План самоанализа педагогической деятельности учителя (1-11 классы)

Раздел Завучу
Класс 11 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Самоанализ педагогической деятельности учителя начальных классов за I полугодие 2015-16 уч.г.

Ф.И.О.__________________, учитель ___--____ класса


I. Эффективность работы педагога как учителя начальных классов

Цели и задачи педагогической деятельности:

Оценка качества условий педагогической деятельности (наличие АРМ, дидактических пособий, достаточность презентационного материала и т.д. и т. п.):

Результаты качественной успеваемости обучающихся за I полугодие:

Класс ___________

Предмет

I четверть

II четверть

Примечание (причины улучшений/ухудшений показателей)

Русс.яз.

%

%


Матем.

%

%


Чтение

%

%


Окр. мир

%

%


Технолог.

%

%


ИЗО

%

%


Итоги





Результаты участия учеников в конкурсах и олимпиадах; их достижения в них за I полугодие:

Класс

Предмет, направление

Название олимпиады, конкурса

Уровень участия

Выполняли работу (кол-во, %-ное соотношение от класса)

Победители (количество, %-ное соотношение от класса)

Примечание








Результаты административных контрольных работ (внутришкольный контроль)

Класс

Вид контроля

"5" (в %-ном соотношении от класса)

"4" (в %-ном соотношении от класса)

"3" (в %-ном соотношении от класса)

"2" (в %-ном соотношении от класса)

Качественная успеваемость в целом по работе (%)

Примечание (проблемы, трудности, рекомендации)



Проектная деятельность с обучающимися (что сделано, чем представлена, фамилии детей):

Исследовательская работа с учащимися(что сделано, чем представлена, фамилии детей):

Работа по плану самообразования (что сделано, перспективы):

*распространение педагогического опыта;

*выпуск методического продукта;

Диагностика познавательной, мотивационной и эмоционально-волевой сфер личности учащихся (какие диагностики, результаты):

Консультативная работа с педагогами (взаимопосещение уроков):

Профилактическая работа (реализация программ, направленных на решение проблем межличностного взаимодействия):

Коррекционно-развивающая работа (индивидуальные и групповые занятия с учащимися):

Активное участие в проведении совещаний, педсоветов, предметных недель, организация проведения конкурсов («Русский медвежонок», «Кенгуру», «Эму» и др.):

Личный вклад в развитие образовательного учреждения, системы образования муниципального образования (участие в семинарах, конференциях, профессиональных конкурсах):

Применение здоровьесберегающих технологий (зарядка, подвижные игры на перемене, физкультминутки и др.):

Внеурочная деятельность ( название, кол-во часов, плюсы и минусы):

Замещение других педагогов школы:

Пополнение ресурсов учебного кабинета и создание развивающей образовательной среды:

Создание и использование новых элементов инфраструктуры образовательной среды (оформление кабинета, создание и пополнение фондов учебных и методических материалов, создание и использование информационных стендов в кабинете):

Заполнение документации:

*порядок документации в учебном кабинете;

*своевременное заполнение электронного и классного журнала;

*своевременная подготовка планов, отчетов, анализа работы, рабочих программ, КТП и другой документации по учебной деятельности;

*качество, полнота оформления и своевременность представления отчетов педагога;

*индивидуально-развивающих маршрутов учащихся;

*личных дел учащихся;

*мониторинга обучения;

*портфолио учащихся и педагога;

Регулярное дежурство педагога в соответствии с утвержденным графиком:

Соблюдение трудовой и исполнительской дисциплины:

Проблемы педагогической деятельности, пути их решения:

II. Эффективность работы педагога как классного руководителя

Реализация плана воспитательной работы:

Участие учащихся в жизни школы:

Родительские собрания:

Организация экскурсий, поездок, походов и других мероприятий вне стен школы:

Консультативная работа с учащимися и родителями:

Внеклассные мероприятия (самые-самые):

Проблемы, пути решения:


© 2010-2022