Коучинг Особенности организации групповой работы

Коучинг №1 «Особенности организации групповой работы в процессе обучения» Дата проведения 6 ноября 2014г. Ресурсы Маркеры, бумага  А3, проектор, экран, презентация «Особенности организации групповой работы в процессе обучения», карточки «Север», «Юг», «Запад», «Восток». Тема «Особенности организации групповой работы в процессе обучения»  Цель Раскрыть преимущества групповой работы учащихся в процессе обучения, расширить представление о взаимодействии через обучение в группе. Ожидаемые результаты Участники коучинга включатся в активную деятельность малых групп, будут знать, как распределяются роли в группах, как разработать правила работы в группах, как организовать эффективную деятельность внутри каждой малой группы. Источники Руководство для учителя,  І (продвинутый) уровень, АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», 2012г. ХОД ЗАНЯТИЯ   Этапы занятия Деятельность коуча и группы Время Орг. момент Приветствие. Игра-активизатор  «Я хороший учитель, потому что …» 3 минуты Деление на группы Участники группы выбирают направления: «Север», «Юг», «Запад», «Восток», объединяются в группы. Коуч дает психологическую характеристику группы по выбранному направлению. 5 минут I.     Актуализация   Работа в группах. 1.Участникам коучинга предлагается разработать рекламу своей группы по выбранному направлению: «Север», «Юг», «Запад», «Восток», опираясь на следующие вопросы: Ø  В чем сильные стороны Вашей группы? Ø  Что нужно изменить, чтобы Ваша группа стала лучше? Ø  Что Вы цените больше всего в представителях соседних трех групп? 2.Защита рекламы каждой группой. 3. Оценивание «Плюс. Минус. Интересно». 15 минут II.     Реализация     1.      Участники коучинга раскрывают  «+» и «-» групповой работы. 2.      Коуч обобщает знания участников о групповой работе и раскрывает им  особенности групповой работы в процессе обучения. 3.      Участникам коучинга предлагается вспомнить, какие роли они исполняли во время подготовки рекламы своей группы. Защита постера. 4.      Коуч знакомит участников с распределением ролей в группе: тайм-кипер, лидер, спикер, секретарь, наблюдатель. 5.      Коуч просит участников разработать правила р... 25 минут III.   Рефлексия   Подведение итогов коучинга.  1. Что было самым интересным и важным для вас в этом коучинге? 2. Что нового вы узнали? 3. Что бы вы определили, как главные идеи групповой работы?   5 минут
Раздел Завучу
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Коучинг №1

«Особенности организации групповой работы в процессе обучения»

Дата проведения

6 ноября 2014г.

Ресурсы

Маркеры, бумага А3, проектор, экран, презентация «Особенности организации групповой работы в процессе обучения», карточки «Север», «Юг», «Запад», «Восток».

Тема

«Особенности организации групповой работы в процессе обучения»

Цель

Раскрыть преимущества групповой работы учащихся в процессе обучения, расширить представление о взаимодействии через обучение в группе.

Ожидаемые результаты

Участники коучинга включатся в активную деятельность малых групп, будут знать, как распределяются роли в группах, как разработать правила работы в группах, как организовать эффективную деятельность внутри каждой малой группы.

Источники

Руководство для учителя, І (продвинутый) уровень, АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», 2012г.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Этапы занятия

Деятельность коуча и группы

Время

Орг. момент

Приветствие. Игра-активизатор «Я хороший учитель, потому что …»

3 минуты

Деление на группы

Участники группы выбирают направления: «Север», «Юг», «Запад», «Восток», объединяются в группы. Коуч дает психологическую характеристику группы по выбранному направлению.

5 минут

  1. Актуализация

Работа в группах.

1.Участникам коучинга предлагается разработать рекламу своей группы по выбранному направлению: «Север», «Юг», «Запад», «Восток», опираясь на следующие вопросы:

  • В чем сильные стороны Вашей группы?

  • Что нужно изменить, чтобы Ваша группа стала лучше?

  • Что Вы цените больше всего в представителях соседних трех групп?

2.Защита рекламы каждой группой.

3. Оценивание «Плюс. Минус. Интересно».

15 минут

  1. Реализация


  1. Участники коучинга раскрывают «+» и «-» групповой работы.

  2. Коуч обобщает знания участников о групповой работе и раскрывает им особенности групповой работы в процессе обучения.

  3. Участникам коучинга предлагается вспомнить, какие роли они исполняли во время подготовки рекламы своей группы. Защита постера.

  4. Коуч знакомит участников с распределением ролей в группе: тайм-кипер, лидер, спикер, секретарь, наблюдатель.

  5. Коуч просит участников разработать правила работы в группе для дальнейшей эффективной работы, опираясь на следующий план: .

Хорошие правила - это:

  • Позитивные правила (не начинайте фразу со слова «не», избегайте

негативных терминов)

  • Краткие правила (они легко запоминаются)

  • Наблюдаемые правила (нарушения этих правил очевидны всем, все

понимают, что делать, чтобы их не нарушать)

  • Реальные правила (им можно легко подчиняться)

  1. Участниками коучинга отбираются лучшие и составляется свод правил.

25 минут

  1. Рефлексия

Подведение итогов коучинга.

1. Что было самым интересным и важным для вас в этом коучинге?

2. Что нового вы узнали?

3. Что бы вы определили, как главные идеи групповой работы?

5 минут



© 2010-2022