- Преподавателю
- Директору, завучу
- Аналитическая справка о состоянии качества образования
Аналитическая справка о состоянии качества образования
Раздел | Завучу |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Кладогуб Н.С. |
Дата | 31.08.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Аналитическая справка о состоянии качества образования в Рыбачьевской школе
по результатам II четверти 2014-2015 учебного года.
По результатам II четверти были аттестованы учащиеся 2-9 классов, в которых обучается 125 человека, из них успевают 113 человек, что составило 90,4% . При этом КУ составила 41,2%
В начальной школе образовательные программы усвоили в полном объёме 57 (из 57) человека, т.е. 100% .Из них 4 человека закончили четверть на "отлично"; 26- на «хорошо» и «отлично». Не аттестованных по итогам четверти нет.
На 2 ступени обучения из 68 аттестуемых освоили образовательные стандарты 56 учащихся. Таким образом, абсолютная успеваемость на 2 ступени образования составила 82,3% . Аттестованы на «отлично» 4 человека- 5,8%.А 37 (54,4%) обучающихся успевают на «4» и «5».Неуспевающих учащихся на конец II четверти- 12,что составляет 17,6%.
100% успеваемость показали следующие классы: 2 класс - классный руководитель Бышук В.В , 3 класс - классный руководитель Фесенко В.В ,4 класс - классный руководитель Ярошенко В.В, 9 класс - классный руководитель Штронда М.Л.
Класс
Колич.
учащ.
на начало
уч.года
Прибыло
учащ.
Выбыло
учащ.
Всего
учащ.
на конец 2 четвер.
Уровень учебных достижений
Не аттес-
товано
(фамил.,
предмет)
«5»
«5»и «4»
«3»
«2»
Кол.
%
Кол.
%
Кол.
%
Кол.
%
2
14
7
2
19
1
5,2
16
84
2
10,5
-
-
3
7
5
1
11
2
18
7
64
2
18
-
-
4
14
8
3
11
1
9
3
27
7
64
-
-
5
11
2
2
11
-
-
5
45,4
5
45,4
1
9,1
6
16
3
-
19
3
15,8
3
15,8
7
36,8
6
31,6
7
12
3
-
15
1
6,6
1
6,6
10
66,6
3
20
8
12
1
1
12
-
-
1
8,3
9
74,7
2
16,6
9
11
-
=
11
-
-
1
9
10
91
-
-
Итого
119
30
16
125
8
6,4
37
29,6
52
41,6
12
9,6
Качественная успеваемость:
2
3
4
5
6
7
8
9
Iч.
63%
67%
40%
27,2%
26,3%
42,8%
15,3%
9%
II ч.
84,2%
64%
36%
45,4%
31,6%
13,6%
8,3%
9%
+21%
-3%
-4%
+18,2%
5,3%
-29,%
-7%
0%
IIIч
Из таблицы видно, что учащиеся 2 (кл.руководитель-Бышук В.В )и 5 классов (кл.руководитель-Дадаева Э.Н.)значительно повысили свою успеваемость,6 класс на 5,3% (кл.руководитель Кох О.В); учащиеся 3, 4 и 8 классов практически остались на том же уровне(надо учитывать тот факт, что состав классов менялся из-за миграции учеников с Юго-Востока Украины). Особого внимания требуют учащиеся 7 класса - успеваемость снизилась на 29%.
Закончили четверть с одной тройкой:
Класс
Ф.И.О учителя
I четверть
II четверть
III четверть
2
Бышук В.В.
Дижа Анна(музыка), Махмудов Эмир(музыка), Мушуев Резван (музыка
------------
3
Фесенко В.В.
Асташёв Андрей (математика), Дадаева Тамила (математика)
Асташёв Андрей (математика)
4
Ярошенко В.В.
-----
Цуркан Мефодий (математика)
5
Дадаева Э.Н.
Фетляев Исмет (русс.язык), Бухалов Денис(русс.язык), Мурыч Анна (русс.язык)
_______
6
Кох О.В.
7
Бережная Т.В
Забродина А.(физика)
Синькевич Юлия (физика)
8
Павлова А.В.
Белолипецкая Арина (геометрия)
9
Штронда М.Л.
Ходарева Юля (анг.яз), Донских Алёна (анг.яз)
Имеют неудовлетворительные отметки, т.е. являются неуспевающими, 12 человек (2чел в I четверти, 12 человек во II четверти):
Класс
Ф.И.
I
ч
II
ч
Предварительная оценка
Какая работа была проведена
Оценка за четверть
предмет
учитель
предмет
учитель
причина
5
Романов Игорь
3
2
Анг.яз
Бережная Т.В.
Индивидуальные занятия
Англ.язык
Бережная Т.В
Отсутствие контроля со стороны родителей
6
Вишневецкий Никита
3
2
Литерат
Русс.яз
Кох О.В
регулярно информировали родителей о пропусках
-русс.язык, литература
-Кох О.В.
-пропуски
6
Чунаков Арсен
3
2
Литерат
Анг.яз
Индивидуальные занятия Письменные работы
Стихи наизусть
Литература
Анг.язык
Кох О.В
Бережная Т.В
Лень Отсутствие контроля со стороны родителей,
6
Куценко Екатерина
3
2
Литерат
Анг.яз
Укр.яз
Индивидуальные занятия
Англ.язык
Литература
Укр .язык
Кох О.В
Бережная Т.В
Пропуски уроков; необходимо индивид обучение
6
Петросян Давид
3
2
Анг.яз
Индивидуальные занятия
Англ.язык
Бережная Т.В.
ребёнок не привык трудиться
6
Юрченко Павел
2
Литерат
Анг.яз
Укр.яз
Русс.яз
Биолог.
Географ
Письменные работы
Стихи наизусть Индивидуальные занятия
- Литерат
Анг.яз
Укр.яз
Русс.язык
Биология
- Кох О.В
Бережная Т.В
Хрящёва Т,А.
-необходимо индивидуальное обучение
6
Шкурко Влад
3
2
Географ
Хрящёва Т.А.
Индивидуальные занятия по пройденному материалу
География
Хрящёва Т.А.
Отсутствие контроля со стороны родителей
7
Кащевцев Роман
3
2
Русс.яз
Литерат
Географ
Кох О.В
Хрящёва Т.А.
Индивидуальные занятия по пройденному материалу
Русский язык
Литература
География
Кох О.В
Хрящёва Т.А
Отсутствие контроля со стороны родителей, ребёнок не привык трудиться
7
Федосеев Алексей
3
2
Русс.яз
Литерат
Кох О.В
Индивидуальные задания
Русский язык
Литература
Кох О.В
Необходимо индивид. обучение
7
Пономаренко Александр
3
2
Русс.яз
Алгебра
Физика
Кох О.В
Штронда М.Л.
Индивидуальные занятия по пройденному материалу
Русский язык
Алгебра
Физика
Кох О.В.
Штронда М.Л.
Отсутствие контроля со стороны родителей, ребёнок не привык трудиться
8
Сафронова Наталья
2
2
Алгебра
геометрия
Павлова А.В.
Индивидуальные занятия по пройденному материалу, беседы с родителями
Алгебра,
Геометрия
ОБЖ
Павлова А.В
Хрящёва Т.А.
Отсутствие контроля со стороны родителей, пропуски уроков
8
Антоненко Виталий
2
3
Геометрия
Павлова А.В.
Индивидуальные занятия по пройденному материалу, беседы с родителями
Геометрия
Павлова А.В.
Лень Отсутствие контроля со стороны родителей,
Если рассмотреть неуспевающих учеников по отдельным предметам, то предстанет следующая картина (имеющим по итогам четверти «2»):
Литература-6 уч-ся (учитель Кох О.В.),
Русский язык-5 уч-ся(учитель Кох О.В.),
Геометрия-2 уч-ся (учитель Павлова А.В.)
Английский язык-4 уч-ся. (учитель Бережная Т.В).
География-2 уч-ся (учитель Хрящёва Т.А)
Биология,ОБЖ-1 уч-ся(учитель Хрящёва Т.А)
Во всех случаях была проведена серьёзная работа классными руководителями и учителями-предметниками и администрацией школы. Двойки поставлены объективно.
На основании вышеизложенного рекомендуется:
1. Учителям-предметникам:
1.1.Продолжить работу по осуществлению систематического контроля и оценки результатов обучения, своевременного выявления пробелов в знаниях учащихся.
1.2. Использовать разноуровневые задания для проверки знаний, карточки-инструкции, алгоритмы с целью оказания адресной помощи учащимся.
1.3. Обратить особое внимание на работу с детьми, окончившими четверть с одной тройкой.
2. Классным руководителям:
2.1. Провести беседу с неуспевающими учащимися и их родителями, при необходимости пригласить и тех и других на педагогический совет.
2.2. Работать в тесном контакте с учителями предметниками.
Справку составила
Заместитель директора по УВР Кладогуб Н.С. 22.01.2015