- Преподавателю
- Директору, завучу
- Схема самоанализа учителя за учебный год
Схема самоанализа учителя за учебный год
Раздел | Завучу |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Сорогина Л.А. |
Дата | 10.08.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Самоанализ
работы за __________________ учебный год
-
Ф.И.О._____________________________________________________________
-
Число месяц, год рождения__________________________
-
Окончил : _____________________________________________________________
-
Дата окончания___________________________________
-
Факультет___________________________________________________________
-
Квалификация по диплому_____________________________________________
-
Награждения ( за 5 лет до уровня области);правительственные (бессрочно)
-
За что награжден
(списать с грамоты)
Дата награждения
№ приказа
Благодарствеенное письмо
Грамота управления образования
И.т.д.
-
Посещение курсов ( не мене 72 часов) - за 5 лет
-
№
Название курсов
Дата прохождения
Количество часов
№ удостоверения
-
Посещение курсов ( менее 72 часов)- за 5 лет
№
Название курсов
Дата прохождения
Количество часов
№ удостоверения
-
Посещение семинаров на уровне области, муниципального района за 2013- 2014
№
Название семинаров
Дата посещения
Место проведения семинара
-
Участие в работе школьного методического совета и методического объединения, распространение ППО в средствах массовой информации- за 2013- 2014
-
№
Название мероприятия
Дата
Место проведения
1.
Выступление на МО по теме
2.
Выступление на педагогическом совете
3.
Проведение открытого урока по теме
-
Посещение открытых уроков у коллег школы - за 2013- 2014:
-
№
Название
Дата посещения
Учитель, у которого посети уроки.
13.Участие детей в предметных конкурсах, соревнованиях
-
№
Название конкурса
Дата
Количество участников
Результат
-
Результаты обучения по Вашему предмету за 2013- 2014
№
Класс
Предмет
Количество детей
Успешность
Чел -%
Неуспевающие
(чел-%)
Качество « 4 и 5»
(Чел- %)
Отличники «5»
(Чел -%)
15. Какие особенности преподавания являются самыми сильными и почему?
Наиболее сильные стороны преподавания ( по анализу )
Какие факторы повлияли на результат?
16. Какие аспекты преподавания более всего нуждаются в улучшении, и какие действия для этого необходимо предпринять?
Аспекты преподавания, нуждающиеся в улучшении
Какие действия для этого необходимо предпринять