Методические рекомендации по составлению анализа работы

Методические рекомендации «Анализ работы структурного подразделения» печатаются по решению методического совета МБОУ ДОД «Дом детского творчества №4». Рекомендации адресованы руководителям, которым ежегодно приходится анализировать деятельность своего структурного подразделения. Разделы рекомендаций: 1.     Кадровое обеспечение. 2.      Методическая работа. 3.      Сведения об общеразвивающих программах. 4.     Сведения об обучающихся. 5.      Воспитательная работа. 6. Участие воспитанников в к...
Раздел Завучу
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МБОУ ДОД «Дом детского творчества №4»

Методический отдел









Анализ работы

структурного подразделения

Методические рекомендации















Новокузнецк

2013

Печатается по решению методического совета

МБОУ ДОД «Дом детского творчества №4»











Анализ работы структурного подразделения. Методические рекомендации./Автор-составитель: Оршанская Л.В., зам. директора по УВР, методист Дома детского творчества №4, Новокузнецк, 2013.-7с.



У Вас в руках методические рекомендации, которые адресованы руководителям, которым ежегодно приходится анализировать деятельность своего структурного подразделения. Данные рекомендации помогут Вам выполнить эту работу.





МБОУ ДОД « Дом детского творчества № 4»



АНАЛИЗ РАБОТЫ

за 20___ - 20__ учебный год

Структурное подразделение_________________________________________

Ф.И.О. руководителя ______________________________________________


  1. Кадровое обеспечение структурного подразделения

Основные показатели

Общее

кол-во

пед. раб.

Возраст педагогов

Пед. стаж

Образование

Квалиф. категория

До 30

30-40

40-50

более

50

До

1

года

1-5 лет

5-10 лет

10-20 лет

более

20

Выс.

проф

Сред

проф

Нач.

проф

Без профобр.

-

С

2

1

В

Начало уч. года





Конец

Уч. года






Вывод.

  1. Методическая работа педагогических работников.

2.1. Курсовая подготовка, обучающие семинары

Ф.И.О.

Должность

На базе какого учреждения повышался педагог, тема курсовой подготовки, семинара

Количество часов

Дата окончания курсовой подготовки семинара по документу


2.2. Участие в конкурсах проф. мастерства

(личное участие педагогов в конкурсах, выставках, соревнованиях)

Ф.И.О., должность

Название конкурса

Уровень проведения

Дата проведения

Результат




2.3. Очное участие в качестве докладчика в семинарах, конференциях

Ф.И.О., должность

Тема семинара, конференции

Тема выступления

Уровень проведения

Дата проведения

Результат участия (сертификат, свидетельство и т.д.)


2.4. Заочное участие в семинарах, конференциях, мастер-классах

в том числе через Интернет

Ф.И.О., должность

Тема семинара, конференции

Форма участия

Уровень проведения

Дата проведения

Результат участия (сертификат, свидетельство и т.д.)


2.5. Участие в семинарах, конференциях, мастер-классах

в качестве слушателя

Ф.И.О., должность

Тема семинара, конференции

Уровень проведения

Дата проведения

Результат участия (сертификат, свидетельство и т.д.)


2.6. Организация и личное проведение мастер-классов, выставок, соревнований

Ф.И.О., должность

Тема мастер-класса

Уровень проведения

Дата проведения

Результат участия (сертификат, свидетельство и т.д.)


2.7. Участие в методических объединениях

ФИО

Тема

Дата проведения

Форма участия (организатор, слушатель, доклад, мастер-класс)

Оршанская Лариса Валерьевна


09.11.2012

2.8. Наличие публикаций педагогических работников

Ф.И.О., должность

Название материала

Где опубликовано (издание)




2.9. Самообразование педагогических работников

(Результатом может быть публикация, выступление на МО, педагогических учебах, педсоветах, разработка общеразвивающей программы и УМК по ее разделам, разработка конспекта занятия и сценария мероприятия и т.п.)

Ф.И.О., должность

Тема самообразования

в текущем учебном году

Результат



2.10. Методическое обеспечение образовательного процесса.

(- разработка программ;

- оформление развивающего пространства, разработка наглядных пособий;

- раздаточные материалы по разделам программы;

- методические разработки педагогов;

- методические стенды;

- разработка методической продукции (конспекты, сценарии, положения, презентаций, рекомендаций и др).)

Ф.И.О., должность

Что разработано


Количество



2.11. Проведение открытых занятий и мероприятий при наличии подтверждающих материалов (конспекты, сценарии и т.д.).

№ п/п

Ф.И.О., должность

Дата проведения

Тема


Целевая аудитория



Вывод.

  1. Сведения об общеразвивающих программах

структурного подразделения на конец учебного года.

п/п

Название

программы

Направленность программы

Срок

реализации

программы

Возраст

обучающихся

по программе

Режим

проведения

занятий по годам обучения

Наличие рецензии с указанием рецензента

Средний %

выполнения

учебного плана


1г.-1х1-34ч.,

1х2-68ч.,

2г.- 2х2-136ч.,

2х3-204ч

Итого:

Вывод.

  1. Сведения об обучающихся структурного подразделения

4.1. Общие сведения


п/п


Основные разделы

По состоянию

на начало учебного года

По состоянию

на конец учебного года

1 г. об.

2 г. об.

3 г. об.

4 г. об.

5 г. об.

6 г. об.

Ито

го

1 г. об.

2 г. об.

3 г. об.

4 г. об.

5 г. об.

6 г. об.

Ито

го

1.

Количество групп




2.

Общее количество обучающихся




3.

Мальчиков




4.

Девочек




5.

Дошкольников




6.

1-4 классы




7.

5-9 классы




8.

10 - 11 классы




9.

Студентов и работающей молодежи




4.2. Охват обучающихся структурного подразделения по образовательным учреждениям

№ ОУ













Общее кол -во

детей на начало уч.года














Общее кол -во

детей на конец учебного года














4.3. Количество обучающихся, находящихся в социально-опасном положении

Наименование

Кол-во

1.

Состоят на учете в учреждениях ОПДН


2.

Состоят на внутришкольном учете


3.

Состоят на учете в наркологических диспансерах города


4.

Состоят на учете в Управлении социальной защиты населения


5.

Условно осужденные


6.

Прибывшие из мест заключения и спецшкол.


7.

Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей (опекаемые)


8.

Дети с ограниченными возможностями здоровья, инвалиды


4.4. Социальный состав родителей обучающихся

Социальный состав

количество

1.

Рабочие


2.

Служащие


3.

Предприниматели


4.

Пенсионеры







4.5. Характеристика социального статуса семей обучающихся


Социальный статус

количество

1.

Многодетные семьи


2.

Неполные семьи


3.

В семье воспитывается более 1 ребенка


4.

Малообеспеченные семьи


Вывод.

  1. Воспитательная работа в структурном подразделении.

(Направления воспитательной работы:

  • Военно-патриотическое

  • Эколого-биологическое

  • Физкультурно-спортивное

  • Научно-техническое

  • Спортивно-техническое

  • Социально-педагогическое

  • Культурологическое

  • Туристско-краеведческое

  • Художественно-эстетическое

  • Естественно-научное)

Дата проведения

Название

мероприятия

Возраст

участников

Социальные

партнеры

( если были)

Направление воспитательной работы

Кол-во

участ-

ников







Итого:

Военно-патриотическое - шт.

Эколого-биологическое - шт.

Физкультурно-спортивное-шт.

Научно-техническое - шт.

Спортивно-техническое - шт.

Социально-педагогич. - шт.

Культурологическое - шт.

Туристско-краеведческое- шт.

Худож.-эстетическое - шт.

Естественно-научное - шт.

чел.

чел.

чел.

чел.

чел.

чел.

чел.

чел.

чел.

чел.

Описание свободным стилем наиболее значимых, интересных, ярких мероприятий.

Вывод.



  1. Участие воспитанников в конкурсах, соревнованиях, выставках, фестивалях.

Дата

Название

мероприятия


Уровень

участия, место проведения

Ф.И. участника

возраст

Объединение

(программа), Ф.И.О. педагога

Направление воспитательной работы

Результат








Вывод.

  1. Работа с родителями

(Работа с родителями включает в себя следующие направления:

- родительские собрания;

- совместные мероприятия;

- анкетирование родителей;

- родительская спонсорская помощь;

- индивидуальные и групповые консультации;

- педагогический всеобуч: открытые занятия для родителей, оформление родительских уголков, изготовление наглядной печатной продукции для родителей (памятки, советы, буклеты).)

п/п

Дата

проведения

Направление работы,

тема

Кол-во

участников






Вывод.



  1. Работа структурного подразделения с социальными партнерами

п/п

Социальный партнер

Направление деятельности

форма взаимодействия





Вывод.

9. Укрепление материальной базы

№ п/п

Вид деятельности, мероприятия

Срок исполнения

Ответственные




Вывод.

  1. Резюме

(Подводятся общие итоги проделанной работы. Делается вывод достигнута ли поставленная цель вследствие проведенных мероприятий, что удалось, что не удалось и по каким причинам. Выявляются проблемы и затруднения структурного подразделения, определяются цели и задачи на следующий учебный год.)

© 2010-2022