- Преподавателю
- Директору, завучу
- План самоанализа урока по ФГОС
План самоанализа урока по ФГОС
Раздел | Завучу |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Клинковская И.Б. |
Дата | 06.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
ПАМЯТКА
План самоанализа современного урока в рамках ФГОС
-
Характеристика класса.
-
УМК, предметная область, тип урока, место урока (место данной темы в тематическом планировании).
-
Цель и учебные задачи (соответствие теме, сотворчество с учащимися, наличие учебных задач, направленных на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов).
-
Содержание, виды заданий(соответствие программе, УМК, теме, цели, задачам урока, описание содержания, его эффективность, формируемые УУД при выполнении соответствующих видов заданий).
-
Методы и приемы (использование активных, интерактивных методов и приемов обучения).
-
Формы организации(соответствие цели и задачам урока, целесообразность, наличие традиционных и интерактивных форм).
-
Современные образовательные технологии (наличие технологии проблемного обучения, технологии проектной деятельности, ТДМ, ТРИЗ, РКМЧП и т.д., соответствие цели и задачам, целесообразность, оптимальность).
-
Позиции и роли учащихся (чтец, информатор, мыслитель, творец, регистратор, зритель, слушатель и т.д.).
-
Позиции учителя (организатор, консультант-фасилитатор, лектор-эксперт). Стиль общения.
-
Виды активности(познавательная, социальная, физическая активность, разнообразие и взаимозависимость).
-
Информационная предметно-развивающая среда. Организация выбора (партнеров, центров активности, источников информации, видов деятельности и т.д.).
-
Индивидуализация, дифференциация (целесообразность, оптимальность, способы организации).
-
Учёт принципов безотметочного обучения, использование приёмов КОД.
-
Подведение итогов урока (в академическом, личностном и эмоциональном плане, рефлексия).
ПАМЯТКА
План самоанализа современного урока в рамках ФГОС
-
Характеристика класса.
-
УМК, предметная область, тип урока, место урока (место данной темы в тематическом планировании).
-
Цель и учебные задачи (соответствие теме, сотворчество с учащимися, наличие учебных задач, направленных на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов).
-
Содержание, виды заданий(соответствие программе, УМК, теме, цели, задачам урока, описание содержания, его эффективность, формируемые УУД при выполнении соответствующих видов заданий).
-
Методы и приемы (использование активных, интерактивных методов и приемов обучения).
-
Формы организации(соответствие цели и задачам урока, целесообразность, наличие традиционных и интерактивных форм).
-
Современные образовательные технологии (наличие технологии проблемного обучения, технологии проектной деятельности, ТДМ, ТРИЗ, РКМЧП и т.д., соответствие цели и задачам, целесообразность, оптимальность).
-
Позиции и роли учащихся (чтец, информатор, мыслитель, творец, регистратор, зритель, слушатель и т.д.).
-
Позиции учителя (организатор, консультант-фасилитатор, лектор-эксперт). Стиль общения.
-
Виды активности(познавательная, социальная, физическая активность, разнообразие и взаимозависимость).
-
Информационная предметно-развивающая среда. Организация выбора (партнеров, центров активности, источников информации, видов деятельности и т.д.).
-
Индивидуализация, дифференциация (целесообразность, оптимальность, способы организации).
-
Учёт принципов безотметочного обучения, использование приёмов КОД.
-
Подведение итогов урока (в академическом, личностном и эмоциональном плане, рефлексия.