Эссе «Мне интересно учиться, я хочу это знать»

Авторское эссе "Мне интересно учиться, я хочу это знать" написано учиелем первой категории. В материале раскрывается роль новых педагогических технологий в учебном процессе. Педагог прослеживает пути повышения качества знаний и активизацию учащихся в учебном процессе. Учитель подробно описывает путь станавления мотивации учащихся от мотива "надо учиться" к мотиву "Хочу учиться". Анализируя свою работы и подводя итоги и выводу у педагога скалдывается совершенно инная точка зрения на проблему повы...
Раздел Завучу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Учитель казахского языка и литературы

КГУ «Средняя школа №16» А.М Наукина



Эссе «Мне интересно учится, я хочу это знать»

Борьба за качество знаний в учреждениях образования становится как ведущая задача. Каждая школа ищет пути ее решения по своему. Качество образования сводится к качеству обучения. Главным критерием качества образования является обученность ребенка. Старыми традиционными методами сегодня невозможно повысить качество знаний учащихся. Для этого необходимо использовать новые технологии обучения. Таких технологий обучения, которые позволяют повысить эффективность учебного процесса и качества обучения детей, являются семь модулей из новой технологии. По моему мнению, при использование семи модулей, учащиеся являются не пассивными слушателями, а становятся активными участниками учебного процесса, что является главным фактором успеха в образовании и самообразовании. В процессе использования вышеуказанных модулей, на реальных примерах просматривалась тенденция повышения интереса учащихся к изучаемой теме, стимула показать свои знания в практической деятельности, а также творческого подхода к выполнению учебных заданий. На практике своих занятий в школе, я сделала для себя некоторые выводы, которые изменили угол моего зрения, как преподавателя, на процесс преподавания, познания и обучения в цедом. Во-первых, на мой взгляд, успешность использования настоящей стратегии в большей степени зависит от подготовленности и профессионализма педагога, поэтому учитель должен непрерывно совершенствовать свое педагогическое мастерство, научиться на высочайшем уровне владеть новыми технологиями. Во-вторых, педагог-профессионал квалифицированно выбирает и применяет только те информационные продукты, которые в полной мере соответствуют целям изучения того ли иного учебного предмета, а также способствуют формированию устойчивых навыков практического применения знаний, развитию на их основе мыслительных и творческих способностей учеников и улучшению качества знаний учащихся. В-третьих, я рассматриваю образовательный процесс, как путь, по которому ученик идетк знаниям, которого, в свою очередь, ведет учитель. И если школьник от мотива «надо учиться» придет к мотиву «мне интересно учится, я хочу это знать», то, я уверенна, что путь этот и для ученика и учителя будет плодотворным.

© 2010-2022