- Преподавателю
- Директору, завучу
- План подготовк и проведения итогового сочинения (изложения) в МБОУ ТГЭГ им. Е. А. Степановой
План подготовк и проведения итогового сочинения (изложения) в МБОУ ТГЭГ им. Е. А. Степановой
Раздел | Завучу |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Кычкина Т.А. |
Дата | 08.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
«Утверждаю»
Директор МБОУ «ТГЭГ им. Е.А. Степановой»
__________С.С. Семенов
«____»___________2015 года
План подготовки педагогов, учащихся 11 классов,
их родителей к итоговому сочинению (изложению)
на 2015-2016 учебный год
Название мероприятия
Сроки проведения
Ответственные
1. Работа с педагогическим коллективом
Изучение документов по организации и проведению итогового сочинения (изложения).
сентябрь 2015, по мере опубликования
Руководители МО учителя рус.яз. и лит-ры, зам. Директора по УР
Развернутый анализ результатов пробного итогового сочинения (изложения).
ноябрь 2015
Учителя русского языка и литературы
Работа по повышению квалификации учителей литературы (изучение методических рекомендаций, видеокурсы, вебинары)
в течение года
Зам. директора по УР, руководитель МО
2. Работа с учащимися 11 классов
Работа ПМПК.
сентябрь
Зам.директора по УР, классный руководитель
Разъяснительная работа по процедуре проведения итогового сочинения (изложения)
в течение сентября-ноября
Зам. директора по УР, классные руководители
Разъяснительная работа по требованиям к содержанию и по критериям оценивания сочинения (изложения).
в течение сентября-ноября
Учителя литературы
Проведение уроков обобщения, подготовки к сочинению (изложению):
- разбор конкретного литературного материала по каждому направлению тем;
- работа с шаблоном написания сочинения-рассуждения;
- работа по орфографической грамотности учащихся.
в течение сентября-ноября
Учителя литературы
Развитие коммуникативной компетентности учащихся через работу с текстом на всех учебных предметах
в течение года
Учителя-предметники
Установление единого орфографического режима для всех учебных предметов
в течение года
Учителя-предметники
Индивидуальные консультации по итогам пробного сочинения (изложения)
ноябрь 2014
Учителя литературы
Анализ типичных ошибок по итогам пробного сочинения
ноябрь 2014
Учителя литературы
Составление и реализация индивидуальных планов работы с учащимися группы риска
в течение сентября-ноября
Учителя литературы
Проведение тренировочных сочинений (изложений)
в течение сентября-ноября
Учителя литературы
3. Работа с родителями
Разъяснительная работа по процедуре проведения итогового сочинения (изложения).
в течение сентября-ноября
Зам. директора по УР, классные руководители
Разъяснительная работа по требованиям к содержанию и по критериям оценивания сочинения (изложения).
в течение сентября-ноября
Зам. директора по УР
4. Контроль и оценка
Контроль качественной реализации основной образовательной программы СОО и рабочих программ по учебным предметам «Русский язык», «Литература»
в течение года
Зам. директора по УР
Посещение и анализ уроков литературы, русского языка.
в течение сентября-ноября
Зам. директора по УР, руководители МО
Контроль повышения квалификации учителей литературы
в течение года
Зам. директора по УР, руководитель МО филологов
Контроль посещения уроков, консультаций учащимися
в течение сентября-ноября
Учителя литературы, классные руководители
5. Информационно-разъяснительная работа
Еженедельное обновление информации на сайте школы о процедуре проведения, методических рекомендациях по подготовке, сроках написания и ознакомления с результатами итогового сочинения (изложения).
в течение года
Зам. директора по УР
Создание ознакомительного стенда «Итоговое сочинение (изложение) -2015»
в течение сентября-ноября
Зам. директора по УР, классный руководитель