Отчет Анализ результатов ГИА

Раздел Завучу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Анализ ЕГЭ за 2014-2015 учебный год

В 2014-2015 учебном году в 11 классе обучалось 13 человек. Все были допущены к государственной (итоговой) аттестации.

Успеваемость выпускников в течение 2014-2015 учебного года

период

успеваемость

качество

1 полугодие

100

76,9

2 полугодие

100

84,6

год

100

84,6

Выпускники 11 класса сдавали два обязательных экзамена (математика (профильный), математика (базовый), русский язык) и шесть экзаменов по выбору (история- 1 ученик, обществознание - 10 учеников, физика- 3 ученика, информатика- 1 ученик, биология - 5 учеников, география - 5 учеников).

Успеваемость выпускников по экзаменационным предметам:

предмет

На «5»

На «4»

На «3»

% качества

% успеваемости

Русский язык

4

7

2

84,6

100

Алгебра

2

9

2

84,6

100

Геометрия

3

8

2

84,6

100

Физика

2

11

0

100

100

Информатика

2

11

0

100

100

История

3

10

0

100

100

Обществознание

4

9

0

100

100

Биология

3

8

2

84,6

100



Количество выпускников, сдававших ЕГЭ

Количество выпускников, сдавших ЕГЭ (%)

Предмет

Минимальный балл

Максимальный балл

Мин.кол. баллов установленное Рособрнадзором

Средний балл

13

13 (100%)

Русский язык

44

90

24

64

12

12 (100%)

Математика (проф.)

27

82

27

38,9

1

1 (100%)

Информатика

70

70

40

70

3

3 (100%)

Физика

40

56

36

46

1

1(100%)

История

49

49

32

49

10

9(90%)

Обществознание

38

59

42

48

5

4 (80%)

География

32

57

37

47

5

2(40%)

Биология

27

39

36

35



параметры

2012/13

2013/14

2014/15

Русский язык

всего сдавали экзамен

5

15

13

% сдавших экзамен

100

100

100

минимальный балл обучающихся

37

36

44

максимальный балл обучающихся

47

71

90

минимальное количество баллов, установленное

Рособрнадзором

36

24

24

средний балл (по ОУ)

41,6

48

64

средний балл (районный показатель)

51,9

55


средний балл (региональный показатель)

60,9

59,48


Математика

всего сдавали экзамен

5

15

13

% сдавших экзамен

100

100

100

минимальный балл обучающихся

28

20

27

максимальный балл обучающихся

44

64

82

минимальное количество баллов, установленное

Рособрнадзором

24

20

27

средний балл (по ОУ)

34

30

38,9

средний балл (районный показатель)

34,2

38,7


средний балл (региональный показатель)

45,5

43,89


Физика

всего сдавали экзамен

3

7

3

% сдавших экзамен

1 (33%)

2(28%)

3(100%)

минимальный балл обучающихся

17

20

40

максимальный балл обучающихся

36

42

56

минимальное количество баллов, установленное

Рособрнадзором

36

36

36

средний балл (по ОУ)

28

31

46

средний балл (районный показатель)

39,7

41,2


средний балл (региональный показатель)

51,3

42,75


Информатика

всего сдавали экзамен

3

2

1

% сдавших экзамен

0 (0%)

1(50%)

1(100%)

минимальный балл обучающихся

15

20

-

максимальный балл обучающихся

30

40

70

минимальное количество баллов, установленное

Рособрнадзором

40

40

40

средний балл (по ОУ)

21

30

70

средний балл (районный показатель)

48,3

43


средний балл (региональный показатель)

59,1

57,39


Обществознание

всего сдавали экзамен

4

9

10

% сдавших экзамен

4 (100%)

6 (66%)

9 (90%)

минимальный балл обучающихся

39

29

38

максимальный балл обучающихся

48

59

59

минимальное количество баллов, установленное

Рособрнадзором

39

39

42

средний балл (по ОУ)

42

42

48

средний балл (районный показатель)

47,3

46

46,2

средний балл (региональный показатель)

50

49,75


История

всего сдавали экзамен

-

2

1

% сдавших экзамен

-

1(50%)

1(100%)

минимальный балл обучающихся

-

18

-

максимальный балл обучающихся

-

42

49

минимальное количество баллов, установленное

Рособрнадзором

-

32

32

средний балл (по ОУ)

-

30

49

средний балл (районный показатель)

-



средний балл (региональный показатель)

-



География

всего сдавали экзамен

-

-

5

% сдавших экзамен

-

-

4(80%)

минимальный балл обучающихся

-

-

32

максимальный балл обучающихся

-

-

57

минимальное количество баллов, установленное

Рособрнадзором

-

-

37

средний балл (по ОУ)

-

-

47

средний балл (районный показатель)

-

-

49,6

средний балл (региональный показатель)

-

-


Биология

всего сдавали экзамен

-

-

5

% сдавших экзамен

-

-

2(40%)

минимальный балл обучающихся

-

-

27

максимальный балл обучающихся

-

-

42

минимальное количество баллов, установленное

Рособрнадзором

-

-

36

средний балл (по ОУ)

-

-

35

средний балл (районный показатель)

-

-


средний балл (региональный показатель)

-

-


Анализ результатов экзамена по русскому языку

Сравнительный анализ результатов ЕГЭ по русскому языку за 3 года

параметры

2012/13

2013/14

2014/15

всего сдавали экзамен

5

15

13

% сдавших экзамен

100

100

100

минимальный балл обучающихся

37

36

44

максимальный балл обучающихся

47

71

90

минимальное количество баллов, установленное

Рособрнадзором

36

24

24

средний балл

41,6

48

64

Сравнительный анализ результатов ЕГЭ за 3 года показывает, что успеваемость за экзамены 2014-2015 учебном году составляет 100 %, результаты экзамена по максимальному баллу повысились на 21%, по минимальному баллу повысились на 8 %, по среднему баллу на 16%. Выпускники показали 100% успеваемость по русскому языку.

Анализ результатов экзамена по русскому языку по каждому ученику,

экзаменующий учитель (ФИО)

№ п/п

Ф.И. обучающегося

Годовая оценка

Рез-ты ЕГЭ



Анализ результатов экзамена по математике

Сравнительный анализ результатов ЕГЭ по математике за 3 года

параметры

2012/13

2013/14

2014/15

всего сдавали экзамен

5

15

13

% сдавших экзамен

100

100

100

минимальный балл обучающихся

28

20

27

максимальный балл обучающихся

44

64

82

минимальное количество баллов, установленное

Рособрнадзором

24

20

27

средний балл

34

30

38,9

В основной период из 13-ти учеников экзамен по математике сдали 9 обучающихся. При повторной пересдаче экзамена все обучающиеся преодолели минимальный порог. Сравнительный анализ результатов ЕГЭ за 3 года показывает, что по математике итоги экзамена 2015 году выше, чем в 2013, 2014 году по среднему баллу. Максимальный балл 2015 года выше, чем в 2013 году на 38 баллов и выше 2014 года на 18 баллов. Подтвердили освоение программ среднего общего образования все выпускники 11 класса.

Анализ результатов экзамена по математике по каждому ученику,

экзаменующий учитель (ФИО):


№ п/п

Ф.И. обучающегося

Годовая оценка по алгебре

Годовая оценка по геометрии

Рез-ты ЕГЭ



Анализ результатов экзамена по физике

Сравнение результатов экзамена по физике за 3 года:

В 2015 году экзамен по физике сдавали 3 выпускника. Экзаменующий учитель: Перминов А.Ю.

параметры

2012/13

2013/14

2014/15

всего сдавали экзамен

3

7

3

% сдавших экзамен

1 (33%)

2(28%)

3(100%)

минимальный балл обучающихся

17

20

40

максимальный балл обучающихся

36

42

56

минимальное количество баллов, установленное

Рособрнадзором

36

36

36

средний балл

28

31

46

Сравнительный анализ результатов ЕГЭ за 3 года показывает, что по итогам экзамена в 2015 году наблюдается положительная динамика за последние три года. Максимальный балл в сравнении с прошлым годом увеличился на 14%, минимальный балл на 20%, средний балл на 15%.

Анализ результатов экзамена по физике по каждому ученику:

№ п/п

Ф.И. обучающегося

Годовая оценка

Рез-ты ЕГЭ

1

5

56

2

4

40

3

4

42



Анализ результатов экзамена по информатике

В 2015 году экзамен по информатике сдавал 1 выпускник. Экзаменующий учитель:

Сравнение результатов экзамена по информатике за 3 года:

параметры

2012/13

2013/14

2014/15

всего сдавали экзамен

3

2

1

% сдавших экзамен

0 (0%)

1(50%)

1(100%)

минимальный балл обучающихся

15

20

70

максимальный балл обучающихся

30

40

70

минимальное количество баллов, установленное

Рособрнадзором

40

40

40

средний балл

21

30

70

Результаты экзамена по информатике показали высокие показатели в сравнении с 2013, 2014 годом.

Анализ результатов экзамена по информатике по каждому ученику:

№ п/п

Ф.И. обучающегося

Годовая оценка

Рез-ты ЕГЭ

1


5

70


Анализ результатов экзамена по истории

В 2015 году экзамен по истории сдавал 1 выпускник. Экзаменующий учитель:

Сравнение результатов экзамена по истории за 3 года:

параметры

2011/12

2013/14

2014/15

всего сдавали экзамен

1

2

1

% сдавших экзамен

1 (100%)

1(50%)

1 (100%)

минимальный балл обучающихся

51

18

49

максимальный балл обучающихся

51

42

49

минимальное количество баллов, установленное

Рособрнадзором

32

32

32

средний балл

51

30

49



Анализ результатов экзамена по истории по каждому ученику:

№ п/п

Ф.И. обучающегося

Годовая оценка

Рез-ты ЕГЭ

1


5

49

Результаты экзамена по истории показали, что минимальный балл повысился на 31% в сравнении с 2014 годом, по максимальному баллу повысился на 7%. Выпускник показал 100% успеваемость по выбранному экзамену.

Анализ результатов экзамена по обществознанию

В 2015 году экзамен по обществознанию сдавали 10 выпускников. Один выпускник из 10 не прошел минимальный порог. Экзаменующий учитель: Ступина С.В.



Сравнение результатов экзамена по обществознанию за 3 года:

параметры

2011/12

2013/14

2014/15

всего сдавали экзамен

4

9

10

% сдавших экзамен

4 (100%)

6 (66%)

9(90%)

минимальный балл обучающихся

39

29

38

максимальный балл обучающихся

48

59

59

минимальное количество баллов, установленное

Рособрнадзором

39

39

42

средний балл

42

42

48



Результаты экзамена по обществознанию показали, что минимальный балл повысился на 9% в сравнении с 2014 годом, но по максимальному баллу остался на прежнем уровне. Выпускники показали 90% успеваемость по выбранному экзамену.

Анализ результатов экзамена по обществознанию по каждому ученику:

№ п/п

Ф.И. обучающегося

Годовая оценка

Рез-ты ЕГЭ

Анализ результатов экзамена по географии

В 2015 году экзамен по географии сдавали 5 выпускников. Один выпускник из 5 не прошел минимальный порог. Экзаменующий учитель:

Результаты экзамена по географии:

параметры

2014/15

всего сдавали экзамен

5

% сдавших экзамен

4(80%)

минимальный балл обучающихся

32

максимальный балл обучающихся

57

минимальное количество баллов, установленное

Рособрнадзором

37

средний балл

47



Результаты экзамена по географии показали хорошие результаты. Выпускники показали 80% успеваемость по выбранному экзамену.

Анализ результатов экзамена по географии по каждому ученику:

№ п/п

Ф.И. обучающегося

Годовая оценка

Рез-ты ЕГЭ

Оценка

Анализ результатов экзамена по биологии

В 2015 году экзамен по биологии сдавали 5 выпускников. Три выпускника из 5 не прошли минимальный порог. Экзаменующий учитель:

Результаты экзамена по биологии:

параметры

2014/15

всего сдавали экзамен

5

% сдавших экзамен

2(20%)

минимальный балл обучающихся

27

максимальный балл обучающихся

39

минимальное количество баллов, установленное

Рособрнадзором

36

средний балл

35



Результаты экзамена по биологии показали низкие результаты. Выпускники показали 20% успеваемость по выбранному экзамену.

Анализ результатов экзамена по биологиии по каждому ученику:

№ п/п

Ф.И. обучающегося

Годовая оценка

Рез-ты ЕГЭ



Сравнительный анализ результатов ЕГЭ за 3 года

Учебный год

Кол-во экзаменующихся

Кол-во обучающихся, закончивших учебный год на «4» и «5»

Кол-во обучающихся, набравших свыше 50 баллов

% успеваемости итоговой аттестации

2012/13

5

1

-

100

2013/14

15

10

4

100

2014/15

13

11

12

100







Динамика показателей по русскому языку, математике, обществознанию,

истории, физике, информатике, георграфии, биологии

Отчет Анализ результатов ГИА

Динамика показателей среднего балла в сравнении. Школьный, районный, областной уровень по русскому языку.

Отчет Анализ результатов ГИА

Динамика показателей среднего балла в сравнении. Школьный, районный, областной уровень по математике.

Отчет Анализ результатов ГИА

Динамика показателей среднего балла в сравнении. Школьный, районный, областной уровень по физике.

Отчет Анализ результатов ГИА

Динамика показателей среднего балла в сравнении. Школьный, районный, областной уровень по информатике.

Отчет Анализ результатов ГИА

Динамика показателей среднего балла в сравнении. Школьный, районный, областной уровень по обществознанию.

Отчет Анализ результатов ГИА























Анализ ОГЭ 2014-2015 учебный год

В 2014-2015 учебном году в 9 классе обучалось 15 человек, из них два ученика обучались по специальной (коррекционной) программе VIII вида. Все 13 обучающихся были допущены к государственной (итоговой) аттестации. Выпускники 9 класса сдавали 2 обязательных экзамена (математика, русский язык).

Анализ результативности выполнения учебного плана по итогам

государственной (итоговой) аттестации выпускников за 2014-2015 учебный год



2012-2013

учебный год

2013-2014

учебный год

2014-2015 учебный год

Русский язык

Количество выпускников

22

10

13

Успеваемость /качество (%)

(школьный показатель)

100/81,8

100/30


Успеваемость /качество

(региональный показатель)

87,9/47,7

93,30/44,74


Математика

Количество выпускников

22

10

13

Успеваемость /качество (%)

(школьный показатель)

100/63

100/10


Успеваемость/ качество(%)

(региональный показатель)

91/70

88/22,77























предмет

учитель

Результаты экзаменов




Количество обучающихся

«5»

«4»

«3»

«2»

Успеваемость

Качество

Средний балл





Средний балл


1

Русский язык


13

-

2

5

3

100

30

3,3

2

Математика


13

-

1

6

3

100

10

3,1

Успеваемость выпускников в течение 2014-2015 учебного года

период

успеваемость

качество

1 четверть

100

13

2 четверть

100

13

3 четверть

100

13

4 четверть

100

20

год

100

20

Для педагогов школы в период подготовки к ОГЭ стало: обеспечить 100% успеваемость на экзамене по русскому языку и математике обучающихся; организация индивидуальной подготовки по всем предметам.

Анализ результатов экзамена по русскому языку

Сравнительный анализ результатов ОГЭ по русскому языку за 3 года

параметры

2012/13

2013/14

2014/15

всего сдавали экзамен

22

10


% сдавших экзамен

22 (100%)

10 (100%)


Успеваемость

100

100


Качество

81,8

30


Ср.балл

4,1

3,3


В 2014-2015 учебном году экзамен по русскому языку в основной период сдали 9 учеников из 13-ти. Успеваемость составила 69,2%, качество - 7,6%, средний балл - 3. При пересдаче в дополнительные сроки ………

Анализ результатов экзамена по математике

Сравнительный анализ результатов ОГЭ по математике за 3 года

параметры

2012/13

2013/14

2014/15

всего сдавали экзамен

22

10


% сдавших экзамен

100

100


Успеваемость

100

100


Качество

63

10


Ср.балл

3,7

3,1


В 2014-2015 учебном году экзамен по математике в основной период сдали 5 учеников из 13-ти. Успеваемость составила 38,4%, качество - 7,6%, средний балл - 3. При пересдаче в дополнительные сроки ………

Анализ результатов экзамена по математике по каждому ученику

2012-2013

учебный год

2013-2014

учебный год


Русский язык

Количество выпускников

22

10


Успеваемость /качество (%)

100/81,8

100/30


Успеваемость /качество

(региональный показатель)

87,9/47,7

93,30/44,74


Математика

Количество выпускников

22

10


Успеваемость /качество (%)

100/63

100/10


Успеваемость/ качество(%)

(региональный показатель)

91/70

88/22,77


















ГИА русский язык

Отчет Анализ результатов ГИА

ГИА Математика

Отчет Анализ результатов ГИА

Выводы: за три года, с 2012 по 2014, все выпускники основной школы окончили курс обучения, успешно сдали экзамены и все 100% получили аттестаты.



Таким образом, анализ результатов государственной (итоговой) аттестации показал, что

  • Программный материал по русскому языку и математике за курс основного общего образования усвоили все. Аттестаты об основном общем образовании получили (100%);

  • Программный материал по русскому языку и математике за курс среднего (полного) общего образования выпускниками усвоен, аттестаты о среднем общем образовании получили (100%)

  • Школа обеспечила выполнение закона РФ «Об образовании» в части исполнения государственной политики в сфере образования, защиты прав участников образовательного процесса при организации и проведении государственной (итоговой) аттестации;

  • Школа провела планомерную работу по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников в формате ЕГЭ и обеспечила организованное проведение итоговой аттестации;

  • Информированность выпускников, их родителей, педагогов с нормативно-распорядительными документами проходила своевременно;

  • Проводился промежуточный и итоговый контроль в выпускных классах в виде письменных контрольных работ и в форме тестирования;

  • Среднюю школу окончили на «хорошо» и «отлично» 10 учеников, что составляет 66% (в 2012/13 учебном году - 20%)

  • Итоговые показатели качества знаний и успеваемости выпускников 11 класса имеют положительную тенденцию в сравнении с прошлыми учебными годами;

  • Основную школу окончили на «хорошо» и «отлично» 3 ученика, что составляет 30%, (в 2012/13 учебном году - 50%)

  • Итоговые показатели качества знаний и успеваемости выпускников 9 класса не показали тенденцию повышения в сравнении с прошлыми учебными годами.

На основании вышеизложенного руководителям ШМО:

-необходимо всесторонне проанализировать результаты государственной (итоговой) аттестации по всем предметам, выявить проблемы в изучении предметов и наметить пути их решений;

-продолжить направлять усилия учителей на отработку тестовой формы контроля, повышения качества знаний обучающихся;

Учителям-предметникам, работающим в выпускных классах:

-постоянно вести работу с классными руководителями 9 и 11 классов по вопросу посещаемости учебных занятии и консультаций обучающимися и их успеваемости;

-своевременно обновлять предметные уголки по подготовке к ГИА и ЕГЭ, банк заданий по подготовке к экзаменам.

Классным руководителям:

-проводить регулярную воспитательную работу по вопросу подготовки к ГИА и ЕГЭ выпускников с учителями-предметниками;

-усилить работу с родителями по профилактике пропусков без уважительной причины

© 2010-2022