- Преподавателю
- Директору, завучу
- SWOT-анализ образовательной деятельности учреждения
SWOT-анализ образовательной деятельности учреждения
Раздел | Завучу |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Ванюшина О.А. |
Дата | 11.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
SWOT - анализ
Возможности
-
Новый закон «Об образовании в Российской Федерации» даёт возможность организации самостоятельно принимать решения по многим направлениям деятельности.
-
Новый закон «Об образовании в Российской Федерации» даёт социальные гарантии всем гражданам на образование.
Угрозы
-
«Законодательные ножницы»:
Новый закон «Об образовании в Российской Федерации», СанПин и др.
-
Не все участники образовательного процесса понимают, что и них есть и права и обязанности.
Положительные результаты
-
На 100% выполнен план по повышению квалификации работников школы.
-
Школа занимает первое место в муниципалитете по качеству образования.
-
В 2013-2014 учебном году педагог школы заняла первое место в муниципальном конкурсе «Лидер образования».
-
Сохранить достигнутые результаты.
-
Привлекать всех участников образовательного процесса к решению локальных ситуаций.
-
Системная работа по повышению методической грамотности педагогического коллектива.
-
Возникновение как объективных, так и субъективных причин (отмена курсов, увольнение работника, болезнь)
-
Существует предел роста. Возникает необходимость стабилизации.
-
Возникновение как объективных, так и субъективных причин.
Отрицательные результаты
-
Недостаточный уровень охвата учащихся горячим питанием.
-
Низкий уровень и качество результатов государственной итоговой аттестации по отдельным предметам (география)
-
Старение коллектива.
-
Для преодоления проблемы необходимо привлекать всех участников образовательного процесса (создавать комиссии по проверке качества питания с привлечением родительской общественности), проводить классные часы, родительские собрания с приглашением как специалистов, так и заведующей по питанию.
2/3. На уровне муниципалитета привлекать молодых специалистов, создавая им условия (предоставление муниципального жилья, льготы по устройству детей с д/с и т.п.)
-
Организатор питания не контролируется директором школы. В связи с чем страдает качество питания. Есть опасность потерять исполнителя договора, сорвать питание.
-
Немотивированность педагогов (возраст).