Справка о проверке зун на уроках русского языка 2-4 классах

Раздел Завучу
Класс 4 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Справка о результатах проверки ЗУН по русскому языку

во 2-4 классах 2015-2016 уч.год

МБОУ «СОШ № 10» г.Грозного


В соответствии с планом ВШК на 2015-2016 учебный год, на основании приказа № 270 от 04.12.15г. с 14 по 19 декабря проведена проверка ЗУН по русскому языку во 2-4 классах

Цель: выявить уровень ЗУН по русскому языку учащихся во 2-4 классах за 1 полугодие 2015-2016 учебного года.

С целью проверки была проведена следующая работа:

1. Посещение уроков

2. Проведение и анализ административных контрольных работ по русскому языку.

Итоги анализа контрольных работ:

Шкала выставления оценок за контрольную работу:

Кл.

Оценка по пятибалльной шкале

«5»

«4»

«3»

«2»

Учитель

6

8

7

1

Махмудова Х.А.

8

6

6

2

Молтыгова З.Х.

6

14

5

1

Асаева Т.В.

2

8

9

5

Дашаева Д.З.

8

7

7

5

Магомадова П.А.

6

8

5

6

Байтаева М.Х.

4

7

9

4

Медагова Т.С.

4

8

4

2

Махамаева Т.М.

3

9

6

2

Мажаева Р.И.

8

12

3

1

Мигиева Х.С.

7

6

8

-

Махмедхаджиева Л.С.


Класс

Количество учащихся

% успеваемости

%

качества

Учитель

По списку

Выпол

няли

24

22

90

63

Махмудова Х.А.

25

22

90

63

Молтыгова З.Х.

28

26

96

76

Асаева Т.В.

24

23

79

41

Дашаева Д.З.

28

27

81

56

Магомадова П.А.

29

25

76

56

Байтаева М.Х.

24

22

83

45

Медагова Т.С.

25

18

88

66

Махамаева Т.М.

23

20

90

60

Мажаева Р.И.

25

24

96

83

Мигиева Х.С.

27

21

100

62

Махмедхаджиева Л.С.

88 % учащихся усвоили обязательный минимум знаний по русскому языку, качество усвоения знаний составило 62%

Как видно из таблиц лучший результат среди 2-х классов показали 2г класс (учитель Асаева Т.В.), 2б ( учитель Молтыгова З.Х.).

Процент успеваемости и качества среди 2-х классов низкий во 2 д классе ( учитель Дашаева Д.З.-А.).

Среди 3-х классов лучший результат показал 3 а класс ( учитель Магомадова П.А.), низкий - 3г класс ( учитель Медагова Т.С.) - усп. 83 %, качество - 45 %.

4-е классы показали хороший уровень знаний по русскому языку.

В рамках проверки ЗУН на уроках русского языка у учащихся 2-4 классов мною посещено выборочно 8 уроков:

Мигиева Х.С. - 4 в класс

Махмедхаджиева Л.С. - 4 г класс

Хабаева А.А. - 2 е класс

Мажаева Р.И. - 4 б класс

Дашаева Д.З.-А. - 3г класс

Молтыгова З.Х. -2б класс.

Учителя Мигиева Х.С., Молтыгова З.Х., Дашаева Д.З.-А. используют на своих уроках следующие приёмы: сравнение, анализ, сопоставление; методы обучения: беседа, элементы проблемного обучения и здоровьесберегающие технологии. На уроках названные учителя используют ИКТ. Формы организации учебной деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая. Учащиеся 4а,4в на удовлетворительном уровне владеют учебным материалом, вполне активны, но не инициативны. У большинства учащихся четкие ответы, речь грамотная. Большинство детей знают падежи и вопросы к ним, могут правильно употребить, написать безударные окончания имен существительных.

На уроке русского языка в 4 г классе есть обучающие, которые владеют учебным материалом на удовлетворительном уровне, но есть и малоактивные, речь у детей слабая. Учителям Махмедхаджиевой Л.С., Мажаевой Р.И., Хабаевой А.А. рекомендовано использовать в работе парные, групповые формы работы. Ежеурочно создавать ситуацию успеха, подбадриванием слабоуспевающих обучающихся. Постояннно обращаться к слабоуспевающим обучающимся с вопросами, выясняющими степень понимания ими учебного материала.

Рекомендации:


  1. Учителям начальных классов для сохранения и повышения качества знаний учащихся, успеваемости, степени обученности систематически использовать разноуровневую дифференциацию, разнообразить формы и методы работы на уроке, использовать рациональные приёмы повторения изученного материала, усилить работу по развитию у учащихся учебно-логических и учебно-коммуникативных умений и навыков.

  2. Руководителю МО обсудить с учителями результаты проведенных к\р и составить план работы педагогов с учащимися по преодоление допускаемых ими ошибок.

  3. В поурочные планы включать индивидуальные задания с учетом допускаемых учащимися ошибок.

  4. Учителям Байраковой Л.М., Хабаевой А.А., Медаговой Т.С. спланировать темы индивидуальных занятий, темы повторений на коррекционных занятиях с учетом типичных ошибок учеников в к\р.

21.12.2015г.

Зам. директора по НОО Махмудова Х.А.

Рук.МО учителей начальных классов Асаева Т.В.

Учитель нач. классов Хацыгова Д.З.-А.


© 2010-2022