СЦЕНАРИЙ праздника ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА

                                         СЦЕНАРИЙ                                      ВЫПУСКНОГО  ВЕЧЕРА                     2015 г.                              Звучат фанфары, выходят ведущие.   1.     Ведущий: Добрый день всем присутствующим, чьи жизни и судьбы объединяла и объединяет, согревала и согревает своим теплом - добрая, надежная,  верная, любимая  наша  школа!   2. Ведущий:  Каждый год мы отмечаем праздник юности, молодости, красоты, здоровья и счастья. И это - праздник наших вып...
Раздел Завучу
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

СЦЕНАРИЙ

ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА 2015 г.

Звучат фанфары, выходят ведущие.


  1. Ведущий:

Добрый день всем присутствующим, чьи жизни и судьбы объединяла и объединяет, согревала и согревает своим теплом - добрая, надежная, верная, любимая наша школа!

2. Ведущий: Каждый год мы отмечаем праздник юности, молодости, красоты, здоровья и счастья. И это - праздник наших выпускников.

1. Ведущий:А сейчас давайте поприветствуем громкими аплодисментами всех тех, кто собрался в этом зале.

Итак, мы приветствуем достопочтенных учителей!

2. Ведущий: Безумно волнующихся родителей! Гостей!...

И, конечно же, наших выпускников!

Выпускник 1. Одиннадцать лет наш школьный корабль плыл к этой торжественной дате.

Выпускник 2. И у штурвала неизменно находился наш любимый директор.

Выпускник 3. Твердой рукой направлял он наш корабль вперед.

Выпускник 4. К заветному маяку под названием «Аттестат».

Выпускник 1.

Вокруг бушевали суровые штормы

Какой-то по счету там школьной реформы.

Выпускник 2.

На школьный корабль, как огромная льдина,

Наскакивал грозно экзамен единый.

Выпускник 1. Все одиннадцать лет нелегкого плавания мы были в одной команде.

Выпускник 2. И сегодня, покидая наш корабль, мы желаем нашему капитану...

Вместе. Здоровья, мужества, счастья!

Вед 1.Под ваши нескончаемые аплодисменты мы приглашаем на нашу сцену для открытия праздника выпускников 2015 года ДИРЕКТОРА нашей школы

Юсупову Л. Э.

__________________________________________________________________

Песня ___________________________________________

Вед 1. Вот интересно, если продолжить аналогию «школа - корабль, директор - капитан», то кем тогда будут завучи?

Вед 2. Как кем? Ну, конечно, боцманами! «Свистать всех наверх!»

Вед 1. Нет, они совсем не похожи на боцманов, наши милые симпатичные труженики - завучи. Скорее они штурманы, которые прокладывают курс школьного корабля по самым современным методическим картам.

Вед 2.И они очень знающие, трудолюбивые и ответственные штурманы!

Вед 1. В школу они приходят раньше всех... И позже всех уходят.

Вед 2.От них никому не спрятаться и не скрыться!

Вед 1. Потому что они отвечают за все!

Вед 2. За дисциплину!

Вед 1. 3а уроки!

В м е с т е. И за каждого из нас!

Слово завучам_______________________________________________

А, давайте, узнаем о чём ведут речь наши выпускники на переменках?

Итак, переменка первая.

Выпускники:

Выпускник 1. О великая, прекрасная, правдивая и свободная русская литература!

Выпускник 2. Ну, этот предмет все должны знать на «отлично»!

Выпускник 3. Ну, конечно, читать-то все умеют!

Выпускник 4. Ошибаетесь! Во-первых, не все.

Выпускник 1. Во-вторых, не умеют.

Выпускник 4. А в-третьих, не умеют читать между строк!

Выпускник 1.А без этого ни за что не узнать, что же хотел автор сказать своим бессмертным произведением!

Выпускник 2. Да бросьте, все авторы своими бессмертными произведениями хотят сказать одно и то же: «Добро всегда побеждает зло».

Выпускник 3. Вот интересно, а зачем же мы учим эту самую литературу до самого одиннадцатого класса?

Выпускник 1. А это чтобы не забыть, как книжкой пользоваться. У меня вот сосед подарил сыну книгу, так бедный ребенок три дня все искал на обложке кнопку «Открыть». Так и не нашел.

Выпускник 2 (трагически). И осталась книга непрочитанной!

Выпускник 3. Ну, нам это не грозит. Мы у ___________________________ книжки читаем...

Выпускник 1. Тоненькие...

Выпускник 4. Иногда...

Выпускник 1. Когда уж очень припечет...

Выпускник 2. А ведь можно и фильм посмотреть, и краткое содержание почитать.

Выпускник 3. Можно и бабушку попросить, она вспомнит, о чем там в этой толстенной книжке написано.

Выпускник 4 (нараспев). В общем, сколько учитель ни задавай...

Выпускник 1. А современный школьник все равно читать не будет.

Выпускник 2. Просто он еще не созрел!

Выпускник З. И мы когда-нибудь созреем.

В м е с т е. И обязательно все прочтем!

Переменка вторая

Выпускник 1. Отгадайте, в каком школьном помещении школьники готовы проводить по восемь уроков подряд? Только не говорите, что в столовой.

Выпускник 2. Ну, про библиотеку врать не буду, конечно же, в спортивном зале!

Выпускник 3. Да, сколько прекрасных минут провели мы...

Выпускник 4. На скамейках спортивного зала...

Выпускник 1. Когда у нас не было спортивной формы.

Выпускник 2. О эта прекрасная скамейка запасных!

Выпускник 3. Мы горячо обсуждали спортивные новости.

Выпускник 4. Учили стихи.

Выпускник 1. Катали домашние работы.

Выпускник 2. Решали задачи.

Выпускник 3. Рисовали дружеские шаржи!

Выпускник 4. И никогда не возникало у нас вопросов, чем заполнить эти драгоценные минуты.

Выпускник 1. Но... неумолимая (имя, отчество) всегда упорно возвращала нас к жестокой реальности.

Выпускник 2 (свистит). Раз-два, раз-два, раз-два. А теперь бег на пятьсот метров.

Выпускник З. А всем, кто сидел на скамейке запасных, еще и с препятствиями.

________________________________________________________________________

Вед 1. Долгим трудным был путь к аттестату.

Вед 2. (возмущенно, подражая учителям). Они хватали двойки, срывали уроки и сбегали с занятий.

Вед 1. Теряли школьные дневники...

Вед 2. Но... беззаветно, упорно, упрямо

Верила в вас ваша классная мама!

Вед 1. Она вас, бывало, за двойки гоняла,

Звонила домой, за прогулы ругала,

Вед 2. Случалось, когда доведут ее дети,

Слезу вытирала тайком в кабинете.

Вед 1. А в день выпускной, не скрывая волнения,

Глядит на них с гордостью и восхищением.

Вед 2. И, кажется, думает с теплой печалью,

Что этот выпуск ее уникальный!

Вед 1. На сцену приглашается классный руководитель 11-А класса

____________________________________________________________

Выпускник 1. Кто-нибудь может мне объяснить, зачем в десятом и одиннадцатом классах нужны классные руководители?

Выпускник 2. Как зачем? Как зачем? (Нежно.) Кто тебя на рассвете разбудит и нежным, ласковым голосом сообщит...

Выпускник 3 (злым голосом). Что первый урок уже пятнадцать минут как начался и чтобы к третьему уроку был в школе как штык!

Выпускник 2 (нежно). А когда ты сбегаешь с контрольной, кто тебя поймает на последней ступеньке, кто мягко возьмет под белы ручки и, посадив за парту, ненавязчиво припомнит...

Выпускник 1 (злым голосом). Что это уже двадцать пятый твой прогул на этой неделе...

Выпускник 3.И что за каждый прогул придется ответить!

Выпускник 2 (нежно). Кто, наконец, позвонив вечером к тебе домой, споет колыбельную твоим родителям о том...

Выпускник 1 (злым голосом). Что все учителя просто горят желанием встретиться с ними...

Выпускник 3. Для беседы о твоем поведении и успеваемости!

Выпускник 1. Говорят, что класс похож на своего классного руководителя.

Выпускник 2. Ой, значит, и мы такие же умные, элегантные, утонченные, воспитанные, как наша _________________________(имя, отчество)!

Выпускник 3. Что говорить, нам просто повезло, что приказом директора по школе...

Выпускник 2. Или просто судьбой нам был назначен мудрый наставник и старший друг.

Выпускник 1. Наш классный руководитель.

Вместе. ______________________________(Имя, отчество, фамилия)!

На мелодию песни «Позвони мне, позвони» исполняется песня классному руководителю.

(Поют) Всем родителям звонит и ругает постоянно.

Неприятно это, но... помогает, как ни странно!

Не забудем никогда ваших жизненных уроков,

И хоть школа за порогом и хоть школа за порогом,

Но звони нам иногда! Позвони нам, позвони!

Переменка третья

Выпускник 1. Да, современному школьнику нужно запастись здоровьем!

Выпускник 2. Еще бы! Учебные нагрузки сейчас можно сравнить с перегрузками космонавтов!

Выпускник 1. Только в космосе невесомость, а в школе - повышенное давление... учителей на учеников.

Выпускник 2. Но современные школьники знают, как решать проблему перегрузок!

Выпускник 1. Можно не делать домашние задания по любимым предметам!

Выпускник 2. Можно не делать домашние задания по нелюбимым предметам!

Вместе. Можно вообще ничего не делать!

На мелодию песни А. Пугачевой «Айсберг» звучит песня о школьных нагрузках.

Каждый день у нас, как айсберг, перегрузки нарастают,

И домой по всем предметам нам все больше задают.

Дни и ночи дети пишут, и читают, и решают,

Даже бабушки и мамы от уроков устают.

И бедные детишки про игры забывают,

В учебники, как в море, бросаясь с головой.

Домашние заданья, как айсберг, вырастают,

Но разрешать проблемы ребятам не впервой!

Переменка 4-ая

Выпускник 1 (говорит нараспев). Цитология, генетика, селекция, биотехнологии...

Выпускник 2. Ой, говори, говори еще! Эти слова звучат, как музыка. Красивая и непонятная!

Выпускник 3. Ну что тут непонятного? Надо смотреть в корень, ой, в клетку!

Выпускник 1.И там, на клеточном уровне, рассматривать все биологические процессы!

Выпускник 2. Вот интересно, можно на клеточном уровне рассмотреть процесс получения знаний?

Выпускник 3. Да элементарно!

Выпускник 1. Сначала, как обычно, катализ, гликолиз, метаболизм...

Выпускник 3. Потом идут колебательные процессы - а оно мне надо, это новое знание?

Выпускник 1. Ну и, наконец, фотосинтез, когда из старых обрывков незнаний синтезируется новое незнание.

Выпускник 2. В общем.. .(Обращается к зрителям.) Вы поняли, что главная тема, которую мы изучали на уроках биологии,- это...

Вместе. Детки и клетки!

На мелодию дуэта Принцессы и Трубадура (из к/ф «Бременские музыканты») исполняется песня учителю биологии.

Все. Про строение клетки

И про возраст Земли

С биологией детки

Разузнать все смогли.

Девочки. На контрольных уроках

Много пролито слез.

Вот такая морока -

Биогеоценоз!

«Учитель биологии».

Что же это такое,

Что случилось со мной?

От генетики дети

Потеряли покой.

Переменка 5-я

Выпускник 1. Представляешь, как не повезет нашим потомкам лет через двести!

Выпускник 2. Им придется изучать столько новых дат и событий!

Выпускник 1. Которые мы им сотворим!

Выпускник 2. Да, историю лучше творить, чем учить!

Выпускник 1. Ну, этим мы занимаемся каждый день!

Выпускник 2. На всех уроках!

На мелодию песни «Прекрасное далеко» исполняется песня учителю истории.

Слышу голос из прекрасного далека,

Он историю зовет нас изучать.

На уроке даты спрашивает строго,

Вызывает он к доске нас отвечать.

Прекрасные уроки истории далекой

Бывали вы морокой, морокой для нас.

Зубрили мы жестоко и никакого проку.

Творил на всех уроках историю наш класс!

Выпускник 1. Ой, что-то загрустили наши учителя!

Выпускник 2. Конечно, ведь наш выпуск единственный в своем роде.

Выпускник З. И больше таких, как мы, уже в школе не будет!

Выпускник 1. Да нет! Просто вместе с нами уходит из школы их молодость. Уходят их годы.

Выпускник 2. Да никуда их молодость не уходит! Наши учителя - всегда молоды душой!

Выпускник З. И каждый год слышат они от выпускников...

Вместе. Признания в любви!

1 выпускник:

Для нас сейчас всё как-то очень ново,

Все происходит в первый и последний раз.

А вы грустите - повторяясь снова,

Прощается очередной одиннадцатый класс.

Но мы хотим сказать вам напоследок,

Что благодарность нашу не измерить.

Ведь только вы из сумасшедших деток

Смогли нас вырастить - и в нас смогли поверить.

2 выпускник:

Вы ставили оценки ниже,

Вы относились к нам построже,

Никто на это не обижен -

Вы знали, что мы просто сможем.

Вы думали: «Ведь мы поможем»,

Вы задавали нам вопросы.

И то что было невозможным,

Теперь для нас легко и просто.

Вы остаетесь, мы уходим,

И жизнь идет, течет, несется.

Нам весело, и грустно вроде,

Что все меняется под солнцем.

3 выпускник:

Все будет пережито - радость и невзгоды,

А нас поддержит в жизни ваша вера.

И мы надеемся, что через годы,

Мы станем для своих детей примером.

И ежедневный труд ваш вспоминая,

Расскажем без прикрас о школе повесть.

Поможем, как и вы нам помогали,

Спасибо вам, вы просто наша совесть!...

4 выпускник:

Зашел в столовую - опять дают компот.

Нет чтобы «Фанта» или «Кока-кола».

Но вот котлеты - просто высший сорт,

Люблю тебя за все, родная школа!

Блестят полы, по ним ходить не смей

Без сменки не беги - летай над полом,

Но чисто - и уютней и теплей,

Люблю тебя за все, родная школа!

А голова болит - скорей в медкабинет,

Дадут таблетку - никаких уколов,

Мы точно знали, что микробов рядом нет -

Люблю тебя за все, родная школа!

Спасибо вам, те кто нас кормил, убирал за нами, следил за нашим самочувствием, дорогие наши работники столовой, наши технички, вахтерши, охранники, медработники! С вами действительно школа становилась для нас вторым домом.

________________________________________________________________

Ученик:

Вы думаете, мы про вас забыли?

Про нашу крепкую и преданную дружбу?

Родители, вы рядом с нами были,

Когда нам это было очень нужно.

Боялись, получая наши двойки, -

Узнает папа - точно будет крышка.

Когда болели, - наши мамы стойко

Нам градусники ставили под мышки.

И сколько споров, сколько слез и нервов

Проверок дневников, походов в школу.

Спасибо вам за вашу доблестную веру,

Которая свернет любую гору!

Аплодисменты, для родителей.

Ответное слово от родителей предоставляется маме одного из учеников

Вед 1: А сейчас наступает самый волнительный и долгожданный момент нашего праздника и мы приглашаем для торжественного вручения Аттестатов Зрелости _________________________________________

Ведущий 1: Наш сегодняшний праздник - для Вас, тех, кто пусть еще не в полной мере, но уже показал свои мастерство, талант, знания…. Умение ставить цели и добиваться побед… Для всех, кто дошел до своего первого финиша и взял первую 11-летнюю планку, и вышел на новый еще более сложный старт - к началу самостоятельного жизненного пути!

Ведущий 2: Вы сегодня еще ярче осветили зал своими чувствами ко всем присутствующим здесь, своими улыбками, молодостью и красотой! Но мы знаем, что вы еще не раз вернетесь сюда, где остается ваше детство!!!

Ведущий 1.

Но все преодолено, остались позади школьные годы, наступает настоящая взрослая жизнь, непростая, со многими препятствиями и сложностями. И только ваша целеустремленность, упорство, трудолюбие помогут вам преодолеть все трудности и найти себя в жизни, стать тем, кем вы мечтали быть, отдав все знания работе, выбранной вами, и твердо стоять на ногах, повышая свой профессионализм, не останавливаясь на достигнутом.

Высказывания учителей:

Девушки и те, кто плохо слышит...

Чертёж надо делать крупным, аккуратным карандашом!

Не надо делать удивлённых движений руками.

Что вы крутитесь головой?

Мозги шевелятся молча.

Первый пойдёт по-большому, второй - по-маленькому."(кругу кровообращения)

Один сядет за Лену, другой - за последнюю парту.

Ты галдишь номер один.

Или ты поворачиваешься ко мне спиной и продолжаешь разговаривать, или ты выходишь из класса.

Включите, пожалуйста, минуту молчания!

Подошва - лицо ученика.

Клетку уже пора знать в лицо.

Здесь же ясно написано русским по белому.

Сейчас в школе идет борьба с обувью.

Если одному непонятно, то и другому тоже должно быть ясно.

Глаза и уши сюда! [учительница, входя в класс]

Сейчас я Вам поставлю двойку, и никто мне не поможет!

У тебя что, языка нет постучаться?

Одним глазом смотрим в тетрадь, другой рукой пишем.

Вам только дай повод во что-нибудь вляпаться, как вы начинаете получать от этого удовольствие.

Я не мужчина, я - учитель!

Вы должны как можно чаще нюхать свежий воздух.

Три дня в школе не был, а уже в туалет захотел.

Контрольную приходите переписывать на любом уроке, желательно на перемене.

Ты мне глазки-то не закатывай, они тебе, кстати, не идут.

Горький любил Троцкого, но больше он любил его вещи.

У вас прическа не соответствует действительности!

Корпус тела разместить на обе ноги.

Цель занятия: углубить знания парового котла."

Выровнять стулья в затылок друг другу!

Вы что жвачку жуете, не наедаетесь?

Как в курятнике: и каркают, и каркают, и каркают.

От этого никакой пользы, кроме вреда.

Во плывем-то с вешними водами!

Построиться в верхнем правом углу зала.

Вы что, вчера первый раз родились по этому предмету, что ли?

Вопрос от главного предложения ко второстепенному: "Лермонтов был болезненным мальчиком, поэтому бабушка часто возила его на Кавказ"... Так почему Лермонтов был болезненным мальчиком?

Посмотрите на формулу, которую я стер.

Колющие раны могут быть нанесены рогами крупной рогатой скотины.

Давленые раны наносят тяжелым тупым предметом, как-то колесо автомобиля, станок, электропоезд...

Вам придется выплачивать ему компенсацию всю его жизнь... - около двух лет.

Высказывания учеников:

Люди тронулись миллионами.

Он был влюблен два раза: один раз в Германии, другой раз в Любовь Дмитриевну.

Правая рука достаточно широко используется в физике.

Хлебозаводы прекратили выплавку хлеба.

Сталин никогда не был ни во Франции, ни в Германии, ни в Англии, а вот Хрущев наоборот очень много ездил по СССР.

... продавался бесплатно.

Он был рядовым подполковником.

Сталин злобно выругался непечатными буквами.

Завтра я была в музее восковых фигур.

В Крыму под Харьковом

Советские войска освободили Польшу, Чехословакию, Венгрию и другие города Советского Союза.

Вопрос номер следующий.

Авраам Линкольн относился к 1809ым - 1865-ым годам жизни.

Андрей Болконский участвовал в Бородинском сражении, потому что хотел принести славу Советской Армии.

Родион Раскольников убил старушку-наложницу...

Белинский был прав в своем письме к Гоголю, хотя Гоголь в своем письме к Белинскому был и правее.

11

© 2010-2022