Справка Результаты сдачи ЕГЭ

Раздел Завучу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

А Н А Л И З

результатов сдачи ЕГЭ обучающимися МБОУ СОШ № 3 ст.Абадзехской

за 2013 - 2014 учебный год.

Результаты единого государственного экзамена за три года

№/п

Предметы базисного цикла

Средний балл

2011-2012

2012-2013

2013-2014

1

Русский язык

57,2

58,7

61,125

2

Математика

48,88

49

41,​5

3

Обществознание

54,75

70

51

4

Физика

46,25

41

50

5

История

62

68

25

6

Химия

54

75,5

-

7

Биология

72

55

46

8

Английский язык

54

-

69

9

Информатика

44

-

45

Сравнительный анализ за три учебных года показывает положительную динамику по следующим предметам: русскому языку. физике, английскому языку,информатике.

Снижение результатов ЕГЭ по математике, истории, обществознанию, биологии

Общие результаты ЕГЭ 2014 года


Предмет

Кол%во учащихся, сдававших ЕГЭ

Кол%во учащихся, преодолевших минимальный порог

Кол%во учащихся,
не преодолевших минимальный порог

Набрали наибольшее
кол%во баллов
на ЕГЭ

(Ф. И., баллы)

Русский язык

8 (100%)

8(100%)

-

Математика

8(100%)

8(100%)

-

Физика

2 (25%)

2(100%)

-

Биология

2(25%)

2(100%)

-

История

1(13%)

0%

1

Обществознание

1(13%)

1(100%)

-

Информатика

1(13%)

1(100%)

-

Английский язык

1(13%)

1(100%)

-



№ п/п

Класс

Ф.И.

Матем(min 20)

Русский (min24)

Физика (min 36)

Биолог (min 36)

Истор (min 32)

Общест (min 39)

Информ (min 40)

Англ. яз. (min 20)

1

11

36

60

40

-

-

-

-

-

2

11

72

82

60

-

-

-

-

-

3

11

48

59

-

-

-

-

45

-

4

11

36

72

-

-

25

-

-

69

5

11

48

63

-

42

-

-

-

-

6

11

36

62

-

50

-

51

-

-

7

11

40

48

-

-

-

-

-

-

8

11

20

43

-

-

-

-

-

-

Средний тестовый балл по предмету

41,5

61

50

46

25

45

69

Средний тестовый балл по району

34,37

54,7

37,43

48,8

37,47

46,68

37,17

53,75

Средний тестовый балл по РА

33

55

36

47,9

37,2

46

48,8

57,3

Учитель



Анализ

сдачи ЕГЭ по русскому языку

ЕГЭ по русскому языку в 2014 году сдавали 6 выпускников дневной формы обучения и двое заочной формы. Минимальный порог текущего учебного года - 24 балла. Все выпускники прошли минимальный порог.

ФИ ученика

Часть А

Часть В

Часть С

Первичный балл

Тестовый балл

20

4

17

51

60

27

9

21

57

82

24

7

9

40

59

24

9

20

53

72

22

8

14

44

63

24

6

14

44

62

20

4

-

23

43

19

5

5

29

48

Средний балл по РА - 55

Средний балл по МР - 54

Средний балл по МБОУ СОШ №3 - 60

Анализ выполнения заданий по частям.

Часть А

Типы заданий

Справились

% выполнения

Примечания

1 - Орфоэпические нормы

5

80

2 - Лексические нормы

5

80


3 - Морфологические нормы

6

100


4 - Синтаксические нормы

6

100


5 - Синтаксические норы

4

60


6 - Синтаксические нормы

5

80


7 - Текст

6

100


8 - Текст

4

60


9 - Предложение

5

80


10 - Синтаксический анализ предложения

2

32

Умения не сформированы

11 - Части речи

2

32

Умения не сформированы

12 - Лексическое значение слова

6

100


13 - Правописание Н и НН

6

100


14 - Правописание корней

5

80


15 - Правописание приставок

4

60


16 - Правописание личных окончаний глаголов

5

80


17 - Правописание суффиксов различных частей речи

4

60


18 - Правописание НЕ и НИ

4

60


19 - Правописание наречий

4

60


20 - Пунктуация ССП

4

60


21 - Предложения с обособленными членами предложения

5

80


22 - Знаки препинания в предложениях с вводными конструкциями

5

80


23 - Знаки препинания в предложениях с однородными членами

3

50


24 - БСП

6

100


25 - СПП

5

80


26 - Сложные предложения с разными средствами связи

5

80


27 - Информационная обработка текстов различных стилей и жанров

6

100


28 - Текст

6

100


29 - Типы речи

4

60


30 - Лексическое значение слова

6

100


Часть В:

Типы заданий

Справились

% выполнения

Примечания

1 - Основные способы словообразования

4

60


2 - Морфологический анализ слова

3

50


3 - Словосочетание

3

50


4 - Предложение. Грамматическая основа. Двусоставные и односоставные предложения

3

50


5 - Осложнения простых предложений

3

50


6 - Сложные предложения

3

50


7 - Средства связи предложений в тексте

3

50


8 - Средства выразительности

1 - 2б

1 - 3б

4 - 4б

16

16

60


Часть С (сочинение)

Критерии

Справились

% выполнения

Выполнили частично

1 - Формулировка проблемы текста

6

100

-

2 - Комментарий проблемы

4

60

1

3 - Авторская позиция

6

100

-

4 - Аргументация собственной позиции

3

50

3

5 - Композиционное строение текста

4

60

2

6 - Речевое оформление

2

32

4

7 - Орфографические ошибки

2

32

3

8 - Пунктуационные ошибки

-

0

3

9 - Соблюдение грамматических норм

1

16

4

10 - Речевые недочёты

3

50

3

11 - Соблюдение этических норм

6

100

-

12 - Фактологический материал

6

100

-

Выводы:

1.Выпускники показали высокую степень освоения учебного предмета «русский язык».

2.Затруднения вызывают задания части А, связанные с анализом микротеста (А10-11).

3.При выполнении заданий части В выпускники допускают ошибки, это 50% экзаменуемых .

4. Результаты выполнения задания части С (сочинение) показали, что все выпускники писали сочинение, в той или иной степени справившись с заданием.

Анализ

результатов единого государственного экзамена по математике

Класс

Кол-во учащихся

Средний балл

В классе

писали

по школе

по району

по РА

11

8

8

41,5

34,37

33

Анализ результатов:

преодолели минимальный порог( 20 баллов) 100% учащихся;

не преодолели минимальный порог (0%) учащихся.

лучший результат по району -72 балла

Поэлементный анализ:


  1. Проверяемые навыки

Справились

% выполнения

Не приступали (%)

Часть 1.

1

Текстовая задача

6

100

0

2

Задача на проценты

4

67

0

3

Определение цены платины по рисунку

6

100

0

4

Текстовая задача

4

67

0

5

Нахождение длины отрезка

5

83

0

6

Подсчет вероятности

3

50

0

7

Иррациональное уравнение

6

100

0

8

Вычислениевеличины угла

3

50

0

9

Производная

5

83

0

10

Вычисление объема куба

5

83

0

Часть 2.

11

Нахождение значение логарифмического выражения

4

67

0

12

Задача с физическим содержанием

1

17

0

13

Задача на нахождение площади сечения

3

50

0

14

Текстовая задача на определение скорости

2

33

0

15

Задача на нахождение наибольшего значения функции

1

17

0



Задания С1-С2

16

Тригонометрическое уравнение

2

33

4

17

Геометрическая задача

0

0

6

18

Система неравенст

1

17

5

19

.Геометрическая задача

0

0

6

20

Уравнение с параметром

0

0

6

21

Задача текстовая

0

0

6

Из таблицы видно, что у выпускников проверяемые умения и навыки сформированы:

На оптимальном уровне (процент выполнения заданий 80 - 100% соответственно) :

1.Текстовая задача: 2.Определение цены платины по рисунку: 3.Иррациональное уравнение: 4.Производная: 5.Вычисление объема куба.

На допустимом уровне(49-79%)

1. Задача на проценты: 2.Текстовая задача: 3.Подсчет вероятности: 4.Нахождение значение логарифмического выражения: 5.Задача на нахождение площади сечения.

На недопустимом уровне (до 49%):

1.Задача с физическим содержанием

2.Текстовая задача на определение скорости: 3.Задача на нахождение наибольшего значения функции: 4.Тригонометрическое уравнение; 5.Система неравенств.:

Результаты экзамена по физике в форме ЕГЭ

Анализ результатов:

Класс

Кол-во учащихся

Средний балл

В классе

писали

11

6

2

50

Поэлементный анализ.

  • Задания части А:

  • с частью А справились (набрали > 36 баллов) 2 (100%) учащийся;

  • с частью А справились 2 (100%);

  • в таблице указан % выполнения каждого задания части А:


Проверяемые навыки

Справились

% выполнения

Не приступали (%)

А1

Кинематика (механическое движение и его виды)

1

50

50

А2

Кинематика (ускорение)

1

50

50

А3

Кинематика (ускорение свободного падения)

2

100

0

А4

Кинематика (скорость)

1

50

50

А5

Механическая энергия, работа, закон сохранения энергии

2

100

0

А6

Статика, механические колебания и волны

1

50

50

А7

МКТ

2

100

0

А8

МКТ

0

0

100

А9

Термодинамика, тепловое равновесие

1

50

50

А10

КПД теплового двигателя

1

50

50

А11

Электродинамика, силовые линии

2

100

0

А12

Законы постоянного тока (электрическое сопротивление)

1

50

50

А13

Индукция магнитного поля

2

100

0

А14

Индукционный ток

1

50

50

А15

Оптика (оптическая сила собирающей линзы)

2

100

0

А16

Дифракционная решётка

2

100

0

А17

Элементы СТО, оптика

1

50

50

А18

Корпускулярно-волновой дуализм, физика атома

2

100

0

А19

Физика атома, физика атомного ядра

2

100

0

А20

Механика - квантовая физика (методы научного познания

1

50

50

А21

Механика - квантовая физика (методы научного познания

1

50

50

А22

Механика (расчетная задача)

1

50

50

А23

Механика. Молекулярная физика, термодинамика (расчетная задача)

1

50

50

А24

Молекулярная физика, термодинамика. Электро- динамика (расчетная задача)

1

50

50

А25

Электродинамика. Квантовая физика (расчетная задача)

2

100

0

Из таблицы видно. что у учащихся сформированы навыки решения задач группы А на среднем уровне. Однако задание связанное с молекулярно-кинетической теорией вызвало затруднение.

  • Задания части В:

  • с частью В справились (набрали > 5 первичных баллов) 1 (50%) учащийся;

  • 2 (100%) набрал пограничное количество баллов;

  • с частью В справились 1 (50%);

  • в таблице указан % выполнения каждого задания части В:


Проверяемые навыки

Справились

% выполнения

Не приступали (%)

В1

Законы сохранения в механике (импульс тела, кинетическая и потенциальная энергии)

1

50

50

В2

Термодинамика (внутренняя энергия, теплопередача)

2

75

25

В3

Электродинамика (конденсаторы, напряженность)

1

50

50

В4

Электромагнитная индукция

0

0

100

Из таблицы видно. что у учащихся сформированы навыки решения задач группы В на среднем уровне. Однако задачи по термодинамике и электромагнитной индукции вызывают затруднения.

  • Задания части С:

  • с частью С справились (набрали > 3 первичных баллов) 1 (50%) учащийся;

  • 1 (50%) набрал пограничное количество баллов;

  • с частью С справились 1 (50%);

  • в таблице указан % выполнения каждого задания части С:


Проверяемые навыки

Справились

% выполнения

Не приступали (%)

С1

Механика - квантовая физика (качественная задача)

0

0

100

С2

Механика (расчетная задача)

0

0

100

С3

Молекулярная физика (расчетная задача)

1

50

50

С4

Электродинамика (расчетная задача)

1

50

50

С5

Электродинамика (расчетная задача)

0

0

100

С6

Квантовая физика (расчетная задача)

0

0

100

Результаты экзамена по биологии в форме ЕГЭ

Анализ результатов:

Класс

Кол-во учащихся

Результаты

Всего баллов

% выполнен

В классе

писали

«2»

«3»

«4»

«5»

11

6

2


2



23\31

42\50

  1. Поэлементный анализ.

2.в таблице указан % выполнения :


  1. Проверяемые навыки

Справились

% выполнения

Не приступал

А1

Синтез белка

2

100


А2А6В6

Строение клетки

2

66


А3 А27

Химический состав клетки

2

100


А4А29В1

Деление клетки

2

100


А7 А8 С6

Генетика

1

50

С6-1

А9 А20А21 А30

Изменчивость. Вид. Популяция.

2

25


А11А12 А23В5 С1С5

Строение и развитие растений

2

25

С5-1

А13А14А17А32С4

Животные

2

25

С4-2

А15А16А18А19А33А34В2С3

Строение человека

2

50

С3-1

А22А35В7

Макроэволюция

1

50


А24А25В3

Экология

2

75


А26

Биосфера

2

100










Из таблицы видно,что у учащихся вызывают наибольшее затруднение задания из курса «Растения» (6 класс), «Животные»(7 класс), «Популяционно - видовой уровень организации», решение задач по теме «Генетика

Результаты диагностического тестирования по английскому языку в форме ЕГЭ Анализ результатов:

Класс

Кол-во учащихся

Результаты

Всего баллов(из 80)

% выполнения

В классе

писали

«2»

«3»

«4»

«5»

11

6

1



1


50

63

  1. Поэлементный анализ.

  1. Часть А - 14 баллов.

  2. Часть В- 19- баллов

  3. Часть С - 17 баллов

  4. в таблице указан % выполнения :


  1. Проверяемые навыки

Справились

% выполнения

Не приступал

А1-А14 В1

Аудирование

1

70


А15-А21 В2 В3

Чтение

1

71


А22- А28 В4 В16

Грамматика, лексика

1

59


С1

Письмо

1

82


С2

Письмо

1

71


Из таблицы видно, что наибольшее затруднение вызывают задания из раздела«Грамматика, лексика».

Результаты диагностического тестирования по истории в форме ЕГЭ

Результаты тестирования:

Анализ результатов:

Класс

Кол-во учащихся

Результаты

СОУ

за к/р

Средний балл

В классе

писали

«2»

«3»

«4»

«5»

11

6

1

1

-

-

-

0

25

Диагностическая работа показала, что ученица не справилась со многими заданиями части А. В заданиях на установление причинно-следственных связей не понимает разницу между объектами проверки. Кроме того, плохо разбирается в исторических понятиях и терминах. В части В не справляется с заданиями, которые предполагают использование умений вычленять, идентифицировать информацию из двух рядов и объединять ее по требуемому признаку: временному, событийному, смысловому. В заданиях части С ученица выполнила 1 задание. Минимальный порог не преодолен.


1.Проверяемые навыки

Справились

% выполнения

Не приступали (%)

А1-А7

Задание на знание хронологии

1

100

0

А8,10,12,15

Задания на поиск информации в источнике

0

0

0

А9,13

Проверка знаний исторических понятий

0

0

0

А16

Задания на установление причинно-следственных связей

1

100

0

В1

Установление хронологической последовательности

0

0

0

В2

Задания на группировку исторической информации

0

100

0

В3-4

Соотношение разных объектов исторических знаний

1

1000

0

С2

Знание исторических понятий по описанию

1

100

0


Результаты диагностического тестирования по обществознанию в форме ЕГЭ

Анализ результатов:

Класс

Кол-во учащихся

Результаты

СОУ

за к/р

Средний балл

В классе

писали

«2»

«3»

«4»

«5»

11

6

1

-

-

1

-

64

51

Диагностическая работа показала, что ученица справилась с половиной заданий части А. В части В выполнила 3 задания. В части С приступила к заданиям С1, С2, С3, которые предполагают работу с текстом. Данный вид работы продемонстрировал, что ученица умеет находить правильные ответы в заданном тексте, видит обществоведческие термины, может приводить примеры по заданной теме, использовать информацию текста в другой познавательной ситуации, формулировать и аргументировать оценочные, а также прогностические суждения, связанные с проблематикой текста.


2.Проверяемые навыки

Справились

% выполнения

Не приступали (%)

А1-А2

Задание на знание по теме «Человек и Общество»

1

100

0

А3-7

Задания по теме «Экономика»,»Познание»

1

100

0

А13-15

Проверка знаний по теме «Политика»

1

100

0

А16-20

Задания по теме «Право»

1

100

0

В1

Знание обществоведческих терминов

0

0

0

В4

Задания на группировку информации по теме

1

100

0

В2-8

Соотношение разных объектов обществоведдческих знаний

0

0

0

С1-3

Работа с текстом

1

100

0

Рекомендации:

1.Рассматривать и утверждать план мероприятий по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации в начале учебного года.

2.Включить в план работы мероприятий все направления деятельности, связанные с организацией и проведением итоговой аттестации выпускников и промежуточной аттестации.

3.На заседании предметных методических объединениях обсудить результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х, 11-х классов; разработать план устранения недостатков и обеспечить безусловное его выполнение в течение года.

4.Администрации школы поставить на классно - обобщающий контроль параллель 9 класс, с целью выявления сформированности ЗУН выпускников и оказание коррекции в знаниях обучающихся, нуждающихся в педагогической поддержке.

5.На заседании предметных методических объединениях обсуждать результаты проводимых контрольных срезов и намечать пути по ликвидации возникающих у обучающихся, затруднений.

6 Включить в план работы МО деятельность с одаренными и слабоуспевающими детьми.

7.Продолжать создавать систему организации итоговой аттестации выпускников школы в форме ЕГЭ через повышение информационной компетенции участников образовательного процесса;

8 Учителям-предметникам в педагогической деятельности:

-стимулировать познавательную деятельность обучающихся как средства саморазвития и самореализации личности;

-применять формы и методы работы со средними, слабыми обучающимися,по развитию их интеллектуальных способностей;

-использовать индивидуализацию и дифференциацию обучения.

-осуществление личностно-ориентированного подхода к обучению, усиление практической направленности преподавания предметов.

-усиление профориентационной работы среди обучающихся и их родителей, с целью усиления ориентации на специализацию предметов по выбору для сдачи в форме ЕГЭ и поступления в ВУЗы.

С данным анализом результатов сдачи ЕГЭ по итогам 2013-2014 учебного года учителя ознакомлены на педагогическим совете.

Зам.директора по УВР МБОУ СОШ № 3 __________ Светлакова Г.Д.



© 2010-2022