Управленческий проект «Реорганизация МАОУ лицея Синтон путем присоединения к нему детского сада № 40 Голубой огонек

Данный проект направлен на достижение качественно нового образования; является инструментом управления качеством образования. Цель проекта: Создание нового общеобразовательного учреждения, реализующего основные образовательные программы дошкольного образования, начального общего, основного общего и среднего общего образования.
Раздел Завучу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Управленческий проект «Реорганизация МАОУ лицея Синтон путем присоединения к нему детского сада № 40 Голубой огонек

Управленческий проект «Реорганизация МАОУ лицея Синтон путем присоединения к нему детского сада № 40 Голубой огонек

Управленческий проект «Реорганизация МАОУ лицея Синтон путем присоединения к нему детского сада № 40 Голубой огонек

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Лицей «Синтон»

Управленческий проект «Реорганизация МАОУ лицея Синтон путем присоединения к нему детского сада № 40 Голубой огонек

Управленческий проект

«Реорганизация Муниципального автономного общеобразовательного учреждения лицей «Синтон», Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребенка - детский сад № 40 «Голубой огонек» путем присоединения к Муниципальному автономному общеобразовательному учреждению лицей «Синтон» Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребенка - детский сад № 40 «Голубой огонек»

Руководитель проекта - Дайбов В.В., директор МАОУ лицея «Синтон»

Команда проекта:

  1. Мухачева О.М. - заведующая детским садом № 40 «Голубой огонек»

  2. Сергеева Т.В. - заместитель директора МАОУ лицея «Синтон» по управлению персоналом

  3. Любова И.Н. - главный бухгалтер детского сада № 40 «Голубой огонек»

  4. Брюхова В.Н. - главный бухгалтер МАОУ лицея «Синтон»

Г. Чайковский, 2013

Краткая аннотация проекта.

Настоящий проект «Реорганизация Муниципального автономного общеобразовательного учреждения лицей «Синтон», Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребенка - детский сад № 40 «Голубой огонек» путем присоединения к Муниципальному автономному общеобразовательному учреждению лицей «Синтон» Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребенка - детский сад № 40 «Голубой огонек» - нормативно - управленческий документ МАОУ лицея «Синтон», отражающий особенности организации образовательного процесса, модель образовательного пространства обучающихся лицея в свете новых вызовов времени и задач, которые ставит современное общество перед системой образования.

Основанием разработки данного проекта являются:

Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (статьи 9, 22, 23)

Гражданский кодекс Российской Федерации (статьи 57 - 60)

Закон Российской Федерации от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (пункт 2 статьи 13)

Устав муниципального образования «Чайковский муниципальный район» (статья 22)

постановление главы Чайковского муниципального района от 02 декабря 2010 года № 2992 «О порядке создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений, утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений»

постановление администрации Чайковского муниципального района от 07 ноября 2011 года № 3511 «О создании муниципальной экспертной комиссии»

постановление администрации Чайковского муниципального района от 11 сентября 2013 года № 2406 «О реорганизации Муниципального автономного общеобразовательного учреждения лицей «Синтон», Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребенка - детский сад № 40 «Голубой огонек» путем присоединения к Муниципальному автономному общеобразовательному учреждению лицей «Синтон» Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребенка - детский сад № 40 «Голубой огонек»

заключение муниципальной экспертной комиссии от 16 августа 2013 года по предварительной экспертной оценке последствий принятия решения о реорганизации Муниципального автономного общеобразовательного учреждения лицей «Синтон», Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребенка - детский сад № 40 «Голубой огонек»

Данный проект направлен на достижение качественно нового образования;

является инструментом управления качеством образования.

Цель проекта: Создание нового общеобразовательного учреждения, реализующего основные образовательные программы дошкольного образования, начального общего, основного общего и среднего общего образования.

Достижение цели обеспечит:

  • Реализацию современного предшкольного образования.

  • Реальную преемственность дошкольного и начального общего образования.

  • Более эффективное использование финансовых, материальных и кадровых ресурсов объединенного учреждения.

  • Мониторинг особенностей развития, воспитания и обучения каждого ребенка с 3 до 18 лет.

  • Развитие талантов и способностей каждого ребенка путем интеграции работы всех специалистов, работающих с ним. Обеспечение доступного и высококачественного образования, отвечающего социальным потребностям и способствующего успешности каждого участника образовательного процесса.

  • Организацию управления образовательным процессом в лицее в условиях его реорганизации.

Для реализации проекта в лицее имеются следующие предпосылки:

1. Лицей - это школа добра и доверия, готовая всегда поддержать обучающихся и педагогов во всех начинаниях. Это школа открытия новых профессиональных и личностных горизонтов.

2. В лицее сложился работоспособный коллектив с высоким показателем профессионального уровня учителей. Из 40 педагогов 14 обладают высшей квалификационной категорией, 2 - кандидаты наук и 1 аспирант. 12 учителей лицея - участники и призеры муниципальных, краевых и всероссийских конкурсов профессионального мастерства. Педагоги лицея - победители всероссийского, краевого и муниципального конкурса лучших учителей в рамках приоритетного национального проекта "Образование": 3 человека - лауреаты премии Президента Российской Федерации, 4 человека - лауреаты премии губернатора Пермского края, 7 человек - лауреаты премии Главы Чайковского муниципального района. Семнадцать педагогов лицея стали участниками инновационных проектов муниципального и краевого уровня. Два педагога лицея являются активными участниками федерального проекта НП «Телешкола», в рамках которого старшеклассники изучают школьные предметы дистанционно в режиме реального времени на профильном уровне. В числе педагогов 7 человек награждены значком «Почетный работник общего образования Российской Федерации». Директор Дайбов В.В. возглавляет лицей лицея с 2000 года, имеет стаж управленческой деятельности в образовании более 20 лет. Он «Отличник народного просвещения», награжден Медалью "За вклад в развитие образования", участник энциклопедии «Одаренные дети - будущее России»

3. Большинство педагогов лицея способны работать в команде, принимать самостоятельные решения, мобильно перестраиваться, ставить и решать новые профессиональные задачи, самостоятельно изучать и внедрять профессиональные новшества

4. Накоплен положительный опыт реализации образовательных проектов

5. Усиливается интерес родителей и общественности к изменениям, происходящим в лицее.

6. Детский сад «Голубой огонек» - образовательное учреждение с богатыми многолетними традициями, с устойчивым авторитетом и высокими результатами в сфере дошкольного образования Чайковского муниципального района. Педагогический коллектив обладает высоким уровнем профессионализма и мотивирован на достижение цели.

Управление процессом реорганизации будет эффективным и адекватным целям и задачам программы развития лицея, если:

1) оно строится на основе системной, структурно-функциональной модели, обеспечивающей воздействие на все подсистемы управленческого объекта и способствующей его устойчивому инновационному функционированию и развитию;

2) создаются новые организационные структуры управления, обладающие развитой горизонтальной координацией и выполняющие новые управленческие функции;

3) перестройка управляющей системы опережает перестройку учебно-воспитательного процесса и структуры объекта управления.

Объект проекта - процесс управления функционированием и развитием лицея.

Предмет проекта - новые организационные структуры и функции управления реорганизованным и развивающимся лицеем.

Задачи проекта:

  1. Обеспечить развитие лицейской системы управления качеством образования в условиях реорганизации лицея.

  2. Создать условия для внедрения

  • новых технологий управления образовательным процессом в реорганизованном образовательном учреждении;

  • новых форм преемственности в образовании ребенка при переходе его из дошкольного образования в начальную школу;

  • здоровьесберегающих образовательных технологий, обеспечивающих сохранение психосоматического здоровья обучающихся и воспитанников и развитие их академических и творческих способностей;

  • современных механизмов финансирования и новых организационно-правовых форм деятельности лицея.

3. Продолжить развитие воспитательной системы лицея с целью социализации личности в современных условиях.

Используемые методы проекта:

изучение психолого-педагогической литературы и юридических документов по теме проекта; изучение опыта управления реорганизованными образовательными учреждениями путем присоединения детских садов к школам; моделирование процесса управления реорганизованным лицеем; наблюдение, беседы, анкетирование; методы статистической обработки полученной информации.

Принципы управления проектом:

  1. Профессионализм руководящих работников лицея.

  2. Мотивационность управления, предполагающая соответствие сформулированных целей ценностным ориентациям членов лицейского коллектива, эффективное сотрудничество руководителей с участниками образовательного процесса и общественностью, возможность творческой самостоятельности в достижении поставленных целей.

  3. Демократический стиль руководства и контроля.

  4. Принцип ценностного взгляда на человека: учитель для директора - личность со всеми её потребностями, целями, переживаниями в процессе педагогической деятельности.

  5. Принцип сотрудничества.

  6. Принцип социальной справедливости.

  7. Самостоятельность при принятии управленческих решений.

Обоснование актуальности.

Анализ состояния образовательного процесса лицея позволяет определить положительные результаты в деятельности его коллектива: Функционирование лицея осуществляется в безопасных для жизни и здоровья с точки зрения соблюдения пожарной и электробезопасности условиях. Материально-техническое оснащение соответствует современным требованиям. Педагогический поиск направлен на достижение высокого качества и эффективности обучения и воспитания через использование новых педагогических технологий, в том числе и Интернет-ресурсов. Продолжается работа по управлению качеством образования на основе модернизации и информатизации образовательного процесса, повышения профессионального мастерства педагогов. Используется система стимулирования творчески работающих учителей. Активизирована работа органов общественного управления лицеем. Совершенствуется деятельность методической службы как средства повышения профессиональной компетенции педагогов.

Однако, несмотря на положительные тенденции, проблемный анализ деятельности лицея позволяет выявить ряд недостатков и противоречий, тормозящих его развитие, а именно

  1. Низкий уровень притока и закрепления молодых педагогов.

  2. Снижение мотивации опытных педагогов лицея к проявлению инициативы и творчества в связи с недостаточностью стимулирующих средств в условиях подушевого финансирования.

  3. Наблюдается разрыв между ростом требований к современным условиям обучения и темпами обновления лицейской инфраструктуры.

  4. Затруднено введение эффективных и ресурсно обеспеченных моделей реализации индивидуальных учебных планов старшеклассников.

Очевидно, что существующая форма подушевого нормативного финансирования не позволяет даже сильным, но малочисленным образовательным учреждениям, каким до сих пор является лицей «Синтон», решать перечисленные выше проблемы. Поэтому объективной необходимостью становится в современных условиях оптимизация. Были рассмотрены разные ее варианты, изучен опыт других регионов. Так мы выяснили, что в Москве идет процесс оптимизации сети путем реорганизации образовательных учреждений и объединения школ и детских садов в образовательные комплексы. Таких комплексов создано уже более 250. Главное в предполагаемой нами реорганизации путем присоединения к лицею детского сада № 40 - повышение качества образования путем расширения спектра предоставляемых образовательных услуг. Также открываются широкие перспективы развития учреждения на основе объединения кадровых, материально-технических, финансовых ресурсов учреждений, входящих в комплекс. За границей подобные интегрированные центры давно и успешно функционируют. Поэтому если мы говорим о США, Европе, то там ребенок начинает с 4 лет ходить в школу - не в классическую школу в нашем понимании, а дошкольное отделение образовательного центра. В нашем случае ребенок с 3 лет начнет получать образование в лицее, в его дошкольном отделении. И продолжит обучение в стенах своего образовательного учреждения до завершения процесса обучения и получения документа об образовании. Структурное и содержательное построение нового лицея, объединенного с детским садом, будет определяться педагогами, родительской общественностью, учениками лицея. С расширением площадей появятся новые кабинеты: лаборатории, помещения для игровых зон, индивидуальных занятий, активной деятельности, сна и отдыха, занятий хореографией, моделированием, техническим творчеством, естественно - научными исследованиями.

Объединение детских садов и школ - тема актуальная, но не новая. Еще в начале 90-х годов в Москве проводился эксперимент по созданию образовательных комплексов, однако эксперимент с треском провалился. Неудачу можно объяснить юридической несостоятельностью системы на тот момент: образовательные комплексы никак не оформлялись и доходило до того, что учителям не засчитывали стаж работы в таких объединенных учреждениях. Объединение детских садов и школ, помимо этого, проходило под эгидой преемственности образования, однако на деле ничего не менялось и слова про преемственность остались лишь на бумаге.

Педагоги и родители относятся ко «второму дыханию» с осторожностью, а некоторые и вовсе с предубеждением. С чем связаны их опасения и почему не все учреждения с радостью поддерживают мысль о сплочении? Образовательный комплекс включает в себя школу и детский сад, объединенных юридически. Во главе комплекса стоит директор школы. Заведующая детским садом становится заместителем директора по дошкольному образованию. Вполне естественно, что дублирующиеся должности (например, бухгалтер или методист) сокращаются.

Объединение детских садов и школ: плюсы

  1. Один из существенных и самых главных плюсов объединения - экономия средств. В образовании, как мы знаем, введено подушевое финансирование, то есть деньги выделяются не на все учреждение, а на одного учащегося или воспитанника. Чем больше детей в образовательном учреждении, тем оно «богаче». В свете сокращения штата сотрудников, появляются свободные средства, которые можно потратить на улучшение оснащения, закупку методического материала, бонусные выплаты педагогам. Небольшие образовательные учреждения, в которых занималось немного человек, не могли позволить себе квалифицированных специалистов: логопеда, инструктора по плаванию. В большом образовательном учреждении это становится возможным.

  2. Усиливается преемственность дошкольного и начального школьного образований. Делается упор на знакомство ребенка со школой еще до того, как он пойдет в первый класс. Ребенок успевает адаптироваться к школьным стенам до официального поступления в школу.

  3. Ресурсы, имеющиеся в распоряжении одного учреждения, становятся доступны и другому: библиотека, бассейн, тренажерный зал, сенсорная комната и так далее.

  4. Объединение детских садов и школ перспективно в плане выстраивания диалога в профессиональной сфере. Педагоги обмениваются опытом, выбирают наиболее оптимальную систему взаимоотношений, выплаты зарплат, например.

  5. Для родителей определение ребенка в школу с дошкольным отделением - это большое преимущество, так как им не придется бороться за «место под солнцем» для своих детей. Дети, посещающие детский сад в составе образовательного комплекса, автоматически попадают в школу из этого же комплекса. Могут они, конечно, пойти и в другую школу, если там будут места.

Объединение детских садов и школ: минусы

  1. Один из главных минусов - сокращение кадров. Многие работники административно-обслуживающего звена теряют свои рабочие места, а найти новые становится не так-то просто. При этом, нагрузка на оставшихся в штате сотрудников увеличивается.

  2. Не все директора готовы к расширенным полномочиям. Как известно, управлять большой страной (в данном случае, образовательным комплексом) намного сложнее, чем маленьким государством (школой).

  3. У руководителей детских садов другие опасения: с их точки зрения, эксперимент следовало бы проводить в другом русле. Вместо того, чтобы объединять две разные ступени образования, было бы логично укрупнять дошкольные учреждения одного порядка. Кроме этого, благотворительные средства, которые раньше поступали на счет дошкольного учреждения и могли тратиться свободно на усмотрение заведующей детского сада и управляющего совета, теперь будут проходить под контролем директора школы, что существенно ограничит свободу действия с финансами.

  4. Многие считают, что интеграция, носящая экспериментальный характер и не доработанная до конца, приведет к диктату школы над детским садом. Фактически это выразится в том, что школа будет стараться включить в детсадовскую программу как больше материала для подготовки к первому классу. Вместо приоритетного игрового направления в дошкольной программе, прописанного, кстати, в новых ФГОСах, упор будет сделан именно на подготовку ребенка к первому классу - то есть обучению.

Чем закончится процесс присоединения детских садов к школам, который воспевают чиновники от образования, сейчас пока не понятно, как и не совсем ясна для всех участников процесса: педагогов, руководителей и родителей четкая схема работы образовательного учреждения среднего образования с дошкольным отделением. Тем не менее, эксперимент в России продолжает набирать обороты, и мы тоже включились в реализации этого рискованного проекта.

В соответствии с новым законом об образовании «дошколка» стала образовательной «ступенью». Увы, первые попытки штурмом взять стандарт для этой ступени были неудачны. Новый лицей, где в результате реорганизации появится дошкольное образование, станет педагогической площадкой, где реально может быть решена одна из наиболее трудных проблем реализации нового школьного стандарта. Это проблема дошкольного детства: социализация, многообразие и самостоятельность контента устной речи, предпонятийное мышление.

Ключевыми для дошкольного возраста являются слова «социализация» и «устная речь», как отметил на конференции в ноябре 2013 года (Пермь) Лев Львович Любимов - доктор экономических наук, профессор, заместитель научного руководителя ВШЭ, заведующий кафедрой макроэкономического анализа ВШЭ. Социализация - дело мастерства педагогов и воспитателей. Их цели и результаты легко укладываются в набор навыков, описание которых выглядит почти банально. Но если они в ребенке сформированы и укреплены, то движение человечка от существования к бытию, к тому, чтобы случилось его предназначение (стать, сбыться, состояться, исполниться), началось с хорошей перспективой и для него и для общества. Примерный список таких целей и результатов дошкольного образования может включать:

  • Укорененный навык первым здороваться со взрослыми (и девочками), уступать им дорогу, приветливость со сверстниками.

  • Устойчивый навык встать утром быстро, с улыбкой, поздороваться (с поцелуями) со всеми домашними и затем четко соблюдать все «шаги» постоянного дневного распорядка.

  • Устойчивый навык убирать за собой постель, игрушки, содержать в порядке свою комнату (свой угол), вещи.

  • Устойчивый навык помогать родителям (и всем домашним) во всем в меру своих возможностей, иметь свою обязательную сферу ответственности в домашних делах, конкретный участок «работы».

  • Укорененный навык уважать, беречь то, что принадлежит Другим, а также беречь, преумножать то, что принадлежит ребенку.

  • Навык искать, находить себе и выполнять полезные занятия (и различать полезные/вредные).

  • Устойчивый навык регулировать свое общение с ТV и Интернетом.

  • Навык интеллигентного поведения среди любых сообществ - взрослых, подростковых, «малявок».

  • Навык сдержанного, но открытого, нескованного поведения среди сверстников в детском саду.

  • Навык сочувственного отношения к огорчению, беде, трагедии Другого, готовность разделить чужое горе, эмпатический слух.

  • Навык готовности к приглашению участвовать в делах детского сада, дворового сообщества, жителей подъезда, семейных делах. Навык ответственной партиципации (участия в делах всех сообществ, к которым принадлежит ребенок) - один из важнейших для последующей жизни и для развития личности особенно.

  • Навык склонности к постоянным пассивно-творческим занятиям - слушать сказку, легенду, музыку (доступную классику, "beautiful music", легкую джазовую классику), смотреть фильмы, рассматривать картины и картинки, цветники и дома и т.д.

  • Навык к активным творческим, авторским занятиям (раскраска, рисунок, пластилин, рассказ, передача переживаний и чувств, музыка и т.д.)

  • Начальный навык осмысления восхождения от простого к сложному, от единоличного к всеобщему и т.д., сформированность допонятийного мышления, детских синкретов и комплексного мышления.

  • Формируемый постепенно первоначальный «образ мира»: люди, сообщество, общество, ОН, ОНА, ОНИ, Я, природа, техника и т.д.

В дошкольном детстве у ребенка самостоятельно формируется устная речь. Из «эфира», из того, что он слышит. Развитие устной речи - один из важнейших факторов интеллектуального развития. Проблема - в качестве нашего нынешнего «эфира», как правило, бедном, невыразительном, даже убогом. Решение проблемы - в руках воспитателей и родителей, в их умении создать насыщенный «эфир» и в смысловом, и в эстетическом отношении, мотивирующий у ребенка собственное словообразование. Чтение, письмо, счет - отнюдь не важнейшая повестка дня дошкольного детства. Нужно строго наказывать школы, экзаменующие детей по этим рутинным учебным навыкам в качестве кандидатов в первоклассники. Нужно строго наказывать детские сады, где «учат» детей чтению, счету, письму. Не уметь читать, а сформировать первоначальную потребность в коммуникации с текстами, с книгой - вот задача «дошколки». А читать должны взрослые детям вслух, определяя верные интонации. Исправляя и изменяя ритмы, смысловые акценты, т.е. демонстрируя ребенку через слуховое восприятие смыслы и эмоции текста. То же самое со счетом. Детсад и родители, как правило, не понимают принципиальной разницы между числом и цифрой. Пример «обучения»: на листе бумаги, на доске, на снегу, на песке рисуется огромная 1 и маленькая 9, а затем спрашивается - какая из них больше? Стопроцентный ответ: «1»! А больше-то не цифра, а число! Цифра - это лишь знак (символ), а не содержание. Не надо в детсадах спешить со счетом, по крайней мере, до шести лет.

Понимание и реализация воспитателями - дошкольниками целей дошкольного образования, главных направлений предшкольной подготовки детей возможна только в очень тесном контакте с педагогами школы. Такой контакт безусловно будет обеспечен в стенах нового объединенного учреждения.

Ожидаемые результаты проекта:

Результаты проекта планируется представить в виде программного, нормативно-правового продукта, представленного на лицейском сайте.

Финансирование проекта предполагается осуществить за счет средств субвенций, местного бюджета, привлечения внебюджетных средств. В реализации проекта принимают участие все участники образовательного процесса.

В ходе реализации данного проекта ожидаются следующие результаты:

  1. Повышение качества лицейского образования.

  2. Сохранение положительной мотивации педагогов к учительскому и воспитательскому труду. Отлаженная система информационной, методической, моральной и материальной поддержки педагогов снимет проблему неопределенности, растерянности среди них.

  3. Повышение результатов педагогической деятельности.

  4. Повышение имиджа и конкурентоспособности лицея.

Механизмы реализации проекта

Разработка и реализация локальных актов и программ, обеспечивающих реализацию поставленных задач.

Определение ответственных за реализацию отдельных направлений.

Определение группы социальных партнеров как источника интеллектуальных, научно-методических, кадровых, дидактических, образовательных, материально-технических ресурсов.

Разработка содержания совместной деятельности и форм взаимодействия.

Обобщение и трансляция результатов реализации проекта.

Социальные партнеры МАОУ лицея «Синтон»:

Администрация Чайковского района;

Управление образования администрации Чайковского муниципального района;

Образовательные учреждения системы образования Чайковского муниципального района;

Этапы проекта.

Этапы

Цели

Содержание деятельности

Результат

I этап

Август-октябрь 2013

Организационный

Теоретическая и практическая подготовка к реализации проекта.

Осмысление выявленных проблем и поиск путей их решения.

Разработка программы реорганизации лицея

- Мобилизация действий всего административного коллектива лицея

- Готовность к реализации проекта.

II этап

Ноябрь 2013-март 2014

Основной

Реализация проекта

Проведение юридических процедур реорганизации лицея, присоединению детского сада, конструирование и внедрение современного управления реорганизованного образовательного учреждения..

Создана и развивается система управления реорганизованным лицеем, обеспечивающим дошкольное, начальное и основное общее, а также среднее общее образование.

III этап

Апрель - декабрь 2014

Заключительный

Анализ функционирования новой управленческой системы.

Мероприятия по коллективному анализу созданной системы управления реорганизованным лицеем, обеспечивающим дошкольное, начальное и основное общее, а также среднее общее образование.

Обобщение и распространение опыта реорганизации образовательного учреждения среднего образования путем присоединения к нему детского сада.

ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ОСНОВНОГО ЭТАПА ПРОЕКТА:

План мероприятий по реорганизации МАОУ лицей «Синтон» и МАДОУ ЦРР - детский сад № 40 путём присоединения к МАОУ лицей «Синтон» МАДОУ ЦРР - детский сад № 40:

№ п/п

Мероприятия

Ответственные

Сроки

1.

Уведомить в письменной форме работников МАОУ лицей «Синтон» об изменении определённых сторонами условий трудового договора или высвобождении с последующим увольнением по п. 2 ст. 81 ТК РФ в связи с возможным сокращением численности или штата сотрудников.

В.В. Дайбов Т.В. Сергеева

ДО

09.11.2013г.

2.

Сообщить в ЦЗН и профсоюзному комитету в письменной форме о принятии решения о сокращении численности и штата работников.

В.В. Дайбов Т.В. Сергеева

ДО

09.11.2013г.

3.

Провести мероприятия по оформлению дополнительных соглашений к трудовым договорам и подготовить приказы о переводе работников на другую работу в новых условиях или расторжению трудовых договоров с работниками в случае их отказа работать в новых условиях по п.7 4.1 ст.77 ТК РФ.

В.В.Дайбов

ДО

31.12.2013г.

4.

Разработать проект штатного расписании лицея с 01.01.2014 года.

В.В. Дайбов Т.В. Сергеева В.Н. Брюхова

05.11.2013г.

Г5.

Провести инвентаризацию имущества лицея.

В.В. Дайбов В.Н. Брюхова

15 ноября 2013 года

6.

Предоставить в Пенсионный фонд РФ индивидуальные сведения на работников лицея за III квартал 2013 г.

В.В. Дайбов В.Н. Брюхова

09 января 2014 года

7.

Принять движимое и недвижимое имущество согласно передаточному акту от МАДОУ д/с № 40.

В.В. Дайбов В.Н. Брюхова

09 января 2014 года

8.

Предоставить передаточный акт в КУИ администрации ЧМР.

В.В. Дайбов

03 декабря 2013 года

9.

Принять от МАДОУ д/с № 40 документы постоянного и временного срока хранения организационного, имущественно- хозяйственного характера, об итогах деятельности, по личному составу согласно номенклатуре дел с оформлением акта приёма- передачи.

х

В.В. Дайбов Т.В. Сергеева В.Н. Брюхова О.Ю.

Худякова

09 января 2014 года

10.

Провести перетарификацию педагогических работников лицея.

В.В. Дайбов В.Н. Брюхова Е.Ю. Калинина

09 января 214 года

11.

Подготовить в установленном порядке соответствующие изменения в Устав лицея.

В.В. Дайбов

15 декабря 2013 года

12.

Подать документы в инспекцию ФНС по г. Чайковскому для регистрации реорганизации лицея.

В.В. Дайбов

25 декабря 2013 года

13.

Предоставить в КУИ администрации ЧМР сведения из ЕГРЮЛ, подтверждающие проведение государственной регистрации реорганизации лицея.

В.В. Дайбов

09 января 2014 года

14.

Продолжить трудовые отношения с согласия работников и внести запись о реорганизации учреждения в трудовые книжки.

В.В. Дайбов Т.В. Сергеева

10 января 2014 года

15.

Обеспечить перевод воспитанников МАДОУ д/с № 40 в МАОУ лицей «Синтон».

В.В. Дайбов Т.А. Зюрина

09 янвг я 2014 года

16.

Заключить договоры с родителями (законными представителями) воспитанников на продолжение образования в МАОУ лицей «Синтон».

В.В. Дайбов Т.А. Зюрина

01 февраля 2014 года

17.

Направить в финансовое управление администрации ЧМР документы, связанные с реорганизацией лицея.

В.В. Дайбов

13 января 2014 года

18.

Принять утверждённое муниципальное задание реорганизованному МАОУ лицей «Синтон».

В.В. Дайбов

13 января 2014 года

19.

Составить акт приёма-передачи передаваемых финансовых, нефинансовых активов и обязательств.

В.В. Дайбов

10 января 2014 года

20.

Составить окончательную бухгалтерскую отчётность на дату проведения реорганизации.

В.В. Дайбов

10 янв? т 2014 года

21.

Обеспечить государственную регистрацию прав оперативного управления на недвижимое имущество и прав на постоянное бессрочное пользование земельным участком

В.В. Дайбов

20 января 2014 года

22.

Предоставить в Государственную инспекцию по надзору и контролю в сфере образования Пермского края пакет документов для переоформления лицензии.

В.В. Дайбов

25 января 2014 года

23.

Предоставить в ИФНС по г. Чайковский налоговую отчётность за 2013 год по МАДОУ д/с № 40 и МАОУ лицей «Синтон».

В.В. Дайбов

31 марта 2014 года

24.

Предоставить в ФСС отчётность за 2013 год по МАДОУ д/с № 40 и МАОУ лицей «Синтон».

В.В. Дайбов

15 января 2014 года

25.

Предоставить в Росстат отчётность за 2013 год по МАДОУ д/с № 40 и МАОУ лицей «Синтон».

В.В. Дайбов

15 января 2014 года

26.

Предоставить в Пенсионный фонд РФ по г. Чайковскому налоговую и бухгалтерскую отчетность за 2013 год по МАДОУ д/с № 40 и МАОУ лицей «Синтон».

В.В. Дайбов

15 марта

27.

Предоставить в Росстат налоговую и бухгалтерскую отчетность за 2013 год по МАДОУ д/с № 40 и МАОУ лицей «Синтон».

В.В. Дайбов

15 января 2014 года

28.

Предоставить в фонд социального страхования налоговую и бухгалтерскую отчетность за 2013 год по МАДОУ д/с № 40 и МАОУ лицей «Синтон».

В.В. Дайбов

15 января 2014 года

Ресурсы проекта

Материально - технические: имущественный комплекс, недвижимое и движимое имущество.

Информационные: нормативно-правовая база: Устав МАОУ лицея «Синтон» и другие локальные акты лицея; методическая база: ресурсы лицейской библиотеки, интернет-ресурсы;

Кадровые: педагогический коллектив МАОУ лицея «Синтон» и детского сада №40;

Финансово-экономическое обоснование проекта

Финансирование проекта предполагается из следующих источников:

- субвенции из бюджета Пермского края;

- средства местного бюджета: затраты на оплату коммунальных услуги на содержание имущественного комплекса.

- внебюджетные средства: привлеченные средства спонсоров на ведение уставной деятельности.

Риски реализации проекта и способы их минимизации:

1

Неготовность социума воспринять объективно происходящие перемены

работа с родителями и прессой в т.ч. через сайт лицея;

индивидуальное консультирование;

системный предметный мониторинг.

2

Проблема повышения педагогического кадрового потенциала

повышение заработной платы;

психологические тренинги;

повышение квалификации.

Механизм трансляции опыта: сайт лицея, мастер - классы, семинары, публичный отчет лицея и др.


© 2010-2022