- Преподавателю
- Директору, завучу
- План работы школьного методического объединения учителей естественно-математического цикла
План работы школьного методического объединения учителей естественно-математического цикла
Раздел | Завучу |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Беляева Т.М. |
Дата | 03.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
План работы
школьного методического объединения
учителей естественно-математического цикла на 2015-2016 учебный год
Методическая тема ШМО: «Внедрение эффективных педагогических технологий как фактор повышения качества образования»
Цель работы ШМО: Повысить качество обучения предметам ЕМЦ через использование накопленного опыта и применение инновационных методик.
Задачи работы ШМО:
• повышение педагогического мастерства учителя с учетом требований ФГОС второго поколения;
• обобщение и распространение передового педагогического опыта учителей ЕМЦ;
• совершенствование существующих и внедрение новых активных форм, методов и средств обучения;
• изучение и внедрение в практику работы нормативных документов, регламентирующих условия реализации образовательной программы предметов ЕМЦ с учётом достижения целей, устанавливаемых Федеральным государственным образовательным стандартом.
• изучение и распространение положительного опыта подготовки к ГИА и ЕГЭ по математике.
Поставленные цели и задачи ШМО реализуются через следующие виды деятельности:
• обеспечение педагогов актуальной профессиональной информацией;
• разработка и анализ олимпиадных заданий;
• изучение и распространение педагогического опыта учителей;
• знакомство с новейшими достижениями в области образования;
• применение информационных и коммуникационных технологий;
• творческие отчеты учителей;
• открытые и показательные уроки, мастер-классы, cеминары, практикумы;
• обучающие игры.
Ожидаемые результаты:
• Повышение уровня успеваемости, качества знаний учащихся.
• Успешное участие школьников в предметных олимпиадах, конкурсах, научно-исследовательской и проектной деятельности.
• Совершенствование профессиональной компетенции педагогов.
• Внедрение информационных и коммуникационных технологий в образовательную практику.
• Повышение интереса учащихся к математике.
1 заседание (сентябрь)
1. Об итогах работы методического объединения за 2014-2015 учебный год и совершенствовании информационно-методического обеспечения образовательного процесса.
2. Утверждение плана работы МО.
3. Рассмотрение рабочих программ по предметам ЕМЦ, программ элективных курсов, кружковой работы на 2015-2016 учебный год.
4.Оформление паспортов кабинетов, составление планов работы кабинетов.
5 Подготовка и .проведение 1тура школьной предметной олимпиады.
6. Анализ результатов ЕГЭ и ОГЭ по предметам естественно- математического цикла за 2014-2015 учебный год.
2 заседание (ноябрь)
1. Подготовка и проведение предметной недели по математике
2. Результаты 1 четверти по математике, физике, химии, биологии и информатике, результаты вводных контрольных работ по предметам.
3. Ознакомление с проектами демонстрационных вариантов КИМОВ в 9 классе. Изучение кодификаторов требований и элементов содержаний к уровню подготовки выпускников.
4 .Подготовка документов по аттестации на 1 квалификационную категорию.
5. Анализ открытого урока по алгебре в 8 классе.
3 заседание (февраль)
1.Подготовка и проведение Международной игры-конкурса «Кенгуру»
2. Подведение итогов школьной и районной олимпиады.
3. Семинар по теме «Использование учителем образовательных технологий ,способствующих повышению качества образования»
4. Подготовка и проведение предметной декады по физике и химии.
5. Проведение диагностического тестирования и 9 классе по математике
6.Состояние работы по повышению квалификации учителей.
7. Анализ результатов школьного мониторинга знаний учащихся за 1 полугодие..
4 заседание (апрель)
1. Итоги диагностических работ и тренировочных тестов по математике на государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 класса. Информация учителей о подготовке обучающихся 9 класса к ОГЭ.
2.Анализ открытого урока по химии в 9,10 классах.
3. Отчеты учителей по темам самообразования.
4. В рамках обобщения опыта работы заслушали доклад Веселовой В.В. «Система подготовки к ЕГЭ».
5. Анализ выполнения учебных программ и их практической части,
6,Перспективы работы М.О. на следующий учебный год.