- Преподавателю
- Директору, завучу
- АНКЕТА ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НА ВЫЯВЛЕНИЕ РЕЗЕРВНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И КАЧЕСТВ ОБУЧЕНИЯ
АНКЕТА ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НА ВЫЯВЛЕНИЕ РЕЗЕРВНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И КАЧЕСТВ ОБУЧЕНИЯ
Раздел | Завучу |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Дерун Н.Н. |
Дата | 15.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
АНКЕТА ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НА ВЫЯВЛЕНИЕ РЕЗЕРВНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И КАЧЕСТВ ОБУЧЕНИЯ.
-
Как вы распределяете ваше время при подготовке и организации занятий?
№
Формы организации занятий
% времени
% времени, который вы тратите на подготовку
реально
желательно
реально
желательно
1
Традиционные уроки
2
Инновационные уроки
3
Игры
4
Лекции
5
Семинары
6
Конференции
7
Экскурсии
8
Самостоятельная работа учащихся
9
Домашняя работа учащихся
10
Компьютерные формы и технологии обучения
2.На какие критерии вы преимущественно опираетесь при выборе формы организации обучения? ответьте да или нет.
-
возраст и реальные возможности учащихся
-
степень трудности учебного материала
-
степень новизны учебного материала
-
объем учебного материала
-
рациональность расходования времени учеников и учителя
-
уровень развития личностных качеств учащихся, в том числе развития инициативы, самостоятельности.
-
что еще?
3. Как часто вы используете «Лекционно - семинарскую» форму обучения и возможность использования формы зависит от специфики предмета?
-
Каким формам организации занятий вы отдаете предпочтение и почему? Перечислите формы организации занятий для развития творческого потенциала школьников при организации занятий вариативного компонента.
-
Есть ли возможность использования лекционно - семинарской формы обучения при организации занятий вариативного компонента.
6. В каких конкурсах, олимпиадах в последний раз участвовали ваши ученики (нужное подчеркнуть)
-
в школьной
-
в районной
-
в городской
-
в республиканской
-
во всероссийских
-
в международных
7. Как вы оцениваете уровень вашего профессионального самообразования, саморазвития? (нужное подчеркнуть) самообразованием, саморазвитием я занимаюсь:
-
много и систематически
-
периодически
-
от случая к случаю
-
не занимаюсь
8. Удовлетворены ли вы своей профессиональной деятельностью?
-
да
-
скорее, да
-
когда как
-
скорее нет
-
нет
АНКЕТА ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НА ВЫЯВЛЕНИЕ РЕЗЕРВНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И КАЧЕСТВ ОБУЧЕНИЯ.
-
Как вы распределяете ваше время при подготовке и организации занятий?
№
Формы организации занятий
% времени
% времени, который вы тратите на подготовку
реально
желательно
реально
желательно
1
Традиционные уроки
2
Инновационные уроки
3
Игры
4
Лекции
5
Семинары
6
Конференции
7
Экскурсии
8
Самостоятельная работа учащихся
9
Домашняя работа учащихся
10
Компьютерные формы и технологии обучения
2.На какие критерии вы преимущественно опираетесь при выборе формы организации обучения? ответьте да или нет.
-
возраст и реальные возможности учащихся
-
степень трудности учебного материала
-
степень новизны учебного материала
-
объем учебного материала
-
рациональность расходования времени учеников и учителя
-
уровень развития личностных качеств учащихся, в том числе развития инициативы, самостоятельности.
-
что еще?
-
Как часто вы используете «Лекционно - семинарскую» форму обучения и возможность использования формы зависит от специфики предмета?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Каким формам организации занятий вы отдаете предпочтение и почему? Перечислите формы организации занятий для развития творческого потенциала школьников при организации занятий вариативного компонента.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Есть ли возможность использования лекционно - семинарской формы обучения при организации занятий вариативного компонента.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. В каких конкурсах, олимпиадах в последний раз участвовали ваши ученики (нужное подчеркнуть)
-
в школьной
-
в городской
-
в республиканской
-
в международных
7. Как вы оцениваете уровень вашего профессионального самообразования, саморазвития? (нужное подчеркнуть) самообразованием, саморазвитием я занимаюсь:
-
много и систематически
-
периодически
-
от случая к случаю
-
не занимаюсь
8. Удовлетворены ли вы своей профессиональной деятельностью?
-
да
-
скорее, да
-
когда как
-
скорее нет
-
нет
АНКЕТА ДЛЯ учащихся НА ВЫЯВЛЕНИЕ РЕЗЕРВНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И КАЧЕСТВ ОБУЧЕНИЯ.
-
Как учителя предметники распределяете время при организации занятий?
№
Формы организации занятий
% времени
% времени, который вы тратите на подготовку дом. заданий
реально
желательно
реально
желательно
1
Традиционные уроки
2
Инновационные уроки
3
Игры
4
Лекции
5
Семинары
6
Конференции
7
Экскурсии
8
Самостоятельная работа учащихся
9
Компьютерные формы и технологии обучения
10
Др. формы
-
Как часто используется «Лекционно - семинарская» форма обучения на уроках. На каких уроках есть необходимость использования этой формы обучения?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Перечислите формы организации занятий, которые организуют учителя для развития вашего творческого потенциала при организации занятий вариативного компонента (ЛОКов).
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Есть ли необходимость использования лекционно - семинарской формы обучения при организации занятий вариативного компонента.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. В каких конкурсах, олимпиадах в последний раз участвовали вы участвовали
-
в школьной
-
в городской
-
в республиканской
-
в международных
АНКЕТА ДЛЯ учащихся НА ВЫЯВЛЕНИЕ РЕЗЕРВНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И КАЧЕСТВ ОБУЧЕНИЯ.
-
Как учителя предметники распределяете время при организации занятий?
№
Формы организации занятий
% времени
% времени, который вы тратите на подготовку дом. заданий
реально
желательно
реально
желательно
1
Традиционные уроки
2
Инновационные уроки
3
Игры
4
Лекции
5
Семинары
6
Конференции
7
Экскурсии
8
Самостоятельная работа учащихся
9
Компьютерные формы и технологии обучения
10
Др. формы
-
Как часто используется «Лекционно - семинарская» форма обучения на уроках. На каких уроках есть необходимость использования этой формы обучения?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Перечислите формы организации занятий, которые организуют учителя для развития вашего творческого потенциала при организации занятий вариативного компонента (ЛОКов).
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Есть ли необходимость использования лекционно - семинарской формы обучения при организации занятий вариативного компонента.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. В каких конкурсах, олимпиадах в последний раз участвовали вы участвовали
-
в школьной
-
в городской
-
в республиканской
-
в международных
-
Лит-ра
1
Традиционные уроки
2
Инновационные уроки
3
Игры
4
Лекции
5
Семинары
6
Конференции
7
Экскурсии
8
Самостоятельная работа учащихся
9
Компьютерные формы и технологии обучения
10
Др. формы