Статья «Инновации и традиции в решении проблем модернизации современного образования»

"Описание материала: Учитель работает в хорошо оборудованном, эстетически оформленном кабинете, который соответствует нормам СанПин, современным требованиям научной организации труда. Есть технические средства обучения, которые учитель эффективно использует на своих уроках. Учителем накоплен богатый дидактический материал, с использованием идей самостоятельного мышления. Учитель хорошо владеет методикой составления Как руководитель общеобразовательной школы с 2001года, регулярно выступает на методических и педагогических советах. Активно участвует в работе городского методического объединения учителей химии и биологии. Ее отличают профессионализм, блестящее знание психологии людей, коммуникабельность, отзывчивость к окружающим.
Раздел Завучу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Профессиональное мастерства учителя и социальное партнерство как условия обеспечения качества образования

Программа развития качества кадрового потенциала системы школьного образования Альметьевского района Республики Татарстан

Практика показывает, что качество и инновационная направленность образования обусловлены, прежде всего, высоким уровнем (качеством) профессиональной деятельности-компетентностью и мастерства учителя.

Какие бы новшества-программа, технология и современные средства ни внедрялись в образовательную сферу, успех их реализация, в конечном счете, будет зависит от главного действующего субъекта образования - учителя, его личностных и профессиональных качеств, педагогического мастерства, знаний и умений применять эти новшества на практике во благо для его учеников и воспитанников.

Настоящая программа под названием «Профессиональная карьера педагога» разработана в рамках Проекта реорганизация школ в целях системной работы по развитию качества кадрового потенциала, повышения профессиональной компетентности и профессионального мастерства школьных учителей и других категорий работников образования на основе концептуальной модели.



© 2010-2022