Положение о конкурсе Лучший учитель ЕМЦ

Раздел Завучу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Положение

о городском конкурсе «Лучший учитель ЕМЦ-2016»

I.Общие положения:

1.1Городской конкурс «Лучший учитель ЕМЦ - 2016» (далее - Конкурс) проводится в целях раскрытия творческого потенциала педагогических работников системы образования района, создания условий для самореализации учителей, формирования общественного мнения о системе образования как социальном институте, определяющем приоритетные направления общественного развития.

1.2.Конкурс призван способствовать выявлению талантливых учителей, обобщению и распространению их передового опыта, стимулированию дальнейшего профессионального роста учителей, повышению престижа профессии учителя.

1.3.Конкурс проводится в 2 этапа.

1 тур (заочный, отборочный) - 25-30 марта 2016 года

2 тур (очный) - 12 апреля 2016 года

II.Участники конкурса:

Принять участие в конкурсе могут педагогические работники всех учреждений образования, по 1 педагогу от школы. Стаж работы участников не менее 5 лет

Выдвижение кандидатов может проходить посредством:

- самовыдвижения

- любым лицом, группой лиц или организацией непосредственно знакомой с педагогической деятельностью претендента и ее результатами.

III.Учредителем конкурса является ГУ «Отдел образования»

IV.Организация и проведение конкурса:

4.1.Организационное обеспечение проведения городского конкурса осуществляет организационный комитет (далее оргкомитет).

4.2.Оргкомитет утверждает порядок проведения конкурса, текущую документацию, место, сроки проведения, содержание и критерии конкурсных заданий.

4.3. Участники конкурса представляют в отдел образования до 25 марта 2016 года на 1 тур ( отборочный) следующие документы:

- заявка

- представление-характеристику

- портфолио участника

- эссе «Мой профессиональный выбор».

4.4.Состав конкурсных заданий 2 тура очный (12 апреля 2016 года):

- презентация опыта работы «Мой предмет в системе школьного образования»

5-7 минут;

- проведение блиц-урока (с внедрением новых подходов в обучении) - 20 мин;

- педагогические ситуации - 15 минут.

V. Жюри конкурса:

5.1.Жюри оценивает выполнение конкурсных заданий в баллах по критериям, установленным оргкомитетом на основе методических рекомендаций.

5.2.Победителем городского конкурса «Лучший учитель ЕМЦ - 2016» является участник, набравший наибольшее количество баллов по результатам оценивания конкурсных заданий двух туров.

VI.Награждение:

Призы утверждаются учредителем конкурса.

VII.Пропаганда конкурса:

Для создания имиджа конкурса, пропаганды его результатов учредитель обеспечивает распространение информационных материалов в СМИ, создание банка данных в ГМК.

Приложение

Возможные разделы портфолио педагога

Раздел 1.

Общие сведения о педагоге

Ф.И.О., год рождения, образование, стаж работы

Повышение квалификации

Награды, звания и поощрения

Раздел 2.



Раздел3.


Педагогическая деятельность

Материалы о результатах освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету

Сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года на основании контрольных срезов, участия воспитанников в школьных и других олимпиадах, конкурсах

Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние 3 года

Сведения о наличии медалистов.

Сведения о поступлении в ВУЗы по специальности.

Научно-методическая деятельность

Разработка и реализация авторских учебных программ, проектов.

Использование современных программ, учебно, методических комплексов.

Применение инновационных методов оценивания качества образования (безотметочное обучение, рейтинг, тестирование).

Использование современных образовательных технологий, в том числе информационных.

Формы обобщения и распространения педопыта в школе, районе и области:

Трансляция педагогического опыта в мастер- классах и творческих группах, проведение открытых учебных занятий на школьном и районном уровнях (в приложении разработки на бумажных электронных носителях).

Работа в ШМО,ГМО

Наличие изданных учебно- методических материалов

Представление педагогического опыта на конференциях, мероприятиях семинарах городского и областного уровней

Использование информационных технологий в распространений педагогического опыта. Публикации в СМИ

Участие в профессиональных конкурсах городского и областного уровней

Наличие грантов в области образования

Повышение профессиональной педагогической квалификации средствами информационных технологий

Раздел 4.

Внеурочная деятельность по предмету.

Наличие призеров и динамика участия обучающихся в областных и городских предметных олимпиадах, конкурсах и смотрах за 3 года.

Список творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися

Открытые воспитательные мероприятия школьного и районного уровня (в приложении разработки и сценарии на бумажных электронных носителях).

Раздел 5.


Отзывы детей, коллег, родителей

Учебно- материальная база.

В этом разделе помещается выписка из паспорта учебного кабинета( при его наличии)

список словарей и другой справочной литературы по предмету;
список наглядных пособий (макеты, таблицы, схемы, иллюстрации, портреты и др.);
наличие технических средств обучения (телевизор, видеомагнитофон, музыкальный центр, диапроектор и др.);
наличие компьютера и компьютерных средств обучения (программы виртуального эксперимента, контроля знаний, мультимедийные учебники и т. п.);
аудио- и видеопособия;
наличие дидактического материала, сборников задач, упражнений, примеров рефератов и т. п.;
измерители качества обученности учащихся;

Критерии оценки портфолио педагога

-творческий подход

-системность

-достоверность

-аккуратность, эстетичность

-целостность, тематичность, завершенность

-результативность педагогической деятельности

-научно - методическая деятельность

-внеурочная деятельность





© 2010-2022