Сценарий проведения праздника работников народного образования Праздничный урок

Ежегодно в школе проходит праздничный концерт, посвященный Дню работника народного образования. В этот день для учителей -День дублера. Старшеклассники проводят уроки, заменяя учителей. На переменах звучит праздничная музыка, поздравления. Мероприятие проводим в празднично украшенном актовом зале, учителям перед входом дарим открытки, сделанные руками детей.В концерте участвуют ученики от первого до одиннадцатого класса. Номера подбираем разнообразные, но не выходящие за пределы тематики о школе...
Раздел Завучу
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий проведения концерта «Спасибо, учитель»

03.10.2014 УВК «ОКЛ»

Звучит музыка, на сцену выходят ведущие

Ведущий1: Добрый день, уважаемые работники народного образования!

Ведущий 2: Добрый день, дорогие наши учителя!

Ведущий1: Вот и прозвучал первый звонок.

Ведущий 2: Остался позади День знаний.

Ведущий 1: Пришел ваш любимый профессиональный праздник.

Ведущий 2: А впереди вас ждут…

Ведущий 1: Планы, Программы

Ведущий 2 Комплектование, Разочарование

Ведущий 1: Нет, что-то не то...

Ведущий 2: Впереди - творческий подъем…

Ведущий 1: Проекты, Концерты,

Ведущий 2: Фестивали, Семинары,

Ведущий 1: Педсоветы, совещания

Ведущий 2: В общем, впереди вся жизнь.

Ведущий 1: Бурная и многообразная,

Ведущий 2: Наполненная своими открытиями и событиями,

Ведущий 1: Взлетами и падениями,

Ведущий 2: Но больше победами и успехами.

Вместе: С праздником, дорогие учителя!

1. Вальс «С днем учителя, милые дамы»

(пара старших, средних, младших)

Вед.1: День учителя - праздник славы

День победы и день торжества

Праздник школьной великой державы

Царства мудрости и мастерства

Вед.2: Слово для поздравления главному педагогу, директору школы Николовой Зиновье Владимировне

Слово директору

Вед.1: В этом зале собрались люди разного возраста, неодинаковых взглядов, различных вкусов и привычек, но всех их соединил в одну дружную семью большой, светлый и прекрасный дом - Школа

Вед.2: А знаете ли вы, что школа по-гречески значит «досуг»?

Вед.1: Ты хочешь сказать, что мы здесь должны отдыхать?

Вед.2: Не только. Греки под досугом понимали не безделье, а свободные в часы досуга беседы с мудрецами-философами о разных науках.

Вед. 1: Только теперь беседы с мудрецами мы называем уроками, которые надо посещать в обязательном порядке, чтобы получить всю гамму знаний о мире.


2. Песня про школу «Школа смотрит добрыми глазами»

Ведущий 1: Наши педагоги - настоящие энтузиасты своего дела, люди честные и бескорыстные.

Ведущий 2: Наши педагоги мудрые и бесконечно терпеливые люди.

Ведущий 1: Они дают нам, своим воспитанникам, не только знания - они учат жить, дарят добро и частичку своего сердца.

1. педагоги бывают разные

Молодые, зрелые, прекрасные

2. А также молодые зрелые,

1. зрелые молодые

2. И, конечно же, мэтры своего дела.

1.Мы долго думали, как же лучше провести этот праздничный урок, чтобы поднять вам настроение и придумали.

2. Он будет из 3-х частей

1. Итак, часть 1 Педагоги молодые

(на фоне презентации)

2. Ах, молодые педагоги. Интересно, а что они из себя представляют?

Ведущий 1: Молодые педагоги - это часть человечества, причем самая веселая.

Ведущий 2: Молодые педагоги - это люди, умудряющиеся на зарплату жить с таким блеском и размахом, как никогда после ни на какие премиальные.

Ведущий1: Молодые педагоги отдыхают тогда, когда все работают, и работают тогда, когда все отдыхают.

Ведущий 2: Молодые педагоги опаздывают на 5 минут, а директор на 10. То есть молодой педагог - это без 5 минут директор?

Ведущий 1: Но чтобы стать настоящим педагогом, надо много знать и уметь, надо обладать сильными волевыми качествами.

Ведущий 2: Даже, когда не знаешь ответа на заданный детьми вопрос, но все равно обязан на него ответить.

Ведущий 1: Надо быть смелым и отчаянным,

Ведущий 2: особенно, когда отстаиваешь свое мнение перед администрацией.

Ведущий 1: Надо быть спокойным и уверенным,

Ведущий 2: Надо быть любознательным и внимательным,

Ведущий 1: Надо быть современным и артистичным

Вместе: и тогда все получится

Бальный танец молодых педагогов


Песня «Обычная история»

Ведущий 1: Предлагаем послушать методические рекомендации "Если вы стали педагогом..."

Ведущий 2: Физическая и психологическая подготовка.

Вед.1: Если к началу работы вы не сможете без перерыва 50 раз поднять пудовую гирю и 200 раз отжаться на руках, в образовательном учреждении вам лучше не появляться.

Ведущий 2: Развитие кругозора, повышение интеллектуального уровня. Это тоже является необходимой составной вашей подготовки.

Если, например, вы забыли о том, что такое рогатка, напоминаем - это конструкция, напоминающая треугольник, где одна из сторон - высокопрочная резинка, а две другие - деревяшки.

Ведущий: Рекомендуемая литература. Мы посоветуем вам лишь одно произведение. Нет смысла лихорадочно листать учебники по педагогике. Лучше внимательно прочитать и законспектировать рассказ О'Генри "Вождь краснокожих".

Ведущий: Другие полезные советы. После первых дней работы в учреждении образования не скупайте в ближайшей аптеке запасы валерьянки и валидола. Будьте милосердны, вы не единственный педагог-новичок в этих местах. Успехов.

Все вы лучшую избрали

Среди множества дорог,

Если вскоре вас на школьный

Привела она порог.

Свои первые уроки

Вы успешно провели -

И чему-то научили,

И увлечь детей смогли.

Вы теперь достойны чести

Называться "педагог".

Вот и первый ощутимый

Всем стараниям итог.

номер

Ведущий1: часть 2: педагог

Вед.2: А вы знаете, как переводится с греческого слово «педагог»?

Вед.1: Конечно, тот, кто учит, назывался педагогом.

Вед. 2: Да, это сейчас так считают. А в Древней Греции педагогом назывался раб, который отводил ребенка в школу и следил за его поведением.

Вед. 1: Неужели? Да, нелегкая судьба у наших педагогов.

Вед. 2: Верите ли вы, что в старину балбесом называли ученика, который с запинками читал заданный урок?

Вед.1 Да. В старых гимназиях ученика, который не приготовил урок и читал книгу с запинками, насмешливо называли заикой. По-латыни заика - балбус, отсюда произошел и обрусевший вариант слова - «балбес».

Вед. 2: Так что не стоит обижаться, когда тебя называют балбесом, если ты не приготовил урок. Все научно обоснованно.

Песня Маг-недоучка

Ведущий 1: Старый символ мудрости - сова. В Древней Греции она считалась спутницей богини Афины Паллады, помогающей человеку в работе и в сражениях и олицетворяющей также мудрость.

Ведущий 2: Вряд ли сова умнее других птиц. Но старый символ остался и осталась глубокая мысль, что мудрость - это не просто обширные знания, но прежде всего, умение рассуждать.

А рассуждать могут не только учителя, но и самые обыкновенные ученики.

На уроках бывают разные интересные истории, некоторые из них мы записали и сейчас вас с ними познакомим

Сценки на уроке биологии

1.

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!
Ученица Косичкина: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.
2.
Учитель: Симакова, назови, пожалуйста, части цветка.
Ученица Симакова: Лепестки, стебель, горшок.
3.
Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?
Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница»
4.
Учитель: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Мишкин.
Ученик Мишкин: У реки два берега, а у моря - один.
5.
Ученик Зайцев тянет руку.
Учитель: Что тебе, Зайцев? Что-то хочешь спросить?
Ученик Зайцев: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?
Учитель: Правда.
Ученик Зайцев: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!
6.
Учитель: Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?
Ученик Козявин: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.
7.
Учитель: К доске пойдёт ... Мешков и расскажет нам о крокодиле.
Ученик Мешков (выйдя к доске): Длина крокодила от головы до хвоста - пять метров, а от хвоста до головы - семь метров.
Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?
Ученик Мешков: Бывает! Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять!
8.
Учитель: Хомяков, ответь, для чего людям нужна нервная система?
Ученик Хомяков: Чтобы нервничать.
9.
Учитель: Почему ты, Синичкин, каждую минуту смотришь на часы?
Ученик Синичкин: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.
10.
Учитель: Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве?
Ученик Белков тянет руку выше всех.
Учитель: Попытайся, Белков.
Ученик Белков: В коктейль-бар, Марь Иванна.
11.
Учитель: Теплякова, какие зубы появляются у человека последними?
Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна.
12.
Учитель: Сейчас я задам вам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?»
Ученик Клюшкин тянет руку.
Учитель: Отвечай, Клюшкин.
Ученик Клюшкин: Потому, что Америку открыли позже!

Верите ли вы, что требование учителя «знать назубок» восходит к тем временам, когда требовали так превосходно затвердить текст, чтобы он отлетал от зубов?

Ответ: Нет, эта поговорка возникла из обычая проверять на зуб подлинность золотых монет и других изделий из благородного металла. Знать назубок буквально означало получать необходимые знания с помощью собственного зуба.

Верите ли вы, что, когда в древние времена люди употребляли в обращении к друг другу выражение: «заруби на носу», они имели в веду жестокий старинный обычай в особо важных случаях делать отметину на носу человека?

Ответ: Нет. Нос здесь означает не орган обоняния, а памятную дощечку, бирку для пометок. В древности неграмотные люди всегда носили с собой такие дощечки с зарубками, сделанными для запоминания. Они и назывались носом.

Ведущий: Педагог должен быть артистом, художником, горячо влюбленным в свое дело. Педагогическое искусство часто называют театром одного актера.

Ведущий: "Талантливый педагог всегда чуть-чуть артист" - умение обыграть ту или иную ситуацию, возможность проявить свои актерские таланты, умение "войти в образ".

3 часть

Учительство. Учителя. Педагоги. Они есть везде - во всех странах, на всех континентах. Ибо педагоги - это не звание, и не профессия. Это состояние души человека. И, вероятно, одно из самых замечательных.

И неважно, сколько лет вы проработали, педагог всегда живет мечтой, радостью и, конечно же, творчеством

Некоторые говорят «Хорошо учителям - 25 лет отработал

и на пенсию. И действительно, в 46-50 лет пенсия обеспечена Можно не работать. А как проработать эти 25 лет? Да ещё в школе, когда уже к 20 годам педагогического труда такая усталость.

Вед 1: А после 20 - ти лет приходит второе дыхание, потому что

приняли опыт, уверенность, видны результаты труда, это уже

мастера, мэтры!

Вед 2: Самая интересная жизнь у педагога начинается после 25 лет

работы. Программа минимум выполнена - пенсия в кармане,

а ещё столько можно сделать. Впереди десятки учеников.

Заслуженные званья, категории и уважение, уважение,

уважение…

Вед 1: И невозможно не уважать учителя, чей педагогический

стаж насчитывает 25 лет.

Ведущий: Радость и счастье пусть вам встретятся,

Ведущий: Пусть вам не встретится зло,

Ведущий: Пусть вам любится,

Ведущий: пусть вам верится,

Ведущий: Пусть вам будет на свете тепло.

«Квартет»

Проказница-Мартышка, Осел, Козел

Да косолапый Мишка

Затеяли сыграть Квартет.

Достали Нот. баса. альта, две скрипки

И сели на лужок под липки

Пленять своим искусством свет.

Ударили в смычки, дерут, а толку нет.

«Стой, братцы! - кричит Мартышка, - погодите!

Как музыке идти? Ведь вы не так сидите.

Ты с басом, Мишенька, садись против альта,

Я, прима, сяду против вторы,

Тогда пойдет уж музыка не та:

У нас запляшут лес и горы!»

Расселись, начали Квартет;

ОН все-таки на лад нейдет.

«Постойте ж, я сыскал секрет, -

Кричит Осел, - мы, верно, уж поладим,

Коль рядом сядем».

Послушались Осла: уселись чинно в ряд,

А все-таки Квартет нейдет на лад.

Вот пуще прежнего пошли у них разборы и споры,

Кому и как сидеть.

Случилось Соловью на шум их прилететь.

Тут с просьбой все к нему, чтоб их решить сомненье,

Чтобы Квартет в порядок наш привесть:

И ноты есть у нас, и инструменты есть;

Скажи лишь, как нам сесть!»-

«чтоб музыкантом быть, так надобно уменье

И уши ваших понежней, -

Им отвечает Соловей, -

А вы, друзья, как ни садитесь,

Все в музыканты не годитесь».

Учительница: Дорогие друзья! Я учительница с большим педагогическим стажем. Проверяя сочинения моих питомцев, часто нахожу в текстах странности, некоторые двусмысленности, от которых у меня волосы встают дыбом, простите, портится прическа. А от иных высказываний мне просто становится не по себе, я очень смущаюсь и краснею. И все же, несмотря на эти морально-психологические неудобства, я согласилась выступить на канале 8ТУ-минус, зачитать эти выражения, чтобы предостеречь вас. дорогие старшеклассники, от таких неприличных, на мой взгляд, ошибок. Итак, слушайте:

- И идут романтики далеко-далеко, туда, где «белеет парус одинокий», где не тронута флора и фауна

- Давыдов с Лушкой проводит вечера в степи. И степь волнуется - не то делает председатель.

- Татьяна Ларина росла на ложе природы.

- Он не мог сделать Веру счастливой, потому что светское общество сделало его бессильным.

- Павлов - академик, долго-долго делал рефлекс и вдруг неожиданно зажег свет и у него потекла слюна.

- После отъезда Онегина Татьяна часто приходила в кабинет и постепенно превращалась из девушки в женщину.

- Ольга гуляла с Ленским, но у них ничего не вышло.

- Татьяна очень любила природу и часто выходила на двор.

- Татьяна копила, копила и вылила все на Онегина.

- Пушкин, как и Грибоедов, показал женщину в более расширенном виде.

- Фамусов разбирал людей не по внутренностям, а по наружностям.

- Татьяна ехала в карете с поднятым задом.

- На поле боя слышались стоны и крики мертвецов.

- Бедная Лиза рвала цветы и кормила свою мать.

- Собака визжала нечеловеческим голосом.

- Гоголь страдал двойственностью, которая заключалась в том, что он одной ногой стоял в прошлом, а другой - приветствовал будущее.

- Отелло рассвирепело и убило Дездемону.

- Анна Каренина бросилась под поезд, и он долго влачил ее жалкое существование.

На этом разрешите с вами проститься, благодарю за внимание, и надеюсь, вы не будете допускать таких ошибок в своих сочинениях.

фрагменты мини-фильмов из серии «Ералаш».

На сцене ставятся в ряд несколько столов и стульев Это классная комната. Идет урок.

Фрагмент № 1

Учительница математики объясняет, как решать уравнения.

Входит вахтер: Наталья Ивановна, вас к телефону.

Учительница: Я занята, у меня урок. Вахтер: Так и передать?

Учительница: А кто спрашивает? Мужчина или женщина?

Вахтер: Мужчина.

Учительница: Так бы сразу и сказали. Сейчас подойду. Ребята, а вы решайте примеры на странице 135 с № по №99.

Фрагмент № 2

Учительница математики: Сколько будет 0,5 + 0,5?

Вовочка: Нутром чувствую, что литр, а как математически выразить - не знаю.

Фрагмент №3

Учительница: Почему ты опоздал на урок?

Ученик: Учиться никогда не поздно.

Фрагмент № 4

Урок в грузинской школе.

Учитель: Гиви, скажи, дорогой, что такое ос?

Гиви: Ос - это такой большой полосатый мух.

Учитель: Нет, Гиви. Большой полосатый мух - - это пчел, а ос - это то, вокруг чего вертится Земля!

Фрагмент № 5

Отец спрашивает сына: Вовочка, что-то я твоего дневника не вижу?

Вовочка: У меня его Петька одолжил - своих родителей попугать!

Фрагмент № 6

Сын: Мама! Я больше в школу не пойду!

Мама: Это почему же?

Сын: Да ну... Петров опять будет из рогатки стрелять. Синицын по голове учебником бить, а Васильев - подножки ставить... Не пойду!

Мама: Нет, Вовочка, ты должен идти. Во-первых, тебе уже сорок лет, а во-вторых, ты директор школы.

Мы желаем вам:

Гнать прочь грустные мысли, плохое настроение и скуку;

Дышать в новом учебном году полной грудью;

Держать себя в руках даже в самых экстремальных ситуациях;

Зависеть только от собственных принципов, а не от мнения окружающих;

Видеть все только в истинном свете;

Слышать только одобрения от начальства и благодарности от учеников;

Не обидеть словом или делом близких вам людей, а еще

Терпеть невзгоды, если они на вас обрушатся;

Вертеть судьбой в нужном вам направлении;

Ненавидеть лень, невежество и ханжество не только в других, но и в себе и

Смотреть в зеркало с удовольствием.

Ведущий: Желаем, чтоб счастье вам улыбалось,

И жизнь проходила легко,

И только хорошее в жизни встречалось,

Плохое ушло навсегда далеко.

Ведущий: Желаем, чтоб жизнь никогда не кончалась,

Беда и печаль на пути не встречались,

Ведущий: Огромного счастья,

Ведущий: Отличных друзей,

Ведущий: Здоровья, успехов

Вместе: И радостных дней!

Гимн педагогу

На мотив песни "Хоть нету ни кола и ни двора" из м/ф "Бременские музыканты".

Должны вы все уметь и много знать,

Одновременно вы добры и строги.

Таланта вам не надо занимать,

Хвала вам, честь и слава, педагоги!

Детей всему вы научить должны,

Хоть вы - простые люди, а не боги.

Спасибо говорим от всей души,

Хвала вам, честь и слава, педагоги!

Вы всех детей стараетесь понять,

Спокойны, терпеливы вы, как йоги.

И всем давно вам орден надо дать,

Хвала вам, честь и слава, педагоги!

Ведущий: День учителя! Дорогие учителя, примите самые искренние поздравления с праздником и от нас…

Ведущий: И от всех бывших, настоящих и будущих учеников.

Ведущий: Примите сердечное поздравление от рыжих и блондинов,

Ведущий: Брюнетов и сложноцветных.

Ведущий: Вихрастых и причёсанных.

Ведущий: Послушных

Ведущий: И мягко говоря, не очень.

Ведущий: Отличников

Ведущий: И, мягко говоря, не очень.

Ведущий: Но за то очень - очень вас любящих

Ведущий: Здоровья и счастья вам, дорогие наши учителя.

Ведущий: Талантливых вам учеников!

От А до Я, к любым открытиям
Путь начинается с тебя.
Да будет славен труд учителя,
Ваш день учителя….
Мы на уроках, может быть нечасто,
Вас радуем поднятием руки,
Но в этот день немало слов прекрасных
Вам высказать хотят ученики.
Ваш опыт, знанье, щедрость и участье
Оставят в душах наших добрый след.
Слагается учительское счастье
Из наших ученических побед.
И пусть года вперед летят,
Не надо возраста бояться
Пусть в стаже вашем - …надцать,
Но в сердце вашем - только 20!


Выходят старшеклассники b

Первый: С праздником, родная школа!
Дома нет для нас родней,
Мы сегодня очень рады
Все: Поздравлять учителей!

Второй: Вспомним свой первый школьный урок,
Кто в новый мир шагнуть вам помог?
Все: Учитель!

Третий: Кто научил писать в тетрадь,
Во всем тебе стал помогать?
Все: Учитель!

Четвёртый: .Кто подставлял свое плечо
И защищал так горячо?
Все: Учитель!

Пятый: Кто вас лишь доброму учил
Всегда во всем примером был?
Все: Учитель!

Шестой: .Кто беспокоился о нас
Кто сдаст экзамен жизни класс?
Все Учитель!

Седьмой: Кого весь век благодарим,
Делиться радостью хотим?
Ответьте разом все скорей…

Все: Мы дорогих учителей!

10


© 2010-2022