Самоанализ урока

Задачи урока: 1.2 цельконкретна, но сформулирована учителем,1.3 цельконкретна, сформулирована совместно с учащимися. Формирование мотивации: 3.1 неуделяется внимание,3.2 использованиевнешних стимулов (отрицательных, положительных)3.3 использованиеметодов, побуждающих внутреннюю мотивацию обучающихся (указать каких). Планирование деятельности:4.1 пландеятельности не обсуждается4.2 пландеятельности предлагается учителем,4.3 совместноеобсуждение плана деятельности.
Раздел Завучу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Самоанализ урока __________________________ Учитель _____________________________ класс __________________ Дата_________


  1. Задачи урока: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    1. цель не конкретна;

    2. цель конкретна, но сформулирована учителем,

    3. цель конкретна, сформулирована совместно с учащимися.

  2. Тип урока_________________________ форма урока _______________________________

  3. Формирование мотивации:

    1. не уделяется внимание,

    2. использование внешних стимулов (отрицательных, положительных)

    3. использование методов, побуждающих внутреннюю мотивацию обучающихся (указать каких).

  4. Планирование деятельности:

    1. план деятельности не обсуждается

    2. план деятельности предлагается учителем,

    3. совместное обсуждение плана деятельности.

  5. Методы и приемы при опросе домашнего задания (контроле знаний) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  6. Опора на субъектный опыт учеников (перечислить конкретно):

6.1. отсутствие

6.2. слабо выражена,

6.3. методически правильно проведена.


  1. Организация повторения основного материала (указать используемые методы и приемы)

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

  1. Оцените работу детей при опросе домашнего задания ______________________________________________________

  2. Методы и приемы при изучении новой темы (указать конкретно, а не обобщенно) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  3. Виды познавательной деятельности:

    1. репродуктивный,

    2. частично - поисковый,

    3. поисковый с элементами микроисследования


  1. Какие методы и приемы вы использовали для развития личности учащихся _____________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

  1. Создание ситуации успеха, выбора (перечислить):

    1. отсутствие ситуации,

    2. частично, однообразно:

    3. создание 2-3 ситуаций:

  2. В чем выражалась, на Ваш взгляд, самостоятельная деятельность детей на уроке? ______________________________________________________________________________________________________________________________________

  3. Какие формы творческой деятельности использовали?__________________________

  4. Формы организации учебно - познавательной деятельности (перечислить):

    1. однообразие форм,

    2. сочетание 2 - 3 форм:

    3. широкий арсенал, использование интерактивных форм:

  5. Как вы развивали интеллектуальную активность учащихся ___________________________

_________________________________________________________________________________


  1. Создание образовательного продукта:

    1. не выражено,

    2. слабо выражено,

    3. ярко выражено.

  2. Какие валеологические приемы Вы использовали?___________________________________

______________________________________________________________________________


  1. Как вы реализовывали компетентностный подход ___________________________________

______________________________________________________________________________

  1. Рационально ли Вы использовали время урока?_____________________________________

  2. Контроль знаний:

    1. контроль учителя, отсутствие комментария оценок,

    2. контроль учителя с комментарием отметок.

    3. разнообразие видов и форм, само - и взаимоконтроль, сочетание качественной и количественной оценки.

  3. Формирование рефлексивных умений:

    1. отсутствие данного этапа,

    2. не продуман этап,

    3. методически грамотное использование приема (описать):

  4. Какие межпредметные связи Вы использовали?_____________________________________

______________________________________________________________________________


  1. Как Вы стимулировали учеников класса на активную работу?___________________

______________________________________________________________________________

  1. Домашнее задание:

    1. объявлено после звонка,

    2. записано в дневники,

    3. запись в дневник с объяснением.

  2. Использование современных образовательных технологий:

25.1 традиционная,

25.2 личностно - развивающая.

25.3 диалог, полилог.

  1. Какую технологию Вы использовали на этом уроке? ______________________________________________________________________________

  2. Вы выполнили поставленные перед собой и классом задачи?_______________________

  3. Как бы Вы оценили свой урок?_________________________________________________

  4. Что еще хотите дополнить про свой урок?_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Спасибо!

© 2010-2022