ПРОГРАММА летнего лагеря с дневным пребыванием детей

Программа летнего лагеря с дневным пребыванием детей «Остров Памяти» разработана в  2014 года.                Автор  программы:      Орлова Ольга Александровна, заместитель директора по УВР МБОУ «Каракулинская СОШ» Актуальность программы.   Летняя большая перемена дана школьникам для укрепления их здоровья, физической закалки, восстановления сил после долгого учебного года. Но это также время их обогащения, время действий, пробы и проверки своих сил, время освоения и осмысления окружающего мира.    Родина, Отечество.…В корнях этих слов близкие каждому образы: мать и отец, родители, те, кто дает жизнь новому существу. Воспитание чувства патриотизма у школьников – процесс сложный и длительный. Любовь к родной стране, родному краю играют огромную роль в становлении личности ребенка. Без любви к Родине невозможно построить сильную Россию. Без уважения к собственной истории, к делам и традициям старшего поколения нельзя вырастить достойных граждан. Без возрождения национальной гордости, национ...   Актуальность программы  бесспорна:   преддверие 70- летия   Победы    в  Великой Отечественной войне.   Казалось бы, совсем немного, на самом деле – целая вечность.   Главным средством воспитания гражданина и патриота в современных условиях становиться содружество подростков и педагогов, связанных едиными задачами, деятельностью, гуманными отношениями. В комплексное решение проблем гражданско – патриотического воспитания включен и школьный музей. Именно здесь сохраняется нить поколений педагогов, выпускников, родителей, всех тех, кто причастен к процессу обучения и воспитания. Обращение к духовному опыту предшествующих поколений – важнейший фактор формировани...   Вместе с тем,  одно из основных направлений  воспитания – краеведческое и экологическое движение – реализуется в Удмуртии традиционными и ограниченными способами: деятельность школьных музеев, олимпиады и конкурсы, курируемые, как правило, Республиканским центром дополнительного образования и Республиканским эколого-биологическим центром.  Занятость детей в летнее время на благоустройстве Монумента  Славы.   Я, как автор программы «Остров Памяти»  уверена, что при ее реализации в детях будет продолжено  понимание высоких гражданско - патриотических чувств: любовь к Отечеству, чувство гордости за свой народ, его историю, традиции, культурные достижения, чувство национальной гордости и любви к своей малой Родине.    
Раздел Завучу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Министерство по делам молодежи Удмуртской Республики

Управление народного образования администрации

Каракулинского района

СОГЛАСОВАНО

заместитель главы Администрации

по вопросам социального развития

__________________ О.Н.Бекетова

«____» _______________ 2014 г.

СОГЛАСОВАНО

Начальник управления по делам

молодежи администрации

Каракулинского района

__________ Н.В. Хисамутдинова

«____» _______________ 2014 г.

ПРОГРАММА

профильной смены

«Остров Памяти»

А

СОГЛАСОВАНО

Директор МБОУ

«Каракулинская СОШ»

________________ Г.В. Мухачева

«____» _______________ 2014 г.втор и руководитель программы:

заместитель директора

по воспитательной работе

Орлова О.А.

Проводящая организация:

МБОУ «Каракулинская СОШ»

Адрес: 427920, УР, с. Каракулино

Ул. Каманина, 12, тел: 8(34132) 31368


Каракулино 2014


ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОГРАММЫ

1

Название программы

Программа профильной смены

обучающихся краеведческого и эколого-биологического направления «Остров Памяти»

2

Цель программы

Создание условий для формирования патриотических качеств личности посредством включения обучающихся в благоустройство Монумента Славы

3

Тип лагеря

Лагерь с дневным пребыванием

4

Направления деятельности

Гражданско-патриотическое, оздоровительно - досуговое, трудовое

5

Краткое содержание программы

Сюжетно-ролевая игра «Остров Памяти» - это реальная жизнь в предлагаемых обстоятельствах. Ребята и педагоги в течение смены являются участниками экспедиции на острове. В основе игры - маршрутная карта экспедиции с планом-заданием для каждого определенного дня, которое они будут выполнять в рамках профильного и досугового времени. В карте - 15 пунктов назначения (каждый день смены - новый пункт). Отряды являются поисковыми группами со своими названиями, девизами, символикой и атрибутикой, которая обсуждается, выбирается и изготавливается детьми. У каждой группы - свои знаки отличия. Все дни смены объединяются определенным сюжетом ролевой игры.

6

Авторы программы

Заместитель директора по УВР Орлова О.А.

7

Руководитель программы

Заместитель директора по УВР Орлова О.А.

8

Название проводящей организации

МБОУ «Каракулинская СОШ»

9

Адрес организации

427920, с.Каракулино, ул. Каманина, 12

10

Телефон, факс, электронная почта

тел: 8 (34132) 31368, [email protected]

11

Место реализации программы

МБОУ «Каракулинская СОШ»

12

Количество участников программы

36 человека (3 отряда по 12 человек)

13

География участников программы

Учащиеся МБОУ «Каракулинская СОШ»

14

Сроки программы

15 дней в июне 2014г

15

Количество смен

1 смена

16

Кадровое обеспечение программы

Педагоги МБОУ «Каракулинская СОШ»

17

Условия участия в реализации программы

активные участники внеучебной деятельности

18

Условия размещения участников программы

МБОУ «Каракулинская СОШ»

19

История существования программы

традиционное

20

Наиболее важные публикации о программе

Статьи в газете « Прикамская правда»

21

Особая информация и примечание

Данные представил: Орлова Ольга Александровна, заместитель директора по УВР МБОУ «Каракулинская СОШ» _____________________О.А.Орлова

Дата заполнения информационной карты программы: «_____»_________________2014 год.







  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа летнего лагеря с дневным пребыванием детей «Остров Памяти» разработана в 2014 года.

Автор программы:

  • Орлова Ольга Александровна, заместитель директора по УВР МБОУ «Каракулинская СОШ»

Актуальность программы.

Летняя большая перемена дана школьникам для укрепления их здоровья, физической закалки, восстановления сил после долгого учебного года. Но это также время их обогащения, время действий, пробы и проверки своих сил, время освоения и осмысления окружающего мира.

Родина, Отечество.…В корнях этих слов близкие каждому образы: мать и отец, родители, те, кто дает жизнь новому существу. Воспитание чувства патриотизма у школьников - процесс сложный и длительный. Любовь к родной стране, родному краю играют огромную роль в становлении личности ребенка. Без любви к Родине невозможно построить сильную Россию. Без уважения к собственной истории, к делам и традициям старшего поколения нельзя вырастить достойных граждан. Без возрождения национальной гордости, национального достоинства нельзя вдохновить людей на высокие дела. Эти качества должны воспитываться с раннего детства.

Актуальность программы бесспорна: преддверие 70- летия Победы в Великой Отечественной войне. Казалось бы, совсем немного, на самом деле - целая вечность.

Главным средством воспитания гражданина и патриота в современных условиях становиться содружество подростков и педагогов, связанных едиными задачами, деятельностью, гуманными отношениями. В комплексное решение проблем гражданско - патриотического воспитания включен и школьный музей. Именно здесь сохраняется нить поколений педагогов, выпускников, родителей, всех тех, кто причастен к процессу обучения и воспитания. Обращение к духовному опыту предшествующих поколений - важнейший фактор формирования нравственности и патриотизма.

Вместе с тем, одно из основных направлений воспитания - краеведческое и экологическое движение - реализуется в Удмуртии традиционными и ограниченными способами: деятельность школьных музеев, олимпиады и конкурсы, курируемые, как правило, Республиканским центром дополнительного образования и Республиканским эколого-биологическим центром. Занятость детей в летнее время на благоустройстве Монумента Славы.

Я, как автор программы «Остров Памяти» уверена, что при ее реализации в детях будет продолжено понимание высоких гражданско - патриотических чувств: любовь к Отечеству, чувство гордости за свой народ, его историю, традиции, культурные достижения, чувство национальной гордости и любви к своей малой Родине.

Опыт работы в данном направлении

МБОУ «Каракулинская СОШ» имеет большой опыт организации гражданско - патриотического воспитания деятельности учащихся и в настоящее время патриотичкое воспитание - приоритетное направление учебно-воспитательного процесса школы. Одной из возможностей развития этого направления, по мнению педагогического коллектива, является летний лагерь с дневным пребыванием детей.

В 2012 году лагерь с дневным пребыванием детей работал по программе «Поколение Профи».

Программа была реализована через различные виды деятельности: создание ситуации освоения социальных ролей, формирование социальной активности, обеспечение разумной дисциплины и порядка как условие защищенности каждого ребенка и взрослого, ежедневный анализ происходящего, гуманизацию межличностных отношений между педагогами и детьми.

В основу реализации программы были заложены разнообразные формы и методы:

-конкурсы, игры, выставки, праздники, концерты, акции, спортивные мероприятия, познавательные викторины и игры, занятия в кружках.

По итогам работы летнего лагеря было проведено микроисследование о степени удовлетворенности работой лагеря детей и родителей. Степень удовлетворенности детей и родителей составила 98%. Результаты проведенного анкетирования показали, что дети с желанием посещали лагерь.

Анализ имеющегося опыта реализации программы.

В 2013 году лагерь с дневным пребыванием детей работал по программе «Созвездие Детства».

Программа, была направленная на воспитание патриотических качеств личности, она являлась комплексной, т. к. включала в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей.

Воспитывающая деятельность была направлена на то, чтобы дети смогли укрепить здоровье, получить новые знания о России, приобрести жизненный опыт, научиться жить в многонациональном обществе, чтить и уважать обычаи и традиции разных народов и конечно открыть для себя свою малую Родину- село Каракулино.

Включенность программы в годовую деятельность организации.

Эта программа является практическим этапом программы школы по эколого-биологическому и краеведческому направлению. Мемориальный комплекс «Воинам - землякам, павшим в годы Великой войны» является центром всех торжественных мероприятий нашего района. Такие праздники как День Победы, Последний звонок, Выпускной бал собирает на площади большую часть нашего села. Наша школа занимается благоустройством территории памятника:

-уборка от мусора Мемориала,

-посадка цветов и уход за ними.

В процессе благоустройства территории Монумента ребята закрепят основные навыки работы в этих направлениях.

2. АДРЕСАТЫ ПРОГРАММЫ

Участниками программы являются учащиеся МБОУ «Каракулинская СОШ» в возрасте 13-16 лет, участники краеведческого и эколого-биологического объединений.Программа рассчитана на 36 человек из МБОУ «Каракулинская СОШ» (в том числе 2 чел., состоящих на внутришкольном учете, 3 чел. из неполных семей)

3. ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ

Создание условий для формирования патриотических качеств личности посредством включения обучающихся в благоустройство Мемориального комплекса «Воинам - землякам, павшим в годы Великой войны».

4. ЗАДАЧИ

  • Организовать работу по благоустройству Мемориала Славы

  • Приобрести обучающимся навыки трудовой деятельности

  • Способствовать развитию у обучающихся природоохранной и экологической работы.

  • Способствовать формированию бережного отношения к природе и истории родного края, к его культурному наследию, к обычаям и традициям народа

  • Собрать материал о воинах- защитниках Родины, чьи фамилии высечены на плитах Мемориала

  • Реализовать программные мероприятия

  • Освещать деятельность лагеря в средствах массовой информации.

5.СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

5.1. План реализации

1 этап - подготовительный (август-май 2014г)

  • составление программы

  • определение целей и задач, ожидаемого результата

  • подбор и подготовка кадров, выработка единых требований

  • формирование группы учащихся

  • программно - методическое обеспечение смены

  • создание материально - технической базы и педагогических условий для реализации программы

  • составление плана работы

  • разработка должностных инструкций и инструкций по технике безопасности

  • приемка лагеря органами Роспотребнадзора

2 этап - основной (июнь)

- реализация программы, получение нового опыта, реализация внутреннего потенциала и потребностей

На данном этапе реализуется умение быть значимым, уметь управлять своими эмоциями на сохранение интересов команды, умение применить свои интеллектуальные способности, сформировать коммуникативные навыки, необходимые для общения в микроколлективе.

Данный этап предусматривает:

  • проведение инструктажа по технике безопасности

  • проведение мероприятий, согласно плана работы

  • коррекция плана мероприятий

  • наблюдение за эффективностью проводимых мероприятий

  • развитие сообразительности, быстроты реакции, фантазии, логичности мышления

  • поощрение участников

3 этап - отчетный (июнь-июль)

  • аналитический и финансовый отчет о проведении лагерной смены

  • освещение работы лагеря в СМИ

  • награждение участников

5.2. СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Важнейшим направлением в работе лагеря станет гражданско-патриотическое. Система воспитательных мероприятий предполагает включение детей в продуктивную деятельность по изучению и осмыслению исторических событий, связанных с памятными юбилейными датами: памятная дата победы русского народа над фашизмом.

Сюжетно-ролевая игра «Остров Памяти» - это реальная жизнь в предлагаемых обстоятельствах. Ребята и педагоги в течение смены являются участниками экспедиции на острове. В основе игры - маршрутная карта экспедиции с планом-заданием для каждого определенного дня, которое они будут выполнять в рамках профильного времени. В карте - 15 пунктов назначения (каждый день смены - новый пункт). Отряды являются поисковыми группами со своими названиями, девизами, символикой и атрибутикой, которая обсуждается, выбирается и изготавливается детьми. У каждой группы - свои знаки отличия. Все дни смены объединяются определенным сюжетом ролевой игры.

Перед детьми ставятся цели и задачи, успех в достижении которых требует напряжения сил и дает возможность подтвердить или изменить свою самооценку, предоставляют ребенку «поле успеха» в различных видах деятельности, предложенных игровыми ситуациями. Учет достижений ребенка на промежуточных и итоговых этапах (фестивалях, праздниках, конкурсах, ритуалах награждения с использованием атрибутики и символики игры и др.) - создает условия для самореализации и развития личности ребенка. Являясь развлечением, отдыхом, игра перерастает в обучение, творчество, в модель человеческих отношений.

Экспедицию возглавляет начальник экспедиции (вожатый). В каждом отряде есть начальник поисковой группы (командир отряда), летописец (ведет дневник путешествия). Руководители являются кураторами экспедиционных групп. Начальник экспедиции, начальники групп, летописцы и кураторы входят в состав штаба экспедиции - главного органа самоуправления.

Каждый день смены - пункт назначения экспедиции - имеет единую направленность, все дела дня объединены темой. Логика построения дня такова, что первая половина (до обеда) в основном носит познавательную и исследовательскую направленность (профильное время), а вторая половина дня - досуговую и трудовую.

№ отряда

Название отряда

Направление деятельности

Механизм реализации направления

Результат

1

Группа биологов

Биологическое

направление

  • Посадка цветочных растений и уход за ними

  • Оформленные цветники

2

Группа экологов

Экологическое направление

  • Озеленение территории

  • Изучение экологического состояния участка и благоустройство

  • Пропаганда эколого - туристической культуры

  • Экологическая тропа

3

Группа краеведов

Военно-патриотическое

  • Сбор информации о воинах- защитниках Родины

  • Проведение экскурсий по Мемориалу Славы

  • Экскурсии

  • Видео ролик о ветеранах

Профессиональная компетентность педагогов позволит надеяться на эффективную работу по привитию подрастающему поколению патриотических чувств, пониманию детьми сопричастности к судьбе своего народа, своей Родины. Перед педагогическим коллективом ставится задача целенаправленного осуществления патриотического воспитания обучающихся в условиях летнего пришкольного лагеря














ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

мероприятия

Ответственный

1 день

День знакомства

1.Инструктаж по проведению смены;

2. Разработка маршрутной карты

3. Подготовка к открытию лагерной смены

Начальник лагеря

Руководители групп

2 день

День старта

  1. Профильное время

  2. Открытие лагерной смены «Экспедиция начинается»

  3. Трудовая деятельность

Руководители групп

Руководители групп

3 день

День гения

  1. Профильное время

2. Подготовка и проведение КТД «День гения!»;

3. Трудовая деятельность

Руководители групп

Библиотекарь

Руководители групп

4 день

День интеллекта

  1. Профильное время

  2. Подготовка и проведение игры «Что? Где? Когда?»

3.Трудовая деятельность

Руководители групп

Библиотекарь

Руководители групп

5 день

День Здоровья

  1. Профильное время

2. Пресс- конференция «Как прожить долго здоровым и молодым»

3. Трудовая деятельность

Руководители групп

Психолог

Руководители групп


  1. День

День экологии

1. Профильное время

2. Подготовка и проведение игры «Экологический марафон»

3. Трудовая деятельность

Руководители групп

психолог

Библиотекарь

Руководители групп


  1. день

День Познания

  1. Профильное время

2. Экскурсия в музей

3. Трудовая деятельность

Руководители групп

  1. день

День безопасности

  1. Профильное время

2. Подготовка и проведение КТД «Кто кого, или подросток в мире вредных привычек»

3. Трудовая деятельность

Руководители групп

Психолог

Руководители групп

9 день

День спорта

  1. Профильное время

  2. Подготовка и проведение весёлых стартов « Победный пьедестал»

  3. Трудовая деятельность

Руководители групп Организатор спортивной работы

Руководители групп

10 день

День профессий

  1. Профильное время

  2. Подготовка акции и проведение «Мой правильный выбор»

  3. Трудовая деятельность

Руководители групп

Руководители групп

Руководители групп

11 день

День законов и правил

  1. Профильное время

  2. Беседа с представителями милиции «Подросток и закон»

  3. Трудовая деятельность

Руководители групп

Психолог

Руководители групп

12 день

День друзей

  1. Профильное время

  2. Подготовка и проведение КТД «Ваше здоровье - в наших руках»

  3. Трудовая деятельность

Руководители групп

Медицинский работник Руководители групп

13 день

День выбора

  1. Профильное время

  2. Подготовка и проведение КТД «Я выбираю жизнь»

  3. Трудовая деятельность

Руководители групп

Медицинский работник

Руководители групп

14 день

День туриста

  1. Трудовая деятельность

  2. Однодневный поход

Руководители групп

Организатор спортивной работы

15 день

День финиша

1. Закрытие лагерной смены

2.Подведение итогов смены

3. Трудовая деятельность

Руководители групп

Руководители групп

6. СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ

ПРОГРАММА летнего лагеря с дневным пребыванием детей

7. КАДРЫ ПРОГРАММЫ

Должность

ФИО

Стаж работы в должности

1.

Начальник лагеря

Игнатьева Н.В.

20 лет

2.

Руководитель краеведческой группы

Корепанова М.Г.

22 года

3

Руководители экологической группы

Марамыгина Н.В.

27 лет

Руководители биологической группы

Шаклеина Л.В.

15 лет

4

Психолог

Микрюкова М.В.

4 года

5.

Педагог- библиотекарь

Мадиярова О.Н.

2 года

6.

Медицинская сестра

Горбунова О.И.

6 лет

7.

Организатор спортивной работы

Тукманов И.Ф.

28 лет

8. МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

При реализации программы используется:

  • Классные кабинеты

  • Актовый зал

  • Спортзал

  • Библиотека

  • Тренажерный зал

  • Столовая для питания

  • Медицинский кабинет

  • Видеозал

  • Кабинет психолога

  • Кабинет психологической разгрузки

  • Стадион «Чайка»,

а также

- аппаратура:

  • Музыкальный центр;

  • Телевизор;

  • Компьютеры;

  • МФУ (принтер, сканер, ксерокс);

  • Проекторы

- оборудование для игр

  • Мяч

  • Настольный теннис

  • шашки

  • Скакалки

  • Гимнастические обручи

- канцелярские товары (бумага ксероксная, плакатная, цветная, шариковые ручки, карандаши, ватман и т.д.)

9. Критерии эффективности ПРОГРАММЫ

Для того чтобы программа заработала, нужно создать такие условия, чтобы каждый участник процесса (взрослые и дети) нашел свое место, с удовольствием относился к обязанностям и поручениям, также с радостью участвовал в мероприятиях.

Разработаны следующие критерии эффективности программы:

  • Анкетирование участников смены;

  • Анкетирование родителей ;

  • Отзывы обучающихся по каждому проведенному мероприятию;

  • Отзывы родителей и участников смены в СМИ.




10. Предполагаемые РЕЗУЛЬТАТы ДАННОЙ ПРОГРАММЫ, ЕЕ СОЦИАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ

10.1. Количественные результаты реализации программы (проекта)

Наименование показателей результативности

Единица измерения

Ожидаемые значения показателей результативности

Количество детей - участников проекта

1 чел.

36 человек

Количество педагогов

1 чел.

8 человек

Области практических освоенных навыков

1 обл.

4 области (краеведение, экология, история, биология)

Количество методических разработок

1 разр.

4 разработки

Количество публикаций по освещению проекта (интерне, пресса)

1 материал

Не менее 2 материалов

10.2. Качественные результаты реализации программы (проекта)

Привитие детям навыков самостоятельной научной и творческой работы.

Развитие патриотической и гражданской активности, важнейших духовно-нравственных качеств, расширение представлений детей об истории России в частности села Каракулино

Обеспечение наполнения детского отдыха активным познавательным процессом.

Накопленный опыт поможет обучающимся участвовать в мероприятиях краеведческого направления и эколого -биологического.

Снижение уровня преступности, правонарушений и других негативных проявлений среди детей и подростков

Формирование устойчивой мотивация к здоровому образу жизни, физическое и психическое оздоровление

Социальный эффект программы.

Программа «Остров Памяти» направлена на:

  • вовлечение детей нашей школы в деятельность по сохранению культурного, исторического наследия, формирование бережного отношения к природному наследию района

  • приобщение учащихся к поисковой и трудовой деятельности;

  • сохранение и укрепление нравственного и физического здоровья обучающихся

  • профилактику противоправных действий

11. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Приказ о создании профильных групп

  • приказ об организации деятельности групп и его кадровом обеспечении

  • Санитарные книжки, свидетельствующие о прохождении медосмотра педагогами

  • Акт проверки МБОУ «Каракулинская СОШ»

  • Акт санитарно - эпидемиологического заключения

  • Заявления о записи в лагерь

  • Приказ о комплектовании отрядов в лагере

  • Приказ об ответственности за сохранение жизни и здоровья детей

  • Режим работы групп

  • План работы на смену

  • Акт - разрешение на проведение занятий в компьютерном классе и работе в сети "Интернет"

  • Журнал регистрации вводного инструктажа и инструктажа на рабочем месте педагогов групп и для участников групп

  • Типовые инструкции для инструктирования сотрудников и учащихся

  • План действий педагогов и детей групп на случай пожара и прочих чрезвычайных ситуаций

  • Журнал регистрации несчастных случаев

  • Должностные инструкции педагогов

  • Аналитический отчет о результативности работы данной программы

СИСТЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ОХРАНЫ ТРУДА, ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ

  • типовые инструкции по ТБ для работников и учащихся

  • вводный инструктаж

  • ежедневный инструктаж на рабочем месте

  • инструктаж во время проведения занятий в компьютерном классе

  • инструктаж при проведении культурно - массовых мероприятий

  • инструктаж на случай пожара и других чрезвычайных ситуаций

  • Меню-требования организации питания

  • Журнал регулярного осмотра сотрудников пищеблока на гнойничковые заболевания






СМЕТА РАСХОДОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ




Расчет руб х чел х сут

Сумма, руб

Источник Финансирования

Административные расходы (оплата труда педагогов-кураторов, руководителя)

педагоги-кураторы -5221 х 3 = 15,663

15,663 руб

за счет средств бюджета (фонд оплаты труда)

Офисные расходы (приобретение канцелярских товаров и расходных материалов)

приобретение канцелярских и расходных материалов - 8020-00

6000-00

внебюджетные источники

2020

родительский взнос

Хозяйственные расходы

Приобретение туалетной бумаги, мыла, орудия труда

2500-00

2000-00

внебюджетные источники

500-00

родительский взнос

Обеспечение питания детей суточные

100 х 36 х 15

54000-00

Республиканский бюджет

Транспортные расходы

4000-00

2000-00

внебюджетные источники

2000-00

родительский взнос

Обобщение и подготовка методических материалов и детских творческих отчетов к печати, выпуск школьной газеты

5000-00

4000-00

Республиканский бюджет

700-00

Родительский взнос

Страхование детей

55-00 х 36

1980-00

родительский взнос

Итого на одного человека в день 239,317 руб

Итого на одного человека за программу 2089,324

Итого за весь проект 75215,663 руб

Запрашиваемая сумма 68000,00

Сумма привлеченных средств 7215,663





















11. ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение №1

РУКОВОДСТВО И КОНТРОЛЬ

Наименование контроля

Ответственный

1

Инструктажи сотрудников лагеря

Начальник лагеря

2

Медосмотр педагогического персонала

Начальник лагеря

3

Контроль готовности пищеблока, прохождение медосмотра сотрудниками.

Работа комиссии по обследованию территории помещений, предусмотренных для размещения лагеря

Начальник лагеря

Медработник

4

Проверка комиссии при главе администрации района на предмет готовности лагеря к открытию

Начальник лагеря

5

Проверка оснащения медикаментами

Медработник

6

Коррекция программы лагеря

Начальник лагеря

7

Списки учащихся лагеря

Руководители отрядов

8

Планы воспитательной работы отрядов

Руководители отрядов

9

Проведение инструктажа по ТБ для детей

Руководители отрядов

10

Качество самообслуживания детей в лагере

Начальник лагеря

11

Посещаемость детей в отрядах

Руководители отрядов

12

Проверка сертификатов на продукты

Медработник

13

Проверка хранения продуктов

Медработник

14

Проверка технологии мытья посуды

Медработник

15

Проверка соблюдения санитарно-гигиенических норм в пищеблоке

Медработник

16

Соответствие норм питания детей и технологии приготовления пищи

Разнообразие блюд при приготовлении пищи

Медработник

Начальник лагеря

17

Контроль за трудовой занятостью подростков, соблюдением ТБ при выполнении работ

Начальник лагеря Воспитатели






















Приложение №2

НОРМАТИВНО - ПРАВОВЫе ДОКУМЕНТы

  1. Нормативно правовая база федерального и регионального уровней

  1. Конституция РФ

  2. Конституция УР

  3. Конвенция о правах ребенка

  4. Всемирная Декларация прав человека.

  5. Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»

  6. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации

  7. Концепция государственной молодежной политики в РФ

  8. Стратегия государственной молодежной политики в РФ

  9. Закон УР "О молодежной политике в Удмуртской Республике"

  10. СанПиН 2.4.2.2842 -11«Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы лагерей труда и отдыха для подростков»

  1. Нормативно правовая база школьного уровня

  1. Устав школы и локальные акты

    • «Положение об органах ученического самоуправления"

    • «Положение о Совете Учреждения»

    • «Положение о проведении внеурочных мероприятий»

    • «Правила поведения обучающихся»

    • «Положение о портфолио обучающихся»

    • «Модель выпускника 2 ступени обучения»

    • «Модель выпускника 3 ступени обучения»

    • «Правила для родителей обучающихся»

    • «Положение о Совете родительской общественности»

    • Положение о лагере с дневным пребыванием

  2. Программа развития школы «Школа становления личности»

  3. Комплексная воспитательная система «Ступени к совершенству»

  • Приказы об организации лагеря

  • План работы на смену

  • Штатное расписание работников

  • Положение о стимулировании труда детей по итогам лагерной смены

  • Должностные инструкции работников, задействованных в работе ЛТО

























Приложение №3

Режим дня

9.00 - 9.15 - Линейка

9.15 - 9.30 - зарядка

9.30 - 10.00 - завтрак

10.00 - 11.30 - трудовая деятельность по благоустройству Монумента Славы

11.30 - 13.00 - профильное время

13.00 - 14. 00 - обед

14.00 - 14.45 -КТД

14.45 - 15.00 - полдник

15.00 - уход домой




















Приложение №4

Перечень документации для организации летнего лагеря

  1. Приказ директора образовательного учреждения на основании распоряжения Управления образованием администрации Каракулинского района об открытии лагеря , назначении руководителя, о направлении педагогических кадров и обслуживающего персонала для работы во время практики в счет рабочего времени с подписями сотрудников об ознакомлении.

  2. Положение о летней практике, утвержденное директором

  3. Должностные инструкции сотрудников, утвержденные директором учреждения.

  4. Штатное расписание сотрудников лагеря, утвержденное директором учреждения.

  5. Программа и план работы, утвержденные начальником лагеря.

  6. Распорядок дня, утвержденный начальником лагеря.

  7. Правила внутреннего трудового распорядка в лагере, утвержденные начальником лагеря.

  8. Документы по охране труда и технике безопасности (инструкции, журнал проведения инструктажей, состав комиссии по расследованию несчастных случаев).

  9. График выхода на работу персонала лагеря, утвержденный начальником лагеря

  10. Журнал учета отрядных дел

  11. Книга приказов, в том числе:

  • о назначении ответственных за противопожарную безопасность, за жизнь и здоровье детей с подписями сотрудников об ознакомлении;

  • о материальной ответственности

  • прочие приказы и распоряжения.

  1. Санитарные книжки сотрудников с допуском к работе.

  2. Списки сотрудников лагеря

  3. Правила поведения воспитанников.

  4. Табель посещаемости детей.

  5. Табель учета рабочего времени педагогов

  6. Списки детей с датой рождения, указанием класса, домашнего адреса

  7. Справки на детей из детской поликлиники.

  8. Заявления от родителей (законных представителей) об отсутствии ребенка в лагере.

  9. Меню

  10. Инструктаж по охране труда:

  • по обеспечению безопасности жизнедеятельности,

  • по санитарно-гигиеническим правилам,

  • по правилам пожарной безопасности,

  • по правилам поведения детей на воде, в походах, на прогулке,

  • при выполнении общественно-полезных работ,

  • при проведении спортивных и других мероприятий и т.д.



© 2010-2022