План самоанализа урока по ФГОС

Раздел Завучу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


ПАМЯТКА

План самоанализа современного урока в рамках ФГОС

  1. Характеристика класса.

  2. УМК, предметная область, тип урока, место урока (место данной темы в тематическом планировании).

  3. Цель и учебные задачи (соответствие теме, сотворчество с учащимися, наличие учебных задач, направленных на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов).

  4. Содержание, виды заданий(соответствие программе, УМК, теме, цели, задачам урока, описание содержания, его эффективность, формируемые УУД при выполнении соответствующих видов заданий).

  5. Методы и приемы (использование активных, интерактивных методов и приемов обучения).

  6. Формы организации(соответствие цели и задачам урока, целесообразность, наличие традиционных и интерактивных форм).

  7. Современные образовательные технологии (наличие технологии проблемного обучения, технологии проектной деятельности, ТДМ, ТРИЗ, РКМЧП и т.д., соответствие цели и задачам, целесообразность, оптимальность).

  8. Позиции и роли учащихся (чтец, информатор, мыслитель, творец, регистратор, зритель, слушатель и т.д.).

  9. Позиции учителя (организатор, консультант-фасилитатор, лектор-эксперт). Стиль общения.

  10. Виды активности(познавательная, социальная, физическая активность, разнообразие и взаимозависимость).

  11. Информационная предметно-развивающая среда. Организация выбора (партнеров, центров активности, источников информации, видов деятельности и т.д.).

  12. Индивидуализация, дифференциация (целесообразность, оптимальность, способы организации).

  13. Учёт принципов безотметочного обучения, использование приёмов КОД.

  14. Подведение итогов урока (в академическом, личностном и эмоциональном плане, рефлексия).



ПАМЯТКА

План самоанализа современного урока в рамках ФГОС

  1. Характеристика класса.

  2. УМК, предметная область, тип урока, место урока (место данной темы в тематическом планировании).

  3. Цель и учебные задачи (соответствие теме, сотворчество с учащимися, наличие учебных задач, направленных на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов).

  4. Содержание, виды заданий(соответствие программе, УМК, теме, цели, задачам урока, описание содержания, его эффективность, формируемые УУД при выполнении соответствующих видов заданий).

  5. Методы и приемы (использование активных, интерактивных методов и приемов обучения).

  6. Формы организации(соответствие цели и задачам урока, целесообразность, наличие традиционных и интерактивных форм).

  7. Современные образовательные технологии (наличие технологии проблемного обучения, технологии проектной деятельности, ТДМ, ТРИЗ, РКМЧП и т.д., соответствие цели и задачам, целесообразность, оптимальность).

  8. Позиции и роли учащихся (чтец, информатор, мыслитель, творец, регистратор, зритель, слушатель и т.д.).

  9. Позиции учителя (организатор, консультант-фасилитатор, лектор-эксперт). Стиль общения.

  10. Виды активности(познавательная, социальная, физическая активность, разнообразие и взаимозависимость).

  11. Информационная предметно-развивающая среда. Организация выбора (партнеров, центров активности, источников информации, видов деятельности и т.д.).

  12. Индивидуализация, дифференциация (целесообразность, оптимальность, способы организации).

  13. Учёт принципов безотметочного обучения, использование приёмов КОД.

  14. Подведение итогов урока (в академическом, личностном и эмоциональном плане, рефлексия.



© 2010-2022