- Преподавателю
- Директору, завучу
- Анкета для педагогов дополнительного образования Педагогические затруднения
Анкета для педагогов дополнительного образования Педагогические затруднения
Раздел | Завучу |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Барышникова Н.И. |
Дата | 15.07.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
МБОУДОД «Центр детского творчества»
ДИАГНОСТИКА ЗАТРУДНЕНИЙ И ПОТРЕБНОСТЕЙ
педагогов дополнительного образования
№
Название диагностируемой позиции
да
отчасти
нет
І. Испытываю проблемы
1. Моделирование
а)
«целеполагания»:
- цели и задачи занятия, мероприятия;
- путей мотивации учащихся.
б)
«содержания»:
- «порций» подачи материала;
- структуры содержания;
- формы подачи содержания.
в)
«методики»:
- методов (наблюдение, эвристическая беседа, проблемная ситуация, частично-поисковый, исследовательский, проектов и др.);
- средств (наглядных, технических и др.);
- приёмов:
активизации познавательной деятельности;
активизация мыслительной деятельности;
активизация творческой деятельности.
2. Реализация:
а)
«целеполагания»:
- определение места предъявления целей и задач (начало - конец) мероприятия;
- определение способа предъявления целей и задач (педагог - обучаемый) мероприятия;
- «увязывание» целей и задач занятия с потребностями обучаемых на основе использования результатов социально-педагогической диагностики
б)
в предъявлении содержания:
- с использованием технологий (элементов)
в)
в проведении занятий:
- знакомство с новым содержанием;
- отработка умений и навыков;
- коррекционных;
- итоговых;
- комбинированных;
- других.
г)
в организации работы:
- парной;
- групповой;
- по само- и взаимоконтролю;
- по оценке и самооценке;
- другое.
д)
в применении на занятии:
- технических средств обучения;
- наглядного либо спортивного инвентаря;
- изготовление и применение наглядных средств;
- другое.
3. Рефлексия
а)
в выборе:
- оснований для самоанализа;
- критериев для анализа деятельности обучающихся;
- показателей для анализа результатов деятельности обучающихся.
б)
в проведении:
- анализа и самоанализа.
в)
в определении эффективности занятия, мероприятия в т. ч.:
- степени влияния на личностное развитие обучаемых;
-содержания занятия, мероприятия;
- организации и формы его проведения;
ІІ.Есть затруднения:
- в оценке результатов учебной деятельности учащихся;
- в подготовке учащихся к олимпиадам, турнирам, соревнованиям, творческим конкурсам;
- в знании психолого-возрастных особенностей учащихся;
- в знании эффективных методик и технологий взаимодействия с учащимися;
ФИО педагога: _____________________________