- Преподавателю
- Директору, завучу
- КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ МБОУ ГРЕКОВО-СТЕПАНОВСКОЙ СОШ
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ МБОУ ГРЕКОВО-СТЕПАНОВСКОЙ СОШ
Раздел | Завучу |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Алексеева Т.А. |
Дата | 23.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
МБОУ ГРЕКОВО - СТЕПАНОСКАЯ СОШ
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ
МБОУ Греково-Степановской СОШ_______________________________________
за период с_________________по ________________________
№п/п
Показатели
Индикатор
Схема, условия расчёта, разъяснения и т.д.
Шкала оценивания индикатора
Самооценка показателя учителем
Изменения, вносимые членом совета
-
Успешность образовательной деятельности
1.1.
Успеваемость обучающихся по предмету
Доля обучающихся, имеющих положительные оценки
100% -10 б
99 - 90% - 8 б.
89 - 80% - 6 б.
Менее 80% - 0 б.
1.2.
Качество освоения обучающимися учебных программ по 5-бальной системе
Доля обучающихся, получивших по предмету за период оценки «4» и «5» ( расчёт возможен в соответствии с уровнем сложности учебного предмета)
Количество учащихся, получивших оценки «4» и «5» по итогам периода/численность обучающихся
1-й уровень
2-й уровень
3-й уровень
Математика
Информатика
Физкультура
Физика
Литература
ОБЖ
Химия
Биология
Искусство
Русский язык
География
Музыка
Иностранный язык
Общество
История
технология
Начальные классы
1-й уровень:
100-70% - 10 б.
69-50% - 8 б.
49-30% -6 б.
29-5% - 4 б.
2-й уровень:
100-80% - 10 б.
79-60% - 8 б.
59-40% -6 б.
39-20% - 4 б.
3-й уровень:
100-90% - 10 б.
89-70% - 8 б.
69-50% -6 б.
49-30% - 4 б.
1.3.
Сформированность универсальных учебных действий
Доля обучающихся, у которых сформирована оценочная самостоятельность
Число обучающихся, у которых сформирована оценочная самостоятельность/ общему числу обучающихся
100-70% - 10 б.
69-40% - 8 б.
39-28% -6 б.
27-10% - 4 б.
1.4
Доля обучающихся, у которых сформировано умение работать с учебной информацией
Число обучающихся, у которых сформировано умение работать с учебной информацией/общее число обучающихся
100-70% - 10 б.
69-40% - 8 б.
39-28% -6 б.
27-10% - 4 б.
1.5.
Динамика сформированности учебной деятельности
Доля обучающихся в данном классе, повысивших уровень сформированности умения учиться
( умение ставить учебные задачи, цели, работать с учебной информацией, контролировать результат и процесс достижения цели, оценочная самостоятельность)
Количество обучающихся в данном классе, повысивших оценку по предмету по итогам периода/численность обучающихся в данном классе
100-60% - 20 б.
59-48% - 15 б.
47-36% -10 б.
35-25% - 8 б.
24-13% - 5 б.
12 - 5% - 2б.
1.6.
Результативность образовательной деятельности учителя по независимой внешней оценки выпускников начальной, основной и средней ступеней образования ( 4-е,9-е,11-е классы)
Доля выпускников начальной, основной, средней ступеней образования в классах данного учителя, получивших на ЕГЭ,ГИА или иной независимой аттестации результаты (в баллах) выше средних по району или области
Количество обучающихся- выпускников начальной, основной, средней ступеней образования в классах данного учителя, получивших на ЕГЭ,ГИА или иной независимой аттестации результаты ( в баллах) выше средних по району
( краю)/ количество обучающихся, участвующих в аттестации по данному предмету у данного учителя на определенной ступени обучения
100-70% - 30 б.
69-58% - 25 б.
57-46% -15 б.
45-30% - 10 б.
29-20% - 5 б.
19 - 10% - 2б.
1.7.
Массовость выбора предмета на ЕГЭ и ОГЭ
2 балла за ученика
1.8.
Наличие учащихся, набравших 70 баллов и более
69-50 баллов
10 б.
5 б.
1.9.
Объективность оценки учебной деятельности
Доля обучающихся начальной, основной, средней ступеней образования в классах данного учителя, подтвердивших текущие оценки результатами ГИА или иной независимой оценки
Количество обучающихся начальной, основной, средней ступеней образования в классах данного учителя, подтвердивших текущие оценки результатами ГИА или иной независимой оценкой/ количество обучающихся начальной, основной, средней ступеней образования в классах данного учителя.
100-80% - 30 б.
79-68% - 20 б.
67-56% -15 б.
1.10
Консультации с учащимися по предметам, по подготовке к ГИА, ЕГЭ.
При наличии графика, плана работы, журнала посещаемости
-
балл за 1 час
1.11
Проведение диагностических и мониторинговых мероприятий
Диагностические и административные работы, промежуточная (годовая) аттестация, внешняя оценка..
Анализы работ.
-
Внутришкольная оценка
-
Внешняя оценка (ВПР и т.д)
-
Результаты: Количество обучающихся начальной, основной, средней ступеней образования в классах данного учителя, подтвердивших текущие оценки .
1 б. за 1 уч.
2 б. за 1 уч.
100-80% - 30 б.
79-68% - 20 б.
67-56% -15 б.
1.12
Уровень удовлетворенности работой педагога администрации, РОО и др.
Грамоты, благодарности и пр.
Федеральные-5б, региональные - 4б, муниципальные - 3б, ОУ - 2б.
-
Успешность внеурочной работы
2.1.
Степень вовлеченности обучающихся в социально-ориентированные или исследовательские проекты, состязания различного уровня, сопряженные с предметом данного учителя, не сопряженные с ним и инициированные им
Доля обучающихся по данному предмету, вовлеченных в социально-ориентированный или исследовательский проект, состязания различного уровня.
Количество обучающихся по предмету, участвующих в социально-ориентированном или исследовательском проекте по предмету, состязаниях различного уровня / количество обучающихся по предмету (сочинения, презентации, проекты районного, областного уровня)
100-80% - 20 б.
79-50% - 15 б.
49-30% -10 б.
29-10% - 5б.
9%-1 чел. - 2б.
2.2
Уровень подготовленности обучающихся к исследовательской деятельности по предмету
Участие (чел.) обучающихся в научно-практических конференциях, форумах разного уровня с докладами (тезисами) по предмету
Документальное подтверждение участия в конференции соответствующего уровня
Международный уровень - 20 б.
Всероссийский уровень - 15б.
Региональный уровень -10б.
Муниципальный уровень - 3б.;
Уровень ОУ - 1б.
2.3
Уровень достижений обучающихся по вне учебной деятельности
Результативность участия школьников в олимпиадах, конкурсах и др.
Наличие обучающихся - победителей или призеров предметных олимпиадах, лауреатов и дипломантов конкурсов, конференций, турниров и т.п.
Участие в олимпиадах, конкурсах и т.д
Очные:
региональный уровень - 10б.
муниципальный уровень - 5б.;
уровень ОУ - 2б.
Заочные:
за каждый уровень -2 б.
________________
Муниц.-2б,
Дистанц- 1б.
-
Результативность научно-методической деятельности учителя
3.1.
Качество научно-исследовательской и методической деятельности
Уровень обобщения опыта и его публикации
Документальное подтверждение участия в конференциях, вебинарах соответствующего уровня в статусе докладчика или участника
Статус докладчика:
международный - 10 б.
всероссийский уровень - 7 б.;
региональный уровень - 5 б.
муниципальный уровень - 3 б.;
уровень ОУ - 1 б.
Участие дистанц.
2б за каждое.
3.2.
Качество обобщения и распространения передового
( в т.ч. собственного педагогического опыта)
Уровень, вид и периодичность проведения консультации, мастер-классов, открытых уроков, семинаров, вебинаров
Документальное подтверждение проведенного мероприятия, организации события, стажерской практики
Наличие своего сайта- 10б, минисайта-5б. Организация веб консультаций для учащихся и родителей - 10б.
Семинар по предмету регионального или всероссийского уровня - 5б. каждый
Мастер-класс, веб-семинар - 3б.
Открытый урок - 10б.
3.3.
Результативность презентации собственного педагогического опыта
Уровень и статус участия в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах
Наличие дипломов ( сертификатов) победителя , призера, лауреата в профессиональных конкурсах различного уровня.
Очные/ дистанц.
Международный уровень- 25/10
всероссийский уровень - 20 б./8;
региональный уровень - 15 б./6
муниципальный уровень - 10 б./5
УЧАСТИЕ- 6-1 б.
3.4.
Качество распространения своего опыта через публикации статей
Уровень публикации
Наличие внеконкурсных опубликованных статей и работ
всероссийский уровень - 4 б.;
региональный уровень - 3 б.
муниципальный уровень - 2 б.
ОУ-1
3.5
Аттестация педкадров
Прохождение аттестации за данный период
Наличие приказа
На соответствие- 2 б,
На 1 категорию- 4б
На Высшую-6 б.
-
Инновационная деятельность
4.1.
Работа в МО
Участие в работе МО районных, школьных
Организация и проведение олимпиад, конкурсов, участие в конкурсной комиссии
Районный уровень сопр.-2балла, проверка-3б.
Школьный уровень 1балл-за 5ч.
Руководитель МО район/шк.
15/10
Посещение МО район.
Выступление на МО район.
Выступление на МО шк. и педсовете
2 балла
-
балла
1 б.
4.2
Самообразование педагога через участие в инновационных формах повышения квалификации педагога
Международный уровень
Федеральный уровень
Областной уровень
Муниципальный уровень
ОЧНО:
Международный уровень - 10б.
всероссийский уровень - 8 б.;
региональный уровень - 7 б.
муниципальный уровень-6 б.
ДИСТАНЦИОННО-5б.
4.3.
Эффективная деятельность педагога в рамках школьного округа, творческой группе
Участие педагога в работе школьного округа, творческой группы
Областной уровень
Муниципальный уровень
Школьный уровень
региональный уровень - 3 б. муниципальный уровень - 2 б.
уровень ОУ - 1б.
4.4
Участие педагога в итоговой аттестации (4, 9, 11 классы)
Областной уровень
Муниципальный уровень
Школьный уровень
Организатор в аудитории- 10(за каждый экзамен),
Сопровождающий-4 -район, 6-регион (за каждый экзамен).
Проверка-6б
Кл.руков.3/6/6
4.5.
Участие педагога в сетевых формах взаимодействия
Электронный дневник и электронный журнал
1б за 1 час.
4.6
Участие педагога в реализации ФГОС начального общего образования
Эффективное участие педагога в реализации ФГОС НОО
Участие педагога в реализации ФГОС НОО
Участие педагога в разработке нормативных документов по реализации ФГОС НОО
5б.
3б.
2б.
4.7
Участие педагога в подготовке и реализации ФГОС основного общего образования
Эффективное участие педагога в реализации введению ФГОС ООО
Участие педагога в реализации ФГОС ООО
Участие педагога в разработке нормативных документов по реализации ФГОС ООО
5б.
3б.
2б.
4.8.
Использование нового поколения учебных материалов ( цифровые образовательные ресурсы)
Использование нового поколения
Учебных материалов (ЦОР)
Ежедневно-5б.
2-3 раза в нед.-3б.
1-2 раза в нед- 1б.
Самостоятельная разработка ЦОР
Ежедневно-5б.
2-3 раза в нед.-3б.
1-2 раза в нед- 1б.
Активное участие в проекте ШЦВ
2-3 б.
5.Результативность деятельности учителя, компетенции (заполняет администрация школы)
5.1.
Уровень удовлетворенности работой педагога обучающихся, родителей
Доля родителей
( обучающихся), положительно оценивающих деятельность учителя
Количество родителей (обучающихся), положительно оценивших деятельность учителя за период/ количество опрошенных
100-80% - 5 б.
79-60% - 4 б.
59-40% -3 б.
39-20% - 2б.
5.2.
Формирование благоприятных психологических условий образовательного процесса
Наличие обоснованных жалоб на учителя со стороны родителей и обучающихся по поводу его профессиональной деятельности
Письменные жалобы
Устные жалобы
Минус 20 баллов
Минус 5 баллов
5..3
Исполнительская дисциплина
Своевременная сдача отчетов, наличие календарно-тематического планирования, заполнение журналов в соответствии с требованиями инструкций, ведение личных дел учащихся, недопустимость опозданий на урок, отмен уроков, удалений учащихся с уроков, дежурство учителя и т.д.
Оценивает каждый представитель администрации
(Аналитические справки, наблюдения и т.д)
До +20 баллов (каждый)
5.4
Грубое нарушение трудовой дисциплины, отрицательно сказывающееся на имидже коллектива
Учитываются докладные, отзывы общественности
До минус 20 баллов
ВСЕГО БАЛЛОВ
ИТОГО:
«_____» _______20___год Роспись члена совет __________________________________
«_____» _______20___год Роспись учителя_____________________________________
МБОУ ГРЕКОВО - СТЕПАНОСКАЯ СОШ
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ
МБОУ Греково-Степановской СОШ_______________________________________
за период с_________________ по ________________________
№ п/п
Направление деятельности, показатели, индткаторы…
Баллы
1.
Успешность образовательной деятельности
2.
Успешность внеурочной работы
3.
Результативность научно-методической деятельности учителя
4.
Инновационная деятельность
5.
Результативность деятельности учителя, компетенции
ИТОГО
Результативность деятельности учителя, компетенции
«_____» _______20___год Роспись члена совета __________________________________
«_____» _______20___год Роспись учителя_____________________________________
Это заполнять для администрации- отдельный лист
ФИО________________________________________________________________
6. Разное
Внедрение новых технологий и представление опыта по профилактике безнадзорности и преступлений несовершеннолетних, употребления психоактивных веществ и наркомании
( школьные службы примирения, наркопосты, добровольчество и волонтерство др.) ( П37)
Количество технологий, используемых в работе и представленных на различных уровнях
Посещение квартир обучающихся
Приказы об организации работы профиктических объединений; программы семинаров, конференций и т.д.
публикации.
Наличие акта.
региональный уровень - 3 б. муниципальный уровень - 2 б.
уровень ОУ - 1б.
2б.-каждое
Работа по предупреждению безнадзорности и преступлений несовершеннолетних
Доля обучающихся/ семей, состоящих на учете в КДН и ЗП, ПДН
Количество обучающихся, семей, состоящих на учете в КДН и ЗП, ПДН,- учитывается снятие
( постановка) с учета в связи с улучшением
( ухудшением) положения; без учета вновь прибывших
( выбывших) детей,
Семей/ количество обучающихся, семей в школе, классе
Положительная динамика - 2б.
Стабилизация ситуации - 1б.
Организация профилактической работы с привлечением специалистов органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
Охват профилактическими мероприятиями с участием специалистов органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних обучающихся/ семей « группы риска», находящихся в социально опасном положении
Количество обучающихся, семей
« группы риска», находящихся социально опасном положении, охваченных профилактическими мероприятиями с участием специалистов разных
( всех) органов и учреждений системы профилактики:
КДН и ЗП;
Органы управления социальной защитой населения;
Органы управления образованием;
Органы опеки и попечительства;
Органы по делам молодежи;
Органы управления здравоохранением;
Органы службы занятости;
Органы внутренних дел/количество обучающихся, семей
« группы риска», находящихся в социально опасном положении, в школе, в классе
100-90% - 3 б.
89-80% - 2 б.
79-60% -1 б.
Охват обучающихся горячим питанием, оформление табелей
Количество учащихся, питающихся в столовой
Количество обучающихся, питающихся в столовой / на общее количество учащихся класса
1-4 классы - 70-100% - 1балл, ниже - 0баллов;
5-10 классы - 60-80% - 2балл, ниже 0баллов
Внедрение здоровьесберегающих технологий
Дежурство в столовой
Наличие графика
2 балла за каждую неделю
Дежурство по школе
Наличие графика
Нач. кл- 1 балл за каждую неделю,
5-11 кл.-2 балла за каждую неделю
Обязанности, не входящие в должностную инструкцию учителя.
Уполномоченный по правам ребёнка, ответственный за ЗОЖ, Начальник лагеря и т.д.
Наличие плана работы, программы и т.п.
8-30б.
Участие педагога в государственном общественном управлении
( попечительские и управляющие советы, советы учреждений и др., использование различных форм обеспечения открытости образования)
Эффективность участия педагога в ГОУ:
-Экспертный совет
-Школа примирения
-Совет профилактики
-Родительский комитет и т.д.
Пред/член
6/4
6/3
6/3
6\3.
Классное руководство в выпускном классе(4, 9,11)
Кл.руков.3/6/6
Развитие системы поддержки сбора и анализа информации об индивидуальных образовательных достижениях учащихся
( портфолио учащегося, класса, в том числе электронное, его анализ)
ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО
1б. за ученика