Анкета для педагогов дополнительного образования Педагогические затруднения

Раздел Завучу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МБОУДОД «Центр детского творчества»



ДИАГНОСТИКА ЗАТРУДНЕНИЙ И ПОТРЕБНОСТЕЙ

педагогов дополнительного образования



Название диагностируемой позиции

да

отчасти

нет

І. Испытываю проблемы

1. Моделирование

а)

«целеполагания»:

- цели и задачи занятия, мероприятия;

- путей мотивации учащихся.

б)

«содержания»:

- «порций» подачи материала;

- структуры содержания;

- формы подачи содержания.

в)

«методики»:

- методов (наблюдение, эвристическая беседа, проблемная ситуация, частично-поисковый, исследовательский, проектов и др.);

- средств (наглядных, технических и др.);

- приёмов:

активизации познавательной деятельности;

активизация мыслительной деятельности;

активизация творческой деятельности.

2. Реализация:

а)

«целеполагания»:




- определение места предъявления целей и задач (начало - конец) мероприятия;




- определение способа предъявления целей и задач (педагог - обучаемый) мероприятия;




- «увязывание» целей и задач занятия с потребностями обучаемых на основе использования результатов социально-педагогической диагностики




б)

в предъявлении содержания:




- с использованием технологий (элементов)




в)

в проведении занятий:




- знакомство с новым содержанием;




- отработка умений и навыков;




- коррекционных;




- итоговых;




- комбинированных;




- других.




г)

в организации работы:




- парной;




- групповой;




- по само- и взаимоконтролю;




- по оценке и самооценке;




- другое.




д)

в применении на занятии:




- технических средств обучения;




- наглядного либо спортивного инвентаря;




- изготовление и применение наглядных средств;




- другое.




3. Рефлексия




а)

в выборе:




- оснований для самоанализа;




- критериев для анализа деятельности обучающихся;




- показателей для анализа результатов деятельности обучающихся.




б)

в проведении:




- анализа и самоанализа.




в)

в определении эффективности занятия, мероприятия в т. ч.:




- степени влияния на личностное развитие обучаемых;




-содержания занятия, мероприятия;




- организации и формы его проведения;




ІІ.Есть затруднения:




- в оценке результатов учебной деятельности учащихся;




- в подготовке учащихся к олимпиадам, турнирам, соревнованиям, творческим конкурсам;




- в знании психолого-возрастных особенностей учащихся;




- в знании эффективных методик и технологий взаимодействия с учащимися;




ФИО педагога: _____________________________

© 2010-2022