- Преподавателю
- Директору, завучу
- План самоанализа педагогической деятельности учителя (1-11 классы)
План самоанализа педагогической деятельности учителя (1-11 классы)
Раздел | Завучу |
Класс | 11 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Ивлева Л.Р. |
Дата | 07.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Самоанализ педагогической деятельности учителя начальных классов за I полугодие 2015-16 уч.г.
Ф.И.О.__________________, учитель ___--____ класса
I. Эффективность работы педагога как учителя начальных классов
Цели и задачи педагогической деятельности:
Оценка качества условий педагогической деятельности (наличие АРМ, дидактических пособий, достаточность презентационного материала и т.д. и т. п.):
Результаты качественной успеваемости обучающихся за I полугодие:
-
Класс ___________
Предмет
I четверть
II четверть
Примечание (причины улучшений/ухудшений показателей)
Русс.яз.
%
%
Матем.
%
%
Чтение
%
%
Окр. мир
%
%
Технолог.
%
%
ИЗО
%
%
Итоги
Результаты участия учеников в конкурсах и олимпиадах; их достижения в них за I полугодие:
-
Класс
Предмет, направление
Название олимпиады, конкурса
Уровень участия
Выполняли работу (кол-во, %-ное соотношение от класса)
Победители (количество, %-ное соотношение от класса)
Примечание
Результаты административных контрольных работ (внутришкольный контроль)
-
Класс
Вид контроля
"5" (в %-ном соотношении от класса)
"4" (в %-ном соотношении от класса)
"3" (в %-ном соотношении от класса)
"2" (в %-ном соотношении от класса)
Качественная успеваемость в целом по работе (%)
Примечание (проблемы, трудности, рекомендации)
Проектная деятельность с обучающимися (что сделано, чем представлена, фамилии детей):
Исследовательская работа с учащимися(что сделано, чем представлена, фамилии детей):
Работа по плану самообразования (что сделано, перспективы):
*распространение педагогического опыта;
*выпуск методического продукта;
Диагностика познавательной, мотивационной и эмоционально-волевой сфер личности учащихся (какие диагностики, результаты):
Консультативная работа с педагогами (взаимопосещение уроков):
Профилактическая работа (реализация программ, направленных на решение проблем межличностного взаимодействия):
Коррекционно-развивающая работа (индивидуальные и групповые занятия с учащимися):
Активное участие в проведении совещаний, педсоветов, предметных недель, организация проведения конкурсов («Русский медвежонок», «Кенгуру», «Эму» и др.):
Личный вклад в развитие образовательного учреждения, системы образования муниципального образования (участие в семинарах, конференциях, профессиональных конкурсах):
Применение здоровьесберегающих технологий (зарядка, подвижные игры на перемене, физкультминутки и др.):
Внеурочная деятельность ( название, кол-во часов, плюсы и минусы):
Замещение других педагогов школы:
Пополнение ресурсов учебного кабинета и создание развивающей образовательной среды:
Создание и использование новых элементов инфраструктуры образовательной среды (оформление кабинета, создание и пополнение фондов учебных и методических материалов, создание и использование информационных стендов в кабинете):
Заполнение документации:
*порядок документации в учебном кабинете;
*своевременное заполнение электронного и классного журнала;
*своевременная подготовка планов, отчетов, анализа работы, рабочих программ, КТП и другой документации по учебной деятельности;
*качество, полнота оформления и своевременность представления отчетов педагога;
*индивидуально-развивающих маршрутов учащихся;
*личных дел учащихся;
*мониторинга обучения;
*портфолио учащихся и педагога;
Регулярное дежурство педагога в соответствии с утвержденным графиком:
Соблюдение трудовой и исполнительской дисциплины:
Проблемы педагогической деятельности, пути их решения:
II. Эффективность работы педагога как классного руководителя
Реализация плана воспитательной работы:
Участие учащихся в жизни школы:
Родительские собрания:
Организация экскурсий, поездок, походов и других мероприятий вне стен школы:
Консультативная работа с учащимися и родителями:
Внеклассные мероприятия (самые-самые):
Проблемы, пути решения: