаний детей.