Положение о распределениии стимулирующего фонда

ПОЛОЖЕНИЕ о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа» с. п. Совхозное Зольского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики. 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законом Российской Федерации «Об образовании», Положения об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений Зольского муниципаль-н... II. Порядок и условия установления размеров стимулирующих (поощрительных) надбавок и премиальных выплат работникам ОУ. 2.1. Размеры стимулирующих (поощрительных) выплат работникам ОУ устанавливаются по результатам мониторинга и оценки результативности деятельности всех работников МОУ, проводимых на основании утвержденных критериев и показателей (приложение №1). 2.2. Мониторинг и оценка результативности профессиональной деятельности работников ведется с участием Управляющего Совета школы, что обеспечивает гласность и прозрач-ность процедур мониторинга и оценки. 2.3. В системе государственно-общественного монито...
Раздел Завучу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Согласовано Утверждено

Председатель УС Директор МОУ «СОШ» с.п.Совхозное

МКОУ «СОШ» с.п.Совхозное ____________А.В.Губжокова

_____________М.Т.Махова Приказ №____ от________2012 г.

Протокол №___ от ______ 2012г.

Согласовано

Председатель ПК

______________М.А.Бакова

Протокол №____ от ________ 2012г.









ПОЛОЖЕНИЕ

о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда

работников муниципального казенного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа» с. п. Совхозное

Зольского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики































Положение

о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда

работников МКОУ «СОШ» с.п.Совхозное


I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законом Российской Федерации «Об образовании», Положения об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений Зольского муниципального района , утвержденного постановлением Главы администрации Зольского муниципального района КБР от 15.09.2011 года № 783 «а», Положения об отраслевой системе оплаты труда работников государственных образовательных учреждений Кабардино-Балкарской Республики, утвержденного Постановленим правительства Кабардино-Балкарской Республики № 258-ПП от 19 августа 2011г.и другими нормативными правовыми актами РФ и КБР в целях установления механизма связи заработной платы с результативностью труда и усиления мотивации работников МКОУ «СОШ» с.п.Совхозное (далее ОУ) к повышению качества образовательного процесса.

1.2. Настоящее Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения (далее Положение) отражает критерии и показатели качества и результативность труда учителей образовательного учреждения, лежащие в основе определения размера стимулирующей надбавки, порядок расчета.

1.3.Положение учитывает виды, условия, размеры и порядок выплат стимулирующих надбавок, которые ОУ определяет самостоятельно, а так- же размеры и виды поощрительных выплат работникам ОУ (в соответствии со ст.191 ТК РФ).

1.4.Установление выплат стимулирующего характера производится с учетом показателей результатов труда, утверждаемых локальными актами учреждения после согласования с Управляющим Советом и Профсоюзным Комитетом ОУ.

1.5.Установление стимулирующих выплат, не связанных с результативностью труда не допускается.

II. Порядок и условия установления размеров стимулирующих (поощрительных) надбавок и премиальных выплат работникам ОУ.


2.1. Размеры стимулирующих (поощрительных) выплат работникам ОУ устанавливаются по результатам мониторинга и оценки результативности деятельности всех работников МОУ, проводимых на основании утвержденных критериев и показателей (приложение №1).

2.2. Мониторинг и оценка результативности профессиональной деятельности работников ведется с участием Управляющего Совета школы, что обеспечивает гласность и прозрачность процедур мониторинга и оценки.

2.3. В системе государственно-общественного мониторинга и оценки результативности профессиональной деятельности всех работников учитываются результаты, полученные в рамках внутришкольного контроля, представляемые руководителем, результаты самооценки работников в соответствии с представленными руководителю отчетами работников (листы оценивания результативности деятельности), а также результаты, полученные в рамках общественной оценки со стороны обучающихся и их родителей (законных представителей), представляемые Управляющим Советом.

2.4. Председатель комиссии представляет в Управляющий Совет аналитическую информацию о показателях результативности деятельности работников, являющихся основанием для осуществления выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда два раза в год.

2.5. Порядок рассмотрения Управляющим Советом вопроса о стимулировании работников ОУ устанавливается данным Положением.

2.6. Стимулирующая часть ФОТ педагогического работника включает:

- ежемесячные доплаты работников ОУ, имеющим государственные награды (включая почетные звания) СССР и РФ, ученую степень доктора наук или кандидата наук, устанавливаются с повышающим коэффициентом:

- за ученую степень доктора наук - до 30 %

- за ученую степень кандидата наук - 20%

- за почетное звание СССР или Российской Федерации «заслуженный работник», «Заслуженный учитель» и другие почетные звания СССР, РФ и союзных республик, входивших в состав СССР, установленные для работников различных отраслей, названия которых начинаются со слов «Народный», «Заслуженный», для педагогических работников при соответствии почетного звания профилю педагогической деятельности или преподаваемых дисциплин - до 10%;

Ежемесячные надбавки за ученую степень доктора наук или кандидата наук, государственные награды выплачиваются при условии соответствия профилю преподаваемого предмета (деятельности).

2.7. Премиальные выплаты из стимулирующей части фонда оплаты труда работникам ОУ осуществляются в виде фиксированных надбавок, премий, размер которых определяется в начале учебного года, а периодичность выплаты указывается в приказе руководителя ОУ. Выплата может осуществляться как единовременно, так и ежемесячно.

2.8. Премирование работников образовательного учреждения осуществляется из средств стимулирующего фонда оплаты труда, а также и средств экономии фонда оплаты труда (п.11.4.Положения об оплате труда работников МОУ «СОШ» с.п.Совхозное)

2.9. Условия для установления премиальных выплат:

- качественное выполнение больших объемов работ в кратчайшие сроки и с высокими результатами;

- качественное выполнение или особо важных заданий, срочных и непредвиденных работ;

- оперативное и качественное выполнение отчётности и информации;

- личный вклад, проявление творческой инициативы и ответственного отношения каждого педагогического работника в выполнение задач, поставленных перед коллективом;

- надлежащее и качественное выполнение функций, предусмотренных должностными инструкциями;

- за качественное и своевременное выполнение планов работы;

-за внедрение и эффективное использование новых педагогических и информационных технологий

2.10. Виды премирования:

- Премирование по итогам работы за месяц;

- Премирование по итогам работы за год, за полугодие;

- Премирование за качественное выполнение отдельных функций;

- Премирование к праздничным и юбилейным датам.

2.11. Размер премии работникам образовательного учреждения определяется в зависимости от степени их творческого участия в работе, сложности важности решаемых проблем, новизны и эффективности предложенных решений, своевременности и качества выполнения работ.

2.12. Размер премии устанавливается в абсолютной величине и максимальными размерами не ограничивается.

2.13. Премирование работников учреждения производится на основании приказа директора ОУ в котором указывается конкретный размер этой выплаты и который согласовывается с Управляющим советом.

2.14 Работникам, проработавшим неполный расчётный период, в связи с очередным отпуском, временной нетрудоспособностью и по другим уважительным причинам, премия выплачивается пропорционально отработанному времени.

2.15.Работникам, проработавшим не весь календарный год (кроме очередного отпуска) и увольнения по уважительной причине, премия по итогам работы за год выплачивается пропорционально отработанному времени.

2.16. При наличии у педагогического работника общеобразовательного учреждения не снятого в установленном порядке дисциплинарного взыскания или уволенным за нарушение трудовой дисциплины, премии не устанавливаются.

2.17. Работникам учреждения в связи с юбилеями выплачивается денежное вознаграждение, которое определяется комиссией по распределению стимулирующей части и выплачивается на основании приказа директора образовательного учреждения и согласовывается с согласованию с Управляющим советом и Профсоюзным комитетом .

2.18. Выплата стимулирующих надбавок работникам ОУ осуществляется на основе утвержденных критериев и показателей.

Основанием для установления стимулирующих надбавок педагогическим работникам являются следующие показатели:

- достижение учащимися высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения;

- подготовка призеров олимпиад, конкурсов, конференций различного уровня;

- участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и расширенного изучения предметов;

- распространение передового педагогического опыта учебной и внеклассной работы, системное использование современных, образовательных, инновационных технологий, в том числе информационных и здоровьесберегающих технологий;

- участие педагога в методической работе (конференциях, семинарах, методических объединениях и т.д.)

- организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж лицея у учащихся, родителей, общественности и др.

2.19. Стимулирование педагогических работников ОУ основано на следующих подходах и принципах:

- стимулирование и мотивация работников образования к обеспечению нового качества образования, как важнейшего показателя профессионализма и квалификации педагогических и руководящих работников;

- стимулирование и мотивация работников к внедрению современных передовых образовательных технологий;

- формирование соответствующих компетенций;

- объективная оценка процесса и результатов инновационной (образовательной и управленческой) деятельности работников и их реальной дифференциации в оплате труда на этой основе;

- обеспечение открытости образования и рост влияния профессиональных объединений и институтов гражданского общества в оценке работы педагогов и школьных управленцев.

2.20. Стимулирующие выплаты за результативность труда административно-управленческому , учебно-вспомогательному, педагогическому персоналу дошкольной ступени , младшему обслуживающему персоналу

определяются по утвержденным критериям и по согласованию с Управляющим советом могут устанавливаться в абсолютных величинах.

III. Регламент участия Управляющего Совета в распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников МОУ


3.1.Управляющий Совет (далее УС) в соответствии с положением участвует в распределении стимулирующих выплат работникам МКОУ «СОШ» с.п.Совхозное.

3.2.Вопросы распределения стимулирующей части ФОТ рассматриваются

рассмотрение и утверждение представленных директором образовательного учреждения результатов мониторинга профессиональной деятельности каждого учителя и определение размера стимулирующей надбавки каждому учителю в сентябре-январе;

3.3. На заседаниях УС рассматривают и согласовывают:

- итоговый протокол мониторинга и оценки профессиональной деятельности работников ОУ за предыдущий период (в августе- за период с января по август включительно; в январе- за период с сентября по декабрь включительно), в котором администрацией ОУ должны быть отражены полученные в результате осуществления процедур мониторинга суммы баллов для оценки результативности работы по всем работникам ОУ;

-определение денежного веса одного балла;

- рассчитанные на предстоящий период, исходя из денежного веса и из суммы баллов оценки результативности работы, размеры поощрительных надбавок каждому работнику ОУ, а также размеры премий.

Размеры поощрительных надбавок производится в соответствии с Положением о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников ОУ в зависимости от конкретного размера стимулирующей части фонда оплаты труда.

3.4. Решения УС принимаются простым большинством голосов в соответствии с общим регламентом УС (при распределении стимулирующей части представители учкома не голосуют).

3.5. УС вправе создать специальную комиссию, в которую входит руководитель МОУ «СОШ» с.п.Совхозное, а также могут входить представители методического совета, трудового коллектива, и профсоюзной организации ОУ.

3.6. УС определяет название комиссии- комиссия по распределению стимулирующих выплат работникам ОУ, или иное наименование, указывающее на характер деятельности комиссии.

3.7. В том случае, такая комиссия не создается, функции комиссии выполняются УС и администрация ОУ.

3.8. Комиссия осуществляет анализ и оценку объективности представленных результатов мониторинга профессиональной деятельности работников ОУ, в части соблюдения установленных настоящим Положением критериев, показателей, формы, порядка и процедур оценки профессиональной деятельности. В случае установления комиссией существенных нарушений представленные результаты возвращаются субъекту, представившему результаты, для исправления и доработки.

3.9. Комиссия на основании всех материалов мониторинга составляет оценочные листы с указанием баллов по каждому работнику ОУ и утверждает его на своем заседании.

Работники ОУ вправе ознакомиться с оценочным листом.

3.10. В течение 3 дней с момента ознакомления работника ОУ с оценочным листом, работник вправе подать, а комиссия обязана принять обоснованное письменное заявление работника ОУ, о его несогласии с оценкой результативности его профессиональной деятельности. Основанием для подачи такого заявления работником ОУ может быть только факт (факты) нарушения установленных настоящим Положением норм, а также технические ошибки при работе с текстами, таблицами, цифровыми данными и т. п. Апелляции работников по другим основаниям комиссией не принимаются и не рассматриваются.

3.11. Комиссия обязана осуществить проверку обоснованности заявления работника ОУ, и дать ему ответ по результатам проверки в течение 3 дней после принятия заявления. В случае установления в ходе проверки факта нарушения норм настоящего Положения, повлекшего ошибочную оценку профессиональной деятельности работника, выраженную в оценочных баллах, комиссия принимает меры для исправления допущенного ошибочного оценивания.

3.12. По истечении 6 дней после заседания комиссии решение комиссии об утверждении оценочного листа вступает в силу.

3.13. Итоговые оценочные листы, а также представленные администрацией школы данные по персональным размерам надбавок по результатам на соответствующий период9сентябрь-декабрь, и январь-август соответственно), и данные по размерам премий рассматриваются на заседании УС по вопросу распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников ОУ в августе и январе. После принятия решения УС об их согласовании издается приказ руководителем ОУ об утверждении размеров поощрительных надбавок и премий по результатам работы работникам ОУ, на соответствующий период (сентябрь-декабрь включительно или январь-август включительно) с указанием периодичности выплаты надбавок (единовременно или ежемесячно в течение соответствующего периода).










Приложение №1

к Положению о распределение стимулирующей части

фонда оплаты труда работников МКОУ «СОШ» с.п.Совхозное

Критерии и показатели оценки результативности

профессиональной деятельности учителя


№№

п/п

Показатели

Измерители

Баллы

Критерий 1: Учебные достижения обучающихся (формирование учебных компетенций)

1.1

Качество знаний учащихся:

- по результатам внутришкольных контрольных срезов, промежуточной аттестации

Позитивная динамика уровня обученности учащихся за предыдущий период


1

- по результатам срезов знаний учащихся на муниципальном уровне

При показателе выше среднего по району

2

1.2.

Результаты государственной итоговой аттестации выпускников 11-х классов (в том числе в форме ЕГЭ)

При показателе выше среднего по району :

3

При отсутствии учащихся, получивших неудовлетворительные отметки

3

1.3.

Результаты государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов (в т.ч. в новой форме)

При показателе выше среднего району

3

При отсутствии учащихся, получивших неудовлетворительные отметки

2

1.4.

Результативность участия школьников в предметных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, конференциях

Наличие победителей и призёров:

  • школьного уровня

  • муниципального уровня

  • регионального уровня

  • всероссийского уровня


1

2

3

5

Критерий 2: Результативность внеурочной деятельности (формирование интеллектуальных, общекультурных компетенций

2.1.

Охват учащихся деятельностью предметных кружков, секций, факультативов

Доля учащихся, посещающих предметные кружки, секции, факультативы

При показателе охвата учащихся различными формами внеклассной работы выше среднего показателя по образовательному учреждению

1

Положительная динамика вовлечения учащихся во внеурочную деятельность

1

2.2.

Обеспечение индивидуального подхода к обучению учащихся во внеурочное время

Увеличение количества уч-ся (в %), принимающих участие в предметных олимпиадах и др. предметных конкурсах

1

Наличие научных, проектных и др.работ учащихся по предметам образовательной программы ОУ, представленных на различных уровнях

1

Доля выпускников, продолживших образование в соответствии с избранным профилем в учреждениях профессионального образования

1

2.3

Охват учащихся творческими видами деятельности

Доля учащихся, занятых творческими видами деятельности (танцы, музыка, живопись, народные промыслы и т.д.), при показателе выше среднего по образовательному учреждению

1

Критерий 3: Результативность деятельности в качестве классного руководителя (формирование социальных компетенций

3.1.

Сформированность правового поведения

При положительной динамике правонарушений по сравнению с предыдущим периодом

2

При отсутствии зарегистрированных правонарушений

2

3.2.

Формирование ответственного отношения к учебной деятельности

При положительной динамике снижения количества пропусков уроков без уважительной причины

1

При отсутствии

2

3.3.

Формирование социального опыта учащегося, активность учащихся в жизни класса и социума посредством участия в школьных самоуправлениях и социально-значимых проектах

Реализация социально значимых проектов:

-при наличии официальных писем, благодарностей, положительных отзывов

Информация в СМИ об участии в благотворительных акциях

Доля учащихся участвующих в органах самоуправления и общественных организациях



1

1


1

3.4.

Организация каникулярного отдыха учащихся

Доля учащихся охваченных организованными видами отдыха и оздоровления

при показателе выше 50% от 1 до 3 баллов

3.5.

Уровень воспитанности учащихся

Позитивная динамика уровня воспитанности учащихся в классе по сравнению с предыдущим периодом

Отсутствие конфликтных ситуаций в классном коллективе

2

1

Критерий 4: Использование в образовательном процессе информационно-коммуникационных технологий

(формирование информационно-коммуникационных компетенций)

4.1.

Применение ИКТ в процессе обучения

Доля уроков, проведенных с использованием ИКТ, при показателе 30% и более

Использование ИКТ во внеучебной деятельности учащихся (при наличии презентационных материалов, Интернет-ресурсов, мультимедийных средств, и т.д.)


2


1

4.2


Умение учащихся применять инновационные технологии в образовательном процессе

Доля учащихся использующих ИКТ в учебной деятельности по предмету

При показателе 50% и более

Наличие разработанных учащимися мультимедийных продуктов, проектов, презентаций и др.


1


2

4.3

Владение учащихся методами проектов, публичного выступления, работы в команде

Защищенные рефераты, научные и творческие работы учащихся, опубликованные на школьном сайте и др. информационных источниках.

2

Критерий 5: Профессиональные достижения

5.1.

Активность и результативность участия в профессиональных конкурсах

Победитель:

  • муниципального уровня

  • регионального уровня

  • Всероссийского уровня

Лауреат:

  • муниципального уровня

  • регионального уровня

  • - Всероссийского уровня


1

3

5


1

2

4

5.2.

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

Участие педагога в научно-практических конференциях, педагогических чтениях, совещаниях и т.д.

1

Наличие изданных авторских учебников, учебных пособий, методических рекомендаций и их использование в ОУ

1

Обобщение и распространение опыта работы (мастер-классы, открытые уроки, лекции и др.) на:

  • школьном уровне

  • муниципальном уровне

  • региональном уровне

  • Всероссийском уровне



1

2

3

4

5.3.

Деятельность в качестве организатора методической работы

Руководитель ШМО (предметной кафедры)

Участие в работе Школы молодого учителя, творческих (проблемных) группах

Руководитель РМО

1


1

2

5.4.

Оценка деятельности педагога родителями и учащимися

Позитивные отзывы в адрес педагога со стороны родителей; отсутствие подтвержденных жалоб на педагога; создание социально-психологического климата в коллективе, объективность, тактичность, требовательность

2

Критерий 6: Исполнительская дисциплина

6.1.

Своевременное и качественное исполнение документов: приказов, распоряжений, актов, коллективного трудового договора

Отсутствие нарушений, замечаний

1

6.2.

Обеспечение прохождения программного материала

Выполнение теоретической и практической части программы

1

6.3.

Участие в ремонте школы

5



Критерии

оценки результативности деятельности административно-управленческого персонала.


№ п/п

Наименование должности работника

Критерии установления стимулирующих

надбавок

1.

Зам.директора по УВР

1.Сохранность контингента обучающихся

2.Положительная динамика по неуспевающим и второгодникам

3.Осуществление мониторинговой деятельности

4.Организация государственной (итоговой) аттестации учащихся 9 и 11 классов

5. Организация системы дополнительного образования, в том числе с использованием сетевых ресурсов

6.Организация участия и оказание практической помощи в подготовке к интеллектуальным и творческим конкурсам профессионального мастерства педагогов федерального, республиканского,

муниципального уровней.

11. Организация участия и оказание практической помощи в подготовке к интеллектуальным и творческим конкурсам учащихся федерального, республиканского, муниципального уровней

12.Наличие педагогов- победителей и призеров конкурсов федерального, республиканского,

муниципального уровней.

13.Наличие учащихся- победителей и призеров конкурсов федерального, республиканского,

муниципального уровней.

14.Организация работы общественных органов самоуправления

15.Координация работы по использованию здоровьесберегающих технологий в учебном процессе

16.Использование ИКТ в управлении

17. Своевременная и качественная сдача отчетов

18.Организация и курирование опытно-экспериментальной деятельности школы по методической работе.

2.

Зам. директора по ВР

1.Разработка и реализация школьной программы по воспитательной работе.

2.Проведение воспитательных мероприятий федерального, республиканского ,муниципального уровней.

3.Проведение семинаров федерального, республиканского ,муниципального уровней.

4.Наличие победителей и призеров конкурсов:

федерального, республиканского, муниципального уровней.

5.Качественная организация летнего отдыха в рамках работы пришкольного лагеря дневного пребывания детей.

6.Охват дополнительным образованием:

  • от 20-30% обучающихся,

  • от 30-50% обучающихся,

  • более 50% обучающихся.

7.Организация работы детского самоуправления.

8.Организация и курирование опытно-экспериментальной деятельности школы по воспитательной работе.

9.Реализация здоровьесберегающих направлений работы во внеурочное время.

10.Использование ИКТ в управлении

11. Своевременная и качественная сдача отчетов

3.

Гл.бухгалтер

1. Качественное составление отчетности, отсутствие финансовых нарушений, эффективное использование средств.

2.Предоставление методической и практической помощи обслуживаемым заведениям в заключении договоров

3.Высокий уровень коммуникативной культуры
















Критерии

оценки результативности деятельности младшего обслуживающего

и учебно-вспомогательного персонала.

Должность

Критерии установления стимулирующих

надбавок

1.Завхоз

Качественная подготовка зданий учреждения к новому учебному году

Материально-техническое обеспечение школьных мероприятий

Стабильно высокое санитарно-гигиеническое состояние закрепленных помещений учреждения и пришкольной территории

Сохранность хозяйственного инвентаря и сантехнического оборудования

Высокий уровень профилактических работ либо своевременное устранение аварийных ситуаций на закрепленном участке работ

Соблюдение правил и норм охраны труда и содействие в улучшении условий для безопасной работы

Активное участие в проведении текущих ремонтных работ в учреждении

Повышенная дисциплина труда

Качественное выполнение функций ,не входящих в прямые обязанности

Выполнение мероприятий по экономии энергетических ресурсов

Выполнение срочных работ в экстремальных условиях

Отсутствие замечаний со стороны органов надзора по вопросам соблюдения ОТ, ТБ, БЖ, СанПиНов

Творческий подход к дизайну и интерьеру школьного помещения

Благоустройство пришкольных участков и близлежащих территорий

Привлечение материальных и финансовых средств

  1. Повар, кухонный рабочий

Качественное приготовление пищи.

Своевременная и качественная сдача отчётов.

Отсутствие замечаний со стороны органов надзора по вопросам соблюдения ОТ, ТБ, БЖ, РОСПОТРЕБНАДЗОРА

Стабильно высокое санитарно-гигиеническое состояние закрепленных помещений учреждения и пришкольной территории

Сохранность хозяйственного инвентаря и сантехнического оборудования

Высокий уровень профилактических работ либо своевременное устранение аварийных ситуаций на закрепленном участке работ

Соблюдение правил и норм охраны труда и содействие в улучшении условий для безопасной работы

Активное участие в проведении текущих ремонтных работ в учреждении

Повышенная дисциплина труда

Качественное выполнение функций ,не входящих в прямые обязанности

Выполнение мероприятий по экономии энергетических ресурсов

3.Уборщики территории и служебных помещений

Стабильно высокое санитарно-гигиеническое состояние закрепленных помещений учреждения и пришкольной территории

Сохранность хозяйственного инвентаря и сантехнического оборудования

Высокий уровень профилактических работ либо своевременное устранение аварийных ситуаций на закрепленном участке работ

Соблюдение правил и норм охраны труда и содействие в улучшении условий для безопасной работы

Активное участие в проведении текущих ремонтных работ в учреждении

Повышенная дисциплина труда

Качественное выполнение функций ,не входящих в прямые обязанности

Выполнение мероприятий по экономии энергетических ресурсов

4.Дежурный по режиму, сторож

Сохранность хозяйственного инвентаря и сантехнического оборудования

Высокий уровень профилактических работ либо своевременное устранение аварийных ситуаций на закрепленном участке работ

Соблюдение правил и норм охраны труда и содействие в улучшении условий для безопасной работы

Активное участие в проведении текущих ремонтных работ в учреждении

Повышенная дисциплина труда

Выполнение мероприятий по экономии энергетических ресурсов

5. Младший воспитатель

Стабильно высокое санитарно-гигиеническое состояние закрепленных помещений учреждения

Сохранность хозяйственного инвентаря и сантехнического оборудования

Высокий уровень профилактических работ либо своевременное устранение аварийных ситуаций на закрепленном участке работ

Соблюдение правил и норм охраны труда и содействие в улучшении условий для безопасной работы

Активное участие в проведении текущих ремонтных работ в учреждении

Повышенная дисциплина труда

Качественное выполнение функций ,не входящих в прямые обязанности

Выполнение мероприятий по экономии энергетических ресурсов

6.Делопроизводитель

Работа с военнообязанными

Качественная подготовка документов по осуществлению основной деятельности школы

Качественное заполнение больничных листов

Высокий уровень коммуникативной культуры

Своевременная и качественная сдача отчетов.

Соблюдение правил и норм охраны труда и содействие в улучшении условий для безопасной работы

Активное участие в проведении текущих ремонтных работ в учреждении

Повышенная дисциплина труда

Качественное выполнение функций ,не входящих в прямые обязанности

Библиотекарь

Участие в подготовке и проведении семинаров, открытых массовых мероприятий

Качественное проведение библиотечных уроков

Работа по сохранению фонда библиотеки

Участие в муниципальных, региональных, федеральных конкурсах

Разработка и внедрение образовательных программ

Участие в инновационной, экспериментальной деятельности

Развитие материальной базы и эстетическое состояние кабинета

Высокая читательская активность обучающихся

Высокий уровень коммуникативной культуры

Своевременная и качественная сдача отчетов.

Соблюдение правил и норм охраны труда и содействие в улучшении условий для безопасной работы

Активное участие в проведении текущих ремонтных работ в учреждении

Повышенная дисциплина труда

Системный администратор

Качественное обеспечение работы локальной сети учреждения

Ремонт компьютерного оборудования своими силами

Соблюдение правил и норм охраны труда и содействие в улучшении условий для безопасной работы

Активное участие в проведении текущих ремонтных работ в учреждении

Повышенная дисциплина труда








Критерии

оценки результативности деятельности педагогического персонала дошкольной ступени.


Результативность

образовательного процесса

1.1.Позитивная динамика уровня усвоения воспитанниками основной общеобразовательной программы:

-менее 50% детей с легкой и средней степенью адаптации;

- более 50% детей с легкой и средней степенью адаптации

1.2.Позитивная динамика заболеваемости (пропуски одним ребенком по болезни) пот сравнению с предыдущим периодом (за исключением хронических заболеваний)

- позитивная динамика не прослеживается, результаты стабильные;

- прослеживается снижение заболеваемости.

1.3.Отсутствие травматизма воспитанников за рассматриваемый период

2. Программно-методическое обеспечение образовательного процесса

2.1. Соответствие программно-методического обеспечения образовательного процесса (комплексно-тематическое планирование, перечень программно-методического обеспечения образовательного процесса) установленным требованиям (ФГТ, соблюдение авторской линии).\

2.2.Дидактическое обеспечение диагностической деятельности

- наличие разработанного дидактического материала

  • Таблица результатов освоения воспитанниками основной общеобразовательной программы дошкольного образования (за полугодие).

  • Таблица результатов адаптации воспитанников к условиям дошкольного образовательного учреждения (за три последних года).


  • Таблица мониторинга уровня заболеваемости детей.


  • Материалы медицинского контроля.



  • Перечень программно-методического обеспечения образовательного процесса (программы, методические рекомендации, методические и дидактические пособия и т. д.).

  • Разработанные программы.

  • Сертификаты.

Сведения о дидактических материалах (перечень и краткое описание игр, пособий, электронные приложения и пр.).


1

2


1

2

2

2


2

3. Эффективность взаимодействие с социумом

3.1.Использование разнообразных и эффективных форм взаимодействия с родителями

3.2. Отсутствие обоснованных жалоб

3.3.Наличие положительных письменных отзывов родителей в адрес ОУ в СМИ и других инф. источников

3.4. Использование разнообразных и эффективных форм взаимодействия с учреждениями социальной сферы (школы, библиотеки, музеи, театры и пр.)

4. Результативность организации

дополнительного образования

4.1.Организация дополнительного образования

-регулярное и качественное проведение занятий по дополнительному образованию

4.2. Результаты участия воспитанников в соревнованиях, конкурсах, фестивалях :

- воспитанники - участник(-и) соревнований, конкурсов, фестивалей, пробегов внутрисадиковского уровня

- воспитанники - победитель(-и) и призёр(-ы) муниципального уровня;

- воспитанники - победитель(-и) и призёр(-ы) регионального уровня;

- воспитанники - участник(-и) федерального уровня

(+0,5, если воспитанник - призёр или победитель федерального уровня)


  • Аналитические материалы по работе с родителями.


  • Аналитические материалы по работе с учреждениями социальной сферы (школы, библиотеки, музеи, театры и пр).

Копия договоров о сотрудничестве, планы, программы.



  • Таблица

результатов внутриучрежденческого контроля

  • Таблица результатов участия воспитанников в соревнованиях, конкурсах, пробегах, фестивалях (за полугодие).

Копии дипломов, грамот, справок об участии воспитанников в мероприятиях.

2

1

2

2


2


1

2

3

3,5

5. Результаты инновационной и экспертной деятельности

5.1. Результаты инновационной деятельности

- участие в разработке инновационного и (или) социального проектов (программ)

- имеются позитивные результаты инновационной деятельности (внедрение новых технологий, программ и т. д.)

5.2. Участие в реализации инновационного и (или) социального проектов (программ):

- на уровне ОУ;

- на муниципальном уровне;

- на региональном уровне

6. Профессиональное саморазвитие

6.1. Принял участие в семинарах, круглых столах, тренингах мероприятие и др. муниципального, регионального и федерального уровней

6.2. Работа по самообразованию педагога

- наличие плана (программы) по самообразованию;

- обобщение результатов деятельности по самообразованию

6.3.Наличие методических материалов, опубликованных на сайте ОУ, и информационных источников обратной связи с педагогами, родителями (наличии информации для педагогов, родителей на сайте ОУ).

6.4. Наличие профессионального блога или веб-страницы


  • Копии публикаций, титульных листов и оглавления (содержания) издания.

  • Internet-источники (в случае участия в сетевых профессиональных сообществах)


  • Документы, подтверждающие практическое представление педагогом собственного педагогического опыта: дипломы, грамоты, справки об участии, отзывы, копии протоколов педсоветов, заседаний МО, программ методических (научно-методических) мероприятий и др.


  • Документ, подтверждающий статус наставника (копии приказов и др.).

  • План профессионального становления молодого специалиста.

Протоколы педсоветов и др. мероприятий с материалами о проделанной работе наставника и молодого специалиста

1

2


1

2

3

2

1

2

2

3





© 2010-2022