Планирование работы на год заместителя директора по УВР

Данное планирование составлено заместителем директора по учебно-воспитательной работы в специальной(коррекционной) общеобразовательной школе 8 вида. Планирование составлено на учебный год  помесячно с указанием тематики мероприятий и включет в себя следующие разделы:систему работы с педагогическими кадрами, работу с учащимися, работу по всеобучу, организацию внутришкольного контроля.  При работе к данному планированию также прилагается подробный план внутришкольного контроля, план совещаний при ...
Раздел Завучу
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

УТВЕРЖДАЮ:

Директор ОГСКОУ СКОШ

г. Усть-Илимска

________Г. Ф Акимкина

«__»____________20_ г.










ПЛАН

работы заместителя директора по УВР Дроздовой Л.В.

на 2013-2014 учебный год.











Раз-

дел

месяц

Система работы с педагогическими кадрами

Работа

с учащимися

Работа

по всеобучу

Внутришкольный контроль

За состоянием преподава

ния

За уровнем ЗУН

За внеурочной деятельнос

тью

Проверка документации

Контроль за выполнением всеобуча

С е н т я б р ь


1. Совещание при завуче: «Организация образовательного процесса. Анализ заполнения школьной документации на начало учебного года»

2. Корректировка расписания занятий.

3. Подготовка статистической отчётности ОШ-1

4. Консультирование педагогов по составлению индивидуальных маршрутов обучения.

5. Посещение уроков

молодых педагогов с целью оказания методической помощи

6. Составление расписания занятий

7. Составление плана воспитательной работы

1. Комплектование ГПД, объединений доп. образования

2. Изучение личных дел вновь принятых учащихся

3. Заполнение журнала движения учащихся, алфавитной книги

1.Составление списков уч-ся, нуждающихся в домашнем, консультационном обучении.

2.Составление списков детей «групп риска.

3. Сбор сведений об определении выпускников (катамнез).

4.Контроль за посещаемостью

1.Контроль за соблюдением режимных моментов ГДПП

1.Нуле

вой замер ЗУН, определе

ние направле

ний деятель

ности учителей по коррекции знаний учащих

ся, определение уровня обучаемости


по предметам, уровня ОУУН.

хся

1.Представление проектов учителями

1Контроль за личными

делами учащихся 5-9 классов.

2. Контроль за правильностью оформления классных журналов, журналов ГДПП

3. наличие дневников учащихся

4.Контроль содержания рабочих программ

1.Контроль за состоянием всеобуча на начало года (выявление детей не приступивших к занятиям)

2. Контроль за наполняемостью ГПД на начало года

3. Анализ степени обеспеченности учащихся учебниками.

3.

О к т я б р ь

1.Совещание при завуче: «Итоги стартовой диагностики учебных достижений на начало учебного года: проблемы, пути решения»

2. Итоги контроль за соблюдением здоровьесберегающих моментов на уроках физкультуры

1. Беседы с уч-ся, обучающимися на дому и их родителями организация для них консультаций психиатра, психолога.

2.Индивидуальная работа с трудными

(склонными к пропускам занятий) уч-ся и их семьями.

2.Проведение традиционного внеклассного мероприятия «Посвящение в профессию»

1. Посещаемость уроков учащимися, её учет и оформление.

1.Изучсение уровня преподавания в 5-х классах и степени адаптации учащихся..

2.Контроль за соблюдением здоровьесберегающих моментов на уроках физкультуры

3.Контроль организации прогулки в ГПД

4. Контроль за деятельностью вновь прибывших педагогов Григорьевой Е.Ю., Чернышовой И.М., Меджитовой Д.Ш., Ковалевой Н.И.


1.Анализ ЗУН за 1 четверть

1. Контроль за проведе

нием традицион

ного внеклас

сного мероприятия «Посвяще

ние в профессию»

1. Проверка заполнения дневников учащихся 5 классов

1. Контроль за организацией питания учащихся

4.

Н о я б р ь

1. Школьный медико-психолого-педагогический консилиум: «Уровень адаптации

уч-ся 5 кл.

2.Семинар для учителей-предметников: «Реализация основных принципов здоровьесбережения в организации урока как основной формы УП»

3 Прием отчетов учителей по итогам первой четверти.

4. Собеседование с учителями, имеющими неуспевающих и слабоуспевающих учащихся по итогам первой четверти.

1. Выявление слабоуспевающих, неуспевающих учащихся, окончивших первую четверть с одной тройкой.

1. Работа с уч-ся, допустившими наибольшее кол-во пропусков за 1 четверть.

1.Контрольза уроками ЕМЦ по теме «Реализация основных принципов здоровьесбережения в организации урока»

2.Контроль за деятельностью вновь прибывших педагогов Григорьевой Е.Ю., Чернышовой И.М., Меджитовой Д.Ш., Ковалевой Н.И.

1. Контроль за деятельностью объединений доп. образования

1. Контроль за объективностью выставления итоговых отметок

1. Контроль за выполнением учебных программ.

.

5.

Д е к а б р ь

1. Совещание при завуче: «Система работы со слабоуспевающими»

2. Прием отчетов учителей по итогам первого полугодия.

2. Семинар для учителей предметников «Воспитание нравственных качеств на уроках гуманитарного цикла»

1. Работа со слабоуспевающими учащимися по предупреждению неуспеваемости в 1 полугодии.

1. Анализ работы по всеобучу за 1 полугодие.

2. Контроль за посещаемостью

2 Система работы со слабоуспевающими на уроках и ГДПП

2.Контроль за уроками гуманитарного цикла по теме«Воспитание нравственных качеств на уроках гуманитарного цикла»

2.Рубежный контроль ЗУН.

1.Анализ проектной деятельности за первое полугодие



2. Контроль заполнения дневников наблюдений

3. Проверка заполнения дневников учащихся 6-9 классов

1. Контроль за работой с учащимися «группы риска»

6.

Я н в а р ь

1. Совещание при завуче:

«Анализ работы кл. рук., соц.-псих. службы с учащимися «группы риска»

1. Работа с уч-ся выпускных классов (трудности в учебе, какие уроки вызывают их).

1. Работа с учащимися и родителями, имеющими наибольшее количество пропусков за первое полугодие.

1.Соблюдение режима работы школы.

2. 1.Классно-обобщающий контроль в 9 классах

3.Контроль за выполнением режимных моментов в ГДПП. Наполняемость групп

1. Анализ базового уровня образования в 9 классах (срезы по предметам)

1. Проверка

классных журналов

2.

Наличие тетрадей для к/р и соблюдение единого орфографического режима





1.Контроль за посещаемостью занятий учащимися, имеющих наибольшее количество пропусков в I полугодии.

2 Контроль за выполнением программ по учебным предметам и выявление причин отставания школьников в первом полугодии.



7.

Ф е в р а л ь

1. Совещание при завуче: «Эффективность преподавания предметов школьного компонента, удовлетворенность запросов учащихся и родителей»

2.Работа по преемственности начальной и средней школы. Составление графика взаимопосещения уроков, воспитательных занятий.

1. Собеседование с учащимися, обучающимися по консультационной форме, д/о

1. Учет посещаемости уч-ся школы.

1.Контроль за организацией урока

«Эффективность преподаванияпредметов школьного компонента, удовлетворенность запросов учащихся и родителей»


1.Контроль за работой с учащимися обучающимися на дому, консультационно.

8.

М а р т

1. Совещание при завуче: «Реализация дифференцированного подхода на урок, самоподготовке в ГПД»

2. Прием отчетов учителей по итогам третьей четверти.

3. Обучающий семинар для педагогов школы «Технология проведение мастер-класса»

1. Учёт посещаемости уч-ся школы.

1.Контроль за проведением уроков ТО по теме «Соблюдение ТБ и ОТ на уроках ТО»

1.Анализ ЗУН за 3 четверть

2.Опредение ОУУН и интеллектуальных.

1. Контроль за деятельностью объединений доп. образования

1. Проверка классных журналов.

1.Контроль за выполнением учебных программ.

9.

А п р е л ь

1. Проверка «Портфолио» педагогов

2. Совещание при завуче:

«Анализ работы по преемственности начальной и старшей школы»

3. Подготовка докуметации к итоговой аттестации выпускников

4. Семинар для классных руководителей и воспитателей «Формирование социальных компетентностей и навыков сотрудничества на воспитательных часах и часах общения как условие успешной социализации учащихся»

1. Организация индивидуальной работы с уч-ся, имеющимися неудовлетворительные оценки по итогам четверти.

2. Подготовка стендовой информации «Готовимся к экзаменам»

1.Проведение внутришкольных предметных олимпиад.

1. Учёт посещаемости уч-ся школы.

2.Организация работы по подготовке уч-ся 9 кл. к итоговой аттестации.

1. 2.Контроль за роведением воспитательных часов в ГДПП, часов общения

1.Обеспечение базового уровня образова

ния (к/р за год).

2.Определение уровня обучаемости, уровня воспитанности, социализации.

1. Контроль за организацией месячника знаний

1. Соблюдение норм оценок и видов письменных работ

2. Контроль заполнния дневников наблюдения

1.Контроль за работой с учащимися «группы риска»

2. Контроль за организацией питания.

10.

М а й

1. Совещание при завуче: «Итоги года. Планирование на следующий год».

2. Прием отчетов учителей по итогам года.

3. Расстановка кадров на следующий год.

4. Составление предварительного учебного плана на следующий год.

5. Предварительная тарификация

7. Консультация кл. руководителей по заполнению свидетельств об окончании школы

1. Работа с уч-ся 9-х кл. по итоговой аттестации.

2.Традиционное внеклассное мероприятие «Посвяще

ние в мастера».

1.Профориентация (связь с ПУ города)

2.Организация работы по сдаче учебников в библиотеку.

.

1.Анализ уровня обучен

нос

ти (к/р за 4четверть).

1.Контроль за проведением традиционного школьного мероприятия «Посвящение в мастера»

1. Анализ ведения журналов. Объективность выставления итоговых отметок

2. Контроль за состоянием личных дел.

1. Контроль за выполнением учебных программ.

2.Анализ сохранности учебного фонда школы на конец учебного года.


© 2010-2022