КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ МБОУ ГРЕКОВО-СТЕПАНОВСКОЙ СОШ

Раздел Завучу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МБОУ ГРЕКОВО - СТЕПАНОСКАЯ СОШ

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ

МБОУ Греково-Степановской СОШ_______________________________________

за период с_________________по ________________________


№п/п

Показатели

Индикатор

Схема, условия расчёта, разъяснения и т.д.

Шкала оценивания индикатора

Самооценка показателя учителем

Изменения, вносимые членом совета


  1. Успешность образовательной деятельности

1.1.

Успеваемость обучающихся по предмету

Доля обучающихся, имеющих положительные оценки


100% -10 б

99 - 90% - 8 б.

89 - 80% - 6 б.

Менее 80% - 0 б.



1.2.

Качество освоения обучающимися учебных программ по 5-бальной системе

Доля обучающихся, получивших по предмету за период оценки «4» и «5» ( расчёт возможен в соответствии с уровнем сложности учебного предмета)

Количество учащихся, получивших оценки «4» и «5» по итогам периода/численность обучающихся

1-й уровень

2-й уровень

3-й уровень

Математика

Информатика

Физкультура

Физика

Литература

ОБЖ

Химия

Биология

Искусство

Русский язык

География

Музыка

Иностранный язык

Общество

История

технология


Начальные классы



1-й уровень:

100-70% - 10 б.

69-50% - 8 б.

49-30% -6 б.

29-5% - 4 б.

2-й уровень:

100-80% - 10 б.

79-60% - 8 б.

59-40% -6 б.

39-20% - 4 б.

3-й уровень:

100-90% - 10 б.

89-70% - 8 б.

69-50% -6 б.

49-30% - 4 б.



1.3.

Сформированность универсальных учебных действий

Доля обучающихся, у которых сформирована оценочная самостоятельность

Число обучающихся, у которых сформирована оценочная самостоятельность/ общему числу обучающихся

100-70% - 10 б.

69-40% - 8 б.

39-28% -6 б.

27-10% - 4 б.

1.4

Доля обучающихся, у которых сформировано умение работать с учебной информацией

Число обучающихся, у которых сформировано умение работать с учебной информацией/общее число обучающихся

100-70% - 10 б.

69-40% - 8 б.

39-28% -6 б.

27-10% - 4 б.

1.5.

Динамика сформированности учебной деятельности

Доля обучающихся в данном классе, повысивших уровень сформированности умения учиться

( умение ставить учебные задачи, цели, работать с учебной информацией, контролировать результат и процесс достижения цели, оценочная самостоятельность)

Количество обучающихся в данном классе, повысивших оценку по предмету по итогам периода/численность обучающихся в данном классе

100-60% - 20 б.

59-48% - 15 б.

47-36% -10 б.

35-25% - 8 б.

24-13% - 5 б.

12 - 5% - 2б.

1.6.

Результативность образовательной деятельности учителя по независимой внешней оценки выпускников начальной, основной и средней ступеней образования ( 4-е,9-е,11-е классы)

Доля выпускников начальной, основной, средней ступеней образования в классах данного учителя, получивших на ЕГЭ,ГИА или иной независимой аттестации результаты (в баллах) выше средних по району или области

Количество обучающихся- выпускников начальной, основной, средней ступеней образования в классах данного учителя, получивших на ЕГЭ,ГИА или иной независимой аттестации результаты ( в баллах) выше средних по району

( краю)/ количество обучающихся, участвующих в аттестации по данному предмету у данного учителя на определенной ступени обучения

100-70% - 30 б.

69-58% - 25 б.

57-46% -15 б.

45-30% - 10 б.

29-20% - 5 б.

19 - 10% - 2б.

1.7.

Массовость выбора предмета на ЕГЭ и ОГЭ

2 балла за ученика



1.8.

Наличие учащихся, набравших 70 баллов и более

69-50 баллов

10 б.

5 б.



1.9.

Объективность оценки учебной деятельности

Доля обучающихся начальной, основной, средней ступеней образования в классах данного учителя, подтвердивших текущие оценки результатами ГИА или иной независимой оценки

Количество обучающихся начальной, основной, средней ступеней образования в классах данного учителя, подтвердивших текущие оценки результатами ГИА или иной независимой оценкой/ количество обучающихся начальной, основной, средней ступеней образования в классах данного учителя.

100-80% - 30 б.

79-68% - 20 б.

67-56% -15 б.

1.10

Консультации с учащимися по предметам, по подготовке к ГИА, ЕГЭ.


При наличии графика, плана работы, журнала посещаемости

  1. балл за 1 час



1.11

Проведение диагностических и мониторинговых мероприятий

Диагностические и административные работы, промежуточная (годовая) аттестация, внешняя оценка..

Анализы работ.

  • Внутришкольная оценка

  • Внешняя оценка (ВПР и т.д)

  • Результаты: Количество обучающихся начальной, основной, средней ступеней образования в классах данного учителя, подтвердивших текущие оценки .


1 б. за 1 уч.

2 б. за 1 уч.

100-80% - 30 б.

79-68% - 20 б.

67-56% -15 б.



1.12

Уровень удовлетворенности работой педагога администрации, РОО и др.

Грамоты, благодарности и пр.

Федеральные-5б, региональные - 4б, муниципальные - 3б, ОУ - 2б.




  1. Успешность внеурочной работы

2.1.

Степень вовлеченности обучающихся в социально-ориентированные или исследовательские проекты, состязания различного уровня, сопряженные с предметом данного учителя, не сопряженные с ним и инициированные им

Доля обучающихся по данному предмету, вовлеченных в социально-ориентированный или исследовательский проект, состязания различного уровня.

Количество обучающихся по предмету, участвующих в социально-ориентированном или исследовательском проекте по предмету, состязаниях различного уровня / количество обучающихся по предмету (сочинения, презентации, проекты районного, областного уровня)

100-80% - 20 б.

79-50% - 15 б.

49-30% -10 б.

29-10% - 5б.

9%-1 чел. - 2б.

2.2

Уровень подготовленности обучающихся к исследовательской деятельности по предмету

Участие (чел.) обучающихся в научно-практических конференциях, форумах разного уровня с докладами (тезисами) по предмету

Документальное подтверждение участия в конференции соответствующего уровня

Международный уровень - 20 б.

Всероссийский уровень - 15б.

Региональный уровень -10б.

Муниципальный уровень - 3б.;

Уровень ОУ - 1б.

2.3

Уровень достижений обучающихся по вне учебной деятельности

Результативность участия школьников в олимпиадах, конкурсах и др.

Наличие обучающихся - победителей или призеров предметных олимпиадах, лауреатов и дипломантов конкурсов, конференций, турниров и т.п.


Участие в олимпиадах, конкурсах и т.д

Очные:

региональный уровень - 10б.

муниципальный уровень - 5б.;

уровень ОУ - 2б.

Заочные:

за каждый уровень -2 б.

________________

Муниц.-2б,

Дистанц- 1б.


  1. Результативность научно-методической деятельности учителя

3.1.

Качество научно-исследовательской и методической деятельности

Уровень обобщения опыта и его публикации

Документальное подтверждение участия в конференциях, вебинарах соответствующего уровня в статусе докладчика или участника

Статус докладчика:

международный - 10 б.

всероссийский уровень - 7 б.;

региональный уровень - 5 б.

муниципальный уровень - 3 б.;

уровень ОУ - 1 б.

Участие дистанц.

2б за каждое.

3.2.

Качество обобщения и распространения передового

( в т.ч. собственного педагогического опыта)

Уровень, вид и периодичность проведения консультации, мастер-классов, открытых уроков, семинаров, вебинаров

Документальное подтверждение проведенного мероприятия, организации события, стажерской практики

Наличие своего сайта- 10б, минисайта-5б. Организация веб консультаций для учащихся и родителей - 10б.

Семинар по предмету регионального или всероссийского уровня - 5б. каждый

Мастер-класс, веб-семинар - 3б.

Открытый урок - 10б.

3.3.

Результативность презентации собственного педагогического опыта

Уровень и статус участия в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах

Наличие дипломов ( сертификатов) победителя , призера, лауреата в профессиональных конкурсах различного уровня.

Очные/ дистанц.

Международный уровень- 25/10

всероссийский уровень - 20 б./8;

региональный уровень - 15 б./6

муниципальный уровень - 10 б./5

УЧАСТИЕ- 6-1 б.

3.4.

Качество распространения своего опыта через публикации статей

Уровень публикации

Наличие внеконкурсных опубликованных статей и работ

всероссийский уровень - 4 б.;

региональный уровень - 3 б.

муниципальный уровень - 2 б.

ОУ-1

3.5

Аттестация педкадров

Прохождение аттестации за данный период

Наличие приказа

На соответствие- 2 б,

На 1 категорию- 4б

На Высшую-6 б.


  1. Инновационная деятельность

4.1.

Работа в МО

Участие в работе МО районных, школьных

Организация и проведение олимпиад, конкурсов, участие в конкурсной комиссии

Районный уровень сопр.-2балла, проверка-3б.

Школьный уровень 1балл-за 5ч.





Руководитель МО район/шк.

15/10







Посещение МО район.

Выступление на МО район.


Выступление на МО шк. и педсовете


2 балла

  1. балла

1 б.




4.2

Самообразование педагога через участие в инновационных формах повышения квалификации педагога

Международный уровень

Федеральный уровень

Областной уровень

Муниципальный уровень

ОЧНО:

Международный уровень - 10б.

всероссийский уровень - 8 б.;

региональный уровень - 7 б.

муниципальный уровень-6 б.

ДИСТАНЦИОННО-5б.

4.3.

Эффективная деятельность педагога в рамках школьного округа, творческой группе

Участие педагога в работе школьного округа, творческой группы

Областной уровень

Муниципальный уровень

Школьный уровень

региональный уровень - 3 б. муниципальный уровень - 2 б.

уровень ОУ - 1б.

4.4

Участие педагога в итоговой аттестации (4, 9, 11 классы)

Областной уровень

Муниципальный уровень

Школьный уровень

Организатор в аудитории- 10(за каждый экзамен),

Сопровождающий-4 -район, 6-регион (за каждый экзамен).

Проверка-6б

Кл.руков.3/6/6

4.5.

Участие педагога в сетевых формах взаимодействия

Электронный дневник и электронный журнал

1б за 1 час.

4.6

Участие педагога в реализации ФГОС начального общего образования

Эффективное участие педагога в реализации ФГОС НОО

Участие педагога в реализации ФГОС НОО

Участие педагога в разработке нормативных документов по реализации ФГОС НОО

5б.

3б.

2б.

4.7

Участие педагога в подготовке и реализации ФГОС основного общего образования

Эффективное участие педагога в реализации введению ФГОС ООО

Участие педагога в реализации ФГОС ООО

Участие педагога в разработке нормативных документов по реализации ФГОС ООО

5б.

3б.

2б.

4.8.

Использование нового поколения учебных материалов ( цифровые образовательные ресурсы)

Использование нового поколения

Учебных материалов (ЦОР)

Ежедневно-5б.

2-3 раза в нед.-3б.

1-2 раза в нед- 1б.

Самостоятельная разработка ЦОР

Ежедневно-5б.

2-3 раза в нед.-3б.

1-2 раза в нед- 1б.

Активное участие в проекте ШЦВ

2-3 б.

5.Результативность деятельности учителя, компетенции (заполняет администрация школы)

5.1.

Уровень удовлетворенности работой педагога обучающихся, родителей

Доля родителей

( обучающихся), положительно оценивающих деятельность учителя

Количество родителей (обучающихся), положительно оценивших деятельность учителя за период/ количество опрошенных

100-80% - 5 б.

79-60% - 4 б.

59-40% -3 б.

39-20% - 2б.

5.2.

Формирование благоприятных психологических условий образовательного процесса

Наличие обоснованных жалоб на учителя со стороны родителей и обучающихся по поводу его профессиональной деятельности

Письменные жалобы

Устные жалобы

Минус 20 баллов

Минус 5 баллов

5..3

Исполнительская дисциплина

Своевременная сдача отчетов, наличие календарно-тематического планирования, заполнение журналов в соответствии с требованиями инструкций, ведение личных дел учащихся, недопустимость опозданий на урок, отмен уроков, удалений учащихся с уроков, дежурство учителя и т.д.

Оценивает каждый представитель администрации

(Аналитические справки, наблюдения и т.д)

До +20 баллов (каждый)

5.4

Грубое нарушение трудовой дисциплины, отрицательно сказывающееся на имидже коллектива

Учитываются докладные, отзывы общественности

До минус 20 баллов

ВСЕГО БАЛЛОВ

ИТОГО:


«_____» _______20___год Роспись члена совет __________________________________

«_____» _______20___год Роспись учителя_____________________________________



МБОУ ГРЕКОВО - СТЕПАНОСКАЯ СОШ


ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ

МБОУ Греково-Степановской СОШ_______________________________________

за период с_________________ по ________________________


№ п/п

Направление деятельности, показатели, индткаторы…

Баллы

1.

Успешность образовательной деятельности


2.

Успешность внеурочной работы


3.

Результативность научно-методической деятельности учителя


4.

Инновационная деятельность


5.

Результативность деятельности учителя, компетенции


ИТОГО




Результативность деятельности учителя, компетенции




«_____» _______20___год Роспись члена совета __________________________________

«_____» _______20___год Роспись учителя_____________________________________





Это заполнять для администрации- отдельный лист

ФИО________________________________________________________________


6. Разное

Внедрение новых технологий и представление опыта по профилактике безнадзорности и преступлений несовершеннолетних, употребления психоактивных веществ и наркомании

( школьные службы примирения, наркопосты, добровольчество и волонтерство др.) ( П37)

Количество технологий, используемых в работе и представленных на различных уровнях


Посещение квартир обучающихся

Приказы об организации работы профиктических объединений; программы семинаров, конференций и т.д.

публикации.


Наличие акта.

региональный уровень - 3 б. муниципальный уровень - 2 б.

уровень ОУ - 1б.

2б.-каждое

Работа по предупреждению безнадзорности и преступлений несовершеннолетних

Доля обучающихся/ семей, состоящих на учете в КДН и ЗП, ПДН

Количество обучающихся, семей, состоящих на учете в КДН и ЗП, ПДН,- учитывается снятие

( постановка) с учета в связи с улучшением

( ухудшением) положения; без учета вновь прибывших

( выбывших) детей,

Семей/ количество обучающихся, семей в школе, классе

Положительная динамика - 2б.

Стабилизация ситуации - 1б.

Организация профилактической работы с привлечением специалистов органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

Охват профилактическими мероприятиями с участием специалистов органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних обучающихся/ семей « группы риска», находящихся в социально опасном положении

Количество обучающихся, семей

« группы риска», находящихся социально опасном положении, охваченных профилактическими мероприятиями с участием специалистов разных

( всех) органов и учреждений системы профилактики:

КДН и ЗП;

Органы управления социальной защитой населения;

Органы управления образованием;

Органы опеки и попечительства;

Органы по делам молодежи;

Органы управления здравоохранением;

Органы службы занятости;

Органы внутренних дел/количество обучающихся, семей

« группы риска», находящихся в социально опасном положении, в школе, в классе

100-90% - 3 б.

89-80% - 2 б.

79-60% -1 б.

Охват обучающихся горячим питанием, оформление табелей

Количество учащихся, питающихся в столовой

Количество обучающихся, питающихся в столовой / на общее количество учащихся класса

1-4 классы - 70-100% - 1балл, ниже - 0баллов;

5-10 классы - 60-80% - 2балл, ниже 0баллов


Внедрение здоровьесберегающих технологий


Дежурство в столовой


Наличие графика


2 балла за каждую неделю



Дежурство по школе


Наличие графика

Нач. кл- 1 балл за каждую неделю,

5-11 кл.-2 балла за каждую неделю


Обязанности, не входящие в должностную инструкцию учителя.

Уполномоченный по правам ребёнка, ответственный за ЗОЖ, Начальник лагеря и т.д.

Наличие плана работы, программы и т.п.

8-30б.

Участие педагога в государственном общественном управлении

( попечительские и управляющие советы, советы учреждений и др., использование различных форм обеспечения открытости образования)

Эффективность участия педагога в ГОУ:

-Экспертный совет

-Школа примирения

-Совет профилактики

-Родительский комитет и т.д.

Пред/член

6/4

6/3

6/3

6\3.

Классное руководство в выпускном классе(4, 9,11)

Кл.руков.3/6/6

Развитие системы поддержки сбора и анализа информации об индивидуальных образовательных достижениях учащихся

( портфолио учащегося, класса, в том числе электронное, его анализ)

ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО

1б. за ученика


© 2010-2022