- Преподавателю
- Директору, завучу
- Отчет о проделанной работе
Отчет о проделанной работе
Раздел | Завучу |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Туйтенова Д.А. |
Дата | 08.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Отчет о проделанной работе учителя 1 -го уровня за первое полугодие 2015 - 2016 учебного года. ОСШ № 83 г. Шымкента Туйтеновой Д.А.
С целью обеспечения для педагога дополнительного образования осознанности, целесообразности и эффективности педагогических практик, разрешения конфликтов провела мастер - класс на тему: «Родитель и педагог: по тонкому льду ожидании». Учителя на практике должны были освоить способы интерпретации и обсудить противоречий, вызвавших конфликтную ситуацию. В упражнении -Как реагировать? работали в микрогруппах. В конце предлагаю сочинить Синквейн для получения информации об отношении участников к проведенному мероприятию.
Провела семинар- практикум «Внедрение семи модулей в учебный процесс». На примере собственного опыта, на открытом уроке по познании мира, показала эффективность внедрения семи модулей в учебный процесс, а также их тесную взаимосвязь между собой. Учителя после презентации о внедрении идей семи модулей в учебный процесс, выполняли практические задания и упражнения по закреплению каждого модуля. Для эффективного обобщения информации по применению семи модулей в обучении, предложила использовать метод «Шести шляп». Затем учителя оценили семинар по методу «2 звезды и 1 пожелание». Высказался каждый учитель, оценивая проведенный семинар и те знания, которые они получили.
Региональный тренинг «Знакомство. Посиделки на завалинке» позволил поделиться опытом новаторства в процессе введения новых подходов в преподавании и обучении. Учителя - лидеры ОСШ № 83 и ОСШ имени С.Сейфуллина Тюлькубасского района ЮКО поделились опытом своих работ, обменялись мнениями по внедрению новых технологии в учебный процесс.
Для успешного проведения мастер - класса «Иллюстрирование русских народных сказок - как средство обучения на уроках литературного чтения» и достижения цели, ожидаемых результатов и реализации полученных знаний о навыках, которыми должен обладать коуч на практике, я поставила перед собою следующие цели:
- продемонстрировать некоторые методические приемы,
- помочь учащимся развивать творческие способности,
- умение выражать свои мысли, эмоции, чувства через иллюстрирование.
Используя некоторые методы и приемы технологии развития критического мышления ,через чтение и письмо, я смогла добиться следующих результатов:
- изменила отношение детей к урокам литературного чтения, русского языка.
- изменилось отношение учеников к индивидуальной, групповой и коллективной работе.
- повысился уровень интеллектуальных способностей учащихся.
Провели совместно с коучем (учителем 2-го уровня) коучинг «SMART цели как фактор успешности урока». Целью проведения коучинга является, с учетом новых подходов, научить составлять планы уроков со SMART целями. Второй коучинг «Творческий потенциал LS в образовательном процессе» позволил раскрыть эффективность подхода LS повышении педагогического мастерства учителя и совершенствовании урока. Совместно с учителями 2-го и 3-го уровней провели семинар - практикум «Активизация учебной деятельности младшего школьника через инновационные методы обучения».Мастер-класс «Развитие критического мышления» в учебном процессе способствовал осознанию необходимости выработки каждым учителем своих положительных ценностных ориентиров, позитивных внутренних установок на профессию учителя и стремлению строить свою жизнь в соответствии с этими ценностями и установками. Учителя активно участвовали в коучинг-сессиях: Барьеры организации разговора в классе. Диалогическое обучение, как способ преодоления барьеров в преподавании и обучении. Как диалог может способствовать интеллектуальному развитию учащихся?
Участвовала в Республиканской дистанционной олимпиаде для учителей начальных классов и показала отличный результат. Сертификат № 690523 г. Астана 2015г.
Получила свидетельство № КБ - 144683419 от 26.10.2015г.
Подготовила учащихся к международной олимпиаде проекта «Инфоурок». Благодарность № КА - 144683419 от 26.102015г. за активное участие в работе проекта для учителей «Инфоурок».