Разработка матриц поурочного планирования по типам уроков

Раздел Завучу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Дата ___________ Конспект урока Класс_________



  1. Тема урока: __________________________________________________________

________________________________________________________________________

  1. Дидактические цели и задачи урока:

  • Образовательные:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

  • Развивающие:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  • Воспитательные:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний (Первичное осознание нового учебного материала, осмысление связей и отношений внутри объекта)

  2. Формы организации работы: Фронтальная

  3. Методы организации и осуществления УПД учащихся ___________________________

________________________________________________________________________

  1. Средства наглядности. Оборудование: учебник География 6 класс. Автор Герасимов Т.П.; тетрадь по географии, географический атлас, глобус, физическая карта мира.


Этапы урока

Ход урока

Формы, методы приемы

Организация начала занятий

3 мин.

Соблюдение единых требований к уроку, подготовка

учащихся к работе на уроке


    Целеполагание и мотивация

    (Тема урока, цели, и задачи урока; что должны знать и уметь учащиеся по итогам урока, этапы урока)

    1-2 мин

    _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



      Проверка усвоения домашнего задания

      (контроль, самоконтроль,

      взаимоконтроль, коррекция пробелов и т.д.)

      7- 10 мин.

      _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




        Подготовка к изучению нового материала через повторение и актуализацию опорных знаний

        _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


        1. Ознакомление с новым материалом

        ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

        ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




          Первичное осмысление

          и

          закрепление

          связей и отношений

          в объектах изучения

          ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

          __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




            Подведение итогов урока

            1-2 мин.

            Анализ и оценка успешности достижения цели, перспектива последующей работы, результаты учения


              Домашнее задание, инструктаж по его выполнения

              2 мин.

              _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


                Рефлексия

                2 мин.

                Оцените степень сложности урока, степень усвоения материала, какие задания были интересными?


                Дата ___________ Конспект урока Класс_________



                1. Тема урока: __________________________________________________________

                1. Дидактические цели и задачи урока:

                • Образовательные:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                ________________________________________________________________________________

                _____________________________________________________________________

                • Развивающие:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


                • Воспитательные:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                1. Тип урока: комбинированный урок (Проверка ранее изученного и ознакомление с новым материалом )

                2. Формы организации работы _____________________________________________

                3. Методы организации и осуществления УПД учащихся ___________________________

                ________________________________________________________________________

                1. Средства наглядности. Оборудование: _______________________________________

                ________________________________________________________________________


                Этапы урока

                Ход урока

                Формы, методы приемы

                  Организация начала занятий

                  1 мин.

                  Соблюдение единых требований к уроку, подготовка

                  учащихся к работе на уроке


                    Целеполагание и мотивация

                    (Тема урока, цели, и задачи урока; что должны знать и уметь учащиеся по итогам урока, этапы урока)

                    1-2 мин



                    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



                      Проверка знаний и умений, учащихся по пройденному материалу

                      __ мин.

                      _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                      _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                      4.

                      Изложение нового материала

                      ___мин

                      _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                      __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                      ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                      ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                      ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



                      5.

                      Первичное закрепление изученного

                      ____ мин.

                      ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                      ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                      ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



                        Подведение итогов урока

                        1-2 мин.

                        Анализ и оценка успешности достижения цели, перспектива последующей работы, результаты учения


                          Домашнее задание, инструктаж по его выполнения

                          2 мин.


                            Рефлексия

                            2 мин.

                            Оцените степень сложности урока, степень усвоения материала, какие задания были интересными?


                            Дата ___________ Конспект урока Класс_________



                            1. Тема урока: ______________________________________________________________________

                            _____________________________________________________________________________________

                            1. Дидактические цели и задачи урока:

                            • Образовательные:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                            ___________________________________________________________________________________

                            • Развивающие:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________


                            • Воспитательные:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                            ________________________________________________________________________________


                            1. Тип урока Урок закрепления новых знаний и выработка умений (Цель обучения: закрепление усвоенных знаний и выработка умений их применять)

                            2. Вид урока _______________________________________________________________________

                            3. Методы обучения _______________________________________________________________

                            ____________________________________________________________________________________

                            1. Средства наглядности. Оборудование ______________________________________________

                            ________________________________________________________________________

                            Этапы урока

                            Ход урока

                            Ф/М/П

                            Организация начала занятий 1 мин.

                            Соблюдение единых требований к уроку, подготовка учащихся работе на уроке


                              Целеполагание и мотивация

                              (Тема урока, цели, и задачи урока; что должны знать и уметь учащиеся по итогам урока, этапы урока)


                              1-2 мин

                              ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                              ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



                                Проверка усвоения домашнего задания

                                (контроль, самоконтроль,

                                взаимоконтроль, коррекция пробелов и т.д.)

                                7- 10 мин.

                                ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                ________________________________________________________________________________________________________________________




                                  Подготовка к основному этапу урока

                                  1-2 мин.

                                  ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


                                    Воспроизведение изученного и его применение в стандартных условиях

                                    (правильность, осознанность усвоения материала, ликвидация пробелов и типичных ошибок у уч-ся)


                                    _____ мин.

                                    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                    ________________________________________________________________________________________________________________________




                                      Перенос приобретенных знаний и их применение в новых или измененных условиях с целью формирования умений

                                      _____мин.


                                      ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                      ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                      ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                      ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                      ________________________________________________________________________________________________________________________




                                        Подведение итогов урока

                                        (анализ и оценка успешности достижения цели,

                                        1-2 мин.

                                        ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                        ________________________________________________________________________________________________________________________


                                          Домашнее задание, инструктаж по его выполнению

                                          2 мин.

                                          ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


                                            Рефлексия

                                            1 мин.

                                            Оцените степень сложности урока, степень усвоения материала, какие задания были интересными?

                                            Совместное планирование следующего урока


                                            Дата ___________ Конспект урока Класс_________



                                            1. Тема урока: ______________________________________________________________________

                                            ____________________________________________________________________________________

                                            1. Дидактические цели и задачи урока:

                                            • Образовательные:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                            ________________________________________________________________________________


                                            • Развивающие:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


                                            • Воспитательные:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


                                            1. Тип урока: урок проверки, коррекции оценки знаний (Определение условия овладения, умениями и навыками )


                                            1. Вид урока _______________________________________________________________________


                                            1. Методы обучения ________________________________________________________________

                                            ____________________________________________________________________________________

                                            1. Средства наглядности. Оборудование: ______________________________________________

                                            ____________________________________________________________________________________


                                            Этапы урока

                                            Ход урока

                                            Формы, методы приемы

                                            Организация начала занятий

                                            1 мин.

                                            Соблюдение единых требований к уроку, подготовка

                                            учащихся к работе на уроке


                                              Ознакомление с целью и задачами урока, инструктаж учащихся по организации работы на уроке

                                              _____ мин.

                                              _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



                                                Проверка знаний учащимися фактического материала и их умений раскрывать элементарные внешние связи в предметах и явлениях

                                                ___мин

                                                ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                4.

                                                Проверка знаний учащимся основных понятий, правил, законов и умений объяснить их сущность, аргументировать свои суждения и приводить примеры

                                                ___мин

                                                ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                _________________________________________________



                                                5.

                                                Проверка умений учащихся самостоятельно применять знания в стандартных условиях

                                                ____ мин.

                                                _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



                                                6.

                                                Проверка умений учащихся применять знания в измененных, нестандартных условиях

                                                ____ мин.

                                                _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                7.

                                                Подведение итогов

                                                ____ мин.

                                                ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                8.

                                                Рефлексия

                                                2 мин.

                                                Оцените степень сложности урока, степень усвоения материала, какие задания были интересными?


                                                Дата ___________ Конспект урока Класс_________



                                                1. Тема урока: __________________________________________________________

                                                ________________________________________________________________________

                                                1. Дидактические цели и задачи урока:

                                                • Образовательные:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                ________________________________________________________________________________

                                                _____________________________________________________________________

                                                • Развивающие:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


                                                • Воспитательные:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                1. Тип урока: урок обобщения, систематизации знаний (Усвоение знаний и способов действий в комплексе, системе)


                                                1. Вид урока ____________________________________________________________

                                                2. Методы обучения _____________________________________________________

                                                ________________________________________________________________________

                                                1. Средства наглядности. Оборудование: __________________________________

                                                ________________________________________________________________________


                                                Этапы урока

                                                Ход урока

                                                Формы, методы приемы

                                                Организация начала занятий

                                                1 мин.

                                                Соблюдение единых требований к уроку, подготовка

                                                учащихся к работе на уроке


                                                  Постановка цели урока и мотивация учебной деятельности учащихся

                                                  _____ мин.

                                                  _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



                                                    Воспроизведение и коррекция опорных знаний

                                                    ___мин

                                                    _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                    4.

                                                    Повторение и анализ основных фактов, событий, явлений

                                                    ___мин

                                                    _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



                                                    5.

                                                    Обобщение и систематизация знаний

                                                    ___мин

                                                    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                    ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




                                                    6.

                                                    Подведение итогов урока

                                                    ____ мин.

                                                    Обобщение и систематизация результатов выполненных заданий

                                                    7.

                                                    Домашнее задание, инструктаж по его выполнения

                                                    2 мин.

                                                    _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                    8.

                                                    Рефлексия

                                                    2 мин.

                                                    Оцените степень сложности урока, степень усвоения материала, какие задания были интересными?


                                                    Дата ___________ Конспект урока Класс_________



                                                    1. Тема урока: __________________________________________________________

                                                    ________________________________________________________________________

                                                    1. Дидактические цели и задачи урока:

                                                    • Образовательные:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                    ________________________________________________________________________________

                                                    _____________________________________________________________________

                                                    • Развивающие:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


                                                    • Воспитательные:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                    1. Тип урока: урок комплексного использования знаний и умений (Выработка умений самостоятельного применения знаний, осуществление их переноса в новые условия)

                                                    2. Вид урока ____________________________________________________________

                                                    3. Методы обучения _____________________________________________________

                                                    ________________________________________________________________________

                                                    1. Средства наглядности. Оборудование: __________________________________

                                                    ________________________________________________________________________


                                                    Этапы урока

                                                    Ход урока

                                                    Формы, методы приемы

                                                    Организация начала занятий

                                                    1 мин.

                                                    Соблюдение единых требований к уроку, подготовка

                                                    учащихся к работе на уроке

                                                    Проверка усвоения домашнего задания

                                                    (контроль, самоконтроль,

                                                    взаимоконтроль, коррекция пробелов и т.д.)7- 10 мин.

                                                    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



                                                    Мотивация учебной деятельности через осознание учащимся практической значимости применяемых знаний и умений, сообщение темы, цели и задач урока

                                                    ___мин

                                                    _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                    Осмысления содержания и последовательности применения и практических действий при выполнении предстоящих заданий

                                                    ___мин

                                                    _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



                                                    Самостоятельное выполнение учащимися заданий под контролем учителя

                                                    ___мин

                                                    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                    ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




                                                    Подведение итогов урока

                                                    ____ мин.

                                                    Обобщение и систематизация результатов выполненных заданий

                                                    Домашнее задание, инструктаж по его выполнения

                                                    2 мин.

                                                    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                    Рефлексия

                                                    2 мин.

                                                    Оцените степень сложности урока, степень усвоения материала, какие задания были интересными?



                                                    © 2010-2022