ФГОС. Лист учета достижений по математике обучающегося 5-го класса

Система учета динамики индивидуальных достижений обучающихся является одним из инструментов реализации ФГОС и предполагает вовлечённость в оценочную деятельность качества образования не только педагогов, но и самих обучающихся. Оценка на единой основе определенных критерий формирует у обучающихся навыки рефлексии, самооценки и самоанализа, самоконтроля и взаимоконтроля, что способствует у них развитие самосознания, готовности открыто высказываться и отстаивать свою позицию, к самостоятельной дея...
Раздел Завучу
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Лист учета достижений по математике обучающегося 5-го класса

за 2015-1016 учебный год

Класс ___________

Ф.И. обучающегося ________________________________________________________________________

Условные обозначения: 0-отлично, Х-хорошо, У-удовлетворительно, Н-неудовлетворительно

Параметры учета достижений

1 четв.

2 четв.

Само-

оценка

3 четв.

4 четв.

Само-

оценка

Имею представление об основном содержании изучаемого материала.


Владею основными понятиями и правилами изучаемого материала


Умею работать с математическим текстом и в тексте выделять главную мысль.


Умею отвечать на вопросы математического содержания


Умею выражать свои мысли в устной форме с применением математических терминов


Умею записывать свои мысли в письменной форме с применением математической символики


Умею сформулировать вопрос на математическом языке


Умею работать в паре или группе, отстаивать свою точку зрения, находить общий язык с партнером и приходить к общему мнению


Различаю повествование и рассуждение


Владею навыками построения логической цепочки рассуждений


Владею навыками устного счета


Имею представление о развитии математики, о числе и системе счисления


Имею представление о простейших плоских геометрических фигурах и использовании их в реальной жизни


Имею представление о простейших пространственных телах и применении в жизни человека


Владею навыками измерения длины, площади, объема геометрических фигур


Умею применить измерительные навыки при выполнении заданий практического характера в своей жизни


Умею составить простейшую математическую модель и ее решить


Умею применить простые математические формулы для решения практических заданий


Имею представление о связи математики с другими предметами


Имею представление о связи математики с реальной жизнью


Умею использовать другие источники информации (литературу, справочники, ресурсы интернета)


Выводы по итогам обучения_________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Учитель_____________________________/___________________________________________________________/

Родители (лица их заменяющие)_____________________________/_______________________________________/


© 2010-2022