Положение о приеме и переводе учащихся в образовательное учреждение

Положение о приеме, переводе, отчислении и исключении обучающихся МБОУ «Школа №169»   1. Общие положения 1.1 Настоящее Положение разработано с целью соблюдения законодательства РФ и РТ в области образования в части приема, перевода и отчисления граждан в муниципальные общеобразовательные учреждения и обеспечения их права на получение общего образования.   1.2. Прием граждан в МБОУ «Школа №169» (далее — Школа) осуществляется в соответствии с Конституцией РФ и РТ, законами РФ и РТ «Об образовании»...
Раздел Завучу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:




УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ «Школа №169»

_______________Е.В.Абакумова

Положение

о приеме, переводе, отчислении

и исключении обучающихся МБОУ «Школа №169»


1. Общие положения

1.1 Настоящее Положение разработано с целью соблюдения законодательства РФ и РТ в области образования в части приема, перевода и отчисления граждан в муниципальные общеобразовательные учреждения и обеспечения их права на получение общего образования.

1.2. Прием граждан в МБОУ «Школа №169» (далее - Школа) осуществляется в соответствии с Конституцией РФ и РТ, законами РФ и РТ «Об образовании» , «О гражданстве Российской Федерации», «О беженцах», «О вынужденных переселенцах», «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», Приказом МОиН РФ от 22.01.2014г № 32 «Об утверждении порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования», Приказом МОиН РФ от 14.02 2009 г. №128 «Об утверждении Порядка признания и установления в Российской Федерации эквивалентности документов иностранных государств об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Санитарно-эпидемиологическими правилами СанПиН 2.4.2.2821-10, Уставом Школы и настоящим Положением.

2. Общий порядок приема граждан в Школу

2.1. Правила приема граждан определяются Школой и обеспечивают прием граждан, подлежащих обучению, проживающих на закрепленной, соответствующими органами местного самоуправления территории и имеющих право на получение соответствующего образования.

2.2. Преимуществом при приеме в Школу пользуются дети, имеющие право на получение образования соответствующего уровня, проживающие в микрорайоне, закрепленном за Школой; имеющие старших братьев и сестер, обучающихся в данной Школе. Детям, не проживающим в данном микрорайоне, может быть отказано в приеме только по причине отсутствия свободных мест в Школе. В случае отказа в приеме ребенка в Школу родителю (законному представителю) выдается уведомление. Решение спорных вопросов по приему детей в Школу организуется в соответствии с приказом Управления образования Исполнительного комитета г.Казани от 14.02.2014г №12»Об утверждении Порядка принятия мер по устройству ребенка в муниципальное общеобразовательное учреждение в связи с отсутствием свободных мест в учреждении, закрепленном за микрорайоном».

2.3. Родители (законные представители) обучающихся имеют право выбирать общеобразовательное учреждение, форму получения образования, однако не могут настаивать на реализации каких-либо образовательных программ, услуг, форм получения образования, не включенных в Устав Школы.

2.4. С целью ознакомления родителей (законных представителей) обучающихся с Уставом Школы, лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации учреждения, распорядительным актом органов местного самоуправления муниципального района о закрепленной территории, издаваемым не позднее 1 февраля текущего года и гарантирующим прием всех закрепленных лиц и соблюдение санитарных норм и правил, другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса, Школа размещает копии указанных документов на информационном стенде и в сети Интернет на официальном сайте Школы.

2.5. Основанием приема детей в Школу на все ступени общего образования является личное заявление их родителей (законных представителей). В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения:

А) фамилия, имя, отчество(последнее- при наличии) ребенка;

Б) дата и место рождения;

В) фамилия, имя, отчество(последнее- при наличии) родителей (законных представителей) ребенка и их место работы (по желанию);

Г) адрес места жительства ребенка, его родителей(законных представителей);

Д)контактные телефоны родителей(законных представителей) ребенка.

Школа может осуществлять прием указанных заявлений в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования. Администрация Школы при приеме заявления обязана ознакомиться с документом, удостоверяющим личность заявителя, для установления факта родственных отношений и полномочий законного представителя. Подача заявлений возможна в течение всего учебного года.

2.6.При приеме в Школу для обучения наличие гражданства Российской Федерации у ребенка, достигшего возраста 14 лет, по выбору его родителей (законных представителей) удостоверяется документом, установленным Указом Президента Российской Федерации от 13.04.2011г №444 «О дополнительных мерах по обеспечению прав и защиты интересов несовершеннолетних граждан Российской Федерации».

При подаче заявления родители (законные представители) ребенка, являющегося гражданином Российской Федерации, предъявляют оригиналы документов:

-документ, удостоверяющий личность родителя(законного представителя);

-свидетельство о рождении, паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность ребенка, являющегося гражданином Российской Федерации, и ксерокопию указанного документа;

-свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства (по месту пребывания) на закрепленной за Школой территории и ксерокопию указанного документа.

2.7. При подаче заявления родители (законные представители) ребенка, не являющегося гражданином Российской Федерации, представляют:

-документ, удостоверяющий личность ребенка - иностранного гражданина(паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина) или документ, удостоверяющий личность ребенка без гражданства в Российской Федерации (документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, либо разрешение на временное проживание, либо вид на жительство, либо иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства);

-документы, подтверждающие законность пребывания (проживания) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, в Российской Федерации: виза и (или) миграционная карта, либо иные документы, предусмотренные федеральным законом или международным договором Российской Федерации.

Родители (законные представители) ребенка, не являющегося гражданином Российской Федерации, дополнительно предъявляют заверенные в установленном порядке копии документов, подтверждающих родство заявителя (или законность представления прав обучающегося), и документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

Лицо, осуществляющее прием заявления, в случае необходимости копирует представленные документы, заверяет копии, после чего оригиналы документов возвращает родителю (законному представителю) ребенка.

2.8.Иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе соотечественники за рубежом, все документы представляются на русском языке или вместе с заверенными в установленном порядке переводом на русский язык.

2.9. Иные документы, предъявляемые родителям (законными представителями) при подаче заявления:

- при приеме в первый класс в течение учебного года или во второй и последующие классы родители (законные представители) обучающегося представляют личное дело учащегося, заверенное печатью общеобразовательного учреждения, выданное учреждением в котором обучался ранее;

- выписка текущих отметок обучающегося по всем изучавшимся предметам, заверенная печатью общеобразовательного учреждения (при переходе в течение учебного года);

- при приеме на ступень среднего общего образования родители (законные представители) обучающегося дополнительно представляют аттестат об основном общем образовании (оригинал);

- медицинская карта ребенка;

2.10. Зачисление учащегося в Школу оформляется приказом директора Школы в течение 7 рабочих дней после приема документов. Приказы размещаются на информационном стенде в день их издания и в сети Интернет на официальном сайте Школы.

2.11. Возраст, с которого допускается прием граждан - 6 лет 6 месяцев. Предельный возраст приема граждан для получения основного общего образования в общеобразовательном учреждении по очной форме обучения - 18 лет.

2.12.При приеме граждан в Школу на свободные места необходимо соблюдать требования действующего законодательства о первоочередном приеме детей отдельных категорий:

- детей военнослужащих в соответствии с п.6 ст.19 Федерального закона от 27.05.1998г. №77-ФЗ «О статусе военнослужащих»;

-детей сотрудников (сотрудника) полиции, детей сотрудников(сотрудника) органов внутренних дел, детей гражданина Российской Федерации предусмотренных п.6.ст46, статьей 56 Федерального закона от 07.02.2011г №3-ФЗ «О полиции».

2.13. Факт ознакомления родителей (законных представителей) ребенка, в том числе через информационные системы общего пользования, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации школы, Уставом Школы, образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса, фиксируется в заявлении о приеме и заверяется личной подписью родителей (законных представителей) ребенка. Подписью родителей (законных представителей) обучающегося фиксируется также согласие на обработку своих персональных данных и персональных данных ребенка в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2.14. Количество классов в Школе определяется с учетом проектной мощности школы, исходя из потребностей населения в учебных местах.

2.15. Прием и обучение детей на всех ступенях общего образования осуществляется бесплатно.

3. Порядок приема детей в 1-е классы

3.1. Обучение детей в Школе начинается с достижения ими возраста к 1 сентября 6 лет 6 месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста 8 лет.

3.2. По заявлению родителей (законных представителей) Учредитель Школы выдает разрешение на прием детей в школу для обучения в более раннем или позднем возрасте (младше 6 лет 6 месяцев или старше 8 лет).

3.3. Все дети, достигшие школьного возраста, зачисляются в первый класс независимо от уровня их подготовки.

3.4. С целью проведения организованного приема в первый класс закрепленных лиц, Школа не позднее 1февраля текущего года размещает на информационном стенде, на официальном сайте школы информацию о количестве мест в первых классах; не позднее 1 июля - информацию о наличии свободных мест для приема детей, не зарегистрированных на закрепленной территории.

3.5.Прием заявлений в 1-е классы для закрепленных лиц начинается 1 февраля и осуществляется до 30 июня текущего года. Для детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, но зарегистрированных на территории муниципалитета прием заявлений в первый класс начинается с 1 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года. Школа, закончив прием в первый класс всех детей, зарегистрированных на закрепленной территории, вправе осуществлять прием детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, ранее 1 июля.

3.6. Для приема ребенка в первый класс родители (законные представители) представляют в Школу следующие документы:

- заявление родителей (законных представителей) о приеме в первый класс по форме (см п.2.5);

- оригинал и ксерокопию свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или оригинал и ксерокопию иного документа, содержащего сведения о регистрации ребенка по месту проживания или по месту пребывания на закрепленной территории;

- свидетельство о рождении (оригинал и копия);

- медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка ( по усмотрению родителей(законных представителей)). В случае непредставления медицинского заключения о состоянии здоровья ребенка администрация Школы самостоятельно запрашивает указанное заключение в амбулаторно-поликлиническом учреждении по месту наблюдения ребенка.

3.7. Зачисление в первый класс оформляется приказом директора и доводится до сведения родителей (законных представителей). Приказ о зачислении в первый класс издается в течение 7 рабочих дней после подачи заявления. Приказ о формировании первого(первых) классов издается по мере комплектования классов.

3.8. При приеме Школа обязана ознакомить родителей (законных представителей) с Уставом Школы, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, с основными образовательными программами, реализуемыми Школой, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса. Факт ознакомления родителей (законных представителей) ребенка, в том числе через систему «Электронное образование РТ», фиксируется в заявлении о приеме и заверяется личной подписью родителей (законных представителей). Подписью родителей (законных представителей) обучающегося фиксируется также согласие на обработку их персональных данных и персональных данных ребенка в порядке, установленном законодательством РФ.

4. Порядок приема граждан в 10-е классы

4.1. В 10-е классы Школы принимаются выпускники 9-х классов, окончившие вторую ступень общего образования, по личному заявлению (заявлению родителей). Прием заявлений начинается после получения аттестатов об основном общем образовании.

4.2. Для приема в 10-й класс необходимы следующие документы:

- аттестат об основном общем образовании (оригинал);

- паспорт поступающего (при наличии оригинал и копия);

- личное дело обучающегося;

- медицинская карта.

4.3. Иностранные граждане, имеющие документы об образовании, выданные в государствах, с которыми у Российской Федерации имеются соглашения о взаимном признании документов, осуществляется на основании оригиналов национальных документов и их нотариально, заверенных переводов на русский язык. Прием в 10-11 классы детей, имеющих документ об основном общем образовании, выданный в государствах, с которыми у Российской Федерации не подписаны соглашения о взаимном признании документов, осуществляется на основании оригиналов национальных документов, прошедших процедуру признания и установления в Российской Федерации эквивалентности документа об образовании (нострификации).

4.4.Порядок приема обучающихся в классы с углубленным изучением отдельных предметов (профильные классы) определяется в «Положении о профильных классах».

4.5. Количество набираемых 10-х классов определяется Школой в зависимости от числа поданных заявлений граждан и условий, созданных для осуществления образовательного процесса. Первоочередному приему в 10-й класс подлежат выпускники 9-х классов Школы.

4.6. Зачисление учащихся в 10-й класс оформляется приказом директора.

5. Порядок перевода обучающихся в другое образовательное учреждение

5.1. Перевод совершеннолетнего обучающегося по его инициативе или несовершеннолетнего обучающегося по инициативе его родителей (законных представителей), совершеннолетний обучающийся или родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося:

-осуществляют выбор принимающего учреждения;

-обращаются в выбранное учреждение с запросом о наличии свободных мест, в том числе с использованием сети Интернет;

-при отсутствии свободных мест в выбранном учреждении обращаются в органы местного самоуправления в сфере образования соответствующего муниципального района, городского округа для определения принимающего учреждения из числа муниципальных образовательных учреждений;

-обращаются в Школу с заявлением об отчислении обучающегося в связи с переводом в принимающее учреждение. Заявление о переводе может быть направлено в форме электронного документа с использованием сети Интернет.

5.1.1 В заявлении совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода в принимающего учреждения указываются:

а) фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося;

б) дата рождения;

в) класс и профиль обучения (при наличии);

г) наименование принимающего учреждения. В случае переезда в другую местность указывается только населенный пункт, субъект Российской Федерации.

5.1.2. На основании заявления совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода Школа в трехдневный срок издает распорядительный акт об отчислении обучающегося в порядке перевода с указанием принимающего учреждения.

5.1.3.Школа выдает совершеннолетнему обучающемуся или родителям (законным представителям) несовершеннолетнего обучающегося следующие документы:

-личное дело обучающегося;

-документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью исходной организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица).

5.1.4. Требование предоставления других документов в качестве основания для зачисления обучающихся в принимающее учреждение в связи с переводом из Школы не допускается.

5.1.5. Указанные в пункте 5.1.3 настоящего Порядка документы представляются совершеннолетним обучающимся или родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося в принимающее учреждение вместе с заявлением о зачислении обучающегося в указанное учреждение в порядке перевода из Школы и предъявлением оригинала документа, удостоверяющего личность совершеннолетнего обучающегося или родителя (законного представителя) несовершеннолетнего обучающегося.

5.1.6. Зачисление обучающегося в принимающее учреждение в порядке перевода оформляется распорядительным актом руководителя принимающего учреждения (уполномоченного им лица) в течение трех рабочих дней после приема заявления и документов, указанных в пункте 5.1.3 настоящего Порядка, с указанием даты зачисления и класса.

5.1.7. Принимающее учреждение при зачислении обучающегося, отчисленного из Школы, в течение двух рабочих дней с даты издания распорядительного акта о зачислении обучающегося в порядке перевода письменно уведомляет Школу о номере и дате распорядительного акта о зачислении обучающегося в принимающее учреждение.

5.2.Перевод обучающегося в случае прекращения деятельности Школы, аннулирования лицензии, лишения ее государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе или истечения срока действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе; в случае приостановления действия лицензии, приостановления действия государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования

5.2.1. При принятии решения о прекращении деятельности Школы в соответствующем распорядительном акте учредителя указывается принимающее учреждение (перечень принимающих учреждений), в которое будут переводиться обучающиеся, предоставившие необходимые письменные согласия на перевод.

О предстоящем переводе Школа в случае прекращения своей деятельности обязана уведомить совершеннолетних обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся в письменной форме в течение пяти рабочих дней с момента издания распорядительного акта учредителя о прекращении деятельности Школы, а также разместить указанное уведомление на своем официальном сайте в сети Интернет. Данное уведомление должно содержать сроки предоставления письменных согласий лиц, на перевод в принимающее учреждение.

5.2.2. О причине, влекущей за собой необходимость перевода обучающихся, исходная организация обязана уведомить учредителя, совершеннолетних обучающихся или родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся в письменной форме, а также разместить указанное уведомление на своем официальном сайте в сети Интернет:

-в случае аннулирования лицензии на осуществление образовательной деятельности - в течение пяти рабочих дней с момента вступления в законную силу решения суда;

-в случае приостановления действия лицензии - в течение пяти рабочих дней с момента внесения в Реестр лицензий сведений, содержащих информацию о принятом федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере образования, или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим переданные Российской Федерацией полномочия в сфере образования, решении о приостановлении действия-лицензии на осуществление образовательной деятельности;

-в случае лишения Школы государственной аккредитации полностью или по соответствующей образовательной программе, а также приостановления действия государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования - в течение пяти рабочих дней с момента внесения в Реестр организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам, сведений, содержащих информацию о принятом федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере образования, или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим переданные Российской Федерацией полномочия в сфере образования (далее - аккредитационные органы), решении о лишении Школы государственной аккредитации полностью или по соответствующей образовательной программе или о приостановлении действия государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования;

-в случае если до истечения срока действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе осталось менее 105 дней и у Школы отсутствует полученное от аккредитационного органа уведомление о приеме заявления о государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе и прилагаемых к нему документов к рассмотрению по существу - в течение пяти рабочих дней с момента наступления указанного случая;

-в случае отказа аккредитационного органа исходной организации в государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе, если срок действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе истек, - в течение пяти рабочих дней с момента внесения в Реестр организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам, сведений, содержащих информацию об издании акта аккредитационного органа об отказе исходной организации в государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе.

5.2.3. Учредитель, за исключением случая, указанного в пункте 5.2.1 настоящего Порядка, осуществляет выбор принимающих организаций с использованием:

-информации, предварительно полученной от Школы, о списочном составе обучающихся с указанием осваиваемых ими образовательных программ;

-сведений, содержащихся в Реестре организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам.

5.2.4. Учредитель запрашивает выбранные им из Реестра организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам, организации, осуществляющие образовательную деятельность по соответствующим образовательным программам, о возможности перевода в них обучающихся.

Руководители указанных организаций или уполномоченные ими лица должны в течение десяти рабочих дней с момента получения соответствующего запроса письменно проинформировать о возможности перевода обучающихся.

5.2.5. Школа доводит до сведения обучающихся и их родителей (законных представителей) полученную от учредителя информацию об организациях, реализующих соответствующие образовательные программы, которые дали согласие на перевод обучающихся из исходной организации, а также о сроках предоставления письменных согласий лиц, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, на перевод в принимающую организацию. Указанная информация доводится в течение десяти рабочих дней с момента ее получения и включает в себя: наименование принимающей организации (принимающих организаций), перечень образовательных программ, реализуемых организацией, количество свободных мест.

5.2.6. После получения соответствующих письменных согласий лиц, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, исходная организация издает распорядительный акт об отчислении обучающихся в порядке перевода в принимающую организацию с указанием основания такого перевода (прекращение деятельности организации, аннулирование лицензии, лишение организации государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе, истечение срока действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе).

5.2.7. В случае отказа от перевода в предлагаемую принимающую организацию совершеннолетний обучающийся или родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося указывают об этом в письменном заявлении.

5.2.8. Школа передает в принимающую организацию списочный состав обучающихся, копии учебных планов, соответствующие письменные согласия лиц, личные дела обучающихся.

5.2.9. На основании представленных документов принимающая организация издает распорядительный акт о зачислении обучающихся в принимающую организацию в порядке перевода в связи с прекращением деятельности исходной организации, аннулированием лицензии, приостановлением действия лицензии, лишением исходной организации государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе, приостановлением действия государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования, истечением срока действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе.

В распорядительном акте о зачислении делается запись о зачислении обучающегося в порядке перевода с указанием исходной организации, в которой он обучался до перевода, класса, формы обучения.

5.2.10. В принимающей организации на основании переданных личных дел на обучающихся формируются новые личные дела, включающие в том числе выписку из распорядительного акта о зачислении в порядке перевода, соответствующие письменные согласия лиц, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.

6. Порядок отчисления и исключения обучающихся

6.1. Обучающиеся могут быть отчислены из Школы по следующим основаниям:

- в связи с завершением основного общего и среднего (полного) общего образования с выдачей документа государственного образца о соответствующем уровне образования;

- в связи с переводом в другое образовательное учреждение, реализующее образовательные программы соответствующего уровня, с согласия родителей (законных представителей) при наличии справки-подтверждения с нового места учебы;

- в связи с переменой места жительства по заявлению родителей (законных представителей), в котором указывается место дальнейшего обучения ребенка;

- оставление обучающимся, достигшего возраста пятнадцати лет, Школы по согласию родителей (законных представителей) и решения Комиссии по делам несовершеннолетних до получения им основного общего образования.

6.2. Исключение обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет, за совершенные неоднократно грубые нарушения Устава школы допускается по решению педагогического совета Школы.

6.3. Решение об исключении обучающегося, не получившего общего образования, принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и согласия Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.

6.4. Школа незамедлительно обязана проинформировать об исключении обучающегося из Школы его родителей (законных представителей) и Учредителя.

7. Порядок разрешения разногласий, возникающих при приеме, переводе, отчислении

7.1. В случае отказа гражданам в приеме в Школу и других разногласий при переводе и отчислении (исключении) обучающихся родители (законные представители) имеют право обратиться с письменным заявлением к Учредителю.

7.2. По окончании срока регистрации у иностранных учащихся, Школа направляет данную информацию в отделение Управления федеральной миграционной службы Советского района г.Казани.

Принято на педагогическом совете МБОУ «Школа № 169».

Протокол № 7 от «17» апреля 2014 года.

Введено в действие приказом №93/од от «17» апреля 2014 года.








© 2010-2022