Бланки для написания плана учебных занятий

Раздел Завучу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок изучения нового материала Дата_________________

Тема урока_____________________________________________________________________________

Место урока_____________________________________________________________________________

Цель урока: дополнить уже имеющиеся знания о_________________________________

Ввести определения_________________________________________________________________

Изучить___________________________________________________________________________

Повторить ___________________________________________________________________

•Создать условия для развития сообразительности, логики и интуиции, внимания, памяти_________

•Создать условия для положительного отношения к процессу учения, добросовестности, дисциплинированности, рефлексивных навыков______________________________________________

•Содействовать развитию вычислительных навыков_________________________________________

Создать здоровьесберегающие условия на уроке.

Ход урока:

1.Организационно-коррекционный этап

2.Ориентировочно-мотивационный этап

Действия учителя

Действия учащихся

Примечание


3.Актуализация опорных знаний учащихся.


Действия учителя

Действия учащихся

Формы и методы



4.Операционно-познавательный этап


Действия учителя

Действия учащихся

Формы и методы



5.Закрепление изученного материала.

Действия учителя

Действия учащихся

Формы и методы



6.Контрольно-диагностический этап.


Действия учителя

Действия учащихся

Примечание


7.Инструктаж по домашнему заданию.

8.Рефлексия. Подведение итогов урока.

Урок закрепления и углубления знаний Дата_________________

Тема урока__________________________________________________________________________________

Место урока__________________________________________________________________________________

Цель урока: закрепление и углубление знаний, формирование умений применять_________________________

_____________________________________совершенствование навыка применения в различных ситуациях;

•Создать условия для развития логики и интуиции, внимания, познавательных умений_________

•Создать условия для положительного отношения к процессу учения, добросовестности, дисциплинированности, самостоятельности, грамотной речи, рефлексивных навыков______________

•Содействовать развитию вычислительных навыков_________________________________________

Создать здоровьесберегающие условия на уроке.

Ход урока:

1.Организационно- мотивационный этап


Действия учителя

Действия учащихся

Примечание


2.Актуализация опорных знаний учащихся.


Действия учителя

Действия учащихся

Формы и методы



3.Этап практической работы


Действия учителя

Действия учащихся

Формы и методы



4. Контрольно-оценочный этап

5.Рефлексия.

Действия учителя

Действия учащихся

Примечание



6. Инструктаж по домашнему заданию



Консультационно-обобщающий урок

Дата_________________

Тема урока__________________________________________________________________________________

Место урока: предшествует контрольной работе_____________________________________________

Цель урока: систематизировать имеющиеся знания о_____________________________

__________________________________________________________________________________

Повторить ___________________________________________________________________

•Создать условия для развития сообразительности, логики и интуиции, внимания, памяти_________

•Способствовать воспитанию стремления к самообразованию, самосовершенствованию, нацеленности на успех в учебной деятельности, добросовестности, дисциплинированности, рефлексивных навыков_________________________________________________________________________________

•Содействовать развитию вычислительных навыков_________________________________________

Создать здоровьесберегающие условия на уроке.

Ход урока:

1.Организационно-коррекционный этап.

2.Ориентировочно-мотивационный этап.

3.Актуализация опорных знаний учащихся.


Действия учителя

Действия учащихся

Формы и методы



4.Выполнение упражнений.


Действия учителя

Действия учащихся

Формы и методы



6.Контрольно-диагностический этап.

Действия учителя

Действия учащихся

Формы и методы



7.Инструктаж по домашнему заданию.

8.Рефлексия. Подведение итогов урока.

Действия учителя

Действия учащихся

Примечание


Дата_________________

Тема урока__________________________________________________________________________________

Место урока: предшествует самостоятельной работе работе____________________________________

Цель урока: систематизировать имеющиеся знания о_____________________________

__________________________________________________________________________________

Повторить ___________________________________________________________________

•Создать условия для развития сообразительности, логики и интуиции, внимания, памяти_________

•Способствовать воспитанию стремления к самообразованию, самосовершенствованию, нацеленности на успех в учебной деятельности, добросовестности, дисциплинированности, рефлексивных навыков_________________________________________________________________________________

•Содействовать развитию вычислительных навыков_________________________________________

Создать здоровьесберегающие условия на уроке.

Ход урока:

1.Организационно-коррекционный этап.

2.Ориентировочно-мотивационный этап.


Действия учителя

Действия учащихся

Примечание


3.Актуализация опорных знаний учащихся.

Действия учителя

Действия учащихся

Формы и методы



4.Выполнение упражнений.


Действия учителя

Действия учащихся

Формы и методы



6.Контрольно-диагностический этап.

Действия учителя

Действия учащихся

Формы и методы



7.Инструктаж по домашнему заданию.

8.Рефлексия. Подведение итогов урока.


Действия учителя

Действия учащихся

Примечание


Урок тематического контроля

Контрольная работа по теме____________________________________________________________

Дата_________________

Цель урока: определить уровень усвоения имеющиеся знаний, умений, навыков и их комплексного применения по теме________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

•Способствовать совершенствованию умственных операций - проверки, анализа, синтеза, моделирования.

•Способствовать совершенствованию познавательных умений - выделения и проверки гипотезы, применения знаний, умения делать выводы.

•Способствовать развитию самостоятельности и добросовестности.

•Содействовать развитию вычислительных навыков_________________________________________

Создать здоровьесберегающие условия на уроке.

Ход урока:

1.Организационно - мотивационный этап.


Действия учителя

Действия учащихся

Примечание


2. Выполнение работы.



Действия учителя

Действия учащихся

Формы и методы




3.Рефлексия. Подведение итогов урока.


Действия учителя

Действия учащихся

Примечание




Урок коррекции знаний

Работа над ошибками по теме____________________________________________________________

Дата_________________

Место урока: заключительный по теме_____________________________________________

Цель урока: исправление типичных и индивидуальных ошибок, устранение пробелов в знаниях, выявленных в результате контрольной работы, оценка учащимися их деятельности в процессе изучения темы и её результатов.

•Способствовать воспитанию стремления к самообразованию, самосовершенствованию, нацеленности на успех в учебной деятельности, добросовестности, дисциплинированности.

•Способствовать развитию навыков самостоятельности и гибкости мышления, рефлексивных и коммуникативных способностей.

•Содействовать развитию вычислительных навыков_________________________________________

Создать здоровьесберегающие условия на уроке.

Ход урока:

1.Организационно - мотивационный этап.


Действия учителя

Действия учащихся

Примечание


2. Коррекционный этап.


Действия учителя

Действия учащихся

Формы и методы



3. Рефлексивный этап


Действия учителя

Действия учащихся

Примечание


4. Инструктаж по домашнему заданию.


Практикум по решению задач

Дата_________________

Тема урока__________________________________________________________________________________

Место урока__________________________________________________________________________________

Цель урока: содействовать закреплению теоретических знаний , формированию практических умений и навыков___________________________________________________________

• Создать ситуации для самоопределения уч-ся относительно прогнозируемого результата познавательной деятельности;

•Создать условия для развития логики и интуиции, внимания, памяти_________________________

•Создать условия для положительного отношения к процессу учения, добросовестности, дисциплинированности, рефлексивных навыков______________________________________________

•Содействовать развитию вычислительных навыков_________________________________________

Создать здоровьесберегающие условия на уроке.

Ход урока:

1.Организационно- мотивационный этап

Действия учителя

Действия учащихся

Примечание


2.Актуализация опорных знаний учащихся.


Действия учителя

Действия учащихся

Формы и методы



3.Этап практической работы


Действия учителя

Действия учащихся

Формы и методы



4. Контрольно-оценочный этап

5.Рефлексия.


Действия учителя

Действия учащихся

Формы и методы



6. Инструктаж по домашнему заданию


Урок формирования умений и навыков

Дата_________________

Тема урока__________________________________________________________________________________

Место урока__________________________________________________________________________________

Цель урока: формирование умений ___________________________________________, совершенствование навыка применения________________________________ в различных ситуациях;

•Создать условия для развития логики и интуиции, внимания, познавательных умений_________

•Создать условия для положительного отношения к процессу учения, добросовестности, дисциплинированности, самостоятельности, грамотной речи, рефлексивных навыков______________

•Содействовать развитию вычислительных навыков_________________________________________

Создать здоровьесберегающие условия на уроке.

Ход урока:

1.Организационно- мотивационный этап

Действия учителя

Действия учащихся

Примечание


2.Актуализация опорных знаний учащихся.


Действия учителя

Действия учащихся

Формы и методы



3.Операционно-познавательный этап


Действия учителя

Действия учащихся

Формы и методы



4. Контрольно-оценочный этап


Действия учителя

Действия учащихся

Формы и методы



5.Рефлексия.


Действия учителя

Действия учащихся

Примечание


6. Инструктаж по домашнему заданию











© 2010-2022