Программа по патриотическому воспитанию «Мы росинки твои, Россия»

Раздел Завучу
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Бюджетное общеобразовательное учреждение г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 126»




«Принято » «Утверждаю»

Советом школы директор БОУ г. Омска

БОУ г. Омска «СОШ№126» «СОШ №126» _____________ Протокол №__ от __________ г. Л. П. Шамне

Протокол №___ от __________ г.







Программа


по патриотическому воспитанию обучающихся

бюджетного общеобразовательного учреждения г. Омска «Средняя общеобразовательная школа №126

«Мы росинки твои, Россия»







Буевич Елена Ивановна

Заместитель директора

БОУ г. Омска «СОШ № 126»














Омск-2013



Пояснительная записка

к Программе по патриотическому воспитанию учащихся бюджетного общеобразовательного учреждения г. Омска «Средняя общеобразовательная школа №126» на 2012-2015 годы»

Введение:

Программа по патриотическому воспитанию обучающихся бюджетного общеобразовательного учреждения г. Омска «Средняя общеобразовательная школа №126» разработана в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 октября 2010 г. № 795 «О государственной программе "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011 - 2015 годы"», в соответствии с Концепцией патриотического воспитания граждан Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе" и с учётом предложений муниципальных органов исполнительной власти: администрации города, управления образованием, комитета по делам молодёжи и туризма, управления по физической культуре и спорту, Совета Ветеранов.

Программа определяет основные направления патриотического воспитания обучающихся средней общеобразовательной школы №126 г.Омска

Актуальность проблемы патриотического воспитания детей и молодёжи:

В последнее десятилетие в России произошли экономические и политические изменения, которые привели к значительной социальной дифференциации населения и потере общих для всех граждан страны духовных ценностей. Эти изменения снизили воспитательное воздействие российской культуры и образования как важнейших факторов формирования чувства патриотизма. Стала все более заметной постепенная утрата нашим обществом традиционно российского патриотического сознания. Разрушение системы патриотического воспитания привело к тому, что произошла постепенная утрата обществом патриотического сознания, нравственных и этических ориентиров. Утратилось истинное значение и понимание интернационализма; получили широкое распространение в общественном сознании равнодушие, эгоизм, цинизм, немотивированная агрессивность, неуважительное отношение к государству и социальным институтам; проявляется устойчивая тенденция падения престижа военной и государственной службы.

В последнее время в стране активизировалась работа по патриотическому и гражданскому воспитанию подрастающего поколения. Хотя, справедливости ради надо сказать, что это направление деятельности никогда не уходило из школы, но в 90-е годы оно как-то не было востребовано обществом, государством, хотя и общественные, и государственные структуры сетовали на отсутствие системы патриотического воспитания. С принятием Правительством Российской Федерации государственной программы «Патриотическое воспитание граждан РФ» школа получили хорошее подкрепление своей деятельности и активизировали работу по патриотическому воспитанию детей.

В этих условиях становление системы патриотического воспитания необходимо рассматривать, как объединяющее начало, фактор взаимодействия детского и молодежного движения, органов исполнительной власти, общественных объединений, как основу для развития идейно-патриотического воспитании граждан.

В целях объединения усилий школы, семьи, общественности, учреждений, расположенных на территории города, жителей города в патриотическом воспитании детей, а также выработки единых подходов в патриотическом воспитании и разработана данная Программа.



Цель и задачи Программы:

Цель Программы: патриотическое воспитание обучающихся средней общеобразовательной школы № 126 г. Омска.

Для достижения указанной цели решаются следующие задачи:

• формировать у подрастающего поколения верности Родине, готовности к служению Отечеству и его вооруженной защите;

• изучать историю и культуру Отечества и родного края;

• способствовать физическому развитию обучающихся, формировать у них потребность в здоровом образе жизни;

• создать базу методического обеспечения функционирования системы патриотического воспитания;

• развивать совместную деятельность школы, семьи, общественности в патриотическом воспитании детей.

Программа рассчитана на период с 2012 по 2015 год. В процессе реализации Программы предполагается осуществить взаимодействие школы с органами исполнительной власти г.Омска, учреждениями культуры и спорта, общественными организациями, а также с ветеранскими и другими общественными объединениями.

Механизм реализации Программы:

Координацию деятельности по реализации Программы осуществляет педагогический совет школы. Педагогический совет определяет содержание конкретных мероприятий по реализации Программы, организует их выполнение, обсуждает предложения, направленные на повышение эффективности в работе.

Основными исполнителями мероприятий Программы являются педагоги, учащиеся и их родители, работники соответствующих учреждений города.

Программа по патриотическому воспитанию обучающихся бюджетного общеобразовательного учреждения г. Омска «Средняя общеобразовательная школы №126» на 2012-2015 годы может быть использована в адаптированном варианте для соответствующего учебного заведения преподавателями ОБЖ и физической культуры, классными руководителями, руководителями кружков социально-гуманитарного направления и военно-патриотических клубов.

Результативность реализации Программы.

Результативность реализации Программы измеряется степенью готовности и стремлением учащихся школы к выполнению своего гражданского и патриотического долга во всем многообразии форм его проявления, их умением и желанием сочетать общественные и личные интересы, реальным вкладом, вносимым ими в дело процветания Отечества.

Реализация Программы в тесной взаимосвязи с органами исполнительной власти города, военным комитетом города, системы образования, правоохранительных органов должна способствовать в патриотическом воспитании школьников, обеспечению безопасности учащихся.

Конечным результатом реализации Программы должны стать положительная динамика роста патриотизма и интернационализма в школе, обеспечение на ее основе благоприятных условий для духовного и культурного воспитания личности школьника, гражданина и патриота Родины, повышение авторитета школы.









Основные направления реализации программы

по патриотическому воспитанию обучающихся

бюджетного общеобразовательного учреждения г. Омска «Средняя общеобразовательная школа №12 г.Омска

на 2012-2015 годы»


  1. Совершенствование процесса патриотического воспитания школьников.

Системой мер по совершенствованию процесса патриотического воспитания предусматривается:

  • определение приоритетных направлений работы по патриотическому воспитанию на современном этапе;

  • обогащение содержания патриотического воспитания;

  • развитие форм и методов патриотического воспитания на основе новых информационных технологий;

  • усиление патриотической направленности в курсах социально-гуманитарных дисциплин;

  • воспитание гордости за Российское государство, его свершения;

  • воспитание готовности к достойному и самоотверженному служению обществу и государству, к выполнению обязанностей по защите Отечества.

2. Развитие научно-теоретических и методических основ

патриотического воспитания учащихся.

Системой мер по развитию научно-теоретических и методических основ патриотического воспитания предусматривается:

  • продолжение исследований в сфере патриотического воспитания и использование их результатов в практической деятельности;

  • разработка методических рекомендаций по проблемам формирования и развития личности школьника как патриота России;

  • разработка комплекса учебных и специальных программ и методик в области патриотического воспитания;

  • разработка форм, методов и средств патриотического воспитания различных категорий учащихся;

  • изучение и обобщение передового опыта в области патриотического воспитания для его внедрения в практику патриотической работы.

3. Координация деятельности общественных организаций

(объединений) в интересах патриотического воспитания учащихся.

Системой мер по координации деятельности общественных организаций (объединений) в интересах патриотического воспитания предусматривается:

  • создание условий для участия общественных организаций (объединений) и творческих союзов в работе по патриотическому воспитанию учащихся школы;

  • развитие активных форм общественного воспитательного воздействия на формирование патриотического сознания учащихся школы.

4. Информационное обеспечение в области

патриотического воспитания учащихся.

Системой мер по информационному обеспечению в области патриотического воспитания учащихся предусматривается:

  • поддержка и содействие расширению патриотической тематики в школьной стенгазете, на сайте образовательного учреждения, в файлах и на страницах электронного Дневника, содействие развитию творческого потенциала учащихся в области патриотического воспитания.

Основные направления системы патриотического воспитания

Основными направлениями в системе патриотического воспитания можно определить следующие:

Духовно-нравственное. Цель: осознание учащимися в процессе патриотического воспитания высших ценностей, идеалов и ориентиров, социально значимых процессов и явлений реальной жизни, способность руководствоваться ими в качестве определяющих принципов, позиций в практической деятельности.

Историко-краеведческое. Цель: познание историко-культурных корней, осознание неповторимости Отечества, его судьбы, неразрывности с ней, формирование гордости за сопричастность к деяниям предков и современников и исторической ответственности за происходящее в обществе.

Социально-патриотическое. Цель: активизация духовно-нравственной и культурно-исторической преемственности поколений, формирование активной жизненной позиции, проявление чувств благородства и сострадания, проявление заботы о людях пожилого возраста.

Военно-патриотическое. Цель: формирование у молодежи высокого патриотического сознания, идей служения Отечеству, способности к его вооруженной защите, изучение русской военной истории, воинских традиций.

Героико-патриотическое. Цель: пропаганда героических профессий, а также знаменательных героических и исторических дат нашей истории, воспитание чувства гордости к героическим деяниям предков и их традициям.

Спортивно-патриотическое. Цель: развитие морально-волевых качеств, воспитание силы, ловкости, выносливости, стойкости, мужества, дисциплинированности в процессе занятий физической культурой и спортом, формирование опыта служения Отечеству и готовности к защите Родины.










Список использованной литературы.


1. «Государственная программа "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011 - 2015 годы"» - Постановление Правительства Российской Федерации от 5 октября 2010 г. № 795;

  1. "Об утверждении Инструкции об организации обучения граждан Российской Федерации начальным знаниям в области обороны и их подготовки по основам военной службы" - Приказ Минобороны РФ и Минобразования РФ от 3 мая 2006 г. N 203/1936;

  2. Концепцией патриотического воспитания граждан Российской Федерации;

  3. Федеральный закон «О воинской обязанности и военной службе»;

  4. Программа среднего (полного) общего образования по ОБЖ, программа курса ОБЖ для X-XI классов общеобразовательных учреждений - А.Т.Смирнов, 2010 г.;

  5. Учебники: «Основы безопасности жизнедеятельности» 10, 11 класс, Смирнов А.Т., Мишин Б.И., Васнев В.А. - Москва, «Просвещение», 2007 г.

  6. Методические материалы и документы по курсу «Основы безо­пасности жизнедеятельности»: Кн. для учителя / Сост. А. Т. Смир­нов, Б. И. Мишин. - М.: Просвещение, 2007;

  7. «ОБЖ. Основы безопасности жизни» -учебно-методический жур­нал;

  8. «Основы подготовки к военной службе» - Методические материалы и до­кументы: Кн. для учителя / Сост. В. А. Васнев, С. А. Чинённый. - М.: Просвещение, 2007г.;

  9. Символы России и Вооруженных Сил: 13 плакатов. - М.: Арм­пресс, 2001.

11. Федеральные законы Российской Федерации «Об обороне», «О ста­тусе военнослужащих», «О воинской обязанности и военной служ­бе», «О гражданской обороне», «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» // Собрание законодательства Российской Федерации: Официальное издание. - М., 2001-2004 г.

12. Программа по физической культуре для общеобразовательных школ 1-11 класс.- В.И.Лях, 2010 г.



Мероприятия по реализации Программы


№ п/п

Мероприятие

Период
исполнения

Ответственные

1

2

3

4

1

Проведение совместных заседаний Совета школы, педагогического совета с повесткой дня «Патриотическое и физическое воспитание учащихся: проблемы, пути их решения»

Сентябрь

2012 г.

Директор школы,

пед. коллектив,

администрация школы,

Совет школы

2

Заседания педагогического совета школы по реализации Программы по вопросам планирования работы и организации различных мероприятий

1 раз
в четверть

2012-2015 гг.

Председатель Совета, директор школы, члены Совета

3

Привлечение родителей учащихся и работников соответствующих учреждений и организаций к организации и проведению мероприятий по воспитанию чувства патриотизма в детях (родительские собрания, конференции, встречи, концерты, соревнования и др.)

2012-2015 гг.

Директор школы, заместитель директора по воспитательной работе, учитель ОБЖ и ФК, классные руководители

4

Разработка системы приемов, методов и мероприятий, направленных на патриотическое воспитание учащихся через учебные предметы

2012-2015 гг.

Руководители методических объединений, учителя-предметники

5

Проведение конкурса методических разработок на лучшую организацию работы классных руководителей и учителей-предметников по патриотическому воспитанию учащихся «Наши дети - будущее России», «Герои живут рядом», «Я - Гражданин России» и др.

2012-2015 гг.

Заместители директора по воспитательной работе, учитель ОБЖ и ФК, кл. руководители

6

Обеспечение организованного участия старшеклассников в учебно-полевых сборах (совместно с ВУС)

  • Огневая подготовка

  • Строевая подготовка

  • Тактическая подготовка

  • Физическая подготовка

  • Гражданская Оборона

  • Изучение Уставов

Ежегодно

Учителя ОБЖ и физкультуры, ВУС

7.

Предоставление отчетов по призывникам в ВУС

Ежегодно

Преподаватель ОБЖ, кл.руководитель

8.

Участие в смотрах-конкурсах на лучшую организацию физкультурно-оздоровительной работы с учащимися

2012-2015 гг.

Учитель физкультуры

9.

Организация работы «Дружины Юных пожарных» -ДЮП

2012-2015 гг.

Ежегодно

Учитель ОБЖ

10.

Подготовка и проведение тактических учений по эвакуации учащихся и работников школы из здания школы

2012-2015гг.

2 раза в год

Администрация школы

11.

Организация работы «Дружины Юных Инспекторов Движения»-ДЮИДД

2012-2015 гг.

Ежегодно

Учитель ОБЖ, сотрудники ГИБДД

12.

Организация работы Юных Друзей Милиции (ЮДМ) «Свисток»

2012-2015 гг.

Ежегодно

Социальный педагог

13.

Организация и проведение мероприятий, посвященных Дням воинской славы

2011-2015 гг.

Заместитель директора, классные руководители

14.

Проведение конкурсов среди учащихся на лучший реферат, сочинение, рассказ, стихотворение по патриотическим тематикам

2012-2015 гг.

Заместитель директора по, руководители .МО

15.

Подготовка и проведение воспитательных мероприятий и игр:

- Урок Мужества;

- Дни Воинской Славы;

-военно-патриотическая игра на местности игра «Зарница»;

- конкурсы «А ну-ка, парни!», «Браво, мальчики!»;

- смотр строя и песни;

- праздники, посвященные Дню защитника Отечества Дню Победы;

- День Защиты Детей.

Ежегодно

Учителя ОБЖ и физкультуры, классные руководители, заместитель директора

16.

Подготовка и участие в городских соревнованиях «Смотр строя и песни», «Зарница»

2012-2015 гг.

ежегодно

Учитель ОБЖ, учитель физкультуры

17.

Проведение спортивных праздников и соревнований, посвященных юбилейным историческим датам

2012-2015 гг.

Учителя физкультуры и ОБЖ, заместитель директора

18.

Проведение концертов, посвященных Дню защитника Отечества, Дню Победы и юбилейным историческим датам, конкурсов чтецов «Я люблю тебя, Россия»

2012-2015 гг.

Зам.директора, пед.доп.образования, МО учителей литературы, классные руководители

19.

Проведение конкурсов рисунков на темы:

• «Малый уголок великой Родины».

• «Наша Армия сильна»;

• «Моя любимая семья»

2012-2015 гг.

Учитель изобразительного

искусства, классные руководители

20.

Организация показа и обсуждения научно-популярных, документальных и художественных фильмов на военно-исторические темы

2012-2015 гг.

Учитель ОБЖ, классные руководители, учителя литературы, руководитель музея

21.

Проведение встреч с ветеранами Великой Отечественной войны, участниками тыла, узниками концлагерей, с ветеранами локальных войн - Чечня, Афганистан

2012-2015 гг.

Классные руководители, учитель ОБЖ, заместитель директора, руководитель музея

22

Проведение викторин, круглых столов «Мы этой памяти верны», интеллектуальных игр

2012-2015 гг.

Заместитель директора, учитель истории, кл.рук-ли.

23.

Проведение читательских конференций по книгам о Великой Отечественной войне, встречи с поэтами и писателями Омска

2012-2015 гг.

Заведующий библиотекой, учителя литературы

24.

Классные часы, беседы, лекции, викторины, утренники, праздники на военно-патриотические темы

2012-2015 гг.

Классные руководители

25.

Оформление выставок, организация экскурсий, музейных уроков в школьном музее

2012-2015гг

Руководитель музея

26

Реализация проектов «Я - гражданин России», «Малый уголок великой Родины», «Моя семья», «Я - исследователь»

2012-2015 гг

Руководители проектов

27.

Реализация программ доп. образования

2012-2015 гг.

Педагоги доп.образования

28.

Освещение опыта работы школы по военно-патриотическому воспитанию в средствах массовой информации

2012-2015 гг.

Заместитель директора

29.

Обмен опытом работы с образовательными учреждениями города, работающими по проблеме патриотического воспитания школьников, с музейными объединениями

2011-2015 гг.

Директор школы, заместители директора, руководитель музея

План

мероприятий по патриотическому воспитанию

БОУ г. Омска «СОШ №126» на 2014-2015 учебный год.

Мероприятие

Классы

Направление

Сроки

Ответственные

День Знаний. Торжественная линейка «Первый школьный звонок!»

1-11

Духовно-нравственное

сентябрь

Заместитель директора

Осенний кросс

1-11

Спортивно - патриотическое

Сентябрь

Учитель физкультуры

Акция «Наше школьное государство»

7-11

Социально-патриотическое

Сентябрь

Совет старшеклассников

«Здравствуй, осень!»

1-4

Духовно-нравственное

Сентябрь

Учитель 2 класса

День пожилого человека (участие в концерте)

1-11

Социально-патриотическое

Октябрь

Руководитель проекта «Я - гражданин России»

«Осенние посиделки»

5-8

Духовно-нравственное

Сентябрь

Учитель 6 класса

Осенний бал

9-11

Духовно-нравственное

Октябрь

Учитель 8 класса

Торжественная линейка «С Днем учителя!»

1-11

Духовно-нравственное

октябрь

Заместитель директора

Акция «Самый классный кабинет!»

1-11

Социально-патриотическое

Октябрь

Совет старшеклассников

Соревнования по пионерболу

7-9

Спортивно - патриотическое

октябрь

Учитель физкультуры

Урок-экскурсия «Черемшане - жертвы политических репрессий»

9-11

Героико-патриотическое, историко-краеведческое

Октябрь

Руководитель музея, учитель истории

Неделя здоровья

1-11

Спортивно - патриотическое

ноябрь

Учитель физкультуры

Классные мероприятия «День согласия и примирения»

1-11

Героико-патриотическое

Ноябрь

Классные руководители

Выставка детского творчества Моя мама - лучшая на свете»

1-7

Духовно-нравственное

Ноябрь

Учитель ИЗО

Праздничный концерт ко Дню матери

1-11

Духовно-нравственное, социально-патриотическое

Ноябрь

Заместитель директора, классные руководители

Эстафета «Юный правовед»

8-11

Социально-патриотическое

Ноябрь

Учитель истории

Акция «Неделя вежливости»

1-11

Духовно-нравственное, социально-патриотическое

Ноябрь

Совет старшеклассников

Соревнования «Перестрелка»

4-6

Спортивно - патриотическое

Декабрь

Учитель физической культуры

Торжественная линейка, посвященная Дню Героя Отечества

1-11

Героико-патриотическое

Декабрь

Заместитель директора

«Мы - омичи!»

9-11

Историко-краеведческое

Декабрь

Заместитель директора, Совет старшеклассников

Беседа «Главная книга страны», посвященная Дню Конституции

1-11

Социально-патриотическое

Декабрь

Учитель истории, руководитель проекта «Я-гражданин России»

Предметная неделя русского языка и литературы

1-11

Духовно-нравственное, историко-краеведческое

Декабрь

Учителя русского языка и литературы

Тематическая выставка «Моя малая Родина»

1-11

Историко-краеведческая

Декабрь -январь

Руководитель школьного музея

Встречи с омскими писателями и поэтами

1-8

Духовно-нравственное, историко-краеведческое

Декабрь, январь

Педагог-библиотекарь

Блиц - турнир по баскетболу

7-11

Спортивно - патриотическое

Январь

Учитель физкультуры

Организация медицинского обследования юношей 1996 г.р., первоначальная постановка на воинский учёт

9

Военно-патриотическое


Январь

Учитель ОБЖ,

классный руководитель

Торжественная линейка, посвященная Дню снятия блокады Ленинграда «900 дней мужества и подвига»

1-11

Героико-патриотическое

Январь

Заместитель директора

Лыжня - 2013

1-11

Спортивно - патриотическое

Январь - февраль

Совет старшеклассников

Выставка детского творчества «Наша Родина сильна!»

1-8

Героико-патриотическое

Февраль

Учитель ИЗО

Музейный урок «Герои Панфиловцы»

1-11

Героико-патриотическое

Февраль

Руководитель школьного музея

Торжественная линейка, посвященная 70-летию Сталинградской битвы

1-11

Героико-патриотическое

Февраль

Заместитель директора

Спортивно-игровая программа «Вперед, мальчишки!»

1-2

3-4

Военно-патриотическое, спортивно-патриотическое

Февраль

Совет старшеклассников

День отцов

1-7

Военно-патриотическое, спортивно-патриотическое

Февраль

Руководитель проекта «Моя семья»

Смотр строя и песни

1-11

Военно-патриотическое

Февраль

Заместитель директора, учитель ФК и ОБЖ

Месячник патриотического воспитания (тематические классные чесы, викторины, спортивные соревнования, встречи с воинами -интернационалистами, конкурсы, КВН и др)

1-11

Героико-патриотическое, военно-патриотическое, духовно- нравственное, социально-патриотическое, спортивно - патриотическое

Январь - февраль

Заместитель директора, учитель ФК, учитель ОБЖ, классные руководители

Митинг, посвященный Дню защитника Отечества. Возложение венков к Мемориалу Славы и мемориальным доскам

1-11

Героико-патриотическое

Февраль

Заместитель директора, Совет старшеклассников

Школьная научно-творческая конференция «Человек и природа»

4-11

Духовно-нравственное

Март

руководитель проекта «Я-исследователь»

Фольклорный праздник «Здравствуй, гостья Весна!»

1-11

Историко-краеведческое, духовно-нравственное

Март

Заместитель директора, учитель ФК, Совет старшеклассников, классные руководители

Классные часы, посвященные Дню единения народов

1-11

Героико-патриотическое

Апрель

Классные руководители

Предметная неделя истории и географии

1-11

Историко-краеведческое, героико-патриотическое

Апрель

Учителя истории и географии

Шахматно-шашечный турнир

1-8

Спортивно - патриотическое

Апрель

Заместитель директора

Акция «Весенняя неделя добра»

1-11

Духовно-нравственное, социально-патриотическое

Апрель

Заместитель директора, Совет старшеклассников

Тематическая выставка «Нашей школе - 129 лет!

1-11

Историко-краеведческое

Апрель-май

Руководитель школьного музея

Выставка детского творчества «Салют, Победа!»

1-7

Героико-патриотическое

Май

Учитель ИЗО

Акция «Поздравим наших ветеранов»

5-8

Социально-патриотическое

Май

Совет старшеклассников

Митинг, посвященный Дню Победы

1-11

Героико-патриотическое, духовно-нравственное

Май

Администрация школы

Выставка детского творчества «Моя любимая семья»

1-7

Духовно-нравственное

Май

Учитель ИЗО, руководитель проекта «Моя семья»

День семьи

1-11

Социально-патриотическое

Май

Руководитель проекта «Моя семья»

Выставка достижений обучающихся «РИФ»

4-11

Духовно-нравственное

май

руководитель проекта «Я - исследователь»

Президентские состязания

1-11

Спортивно-патриотическое

Май


Учителя ФК, ОБЖ

Военно-спортивная игра «Зарница» (окружной этап)

8-11

Военно-патриотическое

Май

Учитель ФК

Подготовка и проведение учебно-полевых сборов

10

Военно-патриотическое

Май

Учитель ФК, учитель ОБЖ

Спортивный праздник, посвященный Дню защиты детей

1-4

Спортивно-патриотическое

Июнь

Руководитель ДОЛ

Спортивная эстафета, посвященная Дню Росии

1-4

Спортивно-патриотическое

Июнь

Руководитель ДОЛ

Торжественная ритуальная линейка «Свеча Памяти»

1-11

Героико-патриотическое

Июнь

Заместитель директора, руководитель ДОЛ

Торжественное вручение аттестатов о неполном среднем образовании

9

Духовно - нравственное, социально-патриотическое

Июнь

Администрация школы, классный руководитель

Выпускной бал «До свидания, школа!»

11

Духовно - нравственное, социально-патриотическое

Июнь

Администрация школы, классный руководитель

Реализация программы проекта «Я - гражданин России»

1-11

Духовно - нравственное, социально-патриотическое, героико-патриотическое

В течение года

Руководитель проекта

Реализация программы проекта «Моя семья»

1-11

Духовно - нравственное, социально-патриотическое

В течение года

Руководитель проекта

Реализация программы проекта «Малый уголок великой Родины»

1-11

Духовно - нравственное, историко-краеведческое, социально-патриотическое

В течение года

Руководитель проекта

Реализация программы проекта «Я - исследователь»

1-11

Духовно - нравственное, социально-патриотическое

В течение года

Руководитель проекта

Акция «Чистый школьный двор»

1-11

Социально-патриотическое

В течение года

Администрация, классные руководители

Акция «Школа - наш дом, наведем порядок в нем!»

1-11

Социально-патриотическое

В течение года

Администрация, классные руководители

Проведение мероприятий по ПДД, согласно планам классных руководителей

1-11

Социально-патриотическое, спортивно- патриотическое, духовно-нравственное

В течение года

Классные руководители

Проведение мероприятий отряда ЮИДД «Зебра» согласно плану работы

1-11

Социально-патриотическое, спортивно- патриотическое, героико-патриотическое

В течение года

Руководитель отряда ЮИДД

Проведение мероприятий отряда юных пожарных «Огонёк» согласно плану работы

1-8

Социально-патриотическое, спортивно- патриотическое, героико-патриотическое

В течение года

Руководитель отряда ЮП

Проведение мероприятий отряда ЮПП «Свисток» согласно плану работы

1-11

Спортивно- патриотическое, героико-патриотическое

В течение года

Руководитель отряда ЮПП

Проект «Я - защитник Отечества», (о выпускниках, служащих в рядах Вооруженных Сил)

6-11

Военно-патриотическое

В течение года

Совет старшеклассников

Подготовка и проведение тактических учений по эвакуации учащихся и работников школы из здания школы

1-11


Военно-патриотическое

В течение года


Администрация ОУ, учитель ОБЖ

Предоставление отчетов по призывникам в ВУС


Военно-патриотическое

В течение года

Учитель ОБЖ,

Классные руководители

Изготовление и обновление стендов

  • «Лучшие спортсмены школы»

  • «Гражданская оборона школы»

  • «Противопожарная безопасность»

  • «Уголок по безопасности»

  • «Первая медицинская помощь»



В течение учебного года



Учитель ОБЖ, учитель ФК


© 2010-2022