- Преподавателю
- Директору, завучу
- Может ли нам помочь то, что нам мешает?
Может ли нам помочь то, что нам мешает?
Раздел | Завучу |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Сулейменова С.Э. |
Дата | 31.01.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Коучинг дата проведения 10.02.2015 | |
Тема: | Может ли нам помочь то, что нам мешает? |
Модуль: | Использование ИКТ в обучении |
Цель: | Повышение эффективности преподавания с использованием ИКТ, исходя из интересов и потребностей учащихся |
Результат обучения: |
|
Ключевая идея: | Современное общество распологает большим разнообразием средств коммуникаций. Использование ИКТ может значительно повысить эффективность учебного процесса и способствовать активизации творческого потенциала учащихся. |
Введение:
| Психологический настрой «Круг радости» Вступительное слово: «Проанализировав ваши анкеты, выяснила, что одна из проблем в том, что учащиеся часто отвлекаются на уроках на сотовые телефоны, планшеты, плейеры и др. Вы не единственны в своем негодовании» (Видео «Реакция учителей на сотовые телефоны на уроке ») Вопрос: Как вы думаете какая тема нашего сегодняшнего коучинга? Деление на группы: по разноцветным и однотонным звездочкам
|
Задания:
| 1. Создание кластера на доске: Записать, с какими устройствами ассоциируется аббревиатура ИКТ. 2. Обсудить и отобразить на постере «плюсы » и «минусы» использования ИКТ учащимися Защита постеров Просмотр видео: «Мир цифровых технологий...» Обсуждение Вопросы: Ваши впечатления?, Согласны ли с тем, что будущее за цифровыми технологиями?, Были ли слова, которые вы слышыте впервые?, О чем стоит задуматься?. 3. Создание постера «Можем ли мы обернуть то, что нам мешает на пользу? Как?» Защита постеров
|
Вывод основной (ключевой) идеи: 5 мин. | Повышение эффективности преподования и активизации познавательной деятельности с использованием ИКТ, исходя из интересов и потребностей учащихся |
Рефлексия 5 мин | Как я оцениваю свои знания после коучинга. |
Источники и ресурсы | Презентация, Руководство, видео |