План воспитательной работы. Направления и задачи

Предлагаю рассмотреть еще один вариант планирования воспитательной работы. В данной форме предложены направления воспитательной работы и задачи каждого из направлений. Например, направление - воспитание политической и правовой культуры. Определены задачи:воспитать чувства гордости за успехи развития нашей страны, признание Республики Казахстан мировым сообществом, улучшение экономики Республики, развитие науки, производства, культуры и спорта; воспитать политически грамотных граждан страны; изуч...
Раздел Завучу
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«Утверждаю»

Директор средней школы №

_________________


ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

НА __________________ УЧЕБНЫЙ ГОД

Цель воспитательной работы школы

Воспитание детей и подростков в духе казахстанского патриотизма, гражданского самосознания, толерантности, общей культуры, здорового образа жизни, реализации творческой одаренности, профессионального самоопределения, обеспечения досуга.

Направление работы

Задачи

Ответственные

Воспитание политической и правовой культуры

Политическое воспитание

Краеведение

Воспитать чувства гордости за успехи развития нашей страны: признание Республики Казахстан мировым сообществом, улучшение экономики Республики, поднятие уровня жизни народа, развитие науки, производства, культуры и спорта, космические достижения Казахстана и осознание роли Астаны, Алматы, других городов как ведущих в Казахстане центров духовности и культуры.

Воспитать политически грамотных граждан страны

Встречи с участниками ВОв, воинами-интернационалистами

Изучать историю, культуру, традиции родного города для воспитания гражданских качеств учащихся

Зам.директора по ВР

Интеграторы

Классные руководители

Правовое воспитание

Воспитать гражданскую ответственность,

Формировать необходимые умения и навыки жизни в демократическом обществе на основе принципов уважения прав человека, толерантности, культуры мира.

Зам.директора по ВР

Интеграторы

Классные руководители

Патриотическое воспитание

Развивать у молодежи гражданственность, патриотизм как важнейшие духовно-нравственных и социальные ценности, формировать у нее профессионально значимые качества, умения и готовность к их активному проявлению в других, связанных с ней, видов государственной службы, верности конституционному и воинскому долгу в условиях мирного и военного времени, высокой ответственности и дисциплинированности.

Зам.директора по ВР

Интеграторы

Классные руководители

Работа по пропаганде государственной символики Республики Казахстан

Воспитать ууважение к символике страны, уважение к законам республики

Зам.директора по ВР

Интеграторы

Классные руководители

Профилактика религиозного экстремизма

Формировать научное мировоззрение,

Представление о религиозных ценностях, имеющих нравственное и эстетическое значение

Воспитать рациональную личность

Противодействие экстремизму в целях защиты прав и свобод детей

Зам.директора по ВР

Интеграторы

Классные руководители

Воспитание толерантности

Воспитать в подрастающем поколении потребности и готовность к конструктивному взаимодействию с людьми и группами людей независимо от их национальной, социальной, религиозной принадлежности, взглядов, мировоззрения, стилей мышлений и поведения.

  • Воспитать у детей и подростков миролюбие, принятие и понимание других людей, умение позитивно с ними взаимодействовать

  • Создать толерантную среду в обществе и в учреждениях образования

Зам.директора по ВР

Интеграторы

Классные руководители

Умственное воспитание

Создать условия для развития умственных способностей учащихся

Зам.директора по ВР

Интеграторы

Классные руководители

Физическое воспитание

Создать условия для сохранения здоровья, физического развития, воспитания негативного отношения к вредным привычкам.

Зам.директора по ВР

Интеграторы

Классные руководители

Духовно - нравственное воспитание

Формировать у детей потребности, мотивы, познания себя, достижения гармонии физического и нравственно-духовного развития, обогащения национальными и общечеловеческими ценностями, стремление к взаимопониманию взаимосогласию, утверждения добра и человеколюбия путем самосовершенствования и самореализации личных, интеллектуально-эмоциональных убеждениях детей и учащейся молодежи.

Воспитать гражданскую ответственность, достоинство, уважение к истории и культуре своей страны.

Зам.директора по ВР

Интеграторы

Классные руководители

Трудовое воспитание

Воспитать труженика-созидателя

Зам.директора по ВР

Интеграторы

Классные руководители

Экономическое воспитание

Воспитание рациональной личности

Зам.директора по ВР

Интеграторы

Классные руководители

Эстетическое воспитание

Воспитание носителя культуры

Творческой активности детей

Зам.директора по ВР

Интеграторы

Классные руководители

Экологическое воспитание

Воспитание сознательного отношения к природе

Зам.директора по ВР

Интеграторы

Классные руководители

ПДД

Воспитание грамотного пешехода

Зам.директора по ВР

Интеграторы

Классные руководители

Пожарная безопасность

Приобщать к правилам пожарной безопасности

Зам.директора по ВР

Интеграторы

Классные руководители

Здоровый образ жизни

Воспитать потребность в здоровом образе жизни

Воспитать негативное отношение к вредным привычкам

Зам.директора по ВР

Интеграторы

Классные руководители

Профилактика предотвращения употребления наркотических и других вредных веществ

Борьба с наркоманией, формирование у детей и молодежи представления о здоровом образе жизни, о здоровом и нездоровом поведении, мотивации к отказу от плохих привычек и опасных поступков.

Зам.директора по ВР

Интеграторы

Классные руководители

Профориентация

Профессиональная ориентация учащихся.

Зам.директора по ВР

Интеграторы

Классные руководители

Партнерство с родителями

Формировать отношения сотрудничества в триаде: ребенок, педагог, родитель для обеспечения единства воспитательного воздействия на детей.

Выполнение родительских обязанностей в воспитании детей

Привлечение родителей к совместной работе со школой

Зам.директора по ВР

Интеграторы

Классные руководители

Профилактика правонарушений

Профилактика детской безнадзорности и беспризорности,.

Воспитание гражданской ответственности, создание условий для правового просвещения учащихся в целях профилактики правонарушений

Зам.директора по ВР

Интеграторы

Классные руководители

Самоуправление

Развивать организаторских способностей учащихся

Учить управлять и подчиняться

Воспитывать такие качества, как самостоятельность, ответственность, предприимчивость

Учить умению отстаивать свои права, права коллектива

Воспитывать умение делать свой выбор

Формировать политической культуры

Зам.директора по ВР

Интеграторы

Классные руководители

Совет Старшеклассников

Совместная работа с общественными организациями, воинской частью

Создать условия совместными силами для развития полноценной личности

Зам.директора по ВР

Интеграторы

Классные руководители


© 2010-2022