Результаты педагогической деятельности Минаевой Т. С

В данном материале представлены результаты педагогической деятельности учителя математики Минаевой Т.С.  Данный материал будет интересен педагогам, планирующим аттсестовываться на первую или высшую квалификационную категорию для обобщения результатов педагогической деятельности (подготовки материалов к представлению). "Педагог свободно ориентируется в аспектах методики преподавания математики,  стремится постоянно совершенствовать её.   Она считает, что творческий поиск совершенствования  урока,...
Раздел Завучу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Результаты

педагогической деятельности Минаевой Татьяны Сергеевны,

учителя математики муниципального образовательного учреждения «Милославская средняя общеобразовательная школа» муниципального образования -

Милославский муниципальный район Рязанской области

Дата рождения: 19 июня 1976 года.

Должность: учитель математики.

Образование: высшее.

Учебное заведение: Спасский педагогический колледж, специальность: преподавание в начальных классах общеобразовательной школы, квалификация: учитель начальных классов с правом преподавания математики в основной школе;

Тамбовский государственный университет им. Г.Р.Державина, квалификация: учитель по специальности «Математика»

Год окончания: 1996 г., 2002 г.

Квалификационная категория - первая квалификационная категория по должности «учитель» присвоена 18.04.2002 г., подтверждена 06.05.2008 г., 17.06.2013 г.

Педагогический стаж: 17,5 лет.

Стаж работы в данном учебном заведении: 17,5 лет.

Заслуги и достижения: Минаева Татьяна Сергеевна признана лучшим представителем молодёжи Милославского муниципального района в 2008 году; за высокие производственные показатели и особые заслуги в социально-экономическом развитии района в 2013 году занесена на Доску Почёта Милославского муниципального района Рязанской области.

Учебная нагрузка за последние 3 года: Минаева Т.С. работает в 5-11 классах, ведет математику.

Недельная нагрузка: 2010-2011 - 31 час;

2011-2012 - 25 часов;

2012-2013 - 24 часа;

2013-2014 - 30 часов.

1. Результаты профессиональной деятельности.

Минаева Татьяна Сергеевна - учитель математики, педагог первой квалификационной категории. Известна в районе как творческий учитель, активно внедряющий в процесс обучения современные образовательные технологии и методики.

Педагог свободно ориентируется в аспектах методики преподавания математики, стремится постоянно совершенствовать её. Она считает, что творческий поиск совершенствования урока, рациональный выбор форм, приемов обучения, педагогический такт, знание детской психологии позволяют добиваться формирования высокого уровня умений и навыков учащихся, применять полученные знания по предмету при решении конкретных задач.

Учебные достижения обучающихся по предметам

Годы

Предмет


Обученность

Качество знаний

2010-2011

Математика

100%

62


Алгебра

100%

48,1


Геометрия

100 %

44,4

2011-2012

Математика

100%

52,5


Алгебра

100%

47,1


Геометрия

100 %

44,1

2012-2013

Математика

100%

58


Алгебра

100%

61,8


Геометрия

100 %

67,6

2013-2014

(1 полугодие)

Математика

100%

51,4

Алгебра

100%

64

Геометрия

100 %

60

Процент обученности по математике стабилен. Процент качества по предмету в среднем составляет 55,1 %.

Учитель обеспечивает устойчивые положительные результаты обучения. На уроках осуществляется дифференцированный подход к обучающимся. Татьяна Сергеевна использует в работе задания развивающего и творческого характера, которые способствуют формированию устойчивого интереса к предмету.

Результаты ГИА по математике в МОУ «Милославская СОШ».

2010-2011 учебный год

Предмет

Форма сдачи экзаменов

Отметки

% успев.

% кач-ва

5

%

4

%

3

%

2

%

Алгебра

Новая

11

78,6

3

21,4

-

-

-

-

100

100

Традиционная

2

10

4

20

14

70

-

-

100

30

Итого

13

38,2

7

20,6

14

41,2

-

-

100

58,8

Сравнительный анализ полученных баллов

Получили балл выше школьного

9 человек

Подтвердили школьный балл

26 человек

Получили балл ниже школьного

1 человек



2011-2012 учебный год

Предмет

Форма сдачи экзаменов

Отметки

% успев.

% кач-ва

5

%

4

%

3

%

2

%

Алгебра

Новая

15

38,5

13

35,9

11

25,6

-

-

100

74,4

Традиционная

-

-

3

37,5

5

62,5

-

-

100

37,5

Итого

15

32

16

34

16

34

-

-

100

66Сравнительный анализ полученных баллов

Получили балл выше школьного

15 человек

Подтвердили школьный балл

29 человек

Получили балл ниже школьного

3 человека

Процент качества по результатам итоговой государственной аттестации в 9-ых классах по алгебре увеличился на 7,2 %. В основном все выпускники либо подтверждают школьный балл, либо получают балл выше школьного.



Результаты ЕГЭ по математике в МОУ «Милославская СОШ» , 2012-2013 учебный год

Проходной балл-24

Минимальный балл по школе-24

Максимальный балл по школе-66

Средний балл по школе-46,2

Средний балл по району-38,8

Средний балл по области-49,1

Средний балл по школе выше среднего балла по району, средний балл по школе чуть ниже среднего балла по области.

Результаты ЕГЭ по математике в МОУ «Милославская СОШ» , 2013-2014 учебный год

Проходной балл-20

Минимальный балл по школе-24

Максимальный балл по школе-84

Средний балл по школе-52.6

Средний балл по району-46,4

Средний балл по области-47

Средний балл по школе выше среднего балла по району, средний балл по школе выше среднего балла по области.

2. Научно-методическая деятельность.

Минаева Т.С. использует в своей работе современные образовательные технологии и методики: игровые, ИКТ, здоровьесберегающие технологии и эффективно применяет их в практической профессиональной деятельности на уроках, элективных курсах, курсах по выбору.

Татьяна Сергеевна считает, что использование на уроках игровых технологий обеспечивает достижение единства эмоционального и рационального в обучении. Так включение в урок игровых моментов делает процесс обучения более интересным, создает у учащихся хорошее настроение, облегчает преодоление трудности в обучении. Педагог использует их на разных этапах урока. Так в начале урока включает игровой момент «Отгадай тему урока», при устном счете: математический лабиринт, магические квадраты, элементы судоку, кроссворды, ребусы, головоломки и др.При закреплении изученного материала - «Найди ошибку», кодированные упражнения. Игровые технологии находят также широкое применение во внеклассной работе.

Применяя новые образовательные технологии Минаева Т.С. решает проблемы поиска путей и средств активизации познавательного интереса учащихся, развития их творческих способностей, стимуляции умственной деятельности.

Таким образом, учитель добивается не только интереса к урокам математики , но и высокой плотности уроков, прочного усвоения учебного материала. При таком методе процесс обучения облегчается, так как к намеченной цели ученик подходит с постепенным накоплением запаса знаний, умений, навыков.

В рамках работы школы в статусе опытно-экспериментальной площадки «Организация образовательного процесса, обеспечивающая переход школ к работе по ФГОС ООО» разработала и реализует рабочие программы по математике в 5,6 классах.

Татьяной Сергеевной разработаны и апробированы элективные курсы по математике в 10-11 классах, курсы по выбору в 8-9 классах.


Название курса, программы

Класс

Год апробации

Элективный курс «Избранные вопросы математики»

10

2011-2012

Курс по выбору «Решение сложных задач по алгебре»

9

2011-2012

Элективный курс «Избранные вопросы математики»

10

2012-2013

Элективный курс «Практикум решения сложных задач по математике»

11

2012-2013

Курс по выбору «Графики улыбаются»

8

2013-2014

Элективный курс «Избранные вопросы математики»

11

2013-2014

3. Обобщение и распространение педагогического опыта.

Педагогический опыт Минаевой Т.С. хорошо известен учителям математики школ района. Публично представляет собственный инновационный опыт на заседаниях методического объединения учителей математики, районных семинарах, проводит открытые уроки, мастер-классы, внеклассные мероприятия для своих коллег по работе.

Работа в методическом объединении

Тема доклада, отчёта, открытого урока

Уровень

Год, месяц

Урок изучения нового материала по алгебре в 8 классе по теме «Функция у=к/х и её график»

МО района

Октябрь 2010 г.

Урок обобщения и систематизации знаний в 5 классе по теме «Обыкновенные дроби»

МО школы

Февраль 2011 г.

Урок-обобщение по геометрии в 7 классе по теме «Параллельные прямые»

МО школы

Март 2011г.

Урок-презентация в 10 классе по теме «Логарифмы»»

МО школы

Декабрь 2011 г.

Урок изучения нового материала в 6 классе по теме «Сложение чисел с разными знаками»

МО школы

Февраль 2012 г.

Выступление на тему «ФГОС ООО: двухуровневая система изучения предметов. Индивидуальный проект школьника»

РМО

Август 2012г.

Урок изучения нового материала в 5 классе по теме «Десятичная запись дробных чисел»

РМО

Февраль 2013 г.

Урок математики в свете ФГОС ООО

РМО

Февраль 2013 г.

Выступление на тему «ФГОС ООО: содержание и механизмы реализации»

РМО

Август 2013г.

Минаева Т.С. принимает активное участие в общественной деятельности - в предметной комиссии по проверке работ ГИА, в проведении семинаров, в работе конференций.

Организация, проведение, участие в семинарах, конференциях, конкурсах

Роль в организации

Наименование семинара, конференции, конкурса

Дата проведения

Уровень проведения

выступающий

Организация самостоятельной работы на уроках

Январь

2010 г.

школа

участник

Применение УМК на уроке и дома для развития компетентностей и способностей учащихся

Март

2011 г.

школа

участник

Технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов) учащихся

Апрель

2012 г.

ДПО РИРО

участник

Технологии деятельностного типа в преподавании естественно-математических дисциплин ОС «Школа 2100»

Апрель

2012 г.

ДПО РИРО

участник

Областной конкурс инновационных проектов

Октябрь

2012 г.

область

соавтор статьи

Интеграция общего и дополнительного образования в условиях ФГОС

Декабрь

2012 г.

Интернет-конференция

организатор

Освоение процедуры целеполагания

Январь

2013 г.

школа

выступающий

Системно-деятельностный подход в современном образовании

Февраль

2013 г.

районный семинар директоров

организатор

Условия формирования регулятивных УУД посредством самооценивания

Октябрь

2013 г.

школа

выступающий

Формы и методы опроса обучающихся на уроке

Декабрь

2013 г.

школа

выступающий

Современный урок математики: содержание, формы, методы проведения и информационно-методическое обеспечение в условиях введения ФГОС ООО

Март

2014 г.

ДПО РИРО

(межрегиональная научно-практическая конференция)

организатор

Метапредметное содержание образования в условиях реализации ФГОС

Март

2014 г.

школа

выступающий

Открытый урок математики в 5 классе по теме «Деление на десятичную дробь». Самоанализ урока.

Апрель

2014 г.

районный семинар директоров



4. Внеурочная деятельность по предмету.

Внеклассная работа у Минаевой Т.С. занимает важное место в ее педагогической деятельности. На внеклассных занятиях обогащаются знания учащихся, совершенствуются их навыки и умения во всех видах деятельности. Отличительной чертой внеклассных занятий учителя является высокая образовательная сила, связь с жизнью, стройность и эстетика.

Участие в предметных неделях


Предметная неделя

Проведённое мероприятие

Дата проведения

Месячник математики, физики и информатики

Математический КВН

2009-2010

Месячник математики, физики и информатики

Вечер о женщинах-математиках «Женские истории"

2010-2011

Месячник математики, физики и информатики

Внеклассное мероприятие «Ох, уж эта математика»

2011-2012

Месячник математики, физики и информатики

Устный журнал «Жизнь замечательных математиков»

2012-2013

Внеурочное мероприятие в рамках работы Центра учения, труда и профориентации

Викторина по математике в 5 классе

Математическая игра в 6-ых классах «Своя игра»

2013-2014

Татьяна Сергеевна со своими учениками систематически участвует в олимпиадах, конкурсах, где ее ученики занимают призовые места.



Участие воспитанников в олимпиадах, конкурсах

Наименование

конкурса

Год проведения

Уровень

Фамилии

уч-ся

Результат,

место

Олимпиада по математике

2009-2010

Школьный

Шершнева О.(10)

Победитель

2

Олимпиада по математике

2009-2010

Районный

Шершнева О.(10)

Победитель

2

Олимпиада по математике

2010-2011

Школьный



Степанов Е.(5а)

Хавронин С.(8а)

Романенко Н.(8а)

Булыгина В.(9б)

Ильина А.(9б)

Малыгина С.(9б)

Победители:

2

2

3

1

2

3

Олимпиада по математике

2010-2011

Районный

Булыгина В.(9б)

Ильина А.(9б)

Малыгина С.(9б)

Участники

Молодёжный математический чемпионат

2010-2011

Всероссийский

11 учащихся 5,8,9 кл.

Степанов Е.

Участники

1 место в регионе

Олимпиада по математике

2011-2012

Школьный



Колдашов Д.(6а)

Фомичёва Д.(6а)

Можарова В.(6а)

Соболева А.(9 а)

Пчёлкина Е.(9б)

Садышева В.(9б)

Романенко Н.(9а)

Булыгина В.(10)

Малыгина С.(10)

Победители:

1

2

2

2

3

2

3

Олимпиада по математике

2011-2012

Районный

Романенко Н.(9а)

Малыгина С.(10)

Участники

Олимпиада Олимпус

2011-2012

Всероссийский

Учащиеся 6,9 классов

Участники

Олимпиада по математике

2012-2013

Школьный

Юшин К.(5а)

Корнеева Е.(5а)

Богданова К.(5а)

Рычков М.(5а)

Колдашов Д.(7а)

Романенко Н.(10)

Победители:

1

2

2

3

3

3

Олимпиада по математике

2012-2013

Районный

Романенко Н.(10)

Участник

Олимпиада Олимпус

2012-2013

Всероссийский

Учащиеся 5,7 классов

Участники

Олимпиада по математике

2013-2014

Школьный

Костромин С.(5б)

Чернышов Н.(5б)

Юшин К. (6а)

Богданова К.(6а)

Садышева В.(11)

Победители:

2

3

2

3

3

Олимпиада по математике

2013-2014

Районный

Садышева В.(11)

Участник

Олимпиада Олимпус

2013-2014

Всероссийский

Учащиеся 5,6,8 классов

Участники

5. Результаты деятельности учителя как классного руководителя

Минаева Т.С. является классным руководителем на протяжении всех лет своей педагогической деятельности. При организации воспитательной работы реализует следующие задачи:

-создание условий для сплочения классного коллектива;

-создание условий для самореализации личности каждого учащегося через участие во внутриклассных и внутришкольных мероприятиях, соревнованиях, олимпиадах и т.д.;

-создание условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся, для воспитания стремления к здоровому образу жизни;

-создание условий для профессионального самоопределения учащихся;

-усиление роли семьи в воспитании ребят и её привлечение к организации учебно-воспитательного процесса в школе;

- формирование у учащихся правовой культуры, нравственного отношения к окружающему;

- воспитание гражданской зрелости и социокультурной компетентности;

- достижение оптимального уровня воспитанности учащихся.

Данные задачи достигаются через такие формы воспитательной работы как устный журнал , информационные классные часы, встречи с интересными людьми в клубе «Персона», дискуссии, диспуты, проекты.

Воспитанники принимают активное участие в организации и проведении всех школьных мероприятий, школьных , в районных, областных конкурсах и олимпиадах, занимают призовые места. Осуществляют помощь в организации и проведении внеклассных мероприятиях в подшефном классе .

Минаева Т.С. поддерживает тесный контакт с родителями своих учеников, организует педагогические консультации, привлекает их к проведению воспитательных мероприятий совместно с детьми.

6. Повышение квалификации, профессиональная переподготовка.

Регулярно повышает свою квалификацию. Сведения о прохождении курсов представлены в таблице:

Название структуры, где прослушаны курсы

Год, месяц

Проблематика курсов

Дистанционное обучение (заочно), РИРО (очно)

Октябрь-ноябрь 2011

Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по математике

РИРО

Март 2012г.

ФГОС ООО: содержание и реализация

РИРО

Март-апрель 2012 г.

ФГОС ООО: содержание и механизмы реализации в 5 классе

РИРО

Апрель 2012 г.

Технологии деятельностного типа в преподавании естественно-математических дисциплин ОС «Школа 2100»

Технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)

РИРО

Октябрь-ноябрь 2012 г.

Технологии проектирования образовательных процессов по формированию у учащихся метапредметных компетентностей

ТОГОАУ ДПО «Институт повышения квалификации работников образования»

Ноябрь-декабрь 2012 г.

Распостранение моделей образовательных систем, обеспечивающих качество общего образования»

РИРО

Октябрь 2012-апрель 2013 г.

ФГОС ООО: достижение нового качества обучения в 5-м классе

РИРО

Декабрь 2013 г.

Технологии проектирования образовательных процессов по формированию у учащихся метапредметных компетентностей

7. Профессиональные формы поведения.

Татьяна Сергеевна - профессиональный, грамотный учитель. Коллеги, ученики и родители ценят её не только за бескорыстную и беззаветную преданность своему делу, но и за щедрость души, искренность, доброту и добропорядочность, создающие творческую, доброжелательную, деловую атмосферу в коллективе.

Минаева Татьяна Сергеевна признана лучшим представителем молодёжи Милославского муниципального района в 2008 году; за высокие производственные показатели и особые заслуги в социально-экономическом развитии района в 2013 году занесена на Доску Почёта Милославского муниципального района Рязанской области.

© 2010-2022