План работы школьного методического объединения учителей естественно-математического цикла

Раздел Завучу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План работы

школьного методического объединения

учителей естественно-математического цикла на 2015-2016 учебный год

Методическая тема ШМО: «Внедрение эффективных педагогических технологий как фактор повышения качества образования»

Цель работы ШМО: Повысить качество обучения предметам ЕМЦ через использование накопленного опыта и применение инновационных методик.

Задачи работы ШМО:

• повышение педагогического мастерства учителя с учетом требований ФГОС второго поколения;

• обобщение и распространение передового педагогического опыта учителей ЕМЦ;

• совершенствование существующих и внедрение новых активных форм, методов и средств обучения;

• изучение и внедрение в практику работы нормативных документов, регламентирующих условия реализации образовательной программы предметов ЕМЦ с учётом достижения целей, устанавливаемых Федеральным государственным образовательным стандартом.

• изучение и распространение положительного опыта подготовки к ГИА и ЕГЭ по математике.

Поставленные цели и задачи ШМО реализуются через следующие виды деятельности:

• обеспечение педагогов актуальной профессиональной информацией;

• разработка и анализ олимпиадных заданий;

• изучение и распространение педагогического опыта учителей;

• знакомство с новейшими достижениями в области образования;

• применение информационных и коммуникационных технологий;

• творческие отчеты учителей;

• открытые и показательные уроки, мастер-классы, cеминары, практикумы;

• обучающие игры.

Ожидаемые результаты:

• Повышение уровня успеваемости, качества знаний учащихся.

• Успешное участие школьников в предметных олимпиадах, конкурсах, научно-исследовательской и проектной деятельности.

• Совершенствование профессиональной компетенции педагогов.

• Внедрение информационных и коммуникационных технологий в образовательную практику.

• Повышение интереса учащихся к математике.

1 заседание (сентябрь)

1. Об итогах работы методического объединения за 2014-2015 учебный год и совершенствовании информационно-методического обеспечения образовательного процесса.

2. Утверждение плана работы МО.

3. Рассмотрение рабочих программ по предметам ЕМЦ, программ элективных курсов, кружковой работы на 2015-2016 учебный год.

4.Оформление паспортов кабинетов, составление планов работы кабинетов.

5 Подготовка и .проведение 1тура школьной предметной олимпиады.

6. Анализ результатов ЕГЭ и ОГЭ по предметам естественно- математического цикла за 2014-2015 учебный год.

2 заседание (ноябрь)

1. Подготовка и проведение предметной недели по математике

2. Результаты 1 четверти по математике, физике, химии, биологии и информатике, результаты вводных контрольных работ по предметам.

3. Ознакомление с проектами демонстрационных вариантов КИМОВ в 9 классе. Изучение кодификаторов требований и элементов содержаний к уровню подготовки выпускников.

4 .Подготовка документов по аттестации на 1 квалификационную категорию.

5. Анализ открытого урока по алгебре в 8 классе.

3 заседание (февраль)

1.Подготовка и проведение Международной игры-конкурса «Кенгуру»

2. Подведение итогов школьной и районной олимпиады.

3. Семинар по теме «Использование учителем образовательных технологий ,способствующих повышению качества образования»

4. Подготовка и проведение предметной декады по физике и химии.

5. Проведение диагностического тестирования и 9 классе по математике

6.Состояние работы по повышению квалификации учителей.

7. Анализ результатов школьного мониторинга знаний учащихся за 1 полугодие..

4 заседание (апрель)

1. Итоги диагностических работ и тренировочных тестов по математике на государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 класса. Информация учителей о подготовке обучающихся 9 класса к ОГЭ.

2.Анализ открытого урока по химии в 9,10 классах.

3. Отчеты учителей по темам самообразования.

4. В рамках обобщения опыта работы заслушали доклад Веселовой В.В. «Система подготовки к ЕГЭ».

5. Анализ выполнения учебных программ и их практической части,

6,Перспективы работы М.О. на следующий учебный год.



© 2010-2022