- Преподавателю
- Директору, завучу
- План коучинга для директоров школ города Шымкента
План коучинга для директоров школ города Шымкента
Раздел | Завучу |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Абильдаева Г.С. |
Дата | 06.03.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
«Утверждаю»
Начальник ГООг.Шымкент
Тажиева Ж.А.
План коучинга для директоров школ города Шымкента
Тема: Внедрение новых подходов в управлении школой с целью совершенствования профессиональной компетенции педагога
Время проведения: 26.02.2014г. (90минут)
Цель коучинга: создать коллаборативную среду среди директоров в процессе проведения коучинга
Ожидаемый результат:
-
Директора научатся работать в группе
-
Директора будут рассматривать вопросы школьной культуры, требования, предъявляемые к ученику и учителю нового формата
-
Директора осуществят обратную связь, научатся рефлексировать
-
Директора получат понятия суммативного и формативного оценивания
Время
Действия коучера
Действия участников коучинга
ресурсы
Результат
Раздать бейджики
бейджики
3минуты
Деление на группы по странам континента:
Европа: Франция, Венгрия,
Португалия,Польша, Германия,Испания
Азия:Китай,Монголия,Индия,
Пакистан, Таиланд,Вьетнам
Африка:Ливия,Алжир,Нигерия,
Конго,Египет,Эфиопия
Южная Америка: Бразилия,Аргентина,
Колумбия,Чили,Гайана,Боливия
Северная Америка: США, Канада, Гаити, Доминикана,Никарагуа(5групп по 6 человек)
Ознакомление с целями коучинга,
Делятся на группы
Карточки с названием стран
Выявление лидера
3минуты
Выработка правил работы в группе
Обсуждение в группе
Принятие правил
5минут
Показ мультфильма о системе образования (Кен Робинсон)
Обсуждение в группах
Проектор
мультфильм
Участники подготовлены к обсуждению о школьной культуре
12минут
Выбрать тезисы, которые лежат в основе школьной культуры.
Участники коучинга обсуждают в группах, создают флипчарт
Маркеры
флипчарты
Определение понятия школьной культуры.
6минут
Показ мультфильма «Муравьи»
Просмотр мультфильма
Понимание значимости командной работы и места лидера в ней Участники высказывают мнение о лидерстве
10минут
Заполнение таблицы«Т»
Лидерство и менеджмент
Участники создают постер с ранжированием понятий лидерство и менеджмент
Определяют качества лидера современной школы
3минуты
Разминка
Выполняют разминку
Проектор
видео
Эмоциональный всплеск
2минуты
Деление на новые группы по видам конфет
Разрушение зоны комфорта
Конфеты
Участники учатся разным формам создания групп
3минуты
Найти в интернете понятие коучинг, менторство. Сходство и различие
Создание постера
Постеры, маркеры
Понимают различие, оперируют терминами
2минут
8минут
Просмотр мультфильма «Маугли» беседа по содержанию
-Какие методы воспитания используют персонажи?
-Какие методы приемлемы сегодня?
Защита постера
мультфильм
Через понятие коучинг выход на профессиональное развитие коллектива
5минут
Просмотр видео Lesson Study
Слайды по Lesson Study
Обсуждение увиденного в группах
видеофильм
Понимание процесса «Lesson Study»
3минуты
Формативное оценивание работы групп
смайлики
5минут
Рефлексия
-Что мы сегодня делали?
-Каким бы вы хотели видеть итог этого занятия?
-Какими другими путями можно было подойти к этому вопросу?
-Какая вам нужна была поддержка?
-Что бы ты хотел обсудить еще?
Обсуждение в группах, выступление 1 спикера
Стикеры обратная связь
«Ладонь»