- Преподавателю
- Директору, завучу
- План коучинг - сессии Школа и семья: грани сотрудничества
План коучинг - сессии Школа и семья: грани сотрудничества
Раздел | Завучу |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Филатова С.И. |
Дата | 07.04.2015 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
План коучинга - сессии
Тема коучинга
«Семья и школа: грани сотрудничества»
Цель
Установление сотрудничества между семьей и школой
Задачи:
-
Ознакомить родителей с деятельностью школы по внедрению преобразований в практику преподавания и воспитания
-
Вызвать интерес родителей к работе школы
-
Способствовать формированию понимания родителей необходимости тесного сотрудничества семьи и школы
-
Выработать критерии успешности такого сотрудничества
Результат обучения
Родители позитивно настроены по отношению к школе и одобряют проведение изменений в школе, готовы сотрудничать и принимать участие в жизнедеятельности школы
Основные (ключевые) идеи:
Ученик - учитель - родитель - три основные ценностные опоры
Виды заданий
Подходы, используемые при выполнении данного задания
Время
Тренинг-разминка «Австралийский дождь»
Действия по кругу. Символ собрания: «Росток в ладонях»
5 мин
Формирование групп
По цвету стикеров. Сюрпризность - интрига собрания, «Сохрание свой стикер, в конце собрания вас ожидает сюрприз»
3 мин
ОЭСР - Казахстан - школа: от теории к практике
Выступление директора школы
5 мин
Показ презентации «Будни школы»
Выступление замдиректора по УВР, по ВР, психолога
10 мин
«Модель ученика 21 века»
Родители составляют постер. «Какими качествами должен обладать современный ученик?» Защищают постеры
5 мин
«Свободный микрофон»
Родители обсуждают вопрос: «Каким образом возможно воспитать и развить в ребенке качества «Ученика 21 века?» (Какую роль играют родители в этом процессе, как изменение их позиции может сказаться на эффективности развития детей?)
5 мин
Совместная работа учителей и родителей
«Рецепт воспитания успешного ученика»
Вырабатывают критерии успешности: попечительский совет школы, работа совета самоуправления, «прозрачность образовательного процесса».
10 мин
Выступление психолога школы
Дает характеристику эмоционального состояния родителей по выбранному цвету и раздает рекомендации участникам собрания: «Возьмите чашу терпения, влейте туда полное сердце Любви, бросьте две пригоршни Щедрости, плесните туда же Юмора, посыпьте Добротой, добавьте как можно больше Веры и Надежды, всё хорошо перемешайте. Затем полученный состав положите на отрезок отведенной вам жизни и щедро делитесь со всеми окружающими вас людьми!»
5 мин
Рефлексия «Росток надежды, терпения и удовлетворения»
Родители на «Росток в ладонях» располагают стикеры с пожеланиями и результатами встречи
2 мин
Ресурсы
ИКТ, стикеры, постеры, анкета. Учителя, родители, администрация