Может ли нам помочь то, что нам мешает?

Использование ИКТ в обучении Повышение эффективности преподавания с использованием ИКТ, исходя из интересов и потребностей учащихся •         Понимание аббревиатуры ИКТ •         Выявление «+» и «-» использования ИКТ учащимися •         На каких этапах обучения можно применять ИКТ, а так же использовать владение ИКТ учащимися на уроках. •         Какие средства ИКТ способствуют активизации познавательной деятельности ученика Современное общество распологает большим разнообразием средств коммуникаций. Использование ИКТ может значительно повысить эффективность учебного процесса и способствовать активизации творческого потенциала учащихся.
Раздел Завучу
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Коучинг дата проведения 10.02.2015

Тема:

Может ли нам помочь то, что нам мешает?

Модуль:

Использование ИКТ в обучении

Цель:

Повышение эффективности преподавания с использованием ИКТ, исходя из интересов и потребностей учащихся

Результат обучения:

  • Понимание аббревиатуры ИКТ

  • Выявление «+» и «-» использования ИКТ учащимися

  • На каких этапах обучения можно применять ИКТ, а так же использовать владение ИКТ учащимися на уроках.

  • Какие средства ИКТ способствуют активизации познавательной деятельности ученика

Ключевая идея:

Современное общество распологает большим разнообразием средств коммуникаций. Использование ИКТ может значительно повысить эффективность учебного процесса и способствовать активизации творческого потенциала учащихся.

Введение:

  1. мин.

Психологический настрой «Круг радости»

Вступительное слово: «Проанализировав ваши анкеты, выяснила, что одна из проблем в том, что учащиеся часто отвлекаются на уроках на сотовые телефоны, планшеты, плейеры и др. Вы не единственны в своем негодовании» (Видео «Реакция учителей на сотовые телефоны на уроке »)

Вопрос: Как вы думаете какая тема нашего сегодняшнего коучинга?

Деление на группы: по разноцветным и однотонным звездочкам


Задания:

  1. ин.

1. Создание кластера на доске: Записать, с какими устройствами ассоциируется аббревиатура ИКТ.

2. Обсудить и отобразить на постере «плюсы » и «минусы» использования ИКТ учащимися

Защита постеров

Просмотр видео: «Мир цифровых технологий...»

Обсуждение

Вопросы: Ваши впечатления?, Согласны ли с тем, что будущее за цифровыми технологиями?, Были ли слова, которые вы слышыте впервые?, О чем стоит задуматься?.

3. Создание постера «Можем ли мы обернуть то, что нам мешает на пользу? Как?»

Защита постеров


Вывод основной (ключевой) идеи:

5 мин.

Повышение эффективности преподования и активизации познавательной деятельности с использованием ИКТ, исходя из интересов и потребностей учащихся

Рефлексия

5 мин

Как я оцениваю свои знания после коучинга.

Источники и

ресурсы

Презентация, Руководство, видео





© 2010-2022