План коучинга для директоров школ города Шымкента

План коучинга для директоров школ города Шымкента   Тема:Внедрение новых подходов в управлении школой с целью совершенствования профессиональной компетенции педагога   Цель коучинга: создать коллаборативную среду среди директоров в процессе проведения коучинга Ожидаемый результат: -         Директора научатся работать в группе -         Директора будут рассматривать вопросы школьной культуры, требования, предъявляемые к ученику и учителю нового формата -         Директора осуществят обратную связь, научатся рефлексировать -         Директора получат понятия суммативного и формативного оценивания
Раздел Завучу
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«Утверждаю»

Начальник ГООг.Шымкент

Тажиева Ж.А.



План коучинга для директоров школ города Шымкента


Тема: Внедрение новых подходов в управлении школой с целью совершенствования профессиональной компетенции педагога

Время проведения: 26.02.2014г. (90минут)

Цель коучинга: создать коллаборативную среду среди директоров в процессе проведения коучинга

Ожидаемый результат:

  • Директора научатся работать в группе

  • Директора будут рассматривать вопросы школьной культуры, требования, предъявляемые к ученику и учителю нового формата

  • Директора осуществят обратную связь, научатся рефлексировать

  • Директора получат понятия суммативного и формативного оценивания

Время

Действия коучера

Действия участников коучинга

ресурсы

Результат

Раздать бейджики

бейджики

3минуты

Деление на группы по странам континента:

Европа: Франция, Венгрия,

Португалия,Польша, Германия,Испания

Азия:Китай,Монголия,Индия,

Пакистан, Таиланд,Вьетнам

Африка:Ливия,Алжир,Нигерия,

Конго,Египет,Эфиопия

Южная Америка: Бразилия,Аргентина,

Колумбия,Чили,Гайана,Боливия

Северная Америка: США, Канада, Гаити, Доминикана,Никарагуа(5групп по 6 человек)

Ознакомление с целями коучинга,

Делятся на группы

Карточки с названием стран

Выявление лидера

3минуты

Выработка правил работы в группе

Обсуждение в группе

Принятие правил

5минут

Показ мультфильма о системе образования (Кен Робинсон)

Обсуждение в группах

Проектор

мультфильм

Участники подготовлены к обсуждению о школьной культуре

12минут

Выбрать тезисы, которые лежат в основе школьной культуры.

Участники коучинга обсуждают в группах, создают флипчарт

Маркеры

флипчарты

Определение понятия школьной культуры.

6минут

Показ мультфильма «Муравьи»

Просмотр мультфильма

Понимание значимости командной работы и места лидера в ней Участники высказывают мнение о лидерстве

10минут

Заполнение таблицы«Т»

Лидерство и менеджмент

Участники создают постер с ранжированием понятий лидерство и менеджмент

Определяют качества лидера современной школы

3минуты

Разминка

Выполняют разминку

Проектор

видео

Эмоциональный всплеск

2минуты

Деление на новые группы по видам конфет

Разрушение зоны комфорта

Конфеты

Участники учатся разным формам создания групп

3минуты

Найти в интернете понятие коучинг, менторство. Сходство и различие

Создание постера

Постеры, маркеры

Понимают различие, оперируют терминами

2минут


8минут

Просмотр мультфильма «Маугли» беседа по содержанию

-Какие методы воспитания используют персонажи?

-Какие методы приемлемы сегодня?

Защита постера

мультфильм

Через понятие коучинг выход на профессиональное развитие коллектива

5минут

Просмотр видео Lesson Study

Слайды по Lesson Study

Обсуждение увиденного в группах

видеофильм

Понимание процесса «Lesson Study»

3минуты

Формативное оценивание работы групп

смайлики

5минут

Рефлексия

-Что мы сегодня делали?

-Каким бы вы хотели видеть итог этого занятия?

-Какими другими путями можно было подойти к этому вопросу?

-Какая вам нужна была поддержка?

-Что бы ты хотел обсудить еще?

Обсуждение в группах, выступление 1 спикера

Стикеры обратная связь

«Ладонь»



© 2010-2022