- Преподавателю
- Директору, завучу
- Самоанализ урока
Самоанализ урока
Раздел | Завучу |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Бондаренко Н.Б. |
Дата | 28.02.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Самоанализ урока __________________________ Учитель _____________________________ класс __________________ Дата_________
-
Задачи урока: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
цель не конкретна;
-
цель конкретна, но сформулирована учителем,
-
цель конкретна, сформулирована совместно с учащимися.
-
-
Тип урока_________________________ форма урока _______________________________
-
Формирование мотивации:
-
не уделяется внимание,
-
использование внешних стимулов (отрицательных, положительных)
-
использование методов, побуждающих внутреннюю мотивацию обучающихся (указать каких).
-
-
Планирование деятельности:
-
план деятельности не обсуждается
-
план деятельности предлагается учителем,
-
совместное обсуждение плана деятельности.
-
-
Методы и приемы при опросе домашнего задания (контроле знаний) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Опора на субъектный опыт учеников (перечислить конкретно):
6.1. отсутствие
6.2. слабо выражена,
6.3. методически правильно проведена.
-
Организация повторения основного материала (указать используемые методы и приемы)
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
-
Оцените работу детей при опросе домашнего задания ______________________________________________________
-
Методы и приемы при изучении новой темы (указать конкретно, а не обобщенно) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Виды познавательной деятельности:
-
репродуктивный,
-
частично - поисковый,
-
поисковый с элементами микроисследования
-
-
Какие методы и приемы вы использовали для развития личности учащихся _____________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
-
Создание ситуации успеха, выбора (перечислить):
-
отсутствие ситуации,
-
частично, однообразно:
-
создание 2-3 ситуаций:
-
-
В чем выражалась, на Ваш взгляд, самостоятельная деятельность детей на уроке? ______________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Какие формы творческой деятельности использовали?__________________________
-
Формы организации учебно - познавательной деятельности (перечислить):
-
однообразие форм,
-
сочетание 2 - 3 форм:
-
широкий арсенал, использование интерактивных форм:
-
-
Как вы развивали интеллектуальную активность учащихся ___________________________
_________________________________________________________________________________
-
Создание образовательного продукта:
-
не выражено,
-
слабо выражено,
-
ярко выражено.
-
-
Какие валеологические приемы Вы использовали?___________________________________
______________________________________________________________________________
-
Как вы реализовывали компетентностный подход ___________________________________
______________________________________________________________________________
-
Рационально ли Вы использовали время урока?_____________________________________
-
Контроль знаний:
-
контроль учителя, отсутствие комментария оценок,
-
контроль учителя с комментарием отметок.
-
разнообразие видов и форм, само - и взаимоконтроль, сочетание качественной и количественной оценки.
-
-
Формирование рефлексивных умений:
-
отсутствие данного этапа,
-
не продуман этап,
-
методически грамотное использование приема (описать):
-
-
Какие межпредметные связи Вы использовали?_____________________________________
______________________________________________________________________________
-
Как Вы стимулировали учеников класса на активную работу?___________________
______________________________________________________________________________
-
Домашнее задание:
-
объявлено после звонка,
-
записано в дневники,
-
запись в дневник с объяснением.
-
-
Использование современных образовательных технологий:
25.1 традиционная,
25.2 личностно - развивающая.
25.3 диалог, полилог.
-
Какую технологию Вы использовали на этом уроке? ______________________________________________________________________________
-
Вы выполнили поставленные перед собой и классом задачи?_______________________
-
Как бы Вы оценили свой урок?_________________________________________________
-
Что еще хотите дополнить про свой урок?_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Спасибо!