Анализ проведенного анкетирования Изучение уровня профессиональной подготовки

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ АЛТЫНСАРИНСКОГО РАЙОНА От 30.04.2015 года Всего приняло участие в анкетировании педагогов: 25 Анкетирование проводилось среди педагогов, стаж которых составляет до 5 лет. Цель анкетирования: изучение уровня профессиональной подготовки, оказание методической помощи в профессиональной деятельности молодых педагогов.     1. Удовлетворяет ля вас уровень вашей профессиональной подготовки?   2. В каких направлениях организации учебно-воспитательного процесса... 3. Представляет ли для вас трудность: 4. Каким   формам   повышения   квалификации   своей   профессиональной компетентности стлали бы вы предпочтение в первую, вторую, и т.д. очередь (пронумеруйте в порядке выбора); 5. Если бы вам предоставили возможность выбора практико-ориентированных семинаров для повышения своей профессиональной компетентности, то в каком из них вы приняли бы участие в первую, во вторую  очередь (пронумеруйте в порядке выбора):   6. Заполните, пожалуйста, таблицу для анализа затруднений в профессиональной деятельности.       Выводы: 1.      На вопрос удовлетворяет ля вас уровень вашей профессиональной подготовки?  21 педагогов считают – да,4 – нет. 2.      Трудности в УВП - испытывают в составлении в календарно-тематического планирования, в проведении уроков  и  внеклассных мероприятии. Имеет место выбор соответствующих методов и методических приемов для реализации целей урока, создание проблемно-поисковых ситуаций в обучении, подготовка для учащихся задания различной степени трудности, само- и взаимоконтроля уч...
Раздел Завучу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ

МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ АЛТЫНСАРИНСКОГО РАЙОНА

От 30.04.2015 года

Всего приняло участие в анкетировании педагогов: 25

Анкетирование проводилось среди педагогов, стаж которых составляет до 5 лет.

Цель анкетирования: изучение уровня профессиональной подготовки, оказание методической помощи

в профессиональной деятельности молодых педагогов.

1. Удовлетворяет ля вас уровень вашей профессиональной подготовки?

Анализ проведенного анкетирования Изучение уровня профессиональной подготовки

2. В каких направлениях организации учебно-воспитательного процесса вы испытываете трудности?

Анализ проведенного анкетирования Изучение уровня профессиональной подготовки

3. Представляет ли для вас трудность:

Анализ проведенного анкетирования Изучение уровня профессиональной подготовки

4. Каким формам повышения квалификации своей профессиональной компетентности стлали бы вы предпочтение в первую, вторую, и т.д. очередь (пронумеруйте в порядке выбора);

Анализ проведенного анкетирования Изучение уровня профессиональной подготовки

5. Если бы вам предоставили возможность выбора практико-ориентированных семинаров для повышения своей профессиональной компетентности, то в каком из них вы приняли бы участие в первую, во вторую очередь (пронумеруйте в порядке выбора):

Анализ проведенного анкетирования Изучение уровня профессиональной подготовки

6. Заполните, пожалуйста, таблицу для анализа затруднений в профессиональной деятельности.

Анализ проведенного анкетирования Изучение уровня профессиональной подготовки

Выводы:

  1. На вопрос удовлетворяет ля вас уровень вашей профессиональной подготовки? 21 педагогов считают - да,4 - нет.

  2. Трудности в УВП - испытывают в составлении в календарно-тематического планирования, в проведении уроков и внеклассных мероприятии. Имеет место выбор соответствующих методов и методических приемов для реализации целей урока, создание проблемно-поисковых ситуаций в обучении, подготовка для учащихся задания различной степени трудности, само- и взаимоконтроля учащихся, организация своевременного контроля и коррекции ЗУНов учащихся, развитие творческих способностей учащихся.

  3. Формами повышения квалификации своей профессиональной компетентности - самообразование, курсам повышения квалификации, практико-ориентированный семинар и мастер-классы. Молодые учителя являются профессионально ориентированными специалистами, что подтверждается их стремлением к повышению своей квалификации.

4.Принять во внимание возникающие проблемы в педагогической деятельности специалистов.

5. Молодые специалисты крайне нуждаются в методической поддержке и сопровождении.

Рекомендации:

  1. Выполнить корректировку плана работы Школы молодого педагога с учетом выявленных проблем.

  2. Организовать посещение молодыми специалистами уроков учителей-стажистов высокой квалификации.

  3. Организовать Круглый стол по итогам взаимопосещения уроков.

Руководитель ШМУ: Баймухаметова Б.Т.



© 2010-2022