Анализ учебно-воспитательной работы за 2014-2015 учебный год

Раздел Завучу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Администрация Солнечногорского муниципального района Московской области

Комитет по народному образованию

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Кутузовская средняя общеобразовательная школа

141544, Московская область

Солнечногорский район, д. Брёхово

_____________________________________________________________________________







Анализ учебно-воспитательной работы за 2014-2015 учебный год

МБОУ Кутузовская СОШ






Анализ итогов работы за 2014/2015 учебный год

и задачи на новый учебный год.

Школа является частью общества, а значит, все достоинства и недостатки его развития ощущает в организации образовательного процесса в ней. Успешность её деятельности всегда и во все исторические формации определялась социальными установками и требованиями общества к школе. Именно социальный заказ формирует деятельность школы, критерии эффективности обучения и воспитания. Поэтому одним из главных условий функционирования ОУ является её адаптация к современным моделям развития, которые общество предлагает школе. Безусловно, в таких условиях важнейшим элементом адаптации выступает организация образовательного процесса в школе, определяющая успешность её работы. Основой профессиональной деятельности педагогического коллектива является учебно - воспитательный процесс. В 2014-2015 учебном году учебно-воспитательный процесс МБОУ Кутузовская СОШ проходил по теме «Единство учебно-воспитательного процесса и здоровьесберегающих технологий»

В прошедшем учебном году стояли следующие учебные задачи:

Задачи обучения 1. Способствовать формированию у учащихся целостной картины мира на основе глубоких и всесторонних знаний основ наук. 2. Создать комфортную образовательную среду на основе индивидуальной работы с обучающимися, сформировать у них навыки самоконтроля как средства развития личности.

Задача воспитания Способствовать развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.

Задача оздоровления Совершенствование работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся и привитие им навыков здорового образа жизни.

Задачи развития Усиление общекультурной направленности общего образования в целях повышения адаптивных возможностей школьников.

Основываясь на данные результатов проверок ВШК ЗУН учащихся, проводимых в виде административных контрольных работ, срезов знаний по предметам, посещённых уроков, мониторинга обученности по предметам, анализа работы школы можно сделать вывод о степени реализации поставленных задач.

Школа создает все необходимые предпосылки, условия для получения качественного, доступного образования детям.

Нормативно-правовая база.

В работе с учащимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Уставом школы, нормативными документами и осуществляет постоянный контроль за соблюдением конституционных прав граждан на образование.

Режим работы учреждения: 5-дневная учебная неделя для учащихся 1-9 классов, продолжительность урока 45минут.

Организация учебного процесса регламентируется учебным планом, расписанием занятий.

Учебный план школы разработан на основе Закона РФ «Об образовании». Максимальный объем учебной нагрузки обучающихся соответствует допустимому количеству учебных часов. Учебный план состоит из инвариантной и вариативной части. Инвариантная часть составлена в соответствии с Базисным учебным планом и обеспечивает выполнение требований государственных образовательных стандартов. На начало 2014 - 2015 учебного года в школе обучались в 1 - 9 классах 213 учащихся. На момент окончания учебного года в школе обучаются 219 учащихся. Количество классов комплектов - 11, средняя наполняемость в классах составила 19,9 обучающихся. Программный материал усвоен всеми учениками, аттестованы все, неуспевающих нет, второгодников нет. Программный материал выполнен в полном объёме, практическая часть отработана в соответствии с программными требованиями.

Программно-методическое обеспечение позволяет в полном объеме реализовать учебный план. На основании анализа рабочих учебных программ и календарно-тематического планирования можно сделать выводы:

  • в своей работе учреждение использует государственные образовательные программы для общеобразовательных учреждений, рекомендованные Министерством образования РФ;

  • каждый учитель работает в соответствии с утвержденными программами и календарно-тематическим планированием;

  • программы выполнены в полном объеме.

Расписание учебных занятий составлено с учетом целесообразности организации образовательного процесса, создания необходимых условий для обучающихся разных возрастных групп, дневной и недельной динамики работоспособности в соответствии с положением саНПиНа.

Оценка реализации учебных программ, тематического планирования выявила их соответствие образовательному минимуму по предметам. Федеральный компонент образовательного стандарта реализуется полностью.

Преподавание ведется по учебникам, значащимся в федеральном перечне учебных изданий.

В школе созданы все условия для сохранения контингента учащихся - оказывается возможная помощь малообеспеченным семьям. Все дети школьного возраста, живущие в микрорайоне школы, обучаются. Детей, уклоняющихся от учебы и злостно пропускающих занятия, нет.

В 2014-2015 учебном году работало 5 ГПД для детей 2-4 и 5 классов.

Отсева из школы без уважительных причин за последние годы нет. Так же под постоянным наблюдением и контролем со стороны администрации школы, классных руководителей находятся дети, склонные к правонарушениям.

Сравнительный анализ успеваемости и качества знаний по учебным годам

Ступени образования

2012 г.

% обучающихся

2013 г.

% обучающихся

2014 г.

% обучающихся

2015 г.

% обучающихся

I ступень

100

100

100

100

II ступень

100

100

100

100

III ступень

Нет

Нет

Нет

Нет

В целом по ОУ

100

100

100

100

Доля обучающихся, закончивших образовательные ступени на «4» и «5»

Ступени образования

Общеобразовательные классы

2012 г.

% выпускников

2013 г.

% выпускников

2014 г.

% выпускников

2015 г.

% выпускников

I ступень

39

54

54

51

II ступень

38

38

46

39

III ступень


В целом по ОУ

39

45,5

50

44

Результативный блок успеваемости по классам

п/п

класс

класс

2

класс

3

класс

4

класс

всего

отличники

хорошисты

Качество знаний

успеваемость

Кол-во уч-ся

18

18

26

25

24

111(75)

7

31

51

100

Успеваемость/качество

«3» - «4-5» - «5»

100/58

11-11-4

100/44

14-10-1

100/50

12-10-2


Итоги успеваемости учащихся 5-9 классов за 2013-2014 у/г

п/п

класс

класс

6

класс

7

класс

8

класс

9

класс

всего

отличники

хорошисты

Качество знаний

успеваемость

Кол-во уч-ся

17

14

23

19

14

21

108

4

38

39

100

Успеваемость/качество

«3» - «4-5» - «5»

100/59

7-9-1

100/43

8-6-0

100/39

14-7-2

100/31

13-5-1

100/43

8-6-0

100/24

16-5-0

Наиболее высоких результатов достигли учащиеся 2, 4, 5А классов. Классные руководители в системе работают с учащимися, учителями - предметниками, родителями. В системе ведут предупредительную работу, организуют взаимопомощь в детском коллективе, проводят мероприятия, мотивирующие ученика на успешность.

Проанализировав работу, мы видим, что проблемы проявляются по причине:
· Отсутствия системного мониторинга успешности обучения;
· Пропуски уроков без уважительных причин;
· Низкая включенность родителей в совместную деятельность;
· Отсутствие работы по самоуправлению;
· Отсутствие системного контроля за успеваемостью учащихся;
· Мотивация и включенность учащихся на позитивные результаты.







Анализ работы начальной школы

Результаты успеваемости в начальной школе

за 2014-2015 учебный год

На начало 2014 -2015 учебного года в начальной школе обучалось 107 учащихся, к концу учебного года - 111 учащихся.

Обучение и воспитание в начальной школе осуществляют:

5 учителей начальных классов.

В учебном году перед начальной школой стояли следующие задачи:

- контроль состояния преподавания

- контроль уровня знаний, умений и навыков

- контроль ведения внутришкольной документации

-совершенствование воспитательного процесса, состоящее в целенаправленном формировании высоконравственной, гармонично развивающейся личности младшего школьника.

- создание условий для поддержания и улучшения здоровья ученика в режиме школьного дня.

Внедрение в образовательный процесс ФГОС.

Обучение в начальной школе ведется по УМК «Школа России. Все программы утверждены Министерством образования РФ и в полной мере соответствуют достижению прочного усвоения базовых знаний. Все обучающиеся в начальной школе овладели программными знаниями, умениями и навыками по всем учебным предметам и переведены в следующий класс. Успеваемость по начальной школе - 100% Среди учащихся 2 - 4 классов - 7 учащихся окончили год на «отлично» - 9,3%, 31 учащийся 2 - 4 классов учатся на «4» и «5» - 41,3%.

Итоги учебного года учащихся 2-4 класса

Русский язык

Класс

2014-2015 год

% обуч.

% качест.

2 класс

100

61

3 класс

100

44

4 класс

100

54



Математика

Класс

2014-2015 год

% обуч.

% качест

2 класс

100

80

3 класс

100

64

4 класс

100

58


Литературное чтение

Класс

2014-2015 год

% обуч.

% качест.

2 класс

100

92

3 класс

100

80

4 класс

100

96


Окружающий мир

Класс

2014-2015 год

% обуч.

% качест.

2 класс

100

100

3 класс

100

72

4 класс

100

100


Сравнительный анализ результатов успеваемости и качества знаний по предметам показал:

-успеваемость составила 100% по всем предметам;

-отличное качество знаний во 2 кл. по математике, литературному чтению и окружающему миру; в 3 кл. по литературному чтению и окружающему миру; в 4 кл. по литературному чтению и окружающему миру.

В течение учебного года, с целью контроля за уровнем сформированности ЗУН школьников были проведены полугодовые и итоговые контрольные работы в 2 - 3 классах.


Итоги промежуточной аттестации 2-4 классов

Кл

Предмет

Фор

ма

Учитель

Кол-во уч-ся в классе

Кол-во вып

работу

Оценки

%

успе

ваемос

ти

% качества

2

3

4

5

2

Рус.яз

К.д.

Водянская Т.В.

26

26

0

10

12

4

100

61,5

Математ.

К.р.

26

26

0

5

12

9

100

80,7

3

Рус.яз

К.д.

Федосейкина Т.В.

25

24

0

13

10

1

100

45,8

Математ.

К.р.

25

24

0

8

14

2

100

66,6

4

Рус.яз

К.д.

Ходаковская Г.В.

24

23

0

10

11

2

100

56,5

Математ.

К.р.

24

24

0

10

12

2

100

58,3





Хорошее качество знаний наблюдается во 2 классе по русскому и математике, в 3 классе по математике.

Учителя начальных классов обеспечивают уровень усвоения базового стандарта. Целенаправленная работа позволила добиться повышения познавательного интереса, активности учащихся, вести в системе индивидуальную работу с детьми, опираясь на образовательные стандарты.

Педагоги начальной школы повышают свою квалификацию, обучаясь на курсах, посещая районные семинары, принимают участие в различных конференциях, дают мастер-классы. Все учителя начальных классов владеют здоровьесберегающими, личностно-ориентированными, игровыми, информационно - коммуникативными технологиями. В начальной школе создается содружество детей и взрослых, связанных едиными целями, деятельностью, гуманными отношениями, развитием через воспитывающие ситуации и разнообразную творческую деятельность.

Необходимо отметить, что 89% обучающихся владеют осознанностью чтения, могут передать содержание прочитанного. Для совершенствования навыков чтения, заинтересованности книгами, развития кругозора учащихся ведется работа со школьной библиотекой. Все классы начальной школы проводят тематические уроки, встречи и праздники. В целях развития творческих способностей, интереса к учебе и изучаемым предметам проводились предметные недели по русскому языку, математике.

Тематический внутришкольный контроль, по плану работы на 2014 -2015 учебный год, в 1 классе определяется необходимостью изучения процесса адаптации детей к школе, в 4 классе - итогами обучения на начальной ступени образования и готовности к обучению в среднем звене.

Результаты контроля процесса адаптации учащихся 1 класса к школе показали позитивную динамику сокращения адаптационного периода первоклассников, быстрое включение их в интенсивный процесс обучения, чему немало способствует включение в практику работы новых технологий обучения, ФГОС.

Главный показатель творческой работы педагогов - достаточные знания обучающихся в целях установления соответствия знаний учащихся требованиям программы по основным предметам.

Анализ посещённых уроков в 1 классе свидетельствует о том, что все первоклассники овладели программными знаниями, умениями и навыками по всем учебным предметам. На основе данных результатов можно утверждать, что у всех первоклассников заложены основы знаний, умений и навыков, необходимые для продолжения обучения, а также сформирован интерес к учебно - познавательной деятельности.

Вместе с этим в начальной школе остаются проблемы, которые необходимо решать. Необходимо уделить внимание повышению качества знаний, уделять внимание работе со слабоуспевающими детьми, использовать технологии разноуровневого обучения. Для улучшения результатов в обучении и развитии учащихся необходимо поднять работу по совершенствованию педагогического мастерства по изучению, и внедрению передового педагогического опыта. Анализируя работу начальной школы за 2014 - 2015 учебный год, учитывая результаты, условия и причины, обеспечивающие показатели проверки, м/о учителей начальной школы ставит перед собой на 2015 - 2016 учебный год следующие задачи:

- формирование творчески работающего коллектива учителей-единомышленников;

- создание системы воспитательной работы с целью формирования сплоченного ученического коллектива;

- обеспечение совершенствования урока как основной формы учебно - воспитательного процесса;

- повышение уровня качества обучения;

- забота о физическом и духовном здоровье каждого ученика.

Цели и задачи на 2015 -2016 учебный год.

1. Обеспечить образовательный процесс младшего школьника в соответствии с санитарно - гигиеническими требованиями.

2. Сформировать у учащихся прочные навыки письма, чтения, счета на уровне обязательных требований программы и научить применять знания в творческих условиях.

3. Продолжить работу по развитию личности ребенка, его творческих способностей средствами учебного предмета при правильной организации деятельности учителя.

4. Продолжить работу по внедрению в образовательный процесс новых технологий обучения.

Анализ работы основной школы

Результаты успеваемости в основной школе

за 2014 - 2015 учебный год

С 5 по 9 класс основной школы на конец года обучались 108 учащихся. Аттестованы все обучающиеся, неуспевающих нет, все обучающиеся переведены в следующий класс. Качество знаний составило 38%, что является стабильным за последние три года. Успеваемость составила 100%. На «отлично» окончили учебный год - 4 учащихся (4% от общего числа обучающихся второй ступени), 37 учащихся 5 - 9 классов учатся на «4» и «5» - 34%.

Результаты успеваемости и качества знаний

Учебный год

2011/2012

2012/2013

2013/2014

2014/2015

Успеваемость, %

100

100

100

100

Качество знаний, %

38

38

46

39

Анализ учебно-воспитательной работы за 2014-2015 учебный год

Следует отметить, что качество знаний в основной школе осталось стабильным. В течение 2014/2015 учебного года в школе осуществлялся педагогический мониторинг, одним из основных этапов которого является отслеживание и анализ качества обучения и успеваемости, анализ уровня промежуточной и итоговой аттестации с целью выявления недостатков в работе педагогического коллектива по обучению учащихся и их причин. С целью контроля за уровнем сформированности ЗУН по предметам, а также контролем за уровнем преподавания обучающихся проведены полугодовые, итоговые контрольные работы по русскому языку, математике. Результаты контрольных работ дают объективную картину состояния качества знаний по предметам, помогают выявить пробелы в знаниях, своевременно скорректировать работу по их устранению.

Рекомендации:

1.Учителям - предметникам необходимо усилить работу по повышению качества знаний учащихся.

2.Своевременно выявлять причины пробелов в знаниях, работать над ними.

3.Составить индивидуальный план работы с учениками, имеющими одну оценку «3».

Итоги промежуточной аттестации 5-9 классов

Кл

Предмет

Учитель

Кол-во уч-ся

в классе

Кол-во

выполнявших

работу

Оценки

%

успеваемости

% качества

2

3

4

5

Русский язык

Полосина Г.В.

17

17

0

9

8

0

100

47

Математика

Волкова А.В.

17

17

0

4

6

7

100

76

Русский язык

Полосина Г.В.

14

14

0

4

10

0

100

71

Математика

Волкова А.В.

14

14

0

8

3

3

100

43

6

Русский язык

Королёва Е.Н.

23

21

0

18

2

1

100

14

Математика

Блинова Г.А.

23

20

1

6

8

5

95

65

7

Русский язык

Королёва Е.Н

19

15

0

8

5

2

100

47

Математика

Волкова А.В.

19

18

0

10

5

3

100

44

География

Абдулаева Л.Н.

19

13

0

2

6

5

100

84

8

Русский язык

Полосина Г.В.

14

12

0

2

8

2

100

83

Математика

Блинова Г.А.

14

12

0

12

0

0

100

0

Английский язык

Майорова И.В.

14

12

0

7

4

1

100

42

9

Русский язык

Королёва Е.Н.

21

19

0

13

5

1

100

32

Математика

Волкова А.В.

21

20

0

11

6

3

100

45

Обществознание

Егоров В.В.

21

14

0

7

7

0

100

50







Выводы:

Из проведенного анализа видно, что низким остаётся % качества знаний по математике в 8 классе, по русскому языку в 6 и 9 классах.

Причинами таких показателей является недостаточное использование индивидуально - дифференцированных форм обучения;

разноуровневых видов проверочных работ; слабо развита система контроля за выполнением домашних заданий; на низком уровне организована работа со слабоуспевающими учащимися.

Учителям - предметникам необходимо обратить внимание на уровень сформированности общеучебных умений и навыков по предметам.

Администрации школы необходимо в 2015-2016 учебном году провести в 6-9 -х классах классно - обобщающий контроль.

Мониторинг качества знаний в 9 классе 2014-2015уч.год

В течение учебного год в 9 классе проводились мониторинги по русскому языку, математике, географии, обществознанию. Проведены тренировочные и диагностические работы по математике и русскому языку в форме ГИА.

Результаты итоговой аттестации учащихся 9-го класса

Государственная итоговая аттестация проводится на основании Порядка проведения государственной итоговой аттестации выпускников. Вся процедура подготовки и проведения аттестации прослеживается через ВШК, решения педсовета, совещаний при директоре. На педагогическом совете проводится анализ подготовки, результатов проведения промежуточной аттестации и анализ тренировочных и диагностических работ по математике, русскому языку. Осуществляется отслеживание итогов учебного года, вырабатываются конкретные рекомендации по совершенствованию работы педагогов. Регулярно осуществляется контроль за освоением обучающимися программного материала, мониторинг качества знаний. Проведены информационные собрания для родителей и участников ГИА.

Учащиеся 9 класса прошли государственную итоговую аттестацию по математике и русскому языку в новой форме. В 9 классе обучалось 21 учащийся. Допущены до экзаменов были все 21 учащийся.

Результаты экзаменов приведены в таблице.

Итоги государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9 класса

Предмет

Кол-во уч-ся сдающих экзамен

Получили «5»

Получили «4»

Получили «3»

Получили «2»

Подтвердили годовую оценку

Выше годовой

Ниже годовой

Математика

21

0

12

9

0

15

2

4

Русский язык

21

11

8

2

0

6

15

0



Из данной таблицы видно, что успеваемость составила 100%. Качество знаний 57% по математике и 90% по русскому языку.

Анализ инновационной деятельности школы за период

2014-2015 уч. года

Модернизация образования требует от школы обновления всех ее структур: управленческой, организационной, содержательной, методической и др. Школа подошла к реализации системных преобразований, нововведений, предполагающих перестройку всех звеньев общеобразовательного учреждения. Успешность, действенность инновационной работы, ее влияние на обновление содержательно - организационного механизма развития школы все цело зависят от актуальности новшества, полезности реализуемости в учебно-воспитательном процессе. Они актуальны уже потому, что имеют общую педагогическую цель-личность ориентированное обучение и воспитание учащихся.

Инновационная, экспериментальная работа всегда привносит свои изменения и развитие личности учителя и учащегося, так как она способствует высокому развитию уровня мотиваций - эмоциональных, волевых, познавательных, социальных и т.д. За исследовательскую работу берется тот педагог, который ориентируется на достижение, развитие, саморазвитие. Такие педагоги в совершенстве владеют способностью свои личностные качества и творческий потенциал проецировать на личность ученика.

Для обновления содержания образования, для повышения качества знаний и интеллектуального уровня учащихся в школе реализуются следующие направления инновационной работы:

- использование в образовательном процессе новых педагогических и информационных технологий;

- создание службы ИД в школе, обеспечивающей создание банка данных по мониторингу предметной обученности;

- воспитание здорового человека предполагает целевая программа «Здоровье».

- организация работы с одарёнными детьми.

Карта инновационной деятельности МБОУ Кутузовская СОШ за 2014-2015 учебный год

Вид инновации

Организация деятельности

ответственные

1

1.Использование современных педагогических, информационных компьютерных технологий в
преподавании предмета.

2.Работа библиотеки. Знакомство с новинками литературы, проведение библиотечных уроков, внеклассных мероприятий, книжных выставок.

Руководители ШМО

Зав. библиотекой

2

Создание модели ИД в школе

Задачами ИД являются

- осуществление информатизации

образовательного пространства

- создание системы информации по

аттестации в общеобразовательном

учреждении;

-проведение мониторинга предметной

обученности в общеобразовательномучреждении;

- создание банка данных по
мониторингу предметнойобученности
в общеобразовательном учреждении;

- подготовка информационно-
аналитических материалов для
территориальной муниципальной
аттестационной службы

ИД осуществляет следующие виды деятельности:

-организация в общеобразовательном учреждении проведения анализа результатов государственных и промежуточных аттестаций; -обработка данных, полученных в результате государственных и промежуточных аттестаций; -проведение совещаний в общеобразовательном учреждении по вопросам аттестации и контроля качества образования;

- создание банка данных по мониторингу предметной обученности.


Зам.директора

Руководители ШМО

3

Внедрение

эффективных

технологий и

методик обучения

- Системы развивающего обучения.
- Компьютерные технологии.

- Здоровьесберегающие технологии.
- Технологии личностной ориентации педагогического процесса.

- Технологии активизации
познавательной деятельности учащихся.

- Технология раннего и
обучения иностранным языкам

- Технологии коллективной творческой деятельности.

- Игровые технологии.

- Технология коммуникативного обучения.

- Технология проблемного обучения.

- Метод проектов.

Педагоги школы

Программа «Здоровье»

Основные направления:

- формирование здорового образа жизни

- профилактика заболеваний, вредных привычек.

Классные руководители

Деятельность

Организация работы с одарёнными детьми. Подготовка к олимпиадам, разработка проектов, представления презентаций творческих работ учащихся, публикаций на сайтах.

Зам.директора

Основные виды педагогических технологий, используемых педагогами школы в УВП

Название педагогических технологий.

Предмет

1.

-Игровые технологии в начальной школе.

- Технология проблемного обучения.

- Элементы технологии развивающего
обучения.

- Технология физического воспитания,
сбережения и укрепление здоровья.

Начальные классы


2.

- Технология уровневой дифференциации
«Дифференциация по уровню развития способностей».

- Технология групповой деятельности:
Модель «Групповая работа в классе»

Русский язык

3.

- Технология коммуникативного обучения
иноязычной культуре.

- технология интенсификации обучения на
основе схемных и знаковых материалов

Иностранный язык


4.

- Личностно - ориентированное обучение.

- Проектные уроки.

- Дифференциация по уровню способностей

- Система поэтапного обучения

- Технологии уровневой дифференциации.

Биология, химия

5.

- Технология личностно - ориентированного
обучения.

- Метод проектов.

- Иформационно - коммуникативные
технологии обучения.

Русский язык,

Литература


6.

- Технология личностно - ориентированного обучения.

-коллективное взаимообучение;

-технология обучения математики, физики на основе решения задач.

Математика

Физика

Выводы и рекомендации:

1. В школе организована инновационная деятельность по соответствующим направлениям.

2. Необходимо продолжить целенаправленную инновационную деятельность, используя современные методы обучения и воспитания.

3. Активно вовлекать в работу обучающихся школы.






Участие в олимпиадах, конкурсах за 2014-2015 учебный год

№пп


Предмет

Количество участников

Итого (суммарное количество участников)

Кол-во победителей/учитель

Кол-во

Призёров/учитель

4 кл

5 кл

6 кл

7 кл

8 кл

9 кл

10 кл

11 кл

1

Английский язык

2

5

5

5

4

-

-

21

1(Жигарева)

2(Майорова)

1(Жигарева)

7(Майорова)

3

Биология


4

4

-

-

8

4(Абдулаева)

4

География


4

4

-

-

8

4(Абдулаева)

5

Информатика

2

2

1

-

-

-

-

5

2(Нужнова)

6

История


5

-

-

5

1(Егоров)

3(Егоров)

7

Литература

4

-

4

2

1

-

-

11

1(Полосина)

1(Королёва)

8

Математика

4

5

2

5

3

-

-

19

3(Волкова)

1(Блинова)

2(Волкова)

1(Блинова)

10

Обществознание


3

-

-

3

13

Русский язык

3

-

6

2

1

-

-

12

2(Полосина)

1(Королёва)

15

Физика

5

4

4

-

-

13

16

Физическая культура

3

3

-

-

6

2(Квятковская)

4(Квятковская)

18

Химия


1

1

2

22

Основы православной культуры

10


10

2(Жигарева А.С.)


Ученики нашей школы участвовали в различных конкурсах и проектах на муниципальном и региональном уровнях. Повышению общепредметной обученности школьников способствовало усиление внимания всех участников учебно-воспитательного процесса к внеклассной работе: организация внеурочной деятельности, проведение предметных олимпиад и различных конкурсов, а также проведение предметных недель.

Участие в творческих конкурсах

Наименование мероприятия

Приняли участие

Награждено

1 место

2 место

3 место

Диплом

Грамота

Международный конкурс «Дебют»

1

1

Муниципальный конкур рисунка к 200-летию М.Ю.Лермонотова

2


Региональный конкурс рисунка «Подмосковье глазами детей»

3


Муниципальный конкурс фоторабот «Край родной навек любимый»

3


1

Муниципальный конкурс фоторабот «Разговор о правильном питании»

1

1

Школьный конкурс творческих работ «Пасхальные творения - разноцветная радость»

135

2

4

4

Школьный конкурс рисунков и плакатов «Великая Победа»

105


15

Школьный конкурс военной инсценировки «Музыка и поэзия войны»

100

2

2

2

Выводы и рекомендации:

В течение учебного года осуществлялось единство учебной и воспитательной работы, которое заключалось в том, что весь воспитательный процесс проходил через систему уроков и внеурочную деятельность. Учителя-предметники включали в свои планы районные мероприятия (написание сочинений, подготовка к конкурсу чтецов, поделок, стенгазет, рисунков).

  • Учителям-предметникам продолжать работу с учащимися, имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности;

  • Формировать познавательный интерес у учащихся в изучении предметов;

  • Продолжать принимать участие в муниципальных, региональных, межрегиональных конкурсах.

Важным направлением работы администрации школы является постоянное совершенствование педагогического мастерства учительских кадров через курсовую систему повышения квалификации (организация и контроль) и стимулирование педагогов школы к аттестации на более высокие квалификационные категории.

Кадровый состав на начало 2014-2015 учебного года

№ п/п

Предметы инвариантной части учебного плана

Всего

педагогов

вторая

первая

высшая

Без категории

1

Начальные классы

5

3

2

2

Русский язык

2

1

1

3

Математика

1

1

4

Иностранный язык

2

1

1

5

Физика, математика

1

1

6

Химия, биология, география

1

1

7

История, обществознание

1

1

8

ИЗО, технология

1

1

9

Музыка

1

1

11

Физическая культура,

1

1

12

Информатика

1

1

13

Воспитатель ГПД

3

1

2








В 2014-2015 учебном году 3 педагога прошли аттестацию на квалификационную категорию

№ п/п

Предметы инвариантной части учебного плана

первая

высшая

1

Начальные классы

1

4

Иностранный язык

1

1

Выводы об уровне квалификации педагогических работников:

всего педагогов имеют квалификационные категории: 11

высшую категорию- 3

первую категорию - 8

вторую категорию - 0

без категории - 7

Задачи школы на 2015-2016 уч.год.

1. Сформировать дидактическую модель педагогического процесса, обеспечивающего интеллектуальное и духовно-нравственное развитие личности, её креативных способностей.

2. Достижение эффективности и высокого качества общего образования за счёт обновления содержания, внедрения современных педагогических технологий, создание благоприятной социально-педагогической атмосферы, соблюдение санитарно-гигиенических требований, предъявляемых к организации образовательного процесса.

3.Формирование культуры здоровья и здорового образа жизни.

4. Организация учебно-воспитательного процесса:

- совершенствование учебного плана и учебных программ;

- развитие взаимодействия учебных дисциплин и учебных программ;

- совершенствование дифференцированного подхода обучения;

-содействовать включению семьи, общественности в воспитательный процесс, привлечению родителей и учащихся к участию в управлении образовательным учреждением.



Заместитель директора по УВР Полосина Г.В.

© 2010-2022