- Преподавателю
- Директору, завучу
- Разработка коучинг-сессии Групповая работа
Разработка коучинг-сессии Групповая работа
Раздел | Завучу |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Собченко О.Б. |
Дата | 28.09.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Дата: 12.09.14 | Коучинг №1 |
| ||||
Тема коучинга: | Использование групповой работы на уроках, как способ создания коллаборативной среды обучения. | |||||
Общие цели: | Повышение мотивации обучения через использование групповых форм работ, расширении представления о сотрудничестве и взаимодействии через обучение в группе. | |||||
Результаты обучения: | Участники коучинг занятия будут иметь представление о групповой работе, будут знать, как формировать группы и организовывать деятельность внутри нее. | |||||
Ключевые идеи: | Групповая работа, взаимодействия, коллаборативное обучение. | |||||
План занятия: | ||||||
№ | Время | Деятельность коуча | Деятельность учителей | Ресурсы | ||
1 | 2мин | Эмоционально-психологический настрой Прием «Букет нашего настроения». «Здравствуйте, я рад Вас видеть! Вы сегодня так классно выглядите!» Все устали, но нам нужно поработать. Давайте подарим друг другу букет. Предлагаю выбрать понравившийся цветок, написать пожелание и составить букет наших пожеланий (звучит музыка, пишут и приклеивают, зачитывают). | Ваза. Разноцветные цветочки | |||
2 | 5мин | Деление на группы: коуч предлагает участникам коучинг- занятия выбрать карточки записью и по цепочке произнести фразу «Я -учитель» с разными интонациями - с радостью, задумчиво, с удовольствием, с гордостью. | карточки с названием чувств (радость, задумчивость, удовольствие, гордость)
| |||
3 | 5 мин | Просмотр видеоролика | Видео «Командная работа» | |||
4 | 5мин | Принятие правил работы в группе во время коучинг - занятия после совместного обсуждения каждого пункта правила принимаются путем голосования | Каждая группа разрабатывает правила группы | Листы А4 | ||
5 | 15мин | Метод «Джиксо» направляет и координирует работу, составить три толстых вопроса по своей теме | Изучают текст по группа 1гр. Как сформировать группу учащихся? 2гр. Как распределить роли учащихся? 3гр. Виды групповой работы 4гр. Критерии оценки | тексты | ||
6 | 10мин | Просмотр презентации организация групповой работы | Обмен мнениями | презентация | ||
7 | 10мин | Таблица ПМИ | Участники составляют таблицу и записывают положительные и отрицательные стороны групповой работы | Маркеры, лист А4 | ||
8 | 7 мин | Составление постера Коуч дает участникам написать как вы понимаете «Групповая работа» | составляют постер понятию групповая работа, затем по очереди презентуют о представлении работы в группах | Флипчаты, маркеры, цветная бумага, клей, стикеры, ножницы | ||
9 | 2мин | рефлексия «Где я?» коуч предлагает участникам подвести итоги коучинг занятия - путем прикрепления стикера на цветок лепестка. | Прикрепляют стикеры на лепестки цветка | Лепестках написаны следующие слова: ожидание, наслаждение просветление, неопределенность, недоумение, радость | ||
Примечание: |
| |||||
Последующая работа: | Посетить уроки, провести индивидуальный коучинг по итогам посещения урока |